Отзывы о НУР-ДЕНТ ТОО в Караганде
Анна
18.09.2016
НУР-ДЕНТ ТОО
Караганда
Побывала в этой клинике по совету друга. Скажу честно, приятно удивлена специалистами и их работой, спокойной и дружелюбной обстановкой в которой меня лечили, а также приемлемой в наше время ценой.После приема врач дал мне все рекомендации и сказал звонить при необходимости, так я и звонила) а он ответил спокойно, и все четко и ясно объяснил. В общем все понравилось спасибо вам за ваши старания)
вера
27.04.2015
НУР-ДЕНТ ТОО
Караганда
Уважаемые клиенты, если хотите остаться с зубами не ходите в эту клинику. Муж пошел в первый день когда разболелся зуб, он пришел и сказал, что не знает какой беспокоит, доктор посмотрел и сказал, что все ясно, понятное дело мы доверяем врачам. Поставили временную пломбу, заболело еще сильнее, приехал на следующий день, почистил опять, сказал, что все, не будет болеть. Через неделю началась ужасная боль, потом опять пошел, отправили на снимок, сказали, что все хорошо от чего болит не понимаем. Поставили ему другую пломбу, подумали, может пломба не подходит, так зуб и болел. Пришел опять, винить начали десна, что, якобы, неправильно как-то они там, точно не знаю. Сказали попить обезболивающие и пройдет, так и не прошел зуб, приходит опять через неделю от невыносимой боли, говорит вырвите мне этот зуб, он не вырывает, оказалось, отправил в челюстно лицевой, там вырвали зуб, болело месяц еще, в общем поехал он в другую стоматологию, врач сделал снимок и оказалось, что соседний зуб гнил изнутри и говорит врач, мол, как же тот стоматолог не мог увидеть элементарного?! Вот лишился еще одного зуба, а хороший зуб зазря вырвали. Так за лечение я отдали 7500! И за здоровый зуб за удаление еще 3000! Только деньги вот никто и не вернул! В общем, дорогие карагандинцы, не ходите сюда никогда, если хотите остаться со своими здоровыми зубами.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
Обращение к руководству (что нужно улучшить):
- есть проблема с обратной связью, когда нужна срочная консультация с лечащим врачом (форс-мажоры, которые были уже 2 раза). Связь только через ресепшн, а они связывают с лечащим врачом и только в случае, если он в данный момент на смене, если нет - «расскажите что у вас, мы передадим ему информацию и с вами свяжутся».. И вот последнего не происходит. Я все понимаю, вне рабочих дней не стоит беспокоить сотрудника, но тут с другой стороны здоровье пациента и стоимость лечения, где нужно и важно делать такую поправку на беспокойство. Либо все же давать пациентам прямые контакты врачей, для экстренных и форс-мажорных случаев.