Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Директор компании Кристалл Смирнова В.А.
05.05.2015
Здравствуйте, уважаемая Рита.
Мое имя Смирнова Вера Александровна. Я директор компании Кристалл.
В связи с Вашей жалобой на некачественную работу и ненадлежащее отношение к клиенту, мы безусловно провели работу по улучшению уровня нашего сервиса.
Ранее в нашей фирме была трехуровневая система проверки качества пускаемых в работу тканей. А именно: сначала ткань проверяется на брак кладовщиком, затем ткань проверяется перед раскроем конструктором, затем непосредственно швеей.
В случае если уже готовое изделие имеет какой-либо брак, и закройщик и швея шьют уже из новой ткани такое же изделие, но уже их работа не оплачивается, т.е. они шьют уже БЕСПЛАТНО. Но, самое главное, они лишаются премии, которая составляет 30% прибавки ко всей месячной зарплате. А это приличная сумма! И все это всего-лишь из-за одного промаха в работе. Поэтому меня очень удивило, что Вы нашли, кстати, уже придя домой, брак.
Но тем не менее, я благодарна Вам за Вашу критику.
В результате этого случая мы пришли к выводу, что нам необходимо еще больше ужесточить контроль качества. Теперь наша система проверки качества будет не трехступенчатой, а четырехступенчатой. А именно добавляется материальная ответственность за сдачу брака клиенту также и на дизайнеров, и на продавцов-консультантов. В нашей компании теперь не осталось таких работников, кто-бы не был материально независим от ненадлежащим образом выполненного заказа.

С уважением,
Смирнова Вера (директор)
+7 778 141 64 72
Григорий
05.05.2015
Качество ужасное,размеры не точные никакого профессионализма,руководство не умеет вести разговоры...просто УЖАС!!!!
Айкерим
05.05.2015
здравствуйте! подскажите пожалуйста! я уже 5 лет замужем,но не получается забеременнить!У меня один раз было замершая беременность и вот узнала через подругу про этот центр.Скажите есть результат.
надежда
05.05.2015
Joy
05.05.2015
Хочу написать отзыв об этом фитнес клубе. Хожу туда из-за дешевизны, надеясь на улучшение условий. Начнем с того, что персонал очень невежливый, инструкторы сидят в телефонах и если ты им не заплатил вообще не обращают на тебя внимание. В зале душно, воняет потом и т.п. Окна без ручек - то есть открыть их без специальных инструментов невозможно. Кондер...не помню есть ли он вообще. Не работают даже весы, постоянная очередь на беговые дорожки и эллипс, народу куча. Имхо нужно рассчитывать, сколько абонементов продавать, чтобы в зале не было столпотворения. Вообще складывается ощущение, что администрации глубоко наплевать, что происходит в их заведении. Прошу Вас, обратите внимание на эти мелочи, ведь из мелочей складывается общее впечатление.
Катя
04.05.2015
Хочу оставить отзыв о массаже не знаю как там с пилингами но с массажами очень хорошо.Была на юге и попробовала массаж в 4 руки очень понравилось вернувшись узнала о центре Скурихиной где и делают такой массаж позвонив туда администратор салона подробно рассказала о массаже и посоветовала выбрать в пару парня и девушку.Результат был очень хорошим девушка Настя очень мягко и глубоко делала а парень не помню имени такой с бородой мужскими руками проработал всю спину.В массаже ощущалось техника индии и сила "нашего" массажа.хочу выразить этому салону огромную благодарность спасибо что вы есть)
Алина
04.05.2015
Рубрики: Жалюзи, шторы
Ужасная и неорганизованная компания! Дождаться результата..... Ужас и еще раз ужас!
Промучались с ними две недели а цены они нам так и не дали) а какой будет результат если они даже цены на их услуги посчитать не могут? Или может им это не надо? Неужели руководство в курсе этого и одобряет это?
Стелла
04.05.2015
Хочу поделиться впечатлением от посещения Клиники Кристина.Блефаропластика.По независящим от меня причинам мой отпуск перенесли с мая на ноябрь месяц Операция назначена на 14мая.Так как я оплатила операцию а ещё7месяцев до отпуска решила вернуть деньги50000тенге.Узнав об этом директор Паикидзе Роберт Душикович сказал что деньги мои уже потрачены.Такой вспышки гнева и грубого отношения я не ожидала .Он начал на меня кричать..Соскочив скресла кричал чтобы я уходила от сюда и больше не приходила НИКОГДА...Он даже не захотел меня слушать.Так и сказал.Такой униженной и оскорблённой я ещё не чувствовала из-за своих же денег.Грубость директора Паикидзе Роберта Душиковича зашкаливает..Такого к себе отношения не заслуживает ни один пациент...Деньги мне всё таки вернули...Но довели до слёз и повышения артериального давления..Вот такой сервис в Клинике Кристина...
