Отзывы о КАЗПОЧТА АО в Актобе
КАЗПОЧТА АО в Актобе
11 мкр-н, 32, Почтовое отделение № 8
Абая, 21, Почтовое отделение № 20
Абулхаир-хана, 40, Почтовое отделение № 10
Абулхаир-хана, 55 а, Почтовое отделение № 19
Абулхаир-хана, 62, Центральное отделение
Авиагородок, 22, Почтовое отделение № 3
Айтеке би, 54, Почтовое отделение № 6
Ахтанова, 57, Почтовое отделение № 2
Иманова, 119, Почтовое отделение № 5
Кирпичная, 2 б, Почтовое отделение № 9
Курсантское шоссе, 1 а, Почтовое отделение № 11
Махамбета, 24, Почтовое отделение № 7
Рыскулова, 271, Почтовое отделение № 12
Тайманова, 28, Почтовое отделение № 1
www.post.kz
11 мкр-н, 32, Почтовое отделение № 8
Абая, 21, Почтовое отделение № 20
Абулхаир-хана, 40, Почтовое отделение № 10
Абулхаир-хана, 55 а, Почтовое отделение № 19
Абулхаир-хана, 62, Центральное отделение
Авиагородок, 22, Почтовое отделение № 3
Айтеке би, 54, Почтовое отделение № 6
Ахтанова, 57, Почтовое отделение № 2
Иманова, 119, Почтовое отделение № 5
Кирпичная, 2 б, Почтовое отделение № 9
Курсантское шоссе, 1 а, Почтовое отделение № 11
Махамбета, 24, Почтовое отделение № 7
Рыскулова, 271, Почтовое отделение № 12
Тайманова, 28, Почтовое отделение № 1
www.post.kz
О компании
Национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан.
Рубрики:
Почта; почтовые отделения
карина
14.10.2015
КАЗПОЧТА АО
Актобе
очень плохо доставляют почту,прошла уже неделя,как должны были принести,а газет местных до сих пор нет,не говоря уже о Российских,почти каждый месяц приходиться ходить и выяснять,где мои газеты гуляют
- 0
- 1
-
Антонина
06.02.2015
КАЗПОЧТА АО
Актобе
29 января 2015 года я отправила посылку из 6 п/о г. Актобе в г. Аксу Павлодарской области, для своей внучки. В посылку были вложены детские вещи, сладости и 10000 (Десять тысяч) тенге ( в карманчик в брючках)для того, чтобы купили игрушку внучке. Сегодня, 06 февраля 2015 г, посылка была получена адресатом. С виду посылка была без повреждений и видимых вскрытий. Однако, после вскрытия, оказалось, что денег там и НЕТ! Пакет, которым я накрывала вещи сверху, лежит сбоку. Почему кто-то роется в наших посылках? А с виду все "Хорошо" не прикопаешься. Просто противно, что в твоих вещах копаются и забирают то, что не для них положено. Я , конечно, понимаю, что деньги в посылку класть не нужно, но хотелось порадовать внучку игрушкой, а теперь радуется не чистый на руку работник. Хорошо, допустим, вы обнаружили деньги, которые нельзя вкладывать в посылку, так верните их мне, зачем же их присваивать и делать вид, что посылка не вскрывалась? На будущее... никаких денег в посылку не ложить! Делать опись всех вложений в посылку в 2-х экземплярах в присутствии и за подписью работника почты. Вскрывать посылку тоже в присутствии работника почты и по описи, вложенной в посылку. Настроение испорчено и у отправилеля, и у получателя. Ну, а доблестным работникам почты - Бог вам судья.
Ксения
20.03.2014
КАЗПОЧТА АО
Актобе
Приходят посылки, а сотрудники Казпочты №7, даже не звонят и не информируют! а когда звонишь им, идут посмотреть есть ли посылка (сами просто откладывают телефон) и ожидания были до 2 часов. (они просто об этом забывают или делают так нарошно, потому что такая ситуация не в первый раз) Разберитесь со своими сотрудниками пожалуйста, или поменяйте на лучших! мы деньги плотим не за такой сервис!
Рустам
07.01.2014
КАЗПОЧТА АО
Актобе
Ждал посылку из Китая,посылка объехала половину азии,побывала в Швейцарии,все это за 20 дней,теперь согласно данным она уже 12 дней в городе,мне так и не позвонили ничего не сказали...при моих попытках дозвониться (которые я по сути не должен предпринимать) хамло сотрудники отмахиваются.Отвратительно.Самое главное что это не в первый раз.И это цитирую " АО «Казпочта» - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан и одна из самых динамично развивающихся компаний"позорище,для приличия сделайте хоть вид что работаете ущербная компания...
Madina
28.11.2013
КАЗПОЧТА АО
Актобе
Многие сотрудники, работающие в КазПочте, действительно бывают грубыми! Как так можно? Мы ведь платим за услуги, не говоря о процентах, которые попадают к ним в карман (говорить про этот случай здесь не стану), можно потерпеть и не показывать свой характер, тем более никто не обязан его терпеть. Но т.к. нет другой, приходится пользоваться.
Рияд
26.10.2013
КАЗПОЧТА АО
Актобе
-Уже в очередной раз приходят письма, бандероли - и при этом никто из ваших сотрудников не сообщает о том, что письмо доставлено. Это несмотря на то, что письма доставляются как срочные или ценные. Исходя из опыта, что даже при наличии моего адресата и телефона ни один из работников Казпочты не звонит, ссылаясь на потерю моих данных, я на письмах указываю и прошу указывать мои контакты...бесполезно.
майра
05.07.2013
КАЗПОЧТА АО
Актобе
Если за каждый просроченный день брать 350 тенге,то Вы самая богатая компания. Жаль,что в вашей компании работают,такие,безответстенные и грубые сотрудницы,ХАМЛО. Даже если не получать посылки и вообще обходить Вашу компанию стороной,осадок остался!!!!!!!!!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.