Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
erof
09.02.2015
Рубрики: Банки
Доброго времени суток, уважаемый читатели!!! Хотя в отзывах пишут, что банк так себе. Но забываясь о том, что банков много по всему Казахстану. В основном претензии на работников. Грубые и так далее... Но не во всех городах так. По моему мнению грубят они из-за скоплений очереди. Но факт остается фактом у Каспи банка много посетителей. В моем городе, а именно в Астане, решили проблему с очередями . Не знаю когда именно, но уже приличное время стоит терминал по регулировке и сортировке клиентов по окошкам приема. Все легко и понятно, пару кликов и через 5 мин твоя очередь. Удобно?! удобно! Лично меня никогда не обманывали выплаты стабильно каждый месяц. пока остаюсь довольным
Алма Абдрахмановна
09.02.2015
Добрый день Милана. Спасибо большое за твой отзыв. Желаю успехов в учебе. С уважением Алма Абдрахмановна
Janara
09.02.2015
В этой клинике ужасный гинеколог Ивашевская Р.Ф. мне его посоветовали. Во-первых в клинике большая очередь, сама Ивашевская грубая, когда я спросила "Это у Вас многоразовые приборы, есть ли одноразовые?" На что она мне грубо ответила "Ты что сюда пришла? Это тебе не базар! Не порть настроение, впечатление ни мне ни себе!" потом она взяла у меня мазок, и в коробке мне же его вручила отнести в лабораторию, ничего потом конкретно не сказала, только написала в бумаге не понятно что нужно сдать какие то анализы! Напоминает гинекологию советского времени в которую ходили еще наши мамы! Цена не соответствует качеству, никогда в жизни не приду и другим не рекомендую!!!
Зульфия
09.02.2015
Насчет компании не знаю, но девушки которые общаются по телефону с клиентами хамки! Не слушают до конца вопросы клиентов, не полностью и грубят!
Наталья
08.02.2015
Девочки и мальчики,очень прошу повнимательней приобретать какую либо продукцию в этом магазине.Хочу поделится своим горе опытом покупки в данном магазине себе средство для лечения волос кератином совету вроде как профессионального продавца я приобрела себе средство,которое по ее словам мне восстановит волосы и разгладит их,т.к мой волос густой,длинный,но слегка кудрявый.В общем купила я это "чудо средство" за 4800 тенге,это набор в нем три позиции инструкцию распечатали мне на листочке А4,сам набор был полностью на китайском языке,и одной строчки не было перевода продавец расхваливала это средство говоря,что все ее знакомые и даже сами салоны красоты закупают эту продукцию и все довольны результатом.Следуя инструкции я начала выполнять процедуру,после как я нанесла средство сразу заметила,то начал облазить мой волос,сразу же смыв волос я ужаснулась от результата,был сожжен полностью волос,клоками облазил и сильно пушился как "мочалка".Позвонив в магазин с просьбой вернуть мне деньги за товар (средство которое я приобрела было для многоразового пользования объемом 1 литр каждой позиции)мне начали грубить и орать,то я бестолочь,сама виновата что осталась практически без волос,то я специально сожгла волос,чтобы мне вернули деньги.Я в полном шоке позвонила на другую точку магазина и попросила соединить меня с директором магазина,на что мне сказали что Директор -Айсулу сейчас в Чимкенте,а ее Зам-Дима сейчас в отпуске и телефонов они не знают их.И товар они не возвращают после начали раздаваться через каждые 10 минут телефонные звонки то от продавца,то как она представилась кассиром магазина "Aisulu" в котором я приобретала данный товар(точка в ТЦ Туркистан),начали на меня орать,что они не несут ответственности за мой волос,что мне нужно идти на курсы прежде чем приобретать какое либо средство,начали передавать трубку какому то парикмахеру которая пыталась мне доказать,то это не от этого средства у меня сгорел волос,а от воды или загрязненного воздуха или может от нашей экологии. Прейдя в магазин я попросила дать мне сертификат на продукцию которую я приобрела,но на этот товар сертификата у них нет,то они продукцию получают с завода Китая на прямую (кстати забыла написать,что мне не дали чек на эту продукцию и не только на эту).В итоге меня обвинили я осталась практически без волос и у меня даже не попросили извинения. делаю выводы,что вся продукция в этот магазин привезена из Китая контрабандной без единого документа,очень бы хотелось написать жалобу в прокуратуру,но будет ли толк от этого.Могу выслать фото до и после использования "Чуда средства"
Лариса
07.02.2015
Я тоже покупала платье в Невесте, 2 года назад, теперь привела туда подругу. Сначала обошли весь город. Купили все равно в Невесте. Цены везде космические , а там и выбор огромный и цены очень даже хорошие ))).
Так что всем советую - идите сразу в Невесту на Бараева !!!
olya13-10@mail.ru
07.02.2015
Привет всем!!! Мы ходим в центр уже 6 мес. В группу Сказка,мне все очень нравится, мой сын начал учить стишки с таким удовольствием!!! Особенно мне нравится воспитательница Жулдыз сын к ней очень привезался!!!! Даже не хочу его отдавать в гос.сад.
Милана И.
07.02.2015
Я обожаю эту школу! Все учителя классные и добрые! Я учусь в 3 классе, и за это время так полюбила её что не за что не уйду в другую!
Наталья
07.02.2015
06.02.2015 года делала диагностику глаз, стоила процедура 7500 тг.
