Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Ерлан
23.08.2018
НУРПОЛИС СК АО Нур-Султан
Доволен на все 100. Было 2 достаточно неприятных случая с моим автомобилем, по поводу размера суммы выплат и сроков по этим же выплатам у меня претензий нет. Поэтому однозначно рекомендую!
Юрий
22.08.2018
Рубрики: Туризм
С 19 на 20 августа возвращались с Алаколя домой в спальном салоне автобуса Таймора трэвэл В час ночи он сломался И мы вынуждены были ехать как собаки на полу в проходе другого автобуса др компании которые слава богу ехали следом и пришли на выручку.Починить или вызвать какой то аварийный автобус у водителя не оказалось возможности, поэтому нам предложили или сидеть и ждать сутки в душном автобусе без еды и воды или как узбеки ехать на полу.Не ситая того сколько гадостей мы выслушали от теток др автобуса,Что видите ли они нас не возьмут, дышать им нечем... Не взирая что боль-во детей и пожилых людей, еще и беременная девочка была,Но больше всего возмущает отношение самого агентства, когда им позвонили, в первую очередь надеясь услышать элементарно извинения за причиненные неудобства, и компенсации хотя бы части суммы за возвратный билет, наткнулись на грубый и оч недоброжелательный ответ, что ничего никому возвращать не будем, мы же вас довезли, ну ничего что на полу..но довезли! Вот такой вот сервис Так что в след.раз хорошо подумайте в какой фирме покупать билеты и кому доверять свой комфорт.
Амина
22.08.2018
Миракл Мед - жақсы сұлулық орталығы. Жақында ғана салонның клиенті болдым, оның алдында күтімді үйде жасайтынмын, бірақ салондағы сияқты нәтиже шықпады. Алмаз пиллингі мен алгинат маска арқасында терімді тазартып, жасарып қалдым. Орталықтың косметологтары өз істерін жақсы біледі. Сұлулық салонын бәріне ұсынамын.
ВЛАДИМИР
21.08.2018
ИНТЕРНЭТ отвратительный СКОРОСТЬ УЖАС !!!!!!!СЕРВИС УЖАСНЫЙ!!!!НИ КОГДА НЕ БЕРУТ ТРУБКУ-А ЕСЛИ И ВОЗЬМУТ СПЛОШНАЯ ЛОЖ!!!!ХУЖЕ КОМПАНИИ Я НЕ вСТРЕЧАЛ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!!!!!!
Ажар
21.08.2018
Маған Миракл Мед ұнайды. Біріншіден, жағдайы жанданған және ыңғайлы , қызметкерлері сыпайы, нәтижелер қанағаттандырылады. Клиника жаңадан ашылған, барлық жабдықтар жаңа және таза. Клиникада болғанды ұнатамын)
Наргиз
20.08.2018
Империя меха ұжымына үлкен алғысымызды білдіреміз! Жақында келіп Динара деген менеджермен жұмыс жасадық. Ойымыздағы шубаны таңдап берді. Еңбектеріңіз жемісті болсын!
Олеся
20.08.2018
HAK MEDICAL (ХАК МЕДИКАЛ) Талдыкорган
Замечательный медцентр. К пациентам относятся доброжелательно и со знанием дела. Врачи ориентированы на то, чтобы помочь поправить здоровье человека, а не обчистить кошелек. Доктора квалифицированные и разберутся даже с самыми сложными диагнозами. Так держать!
Артур
18.08.2018
Добрый день! Воспользовался вашими услугами по сертификации. Спасибо выполнено в срок и по приемлемой цене. Мы готовы к сотрудничеству с Вами!
svetlana
18.08.2018
Уже несколько лет пользуемся услугами данного мед. учреждения, идея хорошая. Вот только факты без прикрас с каждым годом ухудшается обстановка в больнице. Вот пример попыталась помыть в душе маму, вода хлещет во все стороны, я сама была вся мокрая. Смеситель того и гляди упадет на пол, второй не в лучшем состоянии. Вода или холодная или горячая, теплой я не смогла добиться. И в таких условиях моют пожилых людей? Каждый из них болен и мытье в холодной или очень горячей воде им не на пользу. Коляски раздолбанные в нет, даже нет камер на колесах, того и гляди вывалятся поциенты! Вот такого за последние 10 лет я вижу впервые. К персоналу у меня притензий нет, очень внимательные девушки. Но состояние оборудования желает быть лучше.
