Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Асель
16.09.2015
БАХУС Нур-Султан
КУПИЛИ КВАРТИРУ У Бахус компании в жк ЮГ-1. Благодарим за добросоветное отношение и за своевременное окончание строительства. Обещали. Сдали в срок!!! Желаем благополучия и процветания!!!
Сергей
16.09.2015
Рубрики: Банки
Такого нет ни в одном банке,чтобы переплата была ноль,все банки снимают проценты!
Сергей
16.09.2015
Рубрики: Банки
Есть бесплатные программы на телефон в интернете для записи телефонных разговоров,загрузите и ведите запись,а потом это всё в прокуратуру!
Лариса
16.09.2015
Добрый день. Вчера забрали ковер из химчистки, развернули и были в шоке! Такое ощущение, что мне отдали не чищеный ковер. Пятна как были так и есть. Это что за шарашкина контора? Люди, подумайте много, много раз, прежде, чем отдать свое изделие туда. Жаль, что я не прочитала отзывы заранее. Просто УЖАС!!!
Аскар
16.09.2015
Лучшие цены и качественное обучение
Жанар
15.09.2015
Рубрики: Банки
Здравствуйте, никак не могу дозвониться до филиала на Шолохова. Трубку не поднимают, на Call-center тоже не дозвонилась-отвечают перегрузка. Мне всего-то хотелось уточнить точный адрес. Зачем давать контактные телефоны, если всё равно не отвечают?
Бек
14.09.2015
Компания состоит из работников, которые работают не компетентно,поверхностно,для галочки, а самое главное не берегут имя RINNAI и позорят его. Так в марте должен был приехать мастер для обслуживания котла RINNAI, но увы до настоящего времени обслуживание не состоялось. Причина не приезда, была грязная дорога и клиент не позвонил вовремя. А оказывается до августа производили обслуживание котлов и сейчас эта процедура платная.Хотелось поинтересоваться у руководителей - "Как Ваши клиенты узнают о сроках Ваших планов и почему Ваши сотрудники не выполняют Ваши планы из-за грязных дорог!" ( страдают клиенты, за счет кого Вы живете и получаете зар. плату)
Yerzhan
14.09.2015
Эта клиника имеет несколько направлений. Но я хочу вам представить информацию по кардиологии. У моего отца была аневризма аорты. По квоте срочно нас направили в эту клинику. Как только он туда поступил в течении часа у него взяли все необходимые анализы, причем он никуда не ходил(весь персонал осматривал его уже в палате, анализы брали там же). Затем коронарография, УЗИ где и выяснили диагноз. У нас в городе диагноз поставили не верно. Объяснили на сколько сложная операция, но если не делать то времени вообще не остается. Дали согласие на операцию, на следующий день ее сделали. Хирурги в основном турки, очень грамотные профессионалы. Операция шла 6 часов, были сильнейшие осложнения(аорта загноилась) папа прожил бы максимум несколько недель. Сейчас папа лежит в клинике после операции ходить начал на второй день. Первые дни мед. персонал показывали, объясняли как поднимать, как ложиться, как ходить. Заходят с проверкой по показаниям практически каждый час и днем и ночью. Все происходит под очень тщательным наблюдением медиков, кроме этого допустим сопровождающий, в нашем случае мы с сестрой и мама. Мы уже уехали, мама там. Питание прекрасное правильное, вкусное. В палате туалет, душевая. Папе с каждым днем все лучше и это заметно. Мы очень рады, что попали именно в эту клинику. Я буду рада если эта информация кому-нибудь пригодится. В этой клиники несколько направлений.
Нургуль
13.09.2015
Раньше в салоне работали хорошие мастера парикмахеры, но сегодня испортили цвет волос, вместо брюнетки вышла русой. Все объяснила, показала фото и оттенки в каталоге что нужен цвет 6- каштановый, администратор не может нормально донести парикмахеру (турок) на турецком какой цвет необходим, просила цвет а сделали оттенок. Не советую туда ходить, чтобы не портить волосы. Чтобы перекрасить нужно было заплатить такую же сумму, т.е. платишь и за не тот цвет + за тот который хотела.
Виктория
13.09.2015
Заказывала семена астры 5 пачек, ни с одной всходов не было.
марина
13.09.2015
Здравствуйте!!! Хотелось бы выразить огромную благодарность админисртации и всему персоналу РЦ Бегопарк!! Недавно мы отмечали день рождения дочери в вашем заведении, все очень понравилось, качество обслуживания было на очень высоком уорвне. Аниматоры отлично провели развлекательную программу, игры. конкурсы, мини дискотека- все было замечательноЮ понравилось не только детям,но и взрослым.После программы детей забрал аниматор и повел их по аттракционам, откуда дети прибежали просто в отличном настроении. Еще порадовало то, что нам везде пошли на встречу:разрешили принести часть своих продуктов, украсили зал в подарок, каждому ребенку дополнительно был подарен один аттракцион, имениннице сделали аквакрим, опять же в подарок!! Вообщем мы несколько не пожалели что выбрали именно ваш парк, еще раз огромное спасибо!!!!
Ровен Свечникова
13.09.2015
А меня возникли также проблемы с оплатой. На работе возникла двух недельная задержка зарплаты. Сегодня звонил менеджер, матерился и оскорблял по - всякому. Вот куда и кому на них жаловаться?
Роберт
12.09.2015
История получила неожиданное продолжение.