Малика Гаспарян
04.05.2015
Рубрики: Туризм
Здравствуйте всем! Решили поехать на экскурсию в Туркестан с коллегами. Поехали через "Kondor-tour". Как всегда не обошлось без приключений, когда подошли к своим местам, оказалось что они уже заняты, потому что были проданы другим. В общем кое как усадили нас. Далее если кому то повезло с гидом, то не нам... Во многом тур зависит от гида, от того как он расположит к себе, как будет вести экскурсию, предоставлять информацию, отвечать на заданные вопросы. Честно сказать, наш на нас впечатление на произвел, когда наш гид открыл рот, я хотела чтобы он больше его не открывал. Поясняю, как будто насильно посадили и заставили работать, если что то не услышали, то переспрашивать было бесполезно, потому что не повторит, либо ткнет тем, что уже было сказано ранее и было много других нюансов, перечислять даже не хочется. Касательно расписания тура, оно не верное. Совсем не совпадает с тем, что было у нас. Автобус не комфортабельный, нас так продуло, мы ночью натянули на себя все вещи, сиденья если откидывались, то привести их в вертикальное положение, было просто не возможно. На фоне всего, кажется что наш Казахстанский туризм оставляет желать лучшего. У нас как всегда, лишь бы содрать деньги, а взамен ничего. Не пишу имя экскурсовода, пусть будет, для других агенств уроком и в особенности, для "Kondor-tour". Я считаю, что гид это лицо компании. Отдельное спасибо водителям, которые увезли и привезли без приключений. Надеюсь, что кто нибудь прочитает комментарий до отъезда, потому что на сайте "Kondor-tour", нет окна для Отзывов.
Гуля
03.05.2015
В академию валеокинеза хожу почти 4 месяц,тоже хочу отметить тренера по йоге Алтынай,очень понравился подход,приятная,спокойная,всегда улыбается,долго искала хорошего инструктора,наконец-то нашла! В целом общая обстановка тоже не плохая,коллектив приветливый;) Огорчила новость,что наша Алтынай уходит оттуда:( Надеюсь продолжить занятия с таким же хорошим тренером.
Tatiana
02.05.2015
Хочу поделиться с вами хорошим настроением и зарядом положительных эмоций,которые я получила на клиентском дне по CHANEL,который проходил в BEAUTYMANIA г.Актау(18.04.2015).БОЛЬШОЕ СПАСИБО визажисту ИННЕ КИЛЬ за МАКИЯЖ и ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.Проведите пожалуйста в г.Актау,УРОК КРАСОТЫ CHANEL.Я была на таком уроке в г.Усть-Каменогорске 2013г.и получила огромное удовольствие,это настоящий праздник души и тела! Который проводился на очень высоком уровне,грамотными,тактичными и профессионально обученными девочками-визажистами!СПАСИБО CHANEL)))
Лика
02.05.2015
ТРИАДА ЛТД ТОО Караганда
Когда уже будет порядок на кладбище? Вы получаете средства не просто за захоронения, вы обязуетесь поддерживать и обеспечивать порядок, так указано в перечне ваших услуг....... Хорошь наживаться на горе людей, отдайте дань и исполните ваши обязанности. Людям запрещено что либо забирать с кладбища и увозить с собой, именно по этому у вас создаются свалки, вы обязаны их утилизировать!!!!!!! Очень много могил, за которыми нет ухода, так начните ухаживать и вам может быть воздастся ......
ЧАБАН ОКСАНА
02.05.2015
всё хорошо,но появился огромный минус в КИНГ РОЛЛ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ КЛАДУТ СОУС(ТОЛЬКО КАПЕЛЬКУ)И ВМЕСТО ЛИСТЬЕВ САЛАТА В НЕГО КЛАДУТ ЛИСТЬЯ ПЕКИНСКОЙ КАПУСТЫ
Виталий
01.05.2015
СЕРВИС ТАКСИ Караганда
Проблема с водителя абсолютно одинакова для всех такси без исключения, т.к. это человеческий фактор (даже самолеты разбиваются с Президентом). Чтобы навести порядок в сфере такси необходимо ввести лицензирование и жестко карать нелегалов. Тогда водители такси будут хорошо зарабатывать и за место держаться. Сейчас водителям все равно. Выгонят из одного такси (максимум, что могут сделать), пойдет в другое. В другом нагадит, пойдет в третье, четвертое... сто пятидесятое. Пока клиенты в целом будут оценивать деятельность какого-либо предприятия (такси, кафе, магазин...) и ругать руководителя, который страдает из-за действий своих работников и ничего не может с этим поделать, сами работники будут безнаказанно творить что хотят. Люди не хотят работать. Никто не думает о завтрашнем дне, когда выйдя на пенсию и получая 15000 пенсионных, он будет попрошайничать у магазина. Нормальных законов нет. Контроля за исполнением законов нет. Держитесь. Это совсем не надолго. Лет эдак на 100-200.
