Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Есым
19.08.2015
Спасибо большое! Будем и дальше с вами работать.
Ирина Игоревна
19.08.2015
Тоже хочу поделиться впечатлениями от посещения магазина Сулпак в "Сити молле" 16 августа стала "счастливым" клиентом с позволения сказать этой шараги. Начиналось все очень приятно: беседа с консультантом, выбор товара, в результате приобрела стиральную машину, + по акции прилагался подарок мультиварка (мелочь, а приятно) На кассе оплатила всю эту прелесть+ доставка+ про сервис. На этом интерес ко мне был потерян, около стола оформления доставки стояла минут 10-15, внимания на меня никто не обращал, при том что покупку я оформляла только одна. При этом почему-то сказали, что доставку осуществляют только по понедельникам. Благо следующий день был понедельником, я его весь провела в ожидании, потому что времени более-менее точного никто не знает. Примерно в 17 часов я стала разыскивать свою доставку и тут выясняется, что машину мне не привезут, так как та, что была на складе оказалась с дефектом. После звонка в кулцентр мне перезвонил региональный директор и предложил приехать на следующий день в магазин с чеком, обещал сделать в качестве компенсации за доставленные неудобства предложение, от которого я не откажусь! На следующий день они мне предложили такую же машину, но с витрины, но она тоже оказалась с дефектом. После долгих разговоров я им предложила, отдать такую же машину, но в серебристом цвете без какой либо доплаты. Супервайзер Максим сказал "хорошо" и начали оформление... Шел второй час моего мытарства в магазине (в разгар моего рабочего дня.) Терпение было уже на исходе, целая толпа сотрудников бегала от стола к кассе и обратно, никак не могли оформить возврат денег мне на карточку, пытались понять по ходу дела как это делается. Но итог меня вообще поразил: машину стиральную мне продали практически по той же цене, что она и стоила(разница составила порядка 3500 тенге),акционного подарка уже нет+ доставка почему-то подорожала на 1000 тенге. То есть по итогу за мои же деньги меня заставили потратить кучу времени, нервов и оценили это в скидку 2500 тенге! Интересно, кто-нибудь из сотрудников читает эти отзывы???
Асель
19.08.2015
Возмущена на водителя №37 маршрута!!! Сегодня 19.08.2015года села на автобус №37 госномер автобуса 261 НD, 64 Водитель не предупредил, что валидатор не работает, положила 100 тенге, после так как не вышел билет подошла к водителю узнать причину, он сходу начал возмущаться что я ему не дала денег, а оплатила валидатору. Попросила билет но он мне дал бумажку белого цвета и отправил за сдачами волидатору, я обратно подошла к волидатору но там мне никто и ничто сдачи неотдал, подошла к водителю обратно за сдачами, он начал кричать обозвал нецензурыми словами начиная дурой и т.д. Я возмущена тем что он специально гонял меня по автобусу и дал мне бумажку а не билет.
анна
18.08.2015
сегодня я ехала с больницы с 2 месячным ребенком на руках в автобусе номер 55 M 605 DH когда я выходила с автобуса не успела выйти нормально как автобус тронулся и поехал меня с ребенком повело я успела отскачить слава богу а водитель видел что я выхожу и в итоге закрыл двери и поехал дальше. это что за беспредел? я напишу заявление в МВД.
Лариса
18.08.2015
Спасибо тем людям, что создали этот удивительный рай. Первый раз мы были в мае 2014 года, мне показалось что как то пусто и не обжито, людей было мало. Но, в этот раз отдохнув всего несколько дней совершенно не хотелось покидать это место. Понравилось все, природа, месторасположение, чувствуется, что люди вкладывают свою душу м сердце. Замечательный персонал. Питание отличное, а как подаются и выставляются готовые блюда, с какой заботой сама зав залом все отслеживает, советует, ухаживает. Никаких нареканий,работают все как часы, как механизм, одним словом команда. Сама лично ходила на массаж и не могу не сказать в адрес Галины теплые слова. Вj первых золотые руки, эффект потрясающий буквально с первого раза, просто одно удовольствие иметь дело с профессионалом. Обязательно приедем отдыхать еще раз.
