Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Карлыгаш
02.05.2023
МЕЦГЕР Караганда
Здравствуйте. Живу по ул. Н. Абдирова . Покупаю вашу продукцию в супермаркете Оптима вчера купила фарш говяжий. Но туда довавили печень . Вкус и запах
Алтынай
27.04.2023
Рубрики: Напитки
Организация обслуживания в этой компании ужасная!!! Доставку воду систематически срывают на неопределенное количество дней!!! Постоянно ставят в ожидание! Оператор отвечает так, словно это мы должны ей воду доставить!!! Как принимают заказы не понятно, соседям привозят раньше, чем нам, хотя мы точно знаем, что они заказали буквально в тот же день когда привезли. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У АЛЕМ СУ!
Ирина
23.04.2023
Много лет,являлись клиентами,ретро бара Целиноград!Нравилась обстановка, нравилось исполнение певца,Мурат,супер,молодец! Но на этом,все положительные моменты,закончились,Обслуживание из 10 балов 0,разочарование в горячих блюдах,в шашлыке...,бар считает,что можно разные виды шашлыка,легко заменить, куриными крыльями,при этом совсем не промаренноваными,и при этом был юбилей,заранее заказан! Вообщем-то,такое разочарование, что не кому не рекомендую!
Шара
22.04.2023
Была на узи в 12-1 у доктора Лагай В.Х . Очень довольна. Рекомендую
Аягоз Касенова
14.04.2023
Добрый день, выражаю благодарность вашему сотруднику Аубакирову Бауыржану за очень хорошо проделанную работу, вместе с бригадой выполнили работу быстро и качественно. желаю дальнейших успехов в работе Бауыржану и его команде!
Даша
06.04.2023
Хочу сказать спасибо менеджерам магазина, за помощь при выборе бытовой техники, на мою обнавлённую кухню. Подобрали всё, что мне требовалось, с учётом, всех моих пожеланий и бюджету. Ещё раз спасибо, гаджеты, в работе, зарекомендовали, себя отлично. За компьютером для сына вернусь к вам, уже присмотрела
Анна
29.03.2023
Самая плохая компания в мире. Была заказана посылка с бесплатной доставкой в постамат рядом с домом, я ждала неделю. Позвонила уже сама, мне сказали, что вложить в ячейку не могут, типа слишком большая коробка. Как будто это мои проблемы. Предложила самой дойти до постамата и забрать у доставщика, сказали нельзя, обязательно надо вложить. Потому что надо же содрать денег с клиентов за платную доставку курьером. А склад находится за городом, в другом конце вообще. Хрен с ними, заказала платную доставку курьером. Сказали в пн привезут. Не привезли, сказали во вторник ждите. Во вторник ситуация повторилась. В среду вот аналогично. Каждый день звоню и операторы оставляют заявки, а курьеры просто не забирают со склада. Нет у них времени.
Темирлан
28.03.2023
Өте керемет бала-бақша 2 жылдай болды қызымыз барып жүргеніне.
Лукпанов Миржан Жексенович
27.03.2023
Я в данный момент нахожусь в центре Aspasia город Алматы. Мне очень нравятся врачи и инструкторы ЛФК. Они делают всё что от них зависит и самое главное они очень доброжелательные. Все врачи,инструктора, медсестра все все относятся с пониманием,ответственностью,одним словом тут очень хорошо,я не пожалел что приехал сюда. Сам я из Уральска
Батыржан
20.03.2023
КАЗПОЧТА АО Жезказган
На Желтоқсан 9 никто никогда телефон не поднимает.Все ушли на фронт.Очень плохое обслуживание.До сих пор не доставили посылку.хотя на сайте указан этот адрес.Почему я должег бегать за курьером.Прошло две недели .
Николай
17.03.2023
Занимаются утеплением. Делали нам теплый склад и морозильную камеру напыляя пенополиуретан ППУ. Роботов очень доволен.