Олеся
18.08.2018
Сегодня купили тоже био-кефир Ren-milk, вкус кислючий,пить практически невозможно! Верните прежний вкус!годен до 24.08.2018
Гульнара
18.08.2018
РУБИКОМ магазин Нур-Султан
Здравствуйте! Хочу пожаловаться, я уже устала. заказываю ветчину, не везут вовремя, уже больше недели , супервайзер обещал , что привезут , в итоге нет ветчины, звоню торговому, она отключат, просто издевается,игнорят! Если компания не может работать, зачем вообще принимаете заказы, ПОЗОР! Надеюсь до директора дойдет жалоба, уже не впервые слышу от друзей, что люди которые там работают без ответственные , возможно есть там нормальные, но увы с ними не знакома, знакома с теми людьми которым просто плевать на развитие компании, и продажи! Я надеюсь на отзыв ответ будет!!!
Аэлита
17.08.2018
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Всем добрый день!
Да согласна с вами Алтын Босага хороший дом. Самое главное теплый, были проблемы небольшие, но они есть у многих. а так и по расположению и по квадратуре, планировкам это просто класс.
Эвелина
16.08.2018
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Согласна с Арайлым. Надо судить компанию по достроенным домам. Например жк Светлый по сравнению с ЖК Мисон намного качественнее и теплее. Планировки хорошие дворы нормальные. Сейчас многие вторичку покупают. Этот дом и по расположению и по планировке просто супер.
Мария
16.08.2018
Самая лучшая клиника и доктора.
Делала верхнюю блефаропластику у доктора Данияра Байбосунова.
Результатом восхищена. очень аккуратно, чуткий подход. Доктор всегда на связи. До и после операции вам сделают дополнительные физиопроцедуры (которые входят в стоимость операции), что ускоряет реабилитацию и заживление швов.

замечательный доктор, спасибо за мои красивые глаза.
Мария
16.08.2018
Самое лучшее обслуживание, нас хорошо обслужила продавец, цены очень приятные, аксессуары в подарок дали, это очень обрадовало, спасибо огромное, обслуживание на высоте, фото вышлем обязательно, все как надо сделали, всем советую этот свадебный салон)
Мария
16.08.2018
Самое лучше обслуживание и платья
Гулясар
15.08.2018
Рубрики: Банки
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Евразийского банка уже около трех лет,брала несколько раз товарные кредиты,своевременно погашала и пришел такой момент когда мне понадобился денежный кредит и мне его одобрили на нужную сумму в данном банке,за что отдельная благодарность за доверие! Прошло некоторое и изменила свой номер сотового телефона,и я решила сообщить об этом банку заметьте добровольно, на тот случай если банк будет мне звонить для каких нибудь вопросов ,чтоб я была в зоне доступа,во избежании негативного мнения в мой адрес. Я работаю ,пятидневка, нет времени мататься по пустым делам, отпросилаь с работы и пришла в отделение банка в городе Талгар ,попала в обеденный перерыв ,когда на сайте указанно что работают без перерыва,жара была наверно градусов 40,люди стоят укрываясь от солнца под тенью зданий время было 13:30,27,07,18г. я пошла в центр сходила за покупками и вернулась в 14:00. Банк был открыт, но не одного менеджера на месте не было,кроме охранника,помещение очень маленькое,кондиционера нет,людей много сидят на круглом диванчике ,мухи летают. Сначала вышел менеджер парень к сожалению имени не посмотрела,он сидел за столиком у окна и начал прием ,остальные три менеджера благополучно обедали в то время когда люди их ожидали с обеда в изнуряющей жаре. Я спросила охрану где остальные менеджеры,он мне ответил с недовольным видом не глядя в глаза ,мол сейчас придут. Моя очередь подошла в 13:40 и подошла к парню у окна. Я рассказала причину своего прихода,что мне нужно все лишь изменить номер сотового в базе данных банка и на карточке,что я могла ею пользоваться,на что он мне ответил,что я должна поехать в город в центр своего оператора сот.связи и взять бумагу подтверждающую ,что данный сот.