Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 28.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний. Компаний на сайте — 87377, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
фафа
24.12.2014
КИНДЕР-ШОУ ИП Караганда
Прочитав отзывы годовалой и более давности я в недоумении - это может был вообще другой киндер-шоу? Уж я сколько этих разных шоу программ заказывала, дорогих и подешевле - все проходили - кто на ура, некоторые в общем то неплохо. Вот обратилась к вышеназванным... Приехало 4 студента -3 в костюмах+девушка диджей. Диджей провозившись с аппаратурой заявила, что колонка не работает (в последствии она наврала своему шефу, что все было ОК, а при моей жалобе ответила, что ей я не предоставила розетку-ничего, что в кафе (новом заметьте!) их было натыкано куча-просто через каждый метр). Итак, уже остались без звукового сопровождения и аппаратуры вообще - все что у них есть -колонка и ноут, никаких пузырей, пушек для туалетной бумаги и проч. Двое ряженых вообще всю дорогу простояли по углам как истуканы молча, хороводить их мы-мамаши сами выводили за руки. 3-я аниматорша сама что то пыталась организовать бегала туда-сюда, жалко прямо ее. Вы бы видели их аквагрим (я его узрела у 2 детей уже после их отъезда - остальные просто наверное отказались)!!! Жаль, что нельзя фото здесь загрузить - дословно 7 пятен на лице смеси зелено-коричнево-желтого цвета, т.е. цвета детского чего то... Короче молодняк-аниматоры прикатили лишь бы для отмазки - и свалили дружно через час. При гостях было неудобно выяснять отношения, да и не до того было. А после от их начальника получила не извинения, а отговорку, что это невозможно, они хорошие- я плохая и включил мороз... В общем, спасибо что это была маленькая вечеринка, а если бы было много гостей, то это был бы позор капитальный. Да наш дворник в костюме деда мороза детей лучше 31 числа развлекает. Может мой отзыв и удалят, ну что ж, я уже сама к ним не обращусь и друзьям не посоветую. Вобщем,люди, заказывайте анимацию только проверенную, которую вы сами уже видели, либо только по рекомендации родных и друзей.
Ерсултан
24.12.2014
Компания Авис логистик очень недобросовестная компания.Так и не доставили нам груз,пришлось самим ехать,ждать их и самим забирать. Отнощение курьеров желает лучшего,по телефону спорят,перекладывают друг на друга кому везти груз,в итоге приходится ездить самому забирать.Незнаю какое отношение к клиентам в других городах,но в Актобе это ужасная компания,без какого либо сервиса.Заказывали кружки с Алматы,10 штук разбили,так и не разобрались кто виноват. Так что не вздумайте с ними работать и тем более отправлять через эту компанию груз,подведут 100%. Конечно решать вам,но если хотите чтобы ваш груз доставили в целости и сохранности,к ним смысла нету обращаться.
Стас
24.12.2014
Добрый день!

Как-то появились легкие постукивания при повороте. Подумал для себя - граната.
Поехал в сервис Автопилот, что на Гоголя-Нурмакова. Попросил сделать диагностику ходовки.

Во время диагностики, озвучил "мастеру" свои подозрения на счет гранаты (это видимо и послужило поводом для дальнейших событий)

"Да, правая граната" сказал "мастер".
Отлично, купил там же гранату HDK (сказали, что качественная и не китайская) за 10500 тг. Замена 3000 тг.

На следующий день постукивания появились снова. Само собой еду к умельцам, говорю, мол звук остался и дело, как оказалось, не в гранате.

Человека 2-4 смотрели что не так. Обнаружилось, что был искривлен шток крепления подушки коробки и задевал траверс. Следовательно, замена гранаты было лишним.

Не стал поднимать вопрос о компенсации за этакий недешевый и ненужный ремонт - все же новая - есть новая, ладно…

Проходит 6,5 месяца и… захрустело что-то… Несложно догадаться - это «новая» граната. При том что езжу довольно-таки спокойно и в основном работа-дом - это не срок для гранаты.

