Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Регина
12.05.2015
Рубрики: Банки
работники по адресу п.корчагина 114 не дисциплинированы...на работу приходят когда хотят...мне пришлось ждать менеджера по имени Айгерим целые 40 минут...
Дмитрий
12.05.2015
Невозможно дозвониться
Я две недели подряд звоню ни разу трубку не подняли.
Наталья
11.05.2015
Рубрики: Стоматологии
отличная стоматология!!! Удалили два зуба и я даже не почувствовала!!! Не было этого ужасного отходняка от наркоза, все прошло мягко! Огромное спасибо врачам ))))
Наталья
11.05.2015
К сожалению этот садик привлек также и меня. Это был первый опыт в садике у моего ребенка. Бардак полный. Дети действительно сидят на стульчиках, ручки на коленках, глазки у всех испуганные. Мы проходили ровно 3 дня. Мой ребетенок (3 годика было тогда) вечером дома даже к игрушкам своим не прикасался, плакал, мама, не отдавай меня в садик, истерил. Воспитательницы я так и не увидела, в соседней группе еще была какая-то, вот она и присматривала за нашей группой в первый день. На следующий вроде появилась новая, а на третий сидела с детьми повариха! Мое сердце не выдержало, я забрала документы. Деньги не возвращаются, сказали, что я через чур мнительная, пусть плачет ребенок, дескать привыкнет. И вообще мнение о заведующей у меня негативные, такое ощущение, что лишь бы деньги получить, и когда мы подавали документы, при мне приходили родители ругаться с ней. Этот негативный опыт сказался на отношении моего ребенка к садикам, остался у него след в душе. Через полгода, когда я думала все позабылось, стала подготавливать в другой д/сад и он стал ходить туда только благодаря заведующей, ее отзывчивости, потому что едва мой ребенок переступил порог садика "чтоб посмотреть красивые шкафчики", он начал рыдать так, что она сама сказала "что в таком состоянии, конечно, нельзя отдавать". И мы ходили 2 недели просто так в группу, бесплатно, сначала на 1 минуту, потом на 5, и вот так постепенно адаптировался.
Мадина
11.05.2015
Ужасный сервис, консультанты ужасны не владеют никакой информацией, попросили круг, диаметром в 1 м напечатать, но оказалось, что круг в диаметром 1м, больше чем квадрат со сторонами метр на метр! БРЕД! Ждем потолок с рисунком в 1 кв.м. 3-ю неделю, никак не дождемся его. Дизайнер-не дизайнер вовсе, а обыкновенный пользователь Корела. Нервов не осталось. Никому не советую! То, что я выбрала данную компанию было ужасной ошибкой!
Бауржан
11.05.2015
здравствуйте!!! в том году (2014) хотел купить велосипед stern motion 4.0,магазин спортмастер, в трц ханшатыр.
так вот, мне его отказались продавать без дополнительного оборудования. (звонок, насос,детское кресло и т.д)после долгого разговора с продавцом, мне его удалось убедить в том,что велосипеды в таких магазинах как спортмастер продают без доп.оборудования.
на что она мне ответила;"это распоряжение администрации магазина спортмастер". тогда забирайте его в коробке и сами собирайте!я конечно отказался от такого "великолепного" сервиса и уж тем более от покупки. в общем я обошел все магазины спортмасетр в Астане и, везде одно и тоже! клиентам "впаривают" велосипеды с доп.оборудованием. хочешь бери хочешь не бери!
в итоге купил велосипед в мегаспорте, orbea sherpa, за 133000тг. доп.оборудование выбрал сам, именно то, которое нужно было мне!не хотелось писать ничего плохого, но отношение к клиентам в спортмастере не очень!
примите меры, особенно по велосипедам!
Арман
10.05.2015
ТРАНСЛАЙН ИП Экибастуз
Надежная компания ,приветливые и вежливые диспетчера,хорошие цены.а главное все делают во время! мне понравилось работать!
Асхат
09.05.2015
Нету у них никакой вакансии, пишет как будто у них есть вакансии,чтобы забрать у безработного человека последние деньги. Таким образом, обманывает людей и занимается мошенничеством.Не верьте им люди. Нету у них никакой совести. Бог когда нибудь накажет таких людей.
Олеся
09.05.2015
Моя дочка ходила в садик Акбота я тоже очень давольна.Мы после выпуска из сада без специальной подготовки прошли тестирование в гимназии сейчас заканчиваем 2 класс!!! Мы тоже очень благодарны воспитателям и Алтан Талиевне(заведующей) за такую организацию работы сада СПАСИБО!!!
Юля
09.05.2015
Здравствуйте!!! Вот читаю негативные отзывы посетителей и поражаюсь тому, КАК можно рассказывать о том, чего человек вообще не знает...Сама была свидетелем того, как пациентка опоздала на 20 минут и при этот закатила скандал, что врач уже принимает другого человека, так как наступило его время. Где элементарные правила поведения? Стоит, прежде всего, начать с себя!!! Никто не заставляет Вас приходить именно сюда, платить деньги... Вы сознательно выбираете врачей - специалистов высшей категории и идёте в данную клинику. Всегда имеет место быть человеческий фактор. Никогда,сколько, сюда прихожу, не встречала грубого и хамского обращения как со стороны врачей, так и со стороны администраторов. Особое внимание заслуживают Лариса Александровна и Наталья Александровна. Всё всегда объяснят и расскажут!!! . Все ооочень приветливые, заботливые! Может, стоит начать с себя???...
Жандос
08.05.2015
Менял разъем питания, сделали все качественно спасибо.
