Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Алексей
28.10.2015
Хотел в общем я заказать в данной компании печать на самоклеющейся бумаге. Нужен был предварительный расчет по моим параметрам. Высылал на почту, звонил, меня просто кормили завтраками и ничего не делали, в итоге прошла !неделя! с момента первого общения, но мне не то чтобы отправить на печать, я даже не узнал какая точная стоимость моего заказа. Мотивировали тем, что у них много клиентов, и большой загруз, меня неделю за клиента по-видимому никто не считал. Общался я с администратором Натальей. В конечном итоге, естественно, пошёл в другую компанию.
Айя
28.10.2015
Сервис как в СССР. Сдавала куртку на чистку, в ТЦ Рахмет. На приемке была Бакирова Оксана. Положив куртку на стол, я случайно уронила их визитницу. На что приемщица окинула меня взглядом и возмущенным тоном произнесла "Девушка ОСТОРОЖНЕЙ!" Я ответила, что это произошло случайно и собрала рассыпанные визитки. После этого она час принимала мой заказ, забивая в базу данные по одной букве. Я сказала, что тороплюсь, на что она говорит "Девушка, у нас такая процедура". В общем на каждую мою фразу она выдавала ответ, в очень пренебрежительной форме, обрубая!
На полу остались лежать 1-2 визитки, подошла технический работник магазина и обращаясь к Бакировой Оксане сказала по свойски "Че разбросали". На что Оксана язвительно ей отвечает: "Вот, разбросали и не хотят собирать!" имея ввиду меня! В общем потеряла час на то, чтобы сдать одну куртку, еще и отчитали как девчонку за неуклюжесть и испортили настроение примитивной грубостью на весь день. Все таки из таких советских женщин не искоренить советский сервис в стиле "вокзальная буфетчица". Научите ваших сотрудников разговаривать, искорените из них "буфетчиц".
Олег
27.10.2015
Рубрики: Спецтехника
У кого в автопарке есть хоть один экскаватор, знает, как сложны бывает найти нормального поставщика запчастей. Я за последние 3 года компаний 7 поменял. И главное отзывы про них вроде хорошие, но везде что-то не то. У одних запчасти - это аналоги более низкого качества, у других вечные проблемы с наличием. Только в UDT-Technika все хорошо: запчасти на складе есть всегда, операторы на телефонах отлично разбираются в названиях, и цены приличные. Вот уже пятый месяц пошел как я начал тут покупать. Доволен.
Ирина
27.10.2015
Согласна с отзывами. Салон покорил меня, своим интерьером, а самое главное, какие там профессиональные мастера. Вежливое обслуживание администраторов. Радушный приём всегда предложат чай, кофе. Очень понравилась работа косметолога Оксаны
Иван
27.10.2015
Рубрики: Мастерские
Спасибо! И сделал отлично, и взял недорого.
Кайрат
27.10.2015
М-ЛОМБАРД ТОО Талдыкорган
Кабанбай батыра, 62, кв. 17, +7(7282) 24-59-35... переехали на другой адрес,нейзвестно куда, на звонок не отвечают,,, отправляют смс сообщение и предявляют о том что изделия будут проданы
Асхат
27.10.2015
SVANMART (СВАНМАРТ) Темиртау
Мне через эту компанию делали ремонт в квартире - все супер! Мы очень довольны!
Зарина
27.10.2015
Здравствуйте устанавливали окна этой фирмы в астане. Сейчас читаю столько отзывов негативных и в шоке. Нам установили в срок и правильно ( так как дядя строитель и говорю с его слов). Рекомендовала своим знакомым, пока без жалоб, все довольны.
Шогик
27.10.2015
КАЗПОЧТА АО Нур-Султан
​​Здравствуйте! Мне отправили 7 июля сестре сказали что заказное письмо будет "идти" 2 недели, здесь в Аснане по Адресу к.Сатпаева 1 мне сказали , что "придет" письмо через месяц а то полтора я жд​у его до сих пор! Ходила неоднократно мне говорят, что его нет просят оставить номер тел и ждите мы вам позвоним! Но я прихожу уже 6-ой раз и каждый раз включая сегодня меня снова попросили оставить номер тел))))) Сказали, что письма еще нет! Это очень важное письмо, там приглашение в США! 5 ноября у меня собеседование в посольство я должна придти с этим письмом! Ну ребят уже 4 месяца! ну как так????!!!!
Екатерина
27.10.2015
Сколько вы заплатили за все ??? И долго болело ? Заранее спасибо
Дима
26.10.2015
TSP ТОО Алматы
Хотел купить пыльник на гранату консультант ответил что меняется вместе с приводом!поехал в другой магазин и все купил и поменял. Вывод Консультанты без грамотные!такое ощущение что вы их на базаре нашли.
Олег
26.10.2015
Искал везде профиль для дверей купе из Итальянской коллекции и не мог найти.Нашел только в этой фирме.Ребята показали все варианты которые у них есть.Глаза разбежались.Теперь у них все время заказываю.Пилят в размер по желанию заказчика.