Вывод: мало того, что заменили оригинальную и целую гранату, так еще и заменили на «китай».

Больше туда ни ногой, ни колесом )))
Татьяна
24.12.2014
ЭМИЛЬ ТОО Усть-Каменогорск
я потребитель вашеи продукции,сегодня 24.12.14 купила творожную массу в вашем отделе эмиль по улице михаэлиса 24/1а и обнаружила там веревку белого цвета длиной примерно 4 см,была краине недоовольна и разочерована вашей продукцией,а если бы это съел ребёнок. Прошу обратить на данный инцидент внимание.
Амина
24.12.2014
АЛКОН+ ТОО Нур-Султан
Окна ставила в Алконе летом, а отзыв решила написать зимой. И вот в связи с чем: за 10 дней до Нового года вдруг ночью треснуло стекло. Позвонила в компанию, сказали , что мастера приедут на замер на следующий день. На самом деле приехали в этот же день, естественно предупредив , что приедут. Через 2 дня уже с утра приехали и поменяли весь стеклопакет, а не только треснувшее стекло. Так что если хотите получить хороший сервис , а не "головную боль", обращайтесь в эту компанию. Ведь никто не застрахован от такой же проблемы и что решают её так быстро, я думаю, не во всех компаниях, что тоже немаловажно. Поэтому спасибо Алкону , С Наступающим Новым годом поздравляю и процветания хочу пожелать.
Аслан
23.12.2014
АРКОМП ИП Нур-Султан
Не вздумайте связываться с этой компанией, если хотите уберечь нервы и технику. Персонал абсолютно неквалифицированный, ходят мальцы, даже паять не умеют. Кроме того, половину шурупов недокрутили, у себя оставили. Еще и кормят завтраками. В общем одни разочарования в сервисе. Полный ноль.
Никита
23.12.2014
Добрый день, Петр!

