Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Александр Васильевич
01.04.2017
Здравствуйте. Наша компания приносит свои извинения. Если что нужно у Вас исправить напишите свой адрес и телефон нам на почту. Наша компания все исправит. goldplast2009@mail.ru
Александр Васильевич
01.04.2017
Зравствуйте. Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите пожалуйста свой Адрес или телефон нам на почту мы все исправим если конечно вы написали правду. У нас не было таких проблемных адресов. Goldplast2009@mail.ru
Елизавета
01.04.2017
BABY DENT (БЭБИ ДЕНТ) Караганда
Рубрики: Стоматологии
здравствуйте!Скажите пожалуйста как себя чувствует ребенок и сколько ему лет?нам тоже предстоит лечение под наркозом.ребенку 3года.боимся...
Адина
31.03.2017
Из всех, что видели больше всех понравились дизайнеры Зеленого города. Очень точно подобрали дизайн нашему саду, учли все пункты, о которых мы говорили. Вопреки нашим ожиданиям- посоветовали как сэкономить средства и как и что лучше выбрать. Благодарны за такое отношение к клиентам, что работаете на результат, а не с целью «раскрутить клиента» как мы это много раз видели.
Жомарт и Адина
Антон
31.03.2017
Поставил окна в компании Новые окна. Тогда еще не читал отзывов. Понятно что это все было много лет назад, но все равно не верится что, такое могло быть в этой компании, либо научились работать хорошо. Мои окна стоят, очень нравятся, красиво, тепло. Сервис отличный, приходил в офис, проконсультировали, приехали, замерили, во время установили без грязи и пыли. Все прошло гладко, все вежливые и готовые помочь. Новые окна мне посоветовали друзья, у них видел окна, стоят более трех лет, ни разу не вызывали на регулировку бесплатную, так как нет надобности. Еще ставили их соседи и родственники, тоже не жалуются, послушал и не стал больше искать ничего другого. И я доволен! Так что рекомендую на свое опыте проверенно.
наталья
31.03.2017
здравствуйте. у нас есть голосовое сообщение с вашим положительным отзывом (не знаю как прикрепить его сюда к нашей переписке), почему то оно не соответствует тому, что вы пишите здесь. фото было сделано и отправлено вам. торт был на легких взбитых сливках.
Динара
31.03.2017
И я соглашусь! Очень хороший врач сурдолог.
Мария Мусова
31.03.2017
Рубрики: Такси
Здравствуйте!
Прошу обратить внимание на проблему курения водителей маршрутого транспота в салоне во время перевозки пассажиров.
Это происходит по всем маршрутным направлениям Карагандинской области.
Беременные женщины, грудные дети, малыши,подростки,пожилые люди и инвалиды вынуждены ехать в задымленном табачным ядом салоне.А как Вам известно, пассивное курение в разы опаснее для здоровья,чем активное.
На просьбы прекратить курить в салоне водители редко реагируют. Они не боятся штрафоф.И если раньше можно было обратиться по телефону доверия,указанном в салоне каждого маршрута,то уже давно такой информации ни в одном транспорном средстве не разимещено.Ровно как и нет нигде фамилии водителя и кондуктора, и правил перевозки пассажиров.
Конкретный вопиющий инцендент произошел 19 марта.
Я с малышом 3-х лет села на 28 маршрут(416 HSA 09) на остановке "Горняк"(Майкудук") в 11:40.
Салон был весь в дыму, водитель курил.На просьбу выкинуть сигарету не отреагировал,подолжая курить.Кондуктор сказала,что штрафов они не боятся.Мне с ребёнком пришлось выйти на следующей остановки "Ласточка"(Майкудук),пересесть на другой маршрут.
Деньги за проезд мне не вернули и не извинились.
Это неоднократный случай в транспорте Караганды.В этот раз уже пишлось записывать номер автобуса, потому что на лицо поголовная безнаказанность и вопиющая наглость водителей общественного транспорта.
Прошу обратить внимание на данную проблему,наказать виновных и принять меры по информированию населения о контактах службы,регулирующей дорожно-транспортные отношения в этой сфере.
