Главная → Рубрики компании: Ландшафтный дизайн, Подарки, сувениры, ювелирные изделия, Цветы, посадочный материал → Компания ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА → Отзывы
Отзывы о ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА в Уральске
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА в Уральске
Пойменная, 11
www.uralskflowers.kz
Пойменная, 11
www.uralskflowers.kz
О компании
Компания "Цветы Уральска" создана профессионалами в области флористики, с целью обеспечения своим клиентам лучшего сервиса по доставке цветов. Мы используем только лучшие и свежие цветы, и очень внимательны к мелочам.
Товары/Услуги:
доставка цветов, доставка мягких игрушек, розы, герберы, тюльпаны, астры, свадебные букеты, композиции из цветов, продажа пластиковых горшков, продажа керамических горшков, рассада, саженцы, семена, укрытие спанбонд, луковицы цветов, пленка, коробки для цветов, продажа хвойных деревьев
наталья
31.03.2017
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА
Уральск
здравствуйте. у нас есть голосовое сообщение с вашим положительным отзывом (не знаю как прикрепить его сюда к нашей переписке), почему то оно не соответствует тому, что вы пишите здесь. фото было сделано и отправлено вам. торт был на легких взбитых сливках.
Адиль
30.03.2017
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА
Уральск
Здравствуйте! на 21.03.2017 на 09:00, цветы и торт, сумма заказа 10 000 т. Контактировал с 2-мя девушками только по телефону, указанному на сайте, также посылал текстовые и голосовые сообщения на вацап.
наталья
29.03.2017
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА
Уральск
добрый день. яявляюсь представителем компании. сообщите пожалуйста , на какое число вы делали заказ?
Адиль
28.03.2017
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА
Уральск
Фото с вручения подарка так и не прислали, заказал и оплатил творожный торт за 4 000 тг., отвезли вместо этого какой-то дешевый бисквит за 2 000 тг. Сервис не понравился, поставил 2-ку!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
Вечером следующего дня отец вместе со словами благодарности скинул мне фотографию торта, который ему доставили - оказалось, что это бисквит 20-25 см в диаметре, 5-7 см высотой, который ни при каком раскладе "не тянет" на оплаченные мною 4 000 т. (а доставку торта я оплатил отдельно - 1 000 т.), даже по астанинским ценам (в уральских ценах на выпечку я также ориентируюсь, так как бываю там нередко). Согласен, на нем было написано "С праздником!", что было почти в тему, но нельзя забывать, что дело было накануне Наурыза!
24 марта, после праздников, я снова запросил у магазина фотоотчет с доставки - а в ответ тишина.
В итоге фото мне отправили только 28 марта, через несколько часов после того, как я написал здесь комментарий к качеству работы магазина. Причинно-следственные связи улавливаете?
Если Вы слушали то мое голосовое сообщение, значит, читали и слушали всю мою остальную переписку с Вашими коллегами! И в связи с этим мне непонятны Ваши пассажи в адрес моего комментария на данном сайте: я все изложил по факту, ничего не преувеличивая и не приукрашивая!
Данный факт и содержание Вашего последнего поста указывают мне на Вашу предвзятость в рассмотрении данной ситуации, в связи, с чем сообщаю о своем нежелании продолжать дискуссию.
Надеюсь, мои комментарии помогут Вам устранить огрехи и усовершенствовать бизнес-процессы.