Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Лина
18.02.2015
Нас обслуживали можно так сказать на 5, но качество шуб оставляет желать лучшего:шов на шве на самом мехе, на подкладке нитки висят, а сама подкладка не обверложена. мех весь мнется, чтоб вернуть в исходное положение нужно потрудится.и не дают походить по залу, носят то что им нужно побыстрее продать.
Амиль Пономарев
18.02.2015
ТИТАН ПСК ТОО Нур-Султан
Все отлично !!! изделия качественные!!!
Жандос
18.02.2015
TAS-2006 (ТАС-2006) ТОО Караганда
Кирпич хороший, склад большой. На звонки отвечают. Цена низкая. Некоторые фирмы специально едут в п.Карабас, покупают по дешевке у них кирпич и перепродают в Караганде
Мама Лена
18.02.2015
Садик очень нравится! В группе всего по 10 человек, с детками очень хорошо занимаются. В детском саду царит очень добрая атмосфера. Мы , как родители, не нарадуемся на нашу дочу. Потому что прогресс в развитии очевиден после того, как мы пошли туда. Не говорю о том, что ходим туда всего два с половиной месяца, свободно поет песни на английском языке, рассказывает стихи.Рекомендую!!!
Ержан
18.02.2015
ТАЙБАЗАРОВ А.Р. ИП Усть-Каменогорск
ИП Тайбазаров лучшая транспортная компания в казахстане, самые дешевые цены, быстрая доставка, вежливое обслуживание.
Асия
18.02.2015
Лучшие логопеды в городе! рекомендую всем!!!
Наиля
18.02.2015
Раньше продукция нравилась гораздо больше. Сейчас в составе сметаны и кефира открыто указано"сухое молоко". Хочется натурального! Молоко так и покупаю, т.к. в нем не указано "сухое молоко". Летом скисает, надеюсь, что оно действительно натуральное. Но вот недавно возник вопрос, может кто-нибудь ответит на него. Если молоко не выпиваем сразу, а стоит в холодильнике (а один раз уже в магазине приобрела такой), оно приобретает привкус резины, хотя само выглядит абсолютно нормальным. Пить его не могу.
Влад
18.02.2015
Спасибо большое за возможность получения достойного образования, котирующегося не только на территории СНГ, но и других стран мира
Рауан
17.02.2015
Очень хороший магазин с большим выбором гитар. Купил себе и очень счастлив!!!!
Анна
17.02.2015
В коем то веке решила заказать матрац через интернет магазин. Зашла на их сайт, очень понравилась одна модель матраца. При заказе, менеджер Анастасия была очень вежлива и общительна, всё предельно ясно объясняла. Сказала, что доставка до подъезда бесплатная, а подъём каждый этаж - 100 тенге. Я ей 100000 раз повторяла, что обязательно нам нужен платный подъём, чтобы они прислали ребят и те занесли нам в квартиру матрац. Но видимо у Анастасии что-то случилось, что она про это забыла. Доставили нам товар к подъезду, выложили матрац из машины и водитель стал тыкать в лицо бумажкой, что у него там ничего на счёт подъёма не написано. Стали предлагать деньги водителю за подъём, но не царское это дело водителю носить матрацы. Пришлось самим переть матрац на себе. Позвонила Анастасии разобраться почему так вышло, так она даже слушать меня не стала, рявкала в трубку и потом вообще повесила её. И так я звонила 3 раза всё с тем же результатом. В общем: качество товара СУПЕР! Но сервис оставляет желать лучшего! Такого хамства я больше не потерплю! И заказывать у них больше ничего не буду!
алена
17.02.2015
Да персонал у них ужас!!! Особенно около авроры который офис...зашли с подругой хотели записаться..начали спрашивать что да как нас отправили на верх мол у них спросите у врачей напрямик..поднялись туда нас там отфутболили назад..спустились опять нам грубо отвечать начали...мы развернулись и ушли..с их выражениями лиц и интонацией перехотелось что то узнавать
Айнар
17.02.2015
Рубрики: Вокзалы
Почему не поднимают телефон? Главное не занято, но целый день не берут!!!Или не те номера???
Прадо
17.02.2015
Заказывал новую машину,привезли и растаможили - все нормально,не кинули. Мне тоже понравилось как работают
Ольга
17.02.2015
Ивашевская еще ничего, а вот Ольга Павловна ( не помню как фамилия), попала к ней на процедуру, таких болючих уколов мне еще не делали. Хотя она тетка в возрасте, да и квалификация у нее вроде наивысшая среди всех гинекологов. А то что анализы вы сдавали - так это обычная проверка, так везде. Зато результаты сразу, и ждать неск.дней не надо. Самая хорошая - это Елена Геннадьевна, лечусь у нее. У нее и спросить что то не страшно, как у остальных))) Да и вообще она все хорошо объясняет, и поговорить с ней можно) Единственное меня настораживает - так это диагнозы, порой расходится одно с другим.
