Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Сара
02.06.2015
Добрый день уважаемая компания! сотрудники авиа кассы по ул Курмангазы 80 г.Уральска (02/06/15г) отказались дать информацию по телефону в грубой форме - "жалуйтесь , пишите куда хотите" И это Ваш сервис?, больше к ним я не обращусь Спасибо
Татьяна
01.06.2015
Поликлиника №2 г. Караганды (на б. Мира) выиграла наверное все тендеры, да вот только толку от этого ни на грош. Кабинет прививок для детей находится на втором этаже в узком, проходном коридоре. Придя на прививку ребенок рискует поймать что-угодно - тут же в очередях сидят и стар и млад. Почему бы не выделить одно крыло под детей? Ну неужели в 4-этажном здании не найдется такой кабинет? В здании две лестницы - они довольно крутые и узкие . Пожилые люди с трудом поднимаются и спускаются. А с палочкой - вообще мучение. А инвалиды? Им каково? Человек на коляске вообще дальше первого этажа не поднимется. Или инвалидов и лечить не надо? Но сегодня произошел просто вопиющий случай. Ребенку сделали пробу Манту 29.052015. 01.06 2015г. Сказали придти и показать. Если все нормально - сделать прививку от гепатита. Мы показали результат в прививочном кабинете - Манту положительная. Нас отправили к участковому врачу. Надо сказать, что наш врач - больше не работает в поликлинике, и у нас новый участковый. Я спросила в очереди (2 человека) можно ли я зайду покажу ребенка после прививки, получила согласие. Заглянув в кабинет - там была посетительница, врач и три медсестры. Сказала, что у нас положительная Манту - 10 мм. Не успела договорить, как услышала:" Выйдите, закройте дверь, я веду прием". Хотя врач (Савченкова) просто сидела, она не была занята. С пациенткой разговаривала та дама, которая сидела спиной к двери, и как оказалось является медсестрой нашего нового участкового врача и которой я так сильно помешала. Ирина Головина - это медсестра наверное испытывает сильный стресс, общаясь с пациентами, так может ТАКИМ работникам проходить какие-то курсы повышения квалификации, или другое место работы, где им никто не будет мешать? А врач ребенка так и не посмотрела. То есть на лицо неоказание медицинской помощи. Вот такой у нас получился день защиты детей
Санат
01.06.2015
Плохо работают, приходится самим по несколько раз звонить чтобы не только вызвать курьера, но и спросить, когда же принесут посылку, которая уже давно лежит на месте. Бардак! Не было ни единого нормального обслуживания, все время задержки!
Виталий Полетаев
01.06.2015
Очень тяжело дозвониться: или занято, или нет на месте.
Аделия
01.06.2015
Сегодня впервые побывали с подругой на обеде. Впечатления только самые лучшие: приятная атмосфера, быстрое обслуживание, очень вежливый персонал (что редко встретишь в нынешнее время), демократичные цены и очень вкусные блюда! Думаю, что теперь на каждый бизнес-ланч мы будем приходить в Капитоль.
Олеся
01.06.2015
Делали операцию по гистероскопии: обращалась в Рахат к Байназаровой Алисе Алмасбековне - к.м.н., главный врач в мкр-н Жетысу 3, дом 2«А» — отличный специалист!!!А также к Кириченко Андрею Вадимовичу — анестезиологу-реаниматологу-перинатологу — специалисту высшей категории!!! Хочу поблагодарить Вас за Ваше терпение, труд и трепетное отношение к пациенту!!!
Благодарю ВАС!

Леся (будущая мама)…
Елена
31.05.2015
Толкын,я давно уехала из Казахстана,поэтому не могу судить о врачах ,которые сегодня работают в РДЦ.Если работает врач -гастроэнтеролог,которая работала в 2010-2011 год,то рекомендую.Поставив диагноз моему ребенку в 2010 году она не ошиблась,этот же диагноз поставили и в Москве.Сейчас я могу рекомендовать только московских врачей,т.к. мы здесь и проживаем.От себя могу сказать ,что причин для срыгивания много.30%- это патология ЖКТ ,остальное -неврология.
Альберт
31.05.2015
АЛИФАРМА аптека Нур-Султан
Рубрики: Аптеки
Кабанбай батыра 2/6, фармацевт не дал чек и придумал свою цену накинув сверху.
Дмитрий
31.05.2015
FORA (ФОРА) Усть-Каменогорск
В 2014 году купили в Форе в подвале ЦУМа ноутбук Acer Aspire V5-552G. Вроде бы новый, вроде всё хорошо, цена 130К - значит должен быть нормальным. Но через неделю начал прикалываться. При включении показывает белый экран в черную полосочку. Не каждый раз, а так - пару раз в неделю. При этом помогает только выключение на полчаса, никак иначе. Отвез в сервисный центр КИП по гарантии - не нашли. Ну думаю, значит не должен повторяться глюк. Нифига. Повторяется, при том то чаще - пару раз за день, то реже. Отвёз второй раз. При том даже видео снял, как происходит глюк - ни в какую, не видят проблем специалисты. Опять не нашли, так ещё и счёт за ложный вызов взяли. Не оплатил. Криком-шумом вызвали администратора и кое-как заставили забрать этот дурацкий счет.

Так вот если бы это был единичный случай, но жизнь показывает что много товаришку у них такого качества. Поэтому будьте осторожнее. А глюк, кстати, пропал. Сам по себе через полгода примерно. Но впечатление о магазине испортили хорошо.