номер оформлен именно на меня,я обЪясняю,что это просто смена номера и у меня нет времени мататься за какой то бужкой в город,все документы были со мной,но он мне так ничего и не посоветовал и даже не пытался помочь,взял мою карту на терминале изменил мой номер и говорит ВСЁ!!! Я говорю ,а как же база,вы же до меня не сможете дозвониться в случае чего,я бы не хотела остаться без иформации каких либо изменений в банке и т.д. Естественно я ушла домой, на след.день я снова отпрашиваюсь с работы ,звоню в колл цент "Билайн",объсняю им ситуацию,они мне говорят ,что в Талгаре на автостанции есть есть их филиал и,что они мне могут дать такую бумагу,я пошла туда,там мне выписали её,я снова пришла в банк,и попала к менеджеру парню который сидит через стенку с тем менеджером у которого была вчера. Показала бумагу и этот менеджер показывает её вчерашнему менеджеру на что то выглядывая со своего рабочего места выглядывает смотрит на меня и ухмыляясь говорит: Вы что думаете это пойдет? Нужна синяя печать в оригинале а не ксерокс,я говрю почему вы мне морочите голову? Почему при оформлении кредита у меня когда спрашивали мой номер сотового ,не спросили на кого он был оформлен? А он действительно был оформлен не на меня!!! А сейчас вы меня гоняете туда сюда!!! Он мне ответил такие правила! И дальше не стал слушать,когда я начала добиваться ответа на мой вопрос ,вчерашний менеджер говорит этому : Ой дай ей то заявление пусть напишет на имя кого тоже к сожалению не запомнила так как уже сдали нервы,я заполнила с просьбой исправить номер в базе данных они приняли его и я ушла. Прошло время ,я пользуюсь картой ,хочу произвести онлайн оплату и смогла так как код подтверждения отправляют на старый номер,на новый ничего не приходит. 14.08.18г. я звоню в банк Талгара и спрашиваю мне изменили номер или нет,взяли мои данные и меня просят перезвонить минут через 20,я попросила чтоб теперь они перезвонили так как я работаю в мед учреждении, и звонить по пусту в принципе нет времени ,но на входящий звонок с банка я бы точно ответила. Мне перезвонил второй менеджер который брал у меня заявление и сказала что он сам сейчас звонил исполнителю на чьё имя я писала заявление,и он ему сказал что все поменяли как надо. Я для подтверждения позвонила в банк г. Алматы на Кунаева 56,задавали много вопросов для подтверждения моей личности я ответила, и мне говорят что номер старый указан!!!!! Это значит менеджеры с г.Талгар устроили в прямом смысле мне клоунадство чтоб только я закрыла рот наверно??? Если они не компетентны в таких вопросах- что тогда они вообще делают там??? Или они думаю,что с переферии не люди что ли? Строят из себя грамотных а на самом деле то и дело бегают друг к другу за советами как и что и в оконцовке ничего решается. Как так? Спасибо девушке оператору,с г.Алматы которая помогла и быстро решила мой вопрос что мне пришлось снова отпрашиваться с работы. Но всё же я решила узнать имена этих парней с г.Талгар и позвонила,взяла трубку оператор Айгерим которая отказалась мне говорить их имена и фамилии, пытаясь снова и снова мне объяснить естественно что они все правы, а просто не грамотный клиент. Огромная просьба к Администрации провести всевозможные тренинги со своими сотрудниками,чтоб они помогали людям как своим клиентам,а не отпугивали их не нужной беготнёй,так как не у каждого человека который имеет постоянную работу есть возможность отпрашиваться!!!
Яковлевна Катя
15.08.2018
Рубрики: Стоматологии
Хочу выразить благодарность врачу клиники Алмухановой А. за профессионализм и внимательное отношение к пациентам
Иман
15.08.2018
Здравствуйте!Мой ребенок ходит в "Растём вместе" уже год.Конечно пропускали много из-за болезней,но тем не менее в период посещения садика я осталась довольна.В первую очередь выражаю благодарность воспитателям группы "Ромашка" Анастасии Игоревне и Галине Бахытовне,а также нянечке Любовь Леонидовне!!!Я вижу,что с моим ребенком занимаются.Дочь рассказывает много стишков,песенки поёт,и дополнительных знаний много,при том что она много отсутствовала.Когда она приходит с садика домой у неё столько эмоций и информации.И в общем я довольна садиком и его руководством.Все всегда приветливы и вежливые,всегда открыты для разговора,если возникают какие-то вопросы.