Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 27.11.2024 на сайт добавлено 14 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87364, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Медет
14.08.2015
Рубрики: Банки
В Каспий банке 12% штрафных за досрочное погашение, так что вы еще не совсем пострадали.Евразийский банк в принципе хороший.
Лидия
13.08.2015
Заказываю в г. Усть-Каменогорск через данный интернет магазин. 5 могу поставить только по японским подгузникам и трусикам, в остальном присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам. Заказывала детские книги (сзади книг по 3 наклейки со штрихкодами, которые невозможно оторвать не попортив книгу), игрушки (и внешний вид, и комплектация не та, что указана на сайте магазина), детскую посуду. Огромные сроки доставки, причём после нескольких напоминаний. Не всегда уведомляют, что в наличии не все заказанные товары (ждёшь-теряешь время, в результате покупаешь в другом месте). При получении заказов, тоже бесконечные проблемы (с бумагами). Мой отзыв кажется размытым, но я потратила очень много нервов и времени с этим магазином.
Куркебаева Кульнара
13.08.2015
Я Куркебаева Кульнара проживающая по адресу ул Жукова 101 Медеуского раиона с седмого августа я ходила "Алматыгаз" по адресу ул Жарокова 20 по установке газового счетчика. Они должны были заменить бесплатно ,так как за период проведение не разу замену не делали счетчика ,мне дали номера телефона 385-83-66,385-83-04.Когда я звонила они мне отправили рабочих счетчиком ,увидив,что надо газосварочныи работу ,ушли обратно и сказали придуть со сваркои , и не пришли не звонили . Когда я звонила спросить ,когда придуть ,они стали бранить и по всякому повышать голос я пожелая человек матерым горжусь даже плохо стало чуть сердцо не схвотиль давление поднялся так они сомнои разговариваеть обидно стало ,почему так с людьми обращаеться .такие люди не могуть населеними работать .Прошу принять меру .
Наталья
13.08.2015
Администрация Центра микрохирургии глаза благодарит Вас за отзыв о работе среднего медицинского персонала, так как проверку зрения и давления проводит медсестра в диагностических кабинетах. В Центре регулярно проводятся тренинги по работе с пациентами. Нам приятно, что Вам понравился врач-офтальмолог Татьяна Александровна. Спасибо, что вы оставили отзыв о работе нашего Центра!!!
Alexandr
13.08.2015
Заказали в Караганде imac 5k за 1 200 000 тенге в апреле 2015, оплатили сумму полностью, товар должны были доставить в течении 4 недель (месяц). Прошло 3 месяца, кормят завтраками, обещают перезвонить, но не перезванивают, ссылаются на головной офис в Алматы. БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ!
Арман
13.08.2015
Одно название сервис центр! 1.5 месяца телевизор по гарантии делали!
Галина
13.08.2015
телефонов нет, те что есть не отвечают, а колл-центр ПЛАТНЫЙ!
Александр
12.08.2015
Рубрики: Домофоны
Отвратительно ебслуживание, а вернее обслуживания вообще нет. В течении трех лет домофон работал максимум 15-25 дней. При обращении обещают устранить неисправность но никаких действий не происходит. Задал вопрос об начислении ежемесячной платы за обслуживание неисправного домофона - говорят идите и пишите заявление на перерасчет, а об устранении неисправности доже слушать не хотят и продолжают кормить обещаниями.
Анна
12.08.2015
Добрый День. А расскажите пожалуйста по подробней что было не так
Жанара
12.08.2015
Рубрики: Книги
Здравствуйте! Почему продавцы или администраторы магазина не берут трубку!!!!!!Целых три часа звонила и не дозвонилась г.Астана, ул.Иманова , 10
Миргуль
12.08.2015
Заказывала кухню в Астане, в ТД Тулпарю Ужасная компания, обманывают людей. По договору кухня должна быть готова 9 августа, но сегодня уже 12, а кухни и в помине нет. Трубку не берут. Гульнара ,которая берет заказы, не умеет с людьми работать. Требуют предоплату 50%, и не увидев кухню следующую половину. Т.Е. человек покупает "кота " в мешке. Не заказывайте у них. 100 раз пожалела.