НИНА
01.05.2015
Больше никогда не обратимся к Евгении.Моему коту помочь не смогла, поставила неверный диагноз, не дала на руки анализ крови, наверное его вообще не делали.СКАЗАЛА что подозрение на рак желудка выписала антибиотик сказала что коту станет легче,я обратилась к другому врачу и врач сразу сказал что у кота отказали легкие и он уже дышит через желудок что говорит о том что у кота последняя стадия онкологии легкого.РАК самка перекинулся уже на ребра,а Евгения не заметила этого когда его осматривала а он бедненький писался от боли когда она ему нажимала на животик при осмотре,мне она это объясняла тем что он боится а не то что она причиняет ему боль.Я просила ее сделать УЗИ ну она отказалась сказала что УЗИ ничего не покажет.Бедный мой малыш мучился от ее уколов каждое движение причиняло ему боль.в итоге моего мальчика усыпили ему было 13 лет.ИЗ-ЗА халатного врача мой котик мучился от уколов которые ему не помогали.ЛЮДИ НЕ ВОДИТЕ СВОИХ ЖИВОТНЫХ НА ПРИЕМ К ХАЛАТНОМУ ВРАЧУ КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ С ЛЮДЕЙ БЕРЕТ И НИЧЕМ НЕ ПОМОГАЕТ.
Дарина
01.05.2015
В Караганде практически негде отметить день детское день рождение!нам посоветовали обратиться в Бегопарк, и вы знаете, мы были в восторге! День рождения прошел на ура!
Талгат
30.04.2015
Vladimir
30.04.2015
Ходил к вам один месяц. Больше не смог. Очень маленький зал, тесно и душно. Нет кондиционеров. Беговой дорожки тоже. От сауны тоже испарение чувствуется. Тренера занимаются только своими клиентами, не знаю может быть так надо и нужно платить им отдельно, но все же.
Наталья
30.04.2015
Рубрики: Такси
Таким такси только имидж такси разрушать в целом. Ехала я с нового рынка до 92-го квартала, сегодня 30-го апреля, мне водитель только на мосту объявил, что поездка будет стоить 550 тенге, что ни в какие рамки о перевозках, а тем более дешевых, вообще не укладывается. Еще до того как бензин подешевел, эта моя поездка, а я этим рейсом пользуюсь постоянно, стоила 400 тенге. С чего удумали "Джазовцы", зарекломированные как самое дешевое такси, взять с этого растояния 550 тенге, непонятно. Такси - г...но. А таксист в особенности. Вместо того, чтобы нормально договориться, он "базе" сообщил, что я отказываюсь платить и..... увёз меня на Фёдоровку, где я естественно заблудилась... Капец!!!! Спасибо таксисту "идеала", который меня из этой дыры привёз в город ВСЕГО ЗА 500 ТЕНГЕ. У меня знакомых таксистов куча, и тебя, ***, вольц-ваген зелёный, мы поймаем. А такси "Джаз" г...но полное....
Жанарбек
30.04.2015
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность от меня и моих родственников таким врачам как Беликовой Елене Юрьевне (заведующая эндокринологиче ским отделением), лечащему врачу Есенгельдиевной Айнур Есенгельдиевне и реаниматорам данной больницы, низкий вам поклон, у вас просто золотые руки! Я житель ВКО г . Усть-Каменогорс к, попал в реанимацию в своем городе, врачи посоветовали перевести меня в 1 городскую больницу г . Астана. Я счастлив, что попал в руки специалистов своего дела! Отношение просто замечательное, Елена Юрьевна и Айнур Есенгельдиевна стали мне как родные. В настоящее время они звонят и узнают как мои дела! От всего сердца выражаем вам благодарность за ваш профессионализм ! Крепкого вам здоровья и карьерного роста! Семья Кошанаевых!