анализ конкурентов в Шымкенте
анализ конкурентов в Шымкенте – это ключевое словосочетание, по которому отсортированы все ниже представленные товары/услуги, а также предлагающие их компании.
Если Вас заинтересуют другие товары или услуги, кроме «анализ конкурентов в Шымкенте», кликните на интересующее Вас название и информация будет отсортирована в соответствии с Вашим запросом.
INNOKER (ИННОКЕР) ТОО
в Шымкенте
Новостройка, 144/7
О компании Компания начала свою деятельность в качестве Индивидуального Предпринимателя в 2007 году. Специализируется на профессиональных услугах маркетинга, операционного управления и электронного бизнеса.
Товары/Услуги:
маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, сегментация, определение доли рынка, маркетинг-микс, оценка сильных и слабых сторон бизнеса, оценка политической среды бизнеса, , оценка экономической среды бизнеса, оценка социальной среды бизнеса, оценка технологической среды бизнеса, разработка продуктов, разработка услуг, ценообразование товаров, ценообразование услуг, интернет маркетинг, стратегический маркетинг, бизнес планирование, медиа планирование, планирование бюджета маркетингового отдела, планирование команды маркетингового отдела, анализ процессов, анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ продуктов, анализ услуг, анализ поставщиков, создание маркетинговой ценности в бизнес цепи, создание информационной системы маркетинга
www.innoker.org
О компании
Компания начала свою деятельность в качестве Индивидуального Предпринимателя в 2007 году. Специализируется на профессиональных услугах маркетинга, операционного управления и электронного бизнеса.
Товары/Услуги:
маркетинговая деятельность, маркетинговые исследования, сегментация, определение доли рынка, маркетинг-микс, оценка сильных и слабых сторон бизнеса, оценка политической среды бизнеса, , оценка экономической среды бизнеса, оценка социальной среды бизнеса, оценка технологической среды бизнеса, разработка продуктов, разработка услуг, ценообразование товаров, ценообразование услуг, интернет маркетинг, стратегический маркетинг, бизнес планирование, медиа планирование, планирование бюджета маркетингового отдела, планирование команды маркетингового отдела, анализ процессов, анализ потребителей, анализ конкурентов, анализ продуктов, анализ услуг, анализ поставщиков, создание маркетинговой ценности в бизнес цепи, создание информационной системы маркетинга