Айжан
12.08.2015
Здравствуйте! Столько жалоб на 63 автобус и ни каких мер! И ничего не изменилось! Сегодня утром стояла я на остановке, Фурманова виноградова, проезжает 63 автобус № 391 АU 02,выпустил пассажира и в наглую закрыл дверь и уехал. Хотя он видел что я бежала к автобусу. Ну если даже следом едет другой автобус, можно же сказать, я не поеду. И что с ним случится если даже возьмет меня. Все равно высадил бы на макатаева. Ведь сидели пассажиры. Уже на следующий садиться даже не захотелось. Но кроме 63 к моей работе больше никакой не едет. И что вы думаете, как обычно на Макатаева, автобус на который я села попросил пересесть в другой автобус. Стоял тот автобус который мимо нас проехал. Ужасная манера, просить пересаживаться. Это каждый раз и каждый день! Во первых это не удобно, во вторых ужасная потеря времени. Не могу понять, прежде чем выезжать они что не смотрят,доедет автобус до пункта или нет? Сядешь на один он просит высадиться, сядешь на другой и он под конец просит на другой пересесть. Честно сказать, давно ищу орган, куда вообще можно пожаловаться на 63 автобус. И до этого я очень много плохих впечатлении получила. Водители грубили, не останавливались на нужной мне остановке. А покажи им проездной, кондукторы заводились на матах. Будто они сами мне покупали этот проездной. И пожалуйста примите хоть какие то меры, набирайте нормальных, не колхозных блин водителей. Мы тоже все работаем с клиентами, но мы знаем свою работу и знаем что в первую очередь все права у клиента. Примите наконец то какие то меры! Или же я все же буду искать выше органы, куда можно пожаловаться.Водители разговаривают чисто на матах, нормально они разговаривать с пассажирами не могут. Недавно, точнее 27 июля, тоже самая история, 63 автобус, остановился на фурманова макатаева, попросил пересесть на другой автобус. Мы пересели и стояли ровно 15 минут. Водитель на крики пассажиров даже не обращал внимания. После чего взял свою радио рубку и громко сказал, у меня время. Я поеду тогда когда нужно будет. А кому не нравиться можете выйти. Естественно половина пассажиров вышли. Когда будут вообще приняты меры?! Буду искренне рада если все жалобы будут услышаны и примут наконец то хоть какие то меры! Спасибо за внимание!
Светлана
11.08.2015
Кто-нибудь из руководства читает отзывы посетителей магазинов АЯН. Хамский магазин. У них постояннно разнятся цены на товарах с ценами на кассе. Отговорка каждый раз одна. "Не успеваем". Не можете содержать как положено, нечего было плодить сеть!!!. Отношение к покупателям такое, какое не видишь ни в одном супермаркете. А в супермаркете на Ермекова (г.Караганде) хочется плеваться от их сервиса. Еще умудряются там обманывать покупателей. Только в АЯНе посетители покупают пакеты на кассах. Не ходите туда и не портьте себе настроение.
Серик
10.08.2015
Единственные в городе кто устанавливают Систему навигации.Большое вам спасибо за быструю установку,за приветливый персонал и конечно за нашу экономию.Установили еще в сентябре того года все работает на отлично!Советую всем компанию как надежного партнера!!!
Людмила
10.08.2015
Может отдых в этом доме и нормальный. Только в самом офисе в Павлодаре на телефоне сидит очень нетактичная и неприветливая дама. Грубо разговаривает с клиентами, очень раздраженно. Создает для фирмы плохую рекламу.
algis
10.08.2015
Я постоянно закупаюсь только в Норме,все там прилично и хорошо,тем более после расширения.но есть теперь не достатки-хлеб стал не свежий.как раньше,за частую вчерашний.Рыбный отдел совсем желает быть лучше.рыба почти вся замароженная.да и разнообразие уже не то.
Ильяз
10.08.2015
ЛИДА-РЕГИОН ТОО Нур-Султан
Брали в этой компании картофельную технику (КСТ, КТН и катофелесоритивокалку), остались очень довольны качеством и сервисом. Сотрудники очень вежливые, проконсультировали и помоги подабрать нужную нам технику. Спасибо Вам!
Абдыкасымова Галия Жумановна
09.08.2015
Приехав домой, сразу села за ноутбук. Хотела бы поблагодарить сотрудников отделения трансплантологи и и гепатобилиарной хирургии городской больницы №1 г. Астаны, где работают завотделением Донбай Абылай Абдужапарович и врачи-хирурги Есеев Аскар Жанабаевич, Куспанов Марат Амангельдыевич, Балжанов Женис Мырзасеитович, Абдуалиев Сагынгали Абдуалиевич. Выразить им огромную благодарность за чуткое отношение к пациентам, за профессионализм!
Особую благодарность хочу выразить моему лечащему врачу Аскару Жанабаевичу. С первой минуты нашей встречи молодой врач сумел расположит к себе, показал себя как профессионал своего дела, дал уверенность благополучному результату предстоящей операции. С его легкой руки операция прошла успешно. И я, долго не задерживаясь, приехала свой родной город Аркалык. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!
Цитировать
Елена
09.08.2015
Могу посоветовать этот центр, сначала я пошла как модель, т.к хотела посмотреть как преподаватель объясняет. Осталась довольна и записалась в группу, преподаватель была Лидия, все ушли довольные)))