Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Марат
24.09.2015
Считаю работу дилерского центра Митсубиши в Астане отвратительной по ряду причин.
1. Некомпетентность сотрудников.
Накануне праздничного дня (24 сентября 2015 года - мусульманский праздник) специально позвонил, чтобы узнать как работает Центр в праздничный день и смогу ли я заказать запчасти на свое авто. Сотрудник по имени Нурлан сообщил, что работают как обычно и я могу приехать и сделать заказ на запчасти. Причем я переспросил с учетом праздника. Получен положительный ответ. Однако, 24-го по приезду мне сообщили, что я не могу заказать запчасти в виду того, что начальник отдела сервиса, видите ли, изволят отдыхать сегодня. Переработал, понимаете ли, работа же у него тяжелая. Зачем было вводить меня в заблуждение?
2. Бизнес-процессы не отлажены.
По той же причине, что и выше. Видите ли в отсутствие начальника отдела сервиса, который переработал и отсутствует, мне не могут оформить заказ запчастей. Он что лично сам оформляет заказы? Или такой большой начальник, что без его подписи ничего не делается? Следовательно бизнес-процессы абсолютно не отлажены. Если убрать этого переработавшего начальника отдела, видимо, вся работа с клиентами встанет намертво.
3. Центр абсолютно не отвечает за объявленные акции.
Опять же при звонке накануне праздничного дня мне подтвердили, что акция по покупке запчастей по старым ценам до конца сентября в силе. Между тем, при посещении Центра для заказа, очередной сотрудник вразумительного ответа не дал и перевел все "стрелки" на отсутствующего начальника отдела сервиса (ну тот, который изволят отдыхать по причине тяжелой работы).
Нургуль
23.09.2015
Уважаемые люди, я тоже взяла там деньги, теперь не получается оплатить кредит, они звонят угрожают и оскарбляют. Кто нибудь подскажите как можно с ними связаться из начальств чтобы обьяснить ситуацию с этими менеджерами без толку разговаривать, они даже не могут нормально общаться
Лаура
23.09.2015
Моюсь на этой мойке, нравится, что нет очередей как на других
Асем
22.09.2015
Отличное такси,не жалко таких денег,машины в отличном состоянии-чистые,новые,комфортные. Ждать долго не приходиться приезжает такси,во время-через 10-15минут,водители вежливые люди,все очень классно,думаю,это самая лучшая компания
Мадина
22.09.2015
ЖОСАЛЫ санаторий Караганда
Деньги за невыполненную процедуру так и не вернули! Сказали оставьте свои контактные телефоны, мы вам перезвоним!ДВА ГОДА прошло! А отношение то же!!!
Виктория
22.09.2015
Это правда надо брать технику в больших магазинах, я купила стиральную машину при первом использовании услышала когда она стирает сильный свист и барабан ходуном, мне тоже сказали обратиться в сервис, но там сказали что машина исправна это ее рабочее состояние, если бы вы поставили такую машинку себе вы бы выкинули ее сразу с таким свистом, попросила обмен отказали, написала письмо на возврат денег тоже нет, хотя 14дней не прошло, люди будьте бдительны, но я теперь в этот магазин не нагло и всем друзьям сказала,
Ник
22.09.2015
КАЗПОЧТА АО Павлодар
Пошла плотить налог по ул.Российская 5,единственный выходной суббота,наверное также как и у всех работающих людей. Так они работают с 10-14.С утра у них программа зависла, потом два окна принимает,только одна,второя сидит то на пенссий,то на почте не поймешь.Мало того что медленно принемают, а как до меня очередь дошла и время уже 14(((((((они не принемают видители платеж не доидет. Ну конечно будешь возьмущяться,столько времени простоять и в пустую((((((.Многие жаловались, просили жалубную книгу.Так там женщина не дает.Да я понемаю народу много,ну раз ты там работаешь умей справляться с работай..Хотелось бы чтоб там было три окошка, и по больше перссонала.
Катерина
22.09.2015
Рубрики: Караоке-клубы
Здравствуйте уважаемые читатели, и те кто решил посетить клуб ИНФИНИТИ. Мы с подругами отмечали мое день рождения, все было СУПЕР пока мне не позванил муж и не попоросил выйти на улицу за ключами от дома. Я подошла к охранику на выходе и попросилась выйти объяснив причину своего выхода он сказал - без проблем..... оказалась проблема....он меня больше не пустил!!!!!! Представьте мое состояние, то что я была в шоке ничего не сказать!!! Просят оплатить повторный вход, да я уже и согласилась бы на это, но дело в том, что мобильный телефон и естественно кошелек с входным билетом находится в сумочке у моих пордруг, которые продолжают гулять и ничего не подозревают, что я стою у входа под дождем и меня не пускают. Со мной пройти охрана отказалась, я до сих пор не понимаю почему, ведь я бы ему доказала, что за вход я заплатила. Спасибо моим подругам, которые забеспокоились и вышли за мной спустя 20 минут! Тем временем охрана уже ругалась матом и посылала нас куда хотела. Я так разочеровалась прям дор слез, не передать словами. Это был незабываемый День Рождения! Уважаемые хозяин клуба и администратор если Вы хоть немного уважаете своих гостей разберитесь с охраной, так не позвалительно делать, а говорить гадости тем более. Спасибо!
Служба качества
22.09.2015
Рубрики: Банки
Здравствуйте!