Владимир
30.03.2017
Валерия
30.03.2017
Рубрики: Туризм
Я впервые обратилась в туристическую фирму, чтобы нам с сыном (14 лет) помогли устроить отдых. Мы не знали куда поехать, не могли выбрать цену и страну. В HT предложили отправиться Черногорию, и мы не пожалели, что поехали туда. Отличная вода и пляжи, много мест, куда можно поехать на экскурсию, вкусная еда, и приветливые люди! 10 дней пролетели незаметно! Нам всё очень понравилось.
Харли Куинн
30.03.2017
Я считаю, что важнее не центр, а преподаватель. Я перешла в А левел из ..... ..... из-за преподавателя Айнур, которая туда перешла работать. Потому что самое главное - контакт с человеком, а не всякий учитель мотивирует. Сейчас Айнура ушла из преподавания, но я осталась учиться в этом центре, потому что наконец-то появился у них носитель языка и бесплатные Спикинг клабы с ним. Ради этого стоит там учиться)))Из минусов - фиг дозвонишься, когда надо; раньше, если ты заболеешь, то оплату переносят - сейчас деньги сгорают, спикинг клаб только вот появился.Из плюсов - цены нормальные, кто хочет еще дешевле, там постоянно какие-нибудь акции, скидки то за пост в Инстаграме, то за друга (если ты привел); урок 90 минут (хотя везде ровно час всегда), и было дело, надо было домашку сделать,а домой уже никак не успевала и менеджер посадил в свободный кабинет без проблем и даже чаем угостили. ))))))))Если честно, я здесь другой центр на сайте искала, чтобы плохой отзыв написать, но наткнулась на свой учебный центр и решила заодно наших похвалить))) Ведь плохо, что отзывы в основном либо настоящие, но негативные, либо хвалебные, но фальшивые.
Анастасия
30.03.2017
На операцию по увеличению груди решилась можно сказать очень легко, я хотела увеличить грудь наверное всю жизнь, но не думала что когда нибудь сделаю это, так как не знала что у нас в городе качественно делают подобные операции. Я приехала в клинику на консультацию (немаловажно что она бесплатна! это дает возможность быстрее решиться) и после нее у меня не было даже тени сомнения что я буду делать операцию в этой клинике, настолько мне внушил доверие Роберт Душикович) операцию назначили почти через две недели (что тоже для меня было очень неожиданно и приятно, можно было даже раньше, но были свою нюансы), сдав нужные анализы, я к 9 утра приехала в клинику, сказать что я волновалась не сказать ничего))) меня разместили в очень комфортабельной палате (которую и палатой то трудно назвать) это как очень уютный гостиничный номер), безупречное белье на очень удобной кровати, телевизор, туалет и душ на этаже, столовая, все было просто безупречно и стерильно чисто) операция прошла успешно, от наркоза отходила тоже не слишком тяжело, вечером уже была в палате). Выписали на 4 день после операции. Эти дни, не смотря на терпимые боли, были для меня отдыхом как на курорте практически))) настолько персонал клиники приветливый и внимательный) хочу сказать огромное спасибо хирургам Роберту Душиковичу и Георгию Робертовичу за ваш профессионализм и преданность своей профессии, администратору Елене, просто добрейшей души человек (как она умудряется запомнить каждого пациента даже спустя время для меня загадка))), медсестрам Эльмире, Татьяне, Илоне (к сожалению не помню всех имен) девочки вы просто супер) с вами нестрашно пребывание ни в какой наверное больнице))) оооочень внимательные и заботливые девчонки) продолжайте в том же духе, успехов и процветания вам, счастья и добра вам и вашим семьям) ни на секундочку не пожалела что обратилась именно в вашу клинику (хотя обращаться в другие у меня даже мысли не возникло). Так что вперед за красотой и уверенностью в клинику Кристина)
Адиль
30.03.2017
Здравствуйте! на 21.03.2017 на 09:00, цветы и торт, сумма заказа 10 000 т. Контактировал с 2-мя девушками только по телефону, указанному на сайте, также посылал текстовые и голосовые сообщения на вацап.