Столкнулась с хамским отношением со стороны врачей, проводивших диагностику. Они повышали голос, кричали, мол зачем глазом моргаете, вы это специально делаете и т.д. Причем, что я диагностику делала первый раз и глаза у меня непроизвольно моргали от подачи воздуха. Я ей этой объяснила, но она продолжала кричать, что я специально моргаю глазами, в итоге довела меня до слез. Второй врач вел себя также отвратительно. Никаких извинений я не услышала. При меня на мужчину, у которого проверяли зрение по таблице, также разговаривали на повышенных тонах. Даже в бесплатных поликлиниках такого хамства нет. Единственным адекватным врачом оказалась офтальмолог Татьяна Александровна и регистратор. Для меня было шоком столкнуться в платной клинике с таким хамским отношением. Если руководство клиники читает этот отзыв, пожалуйста, обратите внимание на свой персонал - это недостойное поведение для "профессионалов" как вы их называете. Человек доверяет вам свое здоровье не для того, чтобы выслушать поток хамства от врачей. Сервис на уровне столовского савдепа. В будущем ни за какие коврижки я не стану посещать эту клинику.
Алексей
07.02.2015
ЛАЙМА Караганда
покупали товаров 15 из бытовой техники, все работает отлично лет 8
Асем
06.02.2015
ИМПЕРИЯ ДВЕРЕЙ Нур-Султан
Здравствуйте! ну как у вас дела обстоят? вы получили двери или деньги? просто тоже хочу заказать у них двери, и не решаюсь как то. после такого описания их услуг. Но двери у них красивые.
евгения
06.02.2015
купив и подключив на ваш номер (супер плюс),как и слов ,так и качество интернета плохое тоже.в итоге интернет работает на процентов 60,чтоб видео увидеть,так это вообще проблема.телефон новый двухсимочный,если актив летает...то теле2 где то в зоне спячки.зачем рекламировать,если качества плохое
Майра
06.02.2015
Я посмотрела и шубы класс! Не чем не отличаются от тех что продают в Сити молле ,Абзале , !!!!! Которые якобы Греция!!!! И сервис удиветельный !!!
Maks
06.02.2015
ЗООМИР магазин Костанай
Хороший магазин, есть выбор,цены ниже по сравнению с др. маг. Костаная,Купил у вас уже целую кучу товара ,всё отлично работает,Удачи вам !!! " жду больших скидок")))
КУРМАНАЛЕЕВА НАТАЛИЯ
06.02.2015
Хочу поблагодарить Весь мед.персонал 1-гор.больницы отделение гинекологии за проведение операции по разрыву яичника.Хотелось бы отметить отдельно Ахметову Алию Рузвильевну!!!!Это не просто врач,это дар от Бога!!!Попав в эту больницу нуждаясь в экстренно проведенной операции я очень боялась..Но благодаря профессионализму врачей все прошло практически безболезненно.Начиная с врача в приемом отделении,заканчивая зав.отделением гинекологии Ахметовой А.Р все работают безукоризненно,весь мед.персонал приветлив,доброжелателен,каждый выполняет свою работу на отлично!!!!!Хорошее питание,порядок,внимательное отношение к пациентам!!!Очень жаль что не все пишут положительные отзывы,хорошее забывают,а о плохом всегда напишут..ДОЛГИХ ВАМ ЛЕТ!!!ЗДОРОВЬЯ ВАМ И БЛИЗКИМ!!!!ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ ХОРОШИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВРАЧЕЙ!!!!!!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ОТ МЕНЯ И ОТ ВСЕЙ МОЕЙ СЕМЬИ!!!
Алена
06.02.2015
Отвратительное обслуживание!!! Операторы просто хамки, ни каких консультаций по телефону не дождетесь. Мне очень нужна была информация по туру, мало того, что нагрубили, так еще и сказали, что я просто занимаюсь маркетингом... Не ожидала такого от компании с хорошими отзывами... При чем все отзывы на их сайте исключительно замечательные, написанные ими же, все от одной и той же даты. При выборе тур-фирмы никогда не посмотрю в сторону "Silk Road Kazakhstan+"!!!
юлия
06.02.2015
КАЗПОЧТА АО Атырау
Я в шоке с нашей Атырауской почты они в обще когда нибудь поднимают трубки ,мало того сколько обслуживаюсь у них всегда проблемы то не могут внятно обьясниь ,то марку забудут наклеить ,руководство посмотрите кого вы берете на работу ,где вы их набрали таких хамов они незнают как работать с людьми .
Антонина
06.02.2015
КАЗПОЧТА АО Актобе
29 января 2015 года я отправила посылку из 6 п/о г. Актобе в г. Аксу Павлодарской области, для своей внучки. В посылку были вложены детские вещи, сладости и 10000 (Десять тысяч) тенге ( в карманчик в брючках)для того, чтобы купили игрушку внучке. Сегодня, 06 февраля 2015 г, посылка была получена адресатом. С виду посылка была без повреждений и видимых вскрытий. Однако, после вскрытия, оказалось, что денег там и НЕТ! Пакет, которым я накрывала вещи сверху, лежит сбоку. Почему кто-то роется в наших посылках? А с виду все "Хорошо" не прикопаешься. Просто противно, что в твоих вещах копаются и забирают то, что не для них положено. Я , конечно, понимаю, что деньги в посылку класть не нужно, но хотелось порадовать внучку игрушкой, а теперь радуется не чистый на руку работник. Хорошо, допустим, вы обнаружили деньги, которые нельзя вкладывать в посылку, так верните их мне, зачем же их присваивать и делать вид, что посылка не вскрывалась? На будущее... никаких денег в посылку не ложить! Делать опись всех вложений в посылку в 2-х экземплярах в присутствии и за подписью работника почты. Вскрывать посылку тоже в присутствии работника почты и по описи, вложенной в посылку. Настроение испорчено и у отправилеля, и у получателя. Ну, а доблестным работникам почты - Бог вам судья.