Дания
08.05.2015
Рубрики: Стоматологии
Ночью разболелся зуб мудрости, надеялась дотерпеть до утра, но спазмы не прекращались, приехала ночью в Дент стар, проконсультировал и удалил зуб хирург Серик Кащатович, на удалении не настаивал, предлагал проконсультироваться с терапевтом о сохранении и лечении зуба, но т.к. зуб не давал покоя даже сидеть, решила удалить. Боялась очень, задавала много лишних вопросов, но все обошлось. Спасибо вам огромное!
Андрей
07.05.2015
Купил вчера в интернет-магазине Сулпака посудомоечную машину Индезит. Небольшая и компактная - именно такая и нужна была! В принципе связались со мной практически моментально, всё уточнили и сегодня доставили по моему адресу. Всё оперативно, быстро, вежливо и без претензий! Визуальный осмотр в присутствии работников доставки на наличие сколов/вмятин/потертостей и прочего никаких нареканий не вызвал, всё было в порядке. Но на этом плюсы закончились, начался КВЕСТ!!! После того как доставщики откланялись и уехали восвояси, я начал внимательно изучать документы — при внимательном просмотре обнаружил что все документы, накладные, чек и прочее выписаны как и положено - сегодняшним числом, а вот гарантийный талон выписан за пол-года до сегодняшней даты (покупка 7 мая 2015г, а дата в гарантийнике — 27 декабря 2014г. !!!). Эт-чё-такое?! о_О Сначала подумал что возможно по какой-то причине (вот наивный) перепутали бумажки и гарантийник вложили от другой посудомойки (ну, мало ли), ан нет — серийный номер в гарантийнике совпадает с серийным номером на самой машине цифра-в-цифру! Звоню в интернет-магазин. Объяснил суть. Пообещали перезвонить. Через полтора часа ожидания звонка не выдержал, звоню опять. Повторно озвучил претензию, опять пообещали перезвонить через сорок минут. Позвонили через пол-часа — объяснили ситуацию путаницей на складе с документами от двух одинаковых посудомоек, что хотели отправить сначала одну, потом выяснилось что она с возврата по дефекту на корпусе и мне отправили другую — новую, но с витрины магазина. Мои слова девушке на том конце провода о совпадении серийников ввели её в ступор. Какая уж тут путаница?! Уверяли меня что машна ни в коем случае не была куплена ранее и возвращена покупателем обратно в магазин (согласно выдвинутому мной предположению), но если такое и возможно было бы чисто гипотетически, то товар в таком случае очень внимательно проверяется при возврате на тот факт что им НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ. В итоге договорились что на следующий день мне привезут новые документы касательно гарантии, с верно указанными датами. Чуя неладное и не веря на слово сотрудникам Сулпака, начал лазить по посудомойке и внутри неё более внимательно, чуть ли не с лупой. И в итоге пришел к выводу что посудомойкой всё-таки пользовались. Были заметны небольшие «коцки» и потертости в некоторых местах по корпусу и на дверце. Последним, более чем убедительным доказательством, стало наличие небольшого количества воды в ёмкости для засыпания соли и следы высохшей грязной воды в сливном отверстии под фильтром!!! Согласитесь, вряд ли машинку подключали в магазине для показа потенциальным покупателям.
Перезвонил в интернет-магазин и потребовал вернуть уплаченные мной деньги за их Б/У-шный товар, выдаваемый за новый. Так как ни в Караганде ни на складе в Алматы в наличии таких машин больше нет, завтра должны приехать забрать посудомойку и следом еду в магазин за своими деньгами.
На лицо — фактический обман потребителей и пренебрежение своими клиентами. Другие магазины, уважающие себя и своих клиентов, в таких случаях продают подобную технику с уценкой. При этом указывают и причину уценки.
В Сулпак больше ни ногой!!!
Алма
07.05.2015
Не знаю почему здесь так плохо отзываются об этом садике, так как садик этот очень даже хороший. Я вожу туда своих двух детей и все отлично; дети рады, развиваются, завели новых друзей. Кстати, в этот же садик водит своего ребенка 1,5 годовалого моя соседка и, она тоже вполне довольна. Дети, они на то и дети, может случится всякое. Воспитатели ответственные, вежливые, детей любят. Я водила во многие садики своих детей, но я остановила свой выбор на этом садике.
Сакура
07.05.2015
САПОЖОК магазин Нур-Султан
Должны были принять в течении 14 дней имеете право.Пусть хоть без подошвы вернете. Они должны отвечать за качество продукции.
Служба
07.05.2015
Со временем эмоции отойдут на задний план и придет понимание ошибочности вашего суждения. Всего Вам хорошего.
Елена
06.05.2015
РОЛ-КЛАССИК ТОО Караганда
Мне понравилось.Произвели ремонт шлагбаума за цену в разы ниже,чем была озвучена в других организациях. Технически грамотные,побольше бы таких специалистов.
Аноним
05.05.2015
С многим согласна. Что мне понравилось, так это Академическая мобильность. создаются хорошие условия для нашего развития. Лично, мои одногруппницы поехали в Тольятти. А знакомые в Индию. На следующий год собираются в Эстонию и Италию. не в каждом ВУЗе существует такое. Очень рада, что учусь здесь.
Светлана
05.05.2015
Сегодня сдала анализ крови - третий час бьюсь над компьютером- не могу зайти на сайт клиники за результатом. Пишет - слишком много перенаправлений - проблемы на сайте. Если уже делаете работу и обещаете результаты, то обеспечьте, пожалуйста, качество!