таке
30.03.2017
Рубрики: Банки
Бул банктен кредитке машина алып газ кондыра алмай журмин ешкандай документ берилмейди и кондырмайсын дейди маган унамады бул банк ешкашан енди жоламаспын айтарым машина алып жатсаныздар кредитке газ кондыра алмайсыздар
Улан
30.03.2017
УЖАС УЖАС УЖАС!!!
Поездка была в марте 2017 года
Во дворе 21 век а поезда 1973 или 1978 годов! Состояние вагонов по десяти бальной шкале 1! Холодно не из за того что проводники не топят а холодно из за того что вагоны уже убитые и вроде стены тонкие! Проводник бедная всю ночь в тамбуре печь печь топила все равно холод "собачий" как говорится. 12 вагоне вообще двери купе отваливаются. Окна запотевшие, даже нет ремней для пассажиров верних полок. Телефон негде зарядить. Короче писать много чего. Одним словом печально смотреть на состояние ваших поездов! Если во время ЭКСПО увидят эти составы иностранцы то грош цена всем старанием отданные на подготовку
Айжан
29.03.2017
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
- Живу в доме Стройкласса уже 3-й год в ЖК "Светлый". Я не знаю как с остальными жилыми комплексами, но по нашему дому и не скажешь что компания относиться к своим проектами безответственно. Зимой было довольно-таки тепло, в подъезде не страшно, странных запахов нету (сравнение с домами друзей), честно говоря, за такие деньги я взял конфетку, сейчас понимаю, когда вижу как обстоят дела у других моих знакомых. Ну есть конечно вещи которыми я недоволен, но, я думаю, можно закрыть на них глаза, есть к чему стремиться, может в недалеком будущем, захочется экзотики и купить дом бизнес-класса))) ну вот тогда и можно будет требовать от них идеал
Гульнара
29.03.2017
ЮРБК АЛТЫН АСУ ТОО Нур-Султан
Спасибо девочкам за быстрое,качественное,вежливое обслуживание.Думаю,что это агенство станет для меня палочкой-выручалочкой.
Наталья
29.03.2017
Здравствуйте всем . Я как и многие женщины мечтают себя привести в порядок после родов . Просто окуратную грудь и живот без отвисшей кожи . Я долго собиралась , то денег нет , то страх. И вот решилась , но на тот момент не работала Клиника Естель (((( . Но о Александре я слышала много хорошего. Но как в нашей стране заведено "сплетни,слухи и тд" и мне сказали что у него проблемы и он не оперирует. И я иду в клинику .................. . В начале все хорошо и .............. .............. "душка" и персонал чуткий и тд. Я делаю все о чем мечтала ииииииии..... началось . Ужас ... так не окуратно и так все страшно не профисионально . А когда я начала звонить и писать , мне просто не отвечали и на этом все . Я -Урод ! Что делать???... И после года я начала искать у кого я бы могла все исправить . И случайно увидела название Естель и начала читать и написала Александру . Конечно он мне ответил . И хочу отметить он не написал не чего плохого о ................... . Мы с ним договорились на июль . Верю ему . Надеюсь что он мне поможет. Если бы меня спросили сделала бы я операцию , если все вернуть. Я бы ответила -Да ! Но бы не кого не слушала , а сама бы выбрала хирурга . Будте внимательны. Читайте отзывы . Деньги -это бумага . Здоровье не вернёшь. Всем здоровья ! Да , ещё я реальный человек и мня не кто не просил писать отзывы . Можете мне написать и я вам на все вопросы отвечу . И если вам есть чем со мной подилиться . Пишите .
Анна
29.03.2017
Рубрики: Банки
по телефону невозможно узнать информацию, переключают оператору, который в свою очередь переключает другому, человек 6 со мной только поздоровались и не ответили на вопросы. Если к вам прийти, также будете "передавать" друг другу??? (((
казбек
29.03.2017
зря так, индивидуально шьют неплохо,закройщики грамотные добрые,хорошо вышивают погоны нитью и канетелью,у девушки которая вышивает прям золотые руки.