Алия
26.10.2015
Я брала в этом МКО небольшую сумму я не смогла оплатит 2 недели и вот тебе каждый день звонят угрожают, на высоком тоне разговаривают, и всех достают, советую обходит стороной этот Жылдам акша. Операторы просто ужас не люди а дикари, куда смотрят руководство.
Айнура
26.10.2015
Рубрики: Роддома
Не согласна с описанием, рожала в 2013. Пять дней лежала на первой этаже с ложными схватками, открытия так и небыло из за крупного плода. На 6 ой день воды отошли и меня отправили рожать с минимальным раскрытием. В итоге к 9 часам вечера сердцебиение очень сильно ослабло и меня прокесарили. Положили в платную палату, поставили капельницу, в итоге я пролежала до 6 утра а капельница не прокапала(Вена забилась) один раз почти сразу после операции сделали массаж, которого я даже почувствовала и ушли все хором спать. Малышка лежала в детском отделении не могла самостоятельно дышать. А я не могла даже её навестить, так как капельница которая давно не капает стояла. Благо наступило утро, и эти медсестры проснулись чтоб сдать свою смену. Наконец меня подняли на ноги и я навестила своё сокровище. После обхода мне её вручили краснощекую, видимо покормили её там так чтоб не орала. Массаж не делали, детский врач зашла не заходила в общем ужас просто!!! Когда выписались заплатили за палату за 5 дней, 10 тыс за консультацию детского врача и 10 тыс за консультацию генеколога. Вот такие правила были "лежишь в платной палате будешь платить всем"
Жанна
26.10.2015
Дд! Второй раз купила шубу в этом салоне. Первый раз очень сомневалась, т.к. сервис казался странным из-за того, что нельзя самой выбрать, сидишь и непонятно чего ждешь. Но в конечном итоге меня пустили в зал и я сама выбрала то, что хотела. Шуба оказалась действительно редкой, как и обещали, мех за 3 года не изменился совершенно, как новая.
Во второй раз привезла маму, выбирали очень долго, перемерили много шуб, у нас в магазинах по Казахстану столько шуб устанут подавать и предлагать. Цены после девальвации немного шокируют, но если шуба понравилась на цену перестаешь обращать внимания. т.к. предлагаются хорошие скидки + можно поторговаться.
Итого три плюса: 1) большой ассортимент; 2) качество; 3) скидки.
Читала по поводу колхозных шуб, на самом деле шубы разные есть и колхозные, я просто пока мерила смотрела по сторонам, что люди просят, то им и приносят. А мерят страшненькие шубки. Глядя на них хочется бежать.
Большое спасибо, директору магазина Наташе и Любе, которая нас обслуживала!
Большой минус девочкам, которые встречают (25.10.2015г.) Сложилась нехорошая ситуация: Мы померили шубы, ушли пообедать, подумать, вернулись было уже много народу, зашли спросили Любу, нам ответили: "Она сейчас подойдет".
Мы прошли в зал и вслед нам я слышу без особой осторожности с ехидством, девушка говорит напарнице: "Ага щас подойдет, только вас и ждёт!" Мне очень захотелось ей ответить,т.к. я все четко услышала! Но жаль было времени и нервов и потом на ее лице живого места нет от прыщей, не от хорошей жизни так баба пала(((.
Сложилось впечатление, что им хорошо платят и за работу они не шибко держатся, а это минус для салона, который претендует на хорошую конкуренцию!
Мария
26.10.2015
Всегда покупала ваше молоко, до сегодняшнего дня была очень им довольна. У меня маленький ребенок и я делаю ему творог как раз из вашего молока. Он всегда получался вкусным, но сегодня при нагревании скисшего молока оно просто вспенилось, образовалась шапка и ....все! Сыворотка не отделилась, получилось черт знает что!!! Что вы добавили в молоко?!
Снежанка
25.10.2015
Много читала о системе "Доктор Борменталь", пробовала на основе отзывов и рекомендаций худеть. Но не сильно получалось. Как-то срывалась... Обратилась в их центр. Взяла себя в руки! и у меня все получилось.
дианочка
24.10.2015
отдыхала как то в сауне лед-:)))) помню было класноооо!!!!!
anara
24.10.2015
ОДИССЕЙ Темиртау
не ходите в одисей в караоке клуб. неприятно и небезопасно. у меня украли вещи в сентябре 2015
Натали
24.10.2015
Мне 24 в клинике Кристина я делала верхнюю блефаропластику у пластического хирурга Паикидзе Георгия Робертовича на данный момент прошло полтора месяца после операции результатом я очень довольна...долго готовилась думала делать или нет,читала в интернете, было очень страшно(ведь это лицо)!На самом деле всё прошло безболезненно никаких гематом,вывернутых век,слезоточивости,асимметрии не было.Рубцы исчезли через 4 недели на их месте образовалась новая "молодая " соединительная ткань...Все окружающие люди заметили изменения,но никто не понимает как это произошло)))
Выражаю искреннюю благодарность всему персоналу клиники за чуткое, обходительное, профессиональное,
да что там говорить, за человеческое отношение к своим пациентам. Для меня это особенно важно, так
как очень боюсь хирургов и врачей, вернее боялась! Буду рекомендовать Вашу клинику всем своим друзьям и знакомым.Персоналу клиники желаю огромного счастья, любви, красоты.