Главная → Рубрики компании: Бытовая техника и электроника, Компьютеры, оргтехника, Телефоны, аксессуары: продажа, ремонт → Компания ТЕХНОДОМ → Отзывы
Отзывы о ТЕХНОДОМ в Костанае
ТЕХНОДОМ в Костанае
Аль-Фараби, 48, ТЦ "Март"
Карбышева, 85, 8 мкр-н, ТЦ "Солнечный"
www.technodom.kz
Аль-Фараби, 48, ТЦ "Март"
Карбышева, 85, 8 мкр-н, ТЦ "Солнечный"
www.technodom.kz
О компании
Компания была образована в 2002 году в Алматы.
Товары/Услуги:
телевизоры, домашние кинотеатры, плееры, проекторы, автомобильная электроника, видеорегистраторы, радар-детекторы, аудиотехника, видеокамеры, фотоаппараты, музыкальные центры, музыкальные инструменты, ноутбуки, компьютеры, Apple, моноблоки, мониторы, стационарные ПК, планшеты, электронные книги, игровые клавиатуры, веб-камеры, внешние HDD, игровые манипуляторы, наушники, сетевое оборудование, сумки для ноутбуков, картриджи, МФУ, принтеры, факсы, программное обеспечение, сотовые телефоны, радиотелефоны, смартфоны, бытовая техника, климатическая техника, кухонная техника, встраиваемая техника, игровые консоли, Sony Play Station, радиоуправляемые игрушки, Lego
Сашка
29.09.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
Вы поймите, это единичный случай это техника и от поломки этой техники никто не застрахован!!!
- 22
- 11
-
Катя
25.09.2013
-УЖАСНЫЙ магазин!!!!!!!ноги моей там больше не будет.Приобрела ноутбук за 80 000тг довольная ,с покупкой приехала домой,поработала за ним,села батарея,тут мои муки и начались.....Отвезла назад сервис-менеджер посмотрел убедился в неисправности,принял товар с ответом отправим на диагоностику,зарегистрировал,расписалась,ушла.Сказал позвоню.Прошло 2месяца,звоню,сервис-менеджер Валера отвечает" -наследующей недели ждут посылку с Алматы" хорошо ,ждем еще,неделю ,САМА опять звоню,"-приезжайте забирайте ваш ноутбук все отремонтировали" Ну здорово забрали ,приехали домой и как говорится "наша песня хороша начинай сначала"все то же самое.Возвращяюсь Валерия нет ни кто ни че не знает,заключения о первом ремонте ни кто найти не может,дурдом ,отправили в сервис центр за заключением,там открылись новые обстоятельства,оказалось что они его даже и не ремонтировали и ни куда не отправляли ,он у них провалялся 2месяца ,в сервисе подшаманили батарею и все.В итоге дошли до регионального менеджера в Алматы ждем ответа.История не закончена если нужно пойдем дальше.Обидно не так за деньги ,а за вытрепанные нервы.
- 21
- 3
-
Катя
25.09.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
-УЖАСНЫЙ магазин!!!!!!!ноги моей там больше не будет.Приобрела ноутбук за 80 000тг довольная ,с покупкой приехала домой,поработала за ним,села батарея,тут мои муки и начались.....Отвезла назад сервис-менеджер посмотрел убедился в неисправности,принял товар с ответом отправим на диагоностику,зарегистрировал,расписалась,ушла.Сказал позвоню.Прошло 2месяца,звоню,сервис-менеджер Валера отвечает" -наследующей недели ждут посылку с Алматы" хорошо ,ждем еще,неделю ,САМА опять звоню,"-приезжайте забирайте ваш ноутбук все отремонтировали" Ну здорово забрали ,приехали домой и как говорится "наша песня хороша начинай сначала"все то же самое.Возвращяюсь Валерия нет ни кто ни че не знает,заключения о первом ремонте ни кто найти не может,дурдом ,отправили в сервис центр за заключением,там открылись новые обстоятельства,оказалось что они его даже и не ремонтировали и ни куда не отправляли ,он у них провалялся 2месяца ,в сервисе подшаманили батарею и все.В итоге дошли до регионального менеджера в Алматы ждем ответа.История не закончена если нужно пойдем дальше.Обидно не так за деньги ,а за вытрепанные нервы.