Анна
17.02.2015
13.02.2015 утром в автобусе с номером 085 (сотый маршрут) ехал водитель, который обматерил мою сестру, учительницу школы, в этом автобусе ехали ее ученики. Причина этого оказалась банальной, она очень вежливо поинтересовалась, почему автобус не остановился на остановке и проехал мимо нее после чего в ее адрес посыпался отборный мат при всех ехавших. В данный момент я собираю все материалы - показания свидетелей для того, чтобы обратиться с этим вопросом в прокуратуру и буду идти до тех пор, пока водитель данного автобуса не будет уволен. Хамство просто зашкаливает, это никуда не годится!!!!
Яна
17.02.2015
Отличный магазин. Цены порадовали,нет запаха постороннего, все корма закрыты. Товара очень много.Ездим теперь только в этот магазин.
Султан
16.02.2015
Обратился я в эту организацию,так как был в отчаянии из-за того, что купил некачественный телефон и не смог вернуть свои деньги обратно.Продавцы магазина "Iplaza" всячески отказывались принять товар обратно,уверяя,что их вены тут нет.Мол,14 дней прошло и ты опоздал...Но я не стал сдаваться и начал читать права потребителя и нашел то,что мне нужно и я решил подать на них в суд.Но возникла, правда одна проблема, я не знал, как устроена судебная система.И как действовать в таких ситуациях.Именно тогда я вспомнил про организацию по защите прав потребителей.По истечении некоторого времени я обрел защитников в лице юристов ООЗПП "АДАЛ".И мой вопрос был решен за 3 дня!!!Все прошло так быстро,что я даже удивился-неужели все так просто?И поверить в то, что обычные на первый взгляд люди могут так профессионально и грамотно поставить обидчиков на место...Меня переполняют эмоции!!!Выражаю огромную благодарность и признательность ООЗПП "АДАЛ" за оказанную помощь!Мои права были защищены на высоком уровне!От всей души желаю вашей компании долгих лет процветания,пусть число ваших клиентов растет в геометрической прогрессии,делового вам долголетия и блестящей репутации,а также больших доходов и морального удовлетворение, а клиенты с удовольствием обслуживались только на Вашем предприятии.
Катерина
16.02.2015
Рубрики: Караоке-клубы
клуб хороший, очень весело))) охранники молодые , приятные парни. Понравилось там, советую сходить, только один охранник светленький мальчик, уж больно слишком борзый,кидается))) но работа такая, понимаю
Нина
16.02.2015
Я хочу сказать о ресторане Алтын-тага, на Момышулы. Вдруг кто-то соберется провести там семейное мероприятие.
Ресторан - слишком высоко сказано. Уровень обслуживания никакой. Кухня - отстой!!! Бесбармак сварили - тесто в 3 мм толщиной из серой муки с какими-то вкраплениями, аж не гнется, может на бульоне с пеной. Я такого еще не видела. Салаты все выглядят не аппетитно, с размокшими салатными листьями, еще и не вкусные. Салат с морепродуктами - оливье с семгой, ужас. Шашлыки и мясо на гриле - пересоленное и не вкусное, еще и не свежеее. Отсутствует понятие о сервировке. Об украшении блюд видимо и не слышали..Стыдно перед гостями. Организовать хороший вечер с ведущими, танцами и номерами и так опростоволоситься с кухней - обидно. Деньги - на ветер. Не ходите туда, не позорьтесь перед гостями. ЗАБЕГАЛОВКА!!!
Сергей
16.02.2015
Ремонт делают отвратительно!!!Трубки бросают. Псевдоремонт делают дольше, чем работает товар после ремонта. Гарантийные талоны не заполняются, а тупо их отрывают и что проделывали неизвестно. Платный ремонт делается точно так же. Отдал в ремонт холодильник. За 2 года 3 гарантийных псевдоремонта сделали (по крайней мере гарантийные талоны отрывали исправно, а печать о ремонте только одна) и после этого псевдоремонта неисправность не устранялась. В конечном итоге отдали им уже на платный ремонт. Оказалось, что там пропускает хладоген (за 3 гарантийных ремонта они не знали и не знали, что он оказывается пропускал постоянно хотя жалобы были именно на это). После платного псевдоремонта холодильник постоянно гудит (причем неравномерно) и задняя решетка горячая, что не притронешся. А это значит, что при закачки хладогена не полностью выкачали воздух с системы и холодильник гоняет хладоген с воздухом (что не должно быть). НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ЭТИМ БРАКОДЕЛАМ.