Геннадий
30.05.2015
Организация работы мастеров и особенно администратора ужасна. Они приходят на работу прохлаждаться и совсем не дорожат клиентами, даже постоянными. Записался за 2 дня заранее на 10 утра. Пришел в 9:55, а салон закрыт. Администратор пришел в 10:05. Узнав, что я записан к Алие, сказала, что забыла её предупредить и начала ей звонить. После сказала мне ждать,хотя я предупредил, что мне в 11:00 нужно быть в другом месте. Она не попросила меня перезаписаться, не предложила мне хотя бы чаю, не сделала ничего, чтобы извиниться за ошибку и скрасить мое ожидание. В итоге я ушел оттуда в 10:30 так и не дождавшись.
Ругаться и что-либо объяснять им как нужно работать с каждым клиентом было бы очередной потерей времени для меня. Если дорожите своим временем, то в этот салон ни ногой.
Канат Токтарбаев
30.05.2015
Окэй,получил нужную мне информацию.Рахмет.
Айгуль
29.05.2015
ДОМ ЗДОРОВЬЯ ТОО Нур-Султан
Да я ее знаю.Очень грамотный,чуткий, свою работу знающий врач.И пускай это клиника держится за такого врача.
Нургуль
29.05.2015
ВОДА ХРУСТАЛЬНАЯ Караганда
Саламатсызба сиздерде жумыс жасайтын Кыздар оте жаман айкайлап сойлейди дурыс жауап бермейди. Клиентпен Сойлесе алмайды казашка жауап Бере алмайды. Су заказ берип кутип отырсам звондап тур озин келип алып кет деп маскара енди заказ бермеймин . Актобе
Настя
29.05.2015
Рубрики: Стоматологии
Добрый день. Всем советую "Saga-Dent". Мне ОЧЕНЬ понравился подход, знания и опыт Абдашевой Г.Ж. Более того, чистота идеальная, персонал приветливый.
Медет
29.05.2015
Рубрики: Вокзалы
Номер 105 во первых долго не берут, во вторых очень грубое обращение. Прошу руководство принять меры. Такое отношение не приемлема. РАЗБЕРИТЕСЬ.
Динара
28.05.2015
в 6-ой поликлинике очень странно налажена работа, я думаю тут проблема в руководстве. Раньше я наблюдалась во 2-ой поликлинике, потом в Шипагере, такого как здесь я не видела: чтобы прикрепится, я не могу принести с правку о месте жительства, я должна дня за два записаться к предполагаемому участковому врачу, прийти по времени, но отсидеть или отстоять в очереди полтора часа, причем люди в очереди ругались, было не очень приятно, далее зашла к терапевту, она записала меня и сообщила, что завтра "в течение дня" придет медсестра, чтобы убедится, что я "действительно там живу" и после этого я должна была опять прийти на прием и уже тогда меня бы прикрепили. Вы где-нибудь такую систему видели? А как потеряли карточку сына-трехлетнего малыша в детской, я уже молчу, несколько месяцев не могли найти, а все почему, потому, что каждый раз прием в разных кабинетах, принимают разные врачи. Не понимаю, что трудно перенять хотя бы опыт других поликлиник города?
Максим
28.05.2015
Здравствуйте уважаемые!Не могли бы Вы ответить,почему у Вас такое отношение к клиентам Балхаш-3?Оплачиваем мы в разы больше,на ту сумму что мы платим тут,у Вас столько платят за 100мб,мы же довольствуемся 512кб.Но все нечего если бы не одно но,каждый месяц как минимум полторы недели интернет полное г....,в этом же месяце бьёте все рекорды,с 7-го мая и по сей день интернетом пользоваться не возможно.По привычке лично я решил что как обычно,пройдет время Вы наладите работу интернета,наступило 17-ое мая,мы позвонили Вам,Вы сделали вид что нечего не знали,сказали что заявка принята,ждите.Сегодня уже 29-ое,интернет все тоже самое г.... и для более ясной картины,опишу проблему.1)Если запустить просмотр видио в ютубе(в качестве 240,более не тянет)и в тоже время открыть другую страницу,то не видио,не другая вкладка работать не будут.2)Если поставить что то скачивать по прямой ссылке,без посторонних программ,то файлы размером свыше 50мб уже практически не возможно скачать,видимо разрывы связи.3)В онлайн играх пинг скачет до максимума,постоянные откаты и разрывы соединения,как бы это грустно не звучало,но порой аж плакать хочется от такого интернета.Самое печальное что альтернатив то у нас нету,в итоге отдал 3500тг.за 7 дней нормального интернета,а сколько таких ещё как я,но все же деваться некуда и что бы в данном населенном пункте полностью не быть отрезанным от мира сего,будем вынуждены опять оплачивать полу рабочий интернет.И тут хочется вернутся к вопросу.Почему у Вас такое отношение к Вашим клиентам,чем мы хуже остальных?
Zamira
28.05.2015
Рубрики: Домофоны
Danir, это не только мое личное мнение, а мнение всех жильцов дома, а это уже о многом говорит. Домофон был установлен с нашего разрешения, и мы видели эти так называемые документы. Для заслуженного и уважаемого человека не жалко и не трудно, а для не для такого, который не может ни с кем ужиться.Может хватит, пользуйтесь на здоровье!!!
Толкын
28.05.2015
Елена д.в.! Прочитала ваше сообщение касательно детского гастроэнтеролога и решила спросить. Дело в том, что ребёнку шесть месяцев и он по сей день срыгивает. Не знаю к какому врачу записаться или в рдц или консилиум. Может сталкивались с подобной проблемой.
талгат
28.05.2015
вопрос директору сервис Караганда медитон ул. луг.1061 ситуация не простая сдал телик на ремонт месяц гарантия на установлены запчасть не приходить месяц сломался обратно но вы упираетесь что несправен другoй деталь. если деталь ваш исправен как могло выти из строя другой деталь если они взаимно связанный то почему ваш мастер непредупредительны я бы отказался от ваших услуг или верните теперь деньги обратно 42000 .