Наденька
28.08.2013
Анжела
31.07.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
относила себя чуть ли не к категории постоянных клиентов. Не буду голословной: с декабря 2012 года по июнь 2013 года соверщили покупок на общую сумму 900 тысяч тенге. Последний раз убил наповал: покупали сразу мультиварку, кофемолку и чайник кетлер- такой самый обыкновенный чайник...ну не дорого, за 5 тыс тенге. все купленное опробовали не сразу, до чайника добрались только через месяц. и тут самое интересное: налили воды, поставили на плиту и обнаружили, что с середины чайника тонкой струйкой течет водичка. прямо посередине чайника, на стали красовалась дырочка диаметром примерно 0,5-0,7 мм, с которой и лилась водичка. Но мы же верили, что техноддом самый лучший магазин и чайник нам заменят без проблем, тем более самим сделать такую дырочку нам не под силу, явно заводской брак. но не тут то было! Никто и не стал разговаривать на тему замены чайника, сказали: надо было в течении 2-х недель приходить!!!!!!!! к слову, неделю назад я видела в .......... свою мультиварку за 20 000 тенге, в технодоме она стоит 28 000 тенге и кофемолку за 1500 тенге, которая в технодоме стоит 4500 тенге. Стоит ли говорить, что в технодом я больше не приду? и отсоветую ходить туда всем своим знакомым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всеволод
12.06.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
На днях покупал телевизор. Крайне не доволен обслуживанием. Со мной работали 2 сотрудника. Сначала девушка Айгерим-хуже некуда. Несла полную чушь! Ещё и психовала когда я задавал вопросы. Попросил позвать другого продавца, позвала эта хамка Кирилла. Парень слава богу мне обьяснил нормально и смог выбрать себе телевизор. Не понимаю, зачем брать таких хамок?Настоятельно прошу провести беседу с этой дамой. Продавцы должны привлекать,а не отталкивать. Крайне не доволен!
Роза Минвазыховна
26.05.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
В продолжение своей истории сообщу - обратилась в общество по защите прав потребителей "Доверие", туда и надо было идти сразу!!! Результат не заставил себя ждать - обменяли на новую машину без разговоров!!! К стати,на то, что я решила сначала с "Технодомом" договориться мирно повлияли действительно вежливые сотрудники филиала в ТРЦ "MART", вот уж действительно знают свою работу!!! Вывод один - НЕ ХОДИ В "ТЕХНОДОМ" в "Солнечном" по ул. Карбышева!!! Сервис менеджеру не мешало бы повысить квалификацию в плане сглаживания конфликтных ситуаций, которые он своей манерой общения только усугубляет,да и директор в решении моей проблемы создал впечатление не совсем оправдывающего свои полномочия!!! Было у меня желание пойти "дальше" и возместить так сказать моральный ущерб, да времени нет, хотя всё ещё может быть...
инна
25.05.2013
как я вас понимаю.2 года назад купили в технодоме холодильник индезит.с доставкой проблем не было ,включили как и положено через 4 часа после транспортировки.в итоге холодильник не работал а просто лампочка горела.на следующий день съездили в технодом,где нам сказали что им необходимо удостовериться и сделать диагностику холодильника.отправили своих рабочих,которые не захотели брать полки от холодильника,сказав что потом заберут.прождав неделю мы решили сами отвезти эти полки на что вышел менеджер и стал обнюхивать каждую полку,потом побежал за фотоаппаратом созвал своих продавцов в качестве свидетелей и стал фотографировать.один продавец запаха еды не почувствовал ,а один даже запах колбасы учуял)))видимо голодный был.вообщем хорошо они нам нервы потрепали и девушка у них начальница на компромисс не шла.в итоге холодильник нам с боем но обменяли,т.к мы сказали что пойдем в общество защиты прав потребителей.больше туда ни ногой.но ходим в другой технодом,вернее в тот же самыйтехнодом но в другой филиал а трц марте.взяли там холодильник,телевизор,пылесос,видеокамеру и не пожалели)))и сервис там отличный.хотя один и тот же технодом.