Ольга
18.08.2015
В этом году я летала в Германию.Благодаря этой турфирме у меня не возникло никаких проблем с документами и полётом.Хочу поблагодарить всех сотрудников.которые помогли мне осуществить полет,а особую благодарность хочу выразить топ-менеджеру Горбуновой Марине,которая была со мной и помогала на протяжении всего процесса.Обращайтесь в эту фирму вы не пожалеете.Сотрудники вежливые,добрые и отзывчивые.Если мне понадобится помощь.я сразу же поеду в эту фирму.Спасибо вам большое.
Ляззат
18.08.2015
Добрый день! Я ваш клиент, брала у вас займ. Недавно кредитовалась в городе Усть-Каменогорск в Эмилии, обслуживание этой компании понравилось, сотрудницы приветливые, очень вежливые и грамотные. Написала в книге жалоб и предложении и открытии отделения в районе КШТ, так как в моем окружении много кто у вас кредитуется. Хорошо что есть такая организация удобно и быстро.
Er
18.08.2015
Рубрики: Туризм
КЛУБНЫЙ ОТДЫХ. Я представитель централизованного клубного офиса в Казахстане, который курирует весь Казахстан. Если Вы потеряли своего агента звоните + 7 775 654 24 11 или пишите gulmira_get@bk.ru. Клиенты компаний Монтана Виста, Гранд Экселент Тур, Сан Сити, Топ Левел, Роял Клаб, Файв Старс, Сан Лайф Оунерс и ДР. Убедительная просьба, во избежание фальсификации фактов и попадания в руки аферистов и мошенников, связываться только со мной.

87021102030

evrica25@gmail.com

SOS Для казахстанских владельцев клубных недель.

Рассмотрим все и всех!
Ольга
17.08.2015
Попала в эту больницу по нужде, так как прописана в области и когда на 8-9 неделе беременности началось очень сильное кровотечение привезли в областную больницу, которая по кульжинке. Врач мужчина фамилию не помню сказал, что у него ораза и смотреть и тем более чистить меня он не будет, так это ГРЕХ понимаете ли!!!! Я была в шоке! Сказал, что так бывает и чтобы мы ехали домой и не переживали. Я уехала своим ходом, поняв что в этой больнице уже мне ничем не помогут, сил ругаться не было... На следующее утро поехали в 16 поликлинику по месту прописки супруга, но к тому времени меня еще туда не прикрепили и пошли к платному гинекологу Нана Гурамовне, она экстренно направила меня на узи,мне сказали что плод замер, она прикрепила меня к данной поликлинике и вызвала скорую. Отвезли в 7 в Калкаман, почистили, пролежала 5 дней и теперь я иду к ней на реабилитацию. Хочу сказать что она врач от Бога, очень благодарна ей за понимание и внимание, потому что она аккуратно и оперативно помогла мне и я уверенна, что после ее лечения мы родим здорового малыша. Можете сказать что это потому что она платная, но я отвечу за прием 2000 тенге, мне кажется на сегодня это сущие копейки, мы на хлеб с булочками на завтрак тратим больше.
Гульназ
17.08.2015
Рубрики: Вокзалы
Звоню уже 4-ый час, трубку не берут. Позвонила на указанный номер 97 12 12 там вообще сказали зачем нам звоните, мы коммутаторы.