Вчера, уже под вечер, мне позвонили с интернет-магазина компании Алсер. Сообщили что мой заказ принят и обработан. Извинились за задержку, правда позабавили с причиной. :)

Тем не менее, предложили, если я еще не передумал, прибыть за заказом. А вот дальше был приятный и совершенно неожиданный для меня сюрприз. Заказ, не просто был готов к продаже, но и более того, по цене, которая была еще до всем известных печальных событий с курсом тенге. Именно по этой цене я заказал его (надо сказать, что цена в интернет магазине Алсер на тот момент была ниже примерно в полтора раза, чем во всех остальных, где я смотрел, включая БВ, Сулпак и Технодом, что безусловно повлияло на решение о покупке).

Незадолго до этого я заказывал ТВ в сулпаке, и хоть цена была указана заранее, они ее изменили, ссылаясь на скачок доллара. Отменил.

Судя по всему, из-за прыжков тенге в Алсере как и везде, творится суматоха, видимо это и стало причиной того что не сразу ответили. Но, согласитесь, не поднять цену более чем вполовину, как сделали остальные, это серьезно..

Кстати, я первый раз у них покупал, заметил особенность - цены в интернет-магазине и в точках продажи отличаются не на проценты, как в других компаниях, о весьма резко. В интернет-магазине заметно дешевле.
Arman
12.09.2015
Рубрики: Банки
Здравствуйте. Так получилось, что еще в далеком 2012 году взял экспресс кредит в этом банкишке за 200 000 тг. по бонус карте. Позже, без моего ведома закинули мне еще кредит и получилось 300 000. Начиная с прошлого года менеджеры компании начали мне периодически названивать с просьбой сменить тип карты на обычную по СМС (причем меня просили проделывать эту операцию по несколько раз), так как якобы у меня снимаются большие проценты за обслуживание и я не долго думая согласился. Не смотря на все трудности по зарплате и обострением на валютном рынке я, как добросовестный гражданин все старался и стараюсь своевременно погашать кредит выплачивая 15000 ежемесячно, и что в итоге? Выяснилось что пол года назад общая задолженность по кредиту составляла, не помню точно около 150 - 160 000, а сейчас по прежнему 130 000 с копейками. А при дальнейшем выяснении у менеджера банка мне объяснили, что помимо основной процентной ставки какая-то сумма уходит на обслуживание (Как кто-то писал: 1)Списание процентов по кредиту 2) Списание комиссии за финансовое сопровождение 3)Плата за банковское обслуживание 4)Списание комиссии за SMS сервис 5)Оплата пакета страховых услуг 6) Списание платы за наличные операции в банкоматах... и т.д.) Какой я из этого всего сделал вывод: каспий банк - это банк КРОВОПИЙЦА! Об этом красноречиво говорит его логотип - Два трупа, купающихся в луже крови... С нетерпением жду того момента, когда я погашу основной кредит и прилюдно порву эту карточку и брошу в лицо кому-нибудь из представителей этой банковской группировки.

P/S В добавок хочу отметить, что нигде еще не встречал менеджеров со столь хамским поведением и речью, как будто их только что призвали на подработку из аула.
денис
12.09.2015
Мне понравилось,сервис отличный!Работа быстрая и качественная...
Ник
11.09.2015
Александр
11.09.2015
спасибо очень понравилось у вас заказывать мебель очень вежливые операторы консультанты привезли на следущий день и собрали сразу качество на высоте всем советую
Женя
11.09.2015
ОПТОВЫЙ ДВОР ТОО Караганда
Большой выбор дверей, быстрая доставка, все очень понравилось
Роберт
10.09.2015
Изумительная контора. Оформил заказ (принтер) 08.09.15, ни через день, ни через сутки, ни через двое, никто не пошевелился, телефонный саппорт мертвый, можно звонить на любой указанный телефон, обязательно будете 5-6 в очереди, но как только станете первым - сброс, "все операторы заняты", на письма не отвечают. Рекомендую обходить эту контору десятой дорогой.