инна
25.05.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
как я вас понимаю.2 года назад купили в технодоме холодильник индезит.с доставкой проблем не было ,включили как и положено через 4 часа после транспортировки.в итоге холодильник не работал а просто лампочка горела.на следующий день съездили в технодом,где нам сказали что им необходимо удостовериться и сделать диагностику холодильника.отправили своих рабочих,которые не захотели брать полки от холодильника,сказав что потом заберут.прождав неделю мы решили сами отвезти эти полки на что вышел менеджер и стал обнюхивать каждую полку,потом побежал за фотоаппаратом созвал своих продавцов в качестве свидетелей и стал фотографировать.один продавец запаха еды не почувствовал ,а один даже запах колбасы учуял)))видимо голодный был.вообщем хорошо они нам нервы потрепали и девушка у них начальница на компромисс не шла.в итоге холодильник нам с боем но обменяли,т.к мы сказали что пойдем в общество защиты прав потребителей.больше туда ни ногой.но ходим в другой технодом,вернее в тот же самыйтехнодом но в другой филиал а трц марте.взяли там холодильник,телевизор,пылесос,видеокамеру и не пожалели)))и сервис там отличный.хотя один и тот же технодом.
Роза Минвазыховна
23.04.2013
Добрый вечер! Хочу поделиться "наболевшим" о качестве обслуживания в этом магазине!!! Купила стиральную машину, телевизор и холодильник за наличный расчёт, стиральная машина оказалась с заводским браком /во время полоскания вода вытекает на пол/. Когда ходила по магазину, выбирая нужную модель, "желающих помочь" отбоя не было - когда пришла с претензией о некачественном товаре всех след простыл!!!! Умные люди посоветовали сразу обратиться в Общество Защиты Прав потребителей, не стала, подумала договоримся, в наше то время сделают всё оперативно. Какой там!!!Администрация ведёт себя так, как буд-то я требую чего-то сверхъестественного,и то верно - купила машинку и уже почти месяц пользоваться ею не могу!!! Вообщем, решила больше не тревожить дюже занятых сотрудников компании своими звонками на предмет сроков решения моей проблемы, пойду в другие инстанции, может на моём примере другим, не дай бог, столкнувшимся с аналогичной проблемой, повезёт больше!!!
Валентина
11.05.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
Пооткрывались, а толку никакого, только с виду все красиво а внутри никакой вежливости, уговаривать надо чтобы получить консультацию, и запихивают то, что совсем мне не нужно. Хотела купить холодильник, навязали техносервис, я отказалась, так на меня посмотрели как на полную дуру, продавец цокает и разговаривает очень грубо, постоянно чесался и отвлекался. Отказалась от сервиса, пошла в банк, банкир туже песню поет что мол обязательно взять дополнительную гарантию. В общем плюнула на все и больше туда ни нагой.
Галина
07.05.2013
Роза Минвазыховна
23.04.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
Добрый вечер! Хочу поделиться "наболевшим" о качестве обслуживания в этом магазине!!! Купила стиральную машину, телевизор и холодильник за наличный расчёт, стиральная машина оказалась с заводским браком /во время полоскания вода вытекает на пол/. Когда ходила по магазину, выбирая нужную модель, "желающих помочь" отбоя не было - когда пришла с претензией о некачественном товаре всех след простыл!!!! Умные люди посоветовали сразу обратиться в Общество Защиты Прав потребителей, не стала, подумала договоримся, в наше то время сделают всё оперативно. Какой там!!!Администрация ведёт себя так, как буд-то я требую чего-то сверхъестественного,и то верно - купила машинку и уже почти месяц пользоваться ею не могу!!! Вообщем, решила больше не тревожить дюже занятых сотрудников компании своими звонками на предмет сроков решения моей проблемы, пойду в другие инстанции, может на моём примере другим, не дай бог, столкнувшимся с аналогичной проблемой, повезёт больше!!!
Никита
27.03.2013
Елена
13.03.2013
Айжани
01.02.2013
Эльвира
11.01.2013
ТЕХНОДОМ
Костанай
Технодом самый ужасный магазин бытовой техники!и говорят об этом все.мы купили ноутбук с неисправной Веб камерой,мы пришли,а нас отправили в сервис центр проходить диагностику,диагностика показала,что камера неисправна изначально.мы пришли обратно в ВАШ Технодом,где с нами в грубом тоне разговаривал администратор(чуть ли не посылая)доводов у него было мало поэтому повторял одно и тоже,деллайте ремонт,мы ничем помочь не можем.(данный магазин находится на Карбышева в супермаркете Солнечный.г.Костанай)мы не хотели делать ремонт,потому что ноутбук новый,в центре диагностики нам объяснили что мы можем сделать ремонт или нам поменяют ноутбук.здесь же нам оскорбили,и прямо послали.так что если у вас встал вопрос о том куда пойти за техникой,идите куда угодно только не в ТЕХНОДОМ.
ЖАНГУЛЬ
27.12.2012
Клиент
23.12.2012
Кирил Алексадрович
02.12.2012
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.