Подскажите номер заказа.
кира
23.12.2014
КАЗПОЧТА АО Шымкент
Работа сотрудников сортировочного отдела будто делается на угад.я живу на ордабасы посылку(ЦЕННУЮ) отправили на 9почту.сотрудники 9 почты тоже без граммотно работают.работница почты сидела и переписывалась в телефоне.не отрывая глаз от экрана,сказала что сделала досыл моей посылки на ценральную почту. Приля на слелующий день в центральную почту,моей посылки там не оказалось.она была в 20почте ,на турланской экспедиции.куда мне пришлось добираться 45мин.у черта на куличках грубо говоря.спрашивается какого черта сидят работники почты в этих отделах?если они не выполняют свою работу.незнают адресов,незнают города. Ценную посылку мне пришлось искать три дня и бегать за ней самой. Я пострадала морально и материально.Попросила бы обратить внимание на работников сортировочного центра г.шымкента и сотрудников почты 9.пусть хотя бы аттестацию на знание города и улиц сдают.таких увольнять надо.
Даниэль3В
22.12.2014
спасибо Ирине Витальевне Она самый лучший учитель в мире в лицее N90.
Петр
22.12.2014
Сервис в интернет магазине MARWIN ужасный. Такое ощущение что не я хочу купить товар, о они у меня. Обслуживание минус 10! В общем заказал товар через интернет магазин, с самовывозом из магазина. Обычно в течении этого же дня или на следующий звонят и говорят что товар заказан ожидайте звонка из магазина. Прошло два дня – тишина, звоню сам, сказали «спасибо за заказ его передали, с вами свяжутся из магазина». Никто не связался ни в этот день ни на следующий. Опять звоню сам в интернет магазин, говорят что должны были позвонить но сейчас еще раз попросят. В общем перезванивает из магазина какая-то особа и с наездом "че паникуете? сказали что товар идет с Усть-Каменогорска и нужно ждать - Вы согласились" на что я сказал что впервые слышу что товар идет с УК, 10 дней ок подожду, уточнил дату истечения срока доставки, назвала сказала 16-17.. Сегодня уже 22 и тишина. Консультант на сайте выслушала и пропала ответа тоже так и не дала. В общем капец и тихий ужас не советую. Зажрались они..
Юлия
22.12.2014
АСТАНА-ЕРЦ ТОО Нур-Султан
Невозможно дозвониться в ЕРЦ, целый день звоню . В АЭСбыт дозвонилась с первого раза, в Ерц невозможно....
Владимир
22.12.2014
Рубрики: Банки
экибастуз, филиал в Мечте, тяжелый персонал...несколько раз обращался, всегда обещали перезвонить, но пока сам не придешь ничего не узнаешь, а дозвонится тяжело, перенаправят звонок и все, только гудки слышишь!
Анна
22.12.2014
BLIK (БЛИК) ТОО Караганда
После генеральной уборки осталась очень недовольна, я бы сказала что сделали не ген. уборку, а поверхностную. Кафель помыли частями, на натяжном потолке как были пятна так и остались, на детском шкафу остались следы пальчиков да и все не перечислишь.Да вот еще самое главное салфетки для уборки нужно менять почаще вид у них оставляет желать лучшего.
Юрист
22.12.2014
ТЕХНОДОМ Кызылорда
Незнание своих прав как потребителя товаров позволяет недобросовестным продавцам не только пренебрегать правами покупателя, но и нарушать их, сознательно обманывая своих клиентов.
AZ
21.12.2014
Обратился, не пожалел. Классные преподаватели - сами открыли школу, поэтому преподают на достойно, качественно и понятно. Советую. Языковых школ много, а таких качественных не много. Ощутил что поднял свой уровень английского.
Айман
21.12.2014
BEELINE (БИЛАЙН) Караганда
Очень довольна персоналом открытого офиса, не первый год пользуюсь услугами сотовой связи БИЛАЙН, неоднократно обращалась к специалистам офиса по вопросам мобильной связи, впечатления после посещения офиса всегда положительные. Все девочки очень отзывчивы,вежливы и внимательны к клиентам,знают свою работу, максимально помогают в решении того или иного вопроса, хочется выразить благодарность руководству и сотрудникам данной компании! Успехов,процветания и побольше благодарных абонентов!!
Калиоллин Азат
21.12.2014
Рубрики: Вокзалы
Действительно не дозвонишься,старый сотрудники устали уже наверно,надо их убрать,есть люди безработные который на совесть работает,
Александра
21.12.2014
ЯСНЫЙ ВИД ТОО Нур-Султан
Выражаем глубокую благодарность руководству фирмы «Ясный вид» Венере Ибрагимовне, Александру Михайловичу Кудренок и всему коллективу за качественное и профессиональное обслуживание. Поздравляем с наступающим Новым годом, желаем здоровья, благополучия и творческих успехов. С уважением, Чернига А.Е., Цеховая Н.М.
Наталья
21.12.2014
Рубрики: Банки
Здравствуйте, брала кредит в марте месяца погасила досрочно, так они с меня еще и штраф содрали 10 % за досрочное погашение.В договоре ни слова об этом и умалчивают.Люди будьте осторожны с этим банком.Больше не хочу иметь дела с вашим банком
Наталья
20.12.2014
Рубрики: Банки
Хотела снять деньги с депозита через банкомат , перепутала пароль - карточка заблокировалась, час простояла в очереди к менеджеру, пока стояла пыталась дозвонится в службу поддержки те меня опросили, сказали что соединят со специалистом после - отключились , и так 4 раза!!!
После чего все таки попала к менеджеру Каспий банка Хегай Александру , он выяснил суть проблемы , взял мой телефон и начал звонить в службу поддержки, я ему объяснила что это бесполезно, он не поверил... После 3 неудачных попыток добиться чего - то от службы поддержки, он сказал что ни чем не может мне помочь!!!
Я попросила снять деньги через кассу на что он ответил: сейчас это не возможно, дозванивайтесь в службу поддержки...
На мой вопрос "зачем тогда он сидит в офисе Каспий банка" он так и не смог мне ответить.
Делайте выводы Господа !!!