Александр
17.03.2023
Виктор, добрый день! Благодарим за обращение в нашу компанию и за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Наша компания является добросовестным поставщиком. Мы качеством продаваемых материалов и уровнем сервиса зарабатываем свой авторитет уже более 5 лет. А маркетинг — это неотъемлемая часть развивающейся компании. Нам действительно жаль, что один звонок от нашего отдела маркетинга смог так сильно испортить мнение о нас, наверное звонок был в неудобное для этого время. Мы обязательно внесем корректировки в маркетинговую стратегию. Хорошего Вам дня!
Виктор
14.03.2023
Как-то звонил им, поинтересовался товаром. Теперь мне перезванивает бот, представляется с "Краска-кз", и пихает свою рекламу. Время одноразовых почтовых ящиков прошли, теперь пришло время одноразовых сим-карт? А иначе как оградиться от нежелательных звонков? Теперь принципиально не обращусь в эту компанию, из-за их спама. Добросовестные поставщики легко зарабатывают такой авторитет, что даже в рекламе не нуждаются, а в агрессивном маркетинге - тем более.
Ирина
04.03.2023
Да девушки делала маникюр в салоне ,чисто не поспоришь все одноразовое все при вас открывается вежливые мастера но само покрытие не качественно к сожалению,имя мастера по этическим соображениям не стану думаю ,сделает работу над ошибками маникюр за сорок минут был сделан после принятия душа все отвалилось ...как-то так,с уважением Ирина
Дмитрий
04.03.2023
НУР-ДЕНТ ТОО Караганда
Рубрики: Стоматологии
Являюсь постоянным пациентом с 2020 года и по настоящий момент ( и ещё наверное на полгода минимум). Выполнен полный расчёт стоимости на весь период лечения, весь рот «под ключ» (имплантация, протезирование, лечение, удаление). В процессе лечения, стоимость может незначительно отклоняться и корректироваться от установленного изначально плана, но опять же, корректировки незначительные (как в плюс, так и в минус). Качество услуг на уровне. Цены - не выше остальных клиник, по имплантации и протезированию вполне адекватные. Мед персонал - профессионалы. Отдельно отмечу Александра и Темирлана, если вы торопитесь (или боитесь) и вам надо чтобы прошло все максимально быстро, без неприятных ощущений, то это к нему.
Обращение к руководству (что нужно улучшить):
- есть проблема с обратной связью, когда нужна срочная консультация с лечащим врачом (форс-мажоры, которые были уже 2 раза). Связь только через ресепшн, а они связывают с лечащим врачом и только в случае, если он в данный момент на смене, если нет - «расскажите что у вас, мы передадим ему информацию и с вами свяжутся».. И вот последнего не происходит. Я все понимаю, вне рабочих дней не стоит беспокоить сотрудника, но тут с другой стороны здоровье пациента и стоимость лечения, где нужно и важно делать такую поправку на беспокойство. Либо все же давать пациентам прямые контакты врачей, для экстренных и форс-мажорных случаев.
Евгения
03.03.2023
Очень плохое обслуживание, деньги берут и не выполняют работу, если звонить на вышеуказанный номер, отвечает нервная женщина. Говорит что у нее нет ноутбука и что ей теперь делать. Деньги отправила, зря прождала целый день, документ так и не получила.
Юнус
02.03.2023
Самый продуктивный тренинг за всю мою жизнь. Сначала думал , что 5 дней это мало, но мне хватило с лихвой. Читаю 5000 слов в минуту. Инна Владимировна душевный учитель и прекрасный наставник. Помогла мне наверстать упущенное в школе. Теперь хожу в магазин без списка и могу запомнить названия сложных лекарств
Зарина
01.03.2023
Рубрики: Ломбарды
Второй день хожу выкупить свои серьги, по графику работают до 19,00 а по факту в 18,45 уже закрыта то программа, то на 30 мин раньше закрыват т.к. готовиться к передаче смены, я больше не воспользуюсь услугами этого ломбарда, приходиться за ними бегать что бы свое забрать и процент больше оплачивать