Для рассмотрения Вашего обращения, пожалуйста, свяжитесь с нами по следующим контактам:

7711 - Бесплатный звонок с мобильного телефона, Call center Банка
58 77 11 - Бесплатный звонок по Казахстану, Call center Банка
или опишите подробно ситуацию через e-mail kachestvo@tsb.kz , quality@tsb.kz


С уважением, Служба качества АО «Цеснабанк»
Аяулым
21.09.2015
ALMA TV (АЛМА ТВ) Усть-Каменогорск
Здравствуйте, 15.09.2015г. дала заявку на подключеание, уже как 6й день жду, что за обслуживание!!!???
Nelly
21.09.2015
Всех пассажиров, сегодня в 6 часу вечера, ввысодили из автобуса 63 на углу абая-правда. На улице шел дождь и было довольно холодно. Водитель не удосужился пересадить нас на другой автобус.в итоге на другом автобусе мой билет признали не действительным. Я оплатила за один и тот же маршрут дважды.и видимо завтра я пойду пешком на работу, поскольку денег у меня больше нет.
Айгуль
21.09.2015
Рубрики: Банки
Самый ужасный банк, других слов не нахожу, чтобы заплатить за учебу или сделать перевод на карточку уходит целый день! Обслуживание на очень низком уровне! Нет терминалов для пополнения карточек.
Андрей Перепелкин
21.09.2015
Хотелось бы выразить благодарность всему отделению хирургии Тау Сункар , в частности Никонову Игорю Олеговичу, который второй раз выручает нашу семью. Это Хирург с большой буквы! И с золотыми руками! А так же отдельное спасибо анестезиологу за его профессионализм! Обслуживание а отделении на отлично и до и после операции. Всему коллективу процветания, огромного здоровья и успехов в своей нелегкой работе! Безусловно рекомендую вашу клинику своим друзьям и знакомым. Спасибо за все!!! С уважением Перепелкин
Людмила
21.09.2015
Очееееень вкусная пицца!!! Порадовала доставка,привезли быстро еще и подарочек дали за заказ двух пицц-ролл с лососем!!! Мы с вами,так держать!!!!!!
Айя
21.09.2015
Здравствуйте, врач Ника Мурадович там уже не работает. Как его можно найти? Не подскажете?
Павел
21.09.2015
Решили поменять окна в квартире, выбор пал на профиль Veka. Почитав в интернете массу информации, стало понятно, что помимо качественного профиля, который зарекомендовал себя хорошо в нашем климате, нужно серьезно отнестись к процессу установки. Как выяснилось, официально с Veka работает только фирма «Fezaplast”. В офисе менеджеры помогли правильно подобрать комплектацию - за это, отдельное спасибо! За прошедший год не пришлось пожалеть о выборе. Тепло, красиво, уютно, комфортно (кстати, монтаж делали по ГОСТ-у). Работой сотрудников остался доволен. За год, что у нас стоят окна Veka – отзывы исключительно положительные. Желаю только роста и процветания фирме!
Любовь
19.09.2015
Здравствуйте, видимо это сетевая проблема, судя по предыдущим отзывам, очень жаль, что сеть ваших магазинов не уделяет внимание сервису и обслуживанию, делала покупки в Павлодаре, продавцов нет в торговом зале, уровень их осведомленности очень низкий, они совершенно не знают ассортимент магазина и параметры товара, не верно доносят действующии акции и спец предложения, директор магазина не умеет разговаривать с клиентами, что вызывает конфликтную ситуацию, весь персонал совершенно не клиентоориентирован и груб. Врятли конечно, что наши отзывы что то изменят, просто очень жаль, что столь правильная и интересная концепция сети меркнет на фоне непрофессиональной команды!
Алуа
19.09.2015
Добрый вечер! Побывала в салоне "Империя меха"! И я просто была поражена встречей администраторов, обслуживанием продавца, большим ассортиментом шуб, у меня глаза разбежались... Не знала, что и выбрать! Но профессионализм продавца сыграл! Я просто в восторге от всего! Так ещё пройдя на кассу ещё и скидку сделали, просто супер! Всевозможные акции постоянно! Скидки! Море скидок! Не смотря на кризис в стране в салоне можно приобрести шубу за небольшие деньги! Спасибо!!!
Алина
19.09.2015
Клуб с каждым годом все лучше. Сын ходит на дзюдо уже 4 года. Тренера супер хоть и жесткая дисциплина. Слышала ругань на ресепшен, но это оказалась черезчур сердобольная мама, сидящая в холле. И не имеющая отношение к занятиям в клубе. Тренера поменялись, но пришли очень зорошие и сильные девочки. Спасибо Гаухар за супер силовую, Диане за эмоции на танцах.