маркетинговые исследования поставщиков в Караганде
маркетинговые исследования поставщиков в Караганде – это ключевое словосочетание, по которому отсортированы все ниже представленные товары/услуги, а также предлагающие их компании.
Если Вас заинтересуют другие товары или услуги, кроме «маркетинговые исследования поставщиков в Караганде», кликните на интересующее Вас название и информация будет отсортирована в соответствии с Вашим запросом.
Бухар Жырау, 49, оф. 409 б, БЦ "Казахстан"
О компании Компания работает с мая 2004 года. Специализируется на услугах в области маркетинга, рекламы и развития бизнеса.
Товары/Услуги:
маркетинговые исследования рынка, маркетинговые исследования продукта, маркетинговые исследования потребителей, маркетинговые исследования конкурентов, маркетинговые исследования поставщиков, аналитический обзор рынка, оценка общих тенденций рынка, анализ конкурентоспособности, исследование потребителей, анализ потребителей, сегментирование потребителей, выявление перспективных сегментов, исследование конкурентов, анализ конкурентов, сегментация участников рынка, характеристика ассортимента конкурентов, политика продвижения конкурентов, поиск поставщиков, анализ цен, мониторинг цен, независимая экспертиза маркетинговых исследований, разработка Плана продвижения, размещение рекламы, размещение рекламы на телевидении, размещение рекламы на радио, размещение рекламы в газетах, размещение рекламы в журналах, размещение рекламы в Интернете, размещение рекламы в СМИ, промоакции, проведение промоакций, раздача листовок, BTL-акции с профессиональными моделями, автоинформатор, direct-mail, организация PR-мероприятий, проведение PR-мероприятий, маркетинговое сопровождение web-сайта, продвижение в Интернете, продвижение в социальных сетях, разработка логотипа, разработка фирменного стиля, разработка брендбука, разработка названия, разработка слогана, аудиоролики, видеоролики, рекламные тексты, дизайн рекламы, промоматериалы, POS-материалы, выставочное оборудование, полиграфическая продукция, наружная реклама, аудит сервиса, тайный покупатель, внедрение СRM-системы, разработка должностных инструкций персонала, разработка системы мотивации персонала, аутсорсинг службы качества сервиса, управленческий консалтинг, стратегическое планирование, разработка корпоративной стратегии, разработка диверсификационной стратегии, определение направлений роста бизнеса, разработка бизнес-плана реализации проекта, бизнес-планирование, экономическое планирование, разработка бизнес-планов, анализ экономической деятельности, планирование экономической деятельности, постановка бюджетирования, постановка финансового планирования, постановка системы коммерческой отчетности, корпоративное управление, работа с персоналом, анализ организационной структуры управления, разработка штатного расписания, разработка программы мотивации персонала, разработка программы KPI, оптимизация численности персонала, аутсорсинг бизнес-процессов, аутсорсинг функций кадровой службы, выведение персонала за штат, аутстафинг, управление маркетингом, маркетинговый аудит компании, анализ организации системы маркетинга, оценка системы ценообразования, анализ управления сбытом, анализ конкурентных преимуществ, анализ рекламной стратегии, оценка эффективности маркетинговых мероприятий, постановка системы маркетинговой отчетности, внедрение системы мониторинга конкурентов, аутсорсинг маркетинга
О компании
Компания работает с мая 2004 года. Специализируется на услугах в области маркетинга, рекламы и развития бизнеса.
Товары/Услуги:
маркетинговые исследования рынка, маркетинговые исследования продукта, маркетинговые исследования потребителей, маркетинговые исследования конкурентов, маркетинговые исследования поставщиков, аналитический обзор рынка, оценка общих тенденций рынка, анализ конкурентоспособности, исследование потребителей, анализ потребителей, сегментирование потребителей, выявление перспективных сегментов, исследование конкурентов, анализ конкурентов, сегментация участников рынка, характеристика ассортимента конкурентов, политика продвижения конкурентов, поиск поставщиков, анализ цен, мониторинг цен, независимая экспертиза маркетинговых исследований, разработка Плана продвижения, размещение рекламы, размещение рекламы на телевидении, размещение рекламы на радио, размещение рекламы в газетах, размещение рекламы в журналах, размещение рекламы в Интернете, размещение рекламы в СМИ, промоакции, проведение промоакций, раздача листовок, BTL-акции с профессиональными моделями, автоинформатор, direct-mail, организация PR-мероприятий, проведение PR-мероприятий, маркетинговое сопровождение web-сайта, продвижение в Интернете, продвижение в социальных сетях, разработка логотипа, разработка фирменного стиля, разработка брендбука, разработка названия, разработка слогана, аудиоролики, видеоролики, рекламные тексты, дизайн рекламы, промоматериалы, POS-материалы, выставочное оборудование, полиграфическая продукция, наружная реклама, аудит сервиса, тайный покупатель, внедрение СRM-системы, разработка должностных инструкций персонала, разработка системы мотивации персонала, аутсорсинг службы качества сервиса, управленческий консалтинг, стратегическое планирование, разработка корпоративной стратегии, разработка диверсификационной стратегии, определение направлений роста бизнеса, разработка бизнес-плана реализации проекта, бизнес-планирование, экономическое планирование, разработка бизнес-планов, анализ экономической деятельности, планирование экономической деятельности, постановка бюджетирования, постановка финансового планирования, постановка системы коммерческой отчетности, корпоративное управление, работа с персоналом, анализ организационной структуры управления, разработка штатного расписания, разработка программы мотивации персонала, разработка программы KPI, оптимизация численности персонала, аутсорсинг бизнес-процессов, аутсорсинг функций кадровой службы, выведение персонала за штат, аутстафинг, управление маркетингом, маркетинговый аудит компании, анализ организации системы маркетинга, оценка системы ценообразования, анализ управления сбытом, анализ конкурентных преимуществ, анализ рекламной стратегии, оценка эффективности маркетинговых мероприятий, постановка системы маркетинговой отчетности, внедрение системы мониторинга конкурентов, аутсорсинг маркетинга