Айнура
17.08.2015
ALMA TV (АЛМА ТВ) Нур-Султан
В январе этого года подключила Алмат-ТВ. Сегодня совершенно случайно узнала, что абонентская плата за мой пакет "Эконом" выросла с 1200 тенге до 1600 тенге, как оказалось увеличение произошло в феврале этого года!!! На мой вопрос почему не уведомили меня-клиента об изменении, ответили, что на их информационном канале было объявление. Но извините объявление , это не уведомление. и я не обязана круглые сутки смотреть их информационный канал, дабы не пропустить важные объявления! При этом ни разу при моих звонках ранее мне об этом самом увеличении не говорили. 2.Стоимость аренды их устройства 150 тенге. Плачу вместе с абон.платой. То есть 1350 тенге. Думала. что все в порядке. Пока не выяснилось, что эта сумма полностью уходит за абон.плату, а за аренду с января месяца я получается ни разу не заплатила. Что бы решить эту проблему, после оплаты я должна отправить чек им на эл.почту. бухгалтер сделает разноску на абон.плату и аренду. После отправки , звонков и т.д. мне говорят все ОК. Сегодня выясняется, что никаких разносок не было, и с января у меня висит долг за аренду устройства. В компании сделано ВСЕ но ПРОТИВ клиента. Звоню сегодня расторгнуть договор. Отказываюсь я от их услуг. Но надо обязательно ехать в их офис . Ну да ладно, съезжу, сделаю последнее, что бы главное не иметь никаких услуг от этой компании.
АНАРА
17.08.2015
ART DEKO (АРТ ДЕКО) ИП Нур-Султан
хочу предостеречь клиентов данной компании от того, что случилось со мной.я делала ремонт так сказать на расстоянии (за 200 км от Астаны).С Исламом мы обо всем договорились, по оплате проблем не было. При первой встрече я сделала предоплату в полсуммы. договорились что после выполнения работы выплачу остаток. во второй раз я встретилась с их работником Жасуланом. Работа была немного незакончена, но т.к. у меня не было возможности приезжать из-за этого я оплатила весь остаток и договорилась с Исламом - руководитель ТОО, что ребята все сделают как положено. В итоге когда я заехала в квартиру в зале не горел свет. Потолки сделали норм-но, претензий нет. Но когда я стала расспрашиватьт почему натянули потолки в зале, зная что проводка не рабочая, Жасулан мне ответил, что это не их работа. Сделали потолок и до свиданья, а остальное их не волнует. Позвонила Исламу, тот ответил, что якобы все исправят (демонтируют потолок, я оплачу услуги электрика, потолок поставят на место), но я потратила кучу времени и нервов пока ждала их. Конечно они не появились. даже не извинились. я вызвала другую компанию и все доделывала за свой счет.попросила завезти мне договор несколько раз, бесполезно, договора я не дождалась. Неужели нельзя было сделать все по-человечески. Если бы я знала что есть проблемы с проводкой, естественно сначала бы все исправили а потом бы закрыли потолок. Короче, будущие клиенты ТОО АРТ ДЕКО, прежде чем рассчитываться проверьте свет во всех комнатах. и еще, они бесплатно вешают люстры в в зависимости от объема работ. тоже нужно проверить, пока не повесят все люстры не отдавайте им деньги. Ислам, а вы должны были свое обещание выполнить раз сказали!!! очень разочарована - видишь приличного человека а он потом увиливает как.....
Аркадий
16.08.2015
Невозможно дозвонится, зря получают зарплату.
Евгений
16.08.2015
УЛЫБКА кафе Балхаш
Ужасное место с хамскими администраторами, безобразной орущей музыкой и посредственной едой, которую придеться ждать час и больше ((((((((
Ануар Нурпеисов
16.08.2015
Клиника Medical Park, офтальмолог Татьяна Михайловна. Ходил к ней с отцом, обоим понравилась.
Лариса
15.08.2015
очень плохо. Привозят всегда с опозданием. недодали товара на 2700 тенге и не хотят возвращать ни товар, ни деньги.
Алия
14.08.2015
Мы проводили проводы в этом ресторане! Прошло 10 мест и до сих пор все наши знакомые вспоминают это мероприятие с большим удовольствием и восторгом! Все прошло очень организованно, большая благодарность администратору Бахыт всем помогала советовала и официанты не отходили от столов!!!Будем рекомендовать этот ресторан всем знакомым и близким! И кстати уже будем проводить еще одни проводы там же 16 августа=))))
Жанна
14.08.2015
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
По поводу всех ЖК не скажу, но " Алтын Босага" сильно отстает от заявленных сроков !
Жанна
14.08.2015
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Ничего себе "не успевают немного по срокам" !!! Должны были сдать в первом квартале 2014 года ) по сей день не достроен паркинг, документов нет, строительная техника на месте...