Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 26.11.2024 на сайт добавлено 15 компаний, обновлено 3 компаний. Компаний на сайте — 87350, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Арсен
23.01.2016
NGN SERVICE ASTANA ТОО Нур-Султан
Отличная компания! Большое спасибо за понимание. Надеюсь, дальше будем продолжать сотрудничать! Рекомендую всем!
Шолпан
23.01.2016
ROMUL (РОМУЛ) ТОО Нур-Султан
Здравствуйте! Хочу купить квартиру в ипотеку в ЖК Замечательный от ТОО Ромул, у кого какое мнение насчет данного жилого комплекса? В инстаграмме @sholpan8807 Шолпан.
Рената
22.01.2016
Дозвониться в тепловые сети сложно,потому что потребителей много а операторов 15 и каждому человеку объясняют по 30 минут по тому что с одного раза они не понимают. Если сумма пришла большая возможно возможно показания давно не давали. Их контроллер приходит в квартал 1 раз. А если к вам приходит каждый месяц контроллер это возможно горводаканал они с ним аю показания с счётчика горячей воды и подсчитывают канализацию горячей воды.
Бану
22.01.2016
NGN SERVICE ASTANA ТОО Нур-Султан
«NGN SERVICE ASTANA» полностью оправдал наше доверие.Так же нам очень понравился уровень вовлеченности и уровень коммуникации специалистов компании в наш проект. Планируем продолжать дальнейшую работу и рекомендуем «NGN SERVICE ASTANA» для сотрудничества.
Арай
22.01.2016
NGN SERVICE ASTANA ТОО Нур-Султан
Спасибо за обслуживание, недорого и качественно, буду рекомендовать своим друзьям!!!
Жанибек
22.01.2016
Приобрел эту модель кухонного гарнитура и плюс спальный гарнитур.Качество мебели отличное.Фурнитура тоже качественная.Операторы грамотные, отзывчивые.Доставка тоже работает хорошо.Стоит чуть улучшить работу сборщиков мебели.Желаю вам вам удачи процветания в вашей работе. Это было мой первый заказ по интернету, и я остался доволен.Планирую купить гостиную мебель и сделаю это обязательно у вас!!!! Спасибо.
лидия
21.01.2016
ДРОЗДОВ А.А. ИП Караганда
Здравствуйте!16 декабря я приобрела для внука ледянку в магазине "школьник". живём напротив парка , пошли в парк и после нескольких спусков на ледянке она дно ледянки развалилось!Буквально в течении часа я вернулась в магазин с претензиями. мне в отделе отказали .рекомендовали обратится к вам.Прошу вас заменить или вернуть стоимость ледянки!иначе я буду вынуждена обращаться в общество защиты прав потребителей!
Илья
21.01.2016
Хорошая клиника, стоматолог очень хороший, цены приемлемые еще и скидки возможны, вылечили зуб и поставили пломбу так как буд то зуб здоровый и пломбы нет, в общем стоматолог знает свое дело. советую!
Нурсултан
21.01.2016
Эта компания не платит по своим счетам! Чурбанова Анна churbanova@samcom.su наняла нас перевезти груз, договор - заявку подписали, груз доставили воремя без каких либо претензий, но оплату так и не произвели, "кинули" как говорится в простонародье...
Назгуль
21.01.2016
Добрый день звонила на телефон 98-00-00 подняла девушка, очень грубо объясняла мне и грубила, при этом, она что то живала, ни человеческого воспитания, ни культуры общаться с клиентами.
А дело в том что, за свет заплатила через мобильный банкинг (как и в предыдущие месяца)однако КАРАГАНДЫ ЖЫЛУ СБЫТ уплаты на моем лицевом счете не видят. сказали приехать написать заявление и приложить квитанцию, канцелярия работает с 09 до 18:00 и обед с 13:00 до 14:00. Проблема в том что у меня тот же режим работы и не кого просить.
А сотрудница КАРАГАНДЫ ЖЫЛУ СБЫТ нагрубив сказала, что это мои проблемы. Если так смотреть, это не мои проблемы, что вы не видите уплату (Шахтеров 31--Б кв. 19).
прошу рассмотреть для удобств рабочий график канцелярий.
Ирина
21.01.2016
АЙНА химчистка Темиртау
Это просто ппц филькина шаражка,а не химчистка!!!Я просто в шоке, работают политуры какие то!!!Больше недели назад обратилась туда впервые и последний раз в своей жизни!!!Отдала двухспальнее синтипоновое одеяло, мне сказали что через 3-4 дня будет готово и потребовали заплатить ВСЮ сумму сразу(то есть возможно я и не получу желаемый результат после стирки,а деньги им все вынь да полож) 3500тг. Я не согласилась с этим условием и отдала сразу 2000тг, и когда буду забирать отдам остальные 1500. Пошла вторая неделя.Сегодня 21.01.16. Позавчера я позвонила туда и спросила готово или нет, на чтомне ответили что оно большое, его второй рпз пришлось стирать.Сразу хочу сказать,что стирают они в стиральной обычной машинке!!!!!Вчера утром мне позвонили оттуда и сказали ,извините,я перепутала,ваше одеяло оказывается готово,приезжайте забирайте.Я сказала,как то интересно вы работаете, хорошо, сегодня-завтра обязательно заберу.Поехала на следующий день после звонка(т.е.сегодня) ,а там надпись на бумажке простым карандашом: химчитка не работает! Но я все равно нажала на кнопку звонка,т.к. она была открыта, а мне всего лишь надо было забрать свое одеяло(я ничего в стирку не привезла). В общем вышла оттуда какая то вторая политура обругала меня,типа что, тупая,звонишь, для кого написано что не рабоатем!!!Я в шоке, я говорю, но ВЫ же есть, а вы тогда кто, на что мне прилетел ответ: дед пихто, развернулась пятой точкой ко мне и благополучно скрылась за дверью ничего мне мне отдав. Потратила я еще на такси 600тг.в пустую. Это нормально, люди??????Так что подумайте 100 раз, прежде чем обращаться в псевдохимчистку. Поеду теперь завтра(предварительно позвоню), опять 600тг. за такси выложу и не известно в каком состоянии я заберу свое одеяло....как бы не в более худшем состоянии,чем я его привезла....(((((((((((
Мари
21.01.2016
Да! Как можно с вами связаться?
Лейлан
21.01.2016
Я Мамаева Лейлан Балабековна хочу выразить свою большую благодарность. Первым делом, директору этой, большой больнице. Вторым делом нашем, доктором Джалал бею, Туйчи бею, эти врачи большие специалисты, в своей профиле. Дай бох, им Здоровье и их детям. И всем специалистом в их профиле. Весь мед. персонал, санитары делали свою работу хорошо если все, были бы такими как они, ласковыми бы и добрыми я всеми довольна. Заведушый этого отделения Мамеду Мустафаевичу благодарность, за его заботу и любовь к больным, пациентом отделение. Я не видела, лучшей больнице, чем ваша, больница держитесь всегда на вашем уровне.
Хвала вам, за то что, вы есть. Дай бог, вам всем работающим в этой больнице большого здоровье и процветание.
Марат
21.01.2016
За несколько месяцев накидали лишь несколько отзывов обиженных клиентов ) и при этом уверен, что обработано несколько тысяч заказов, следовательно сервис работает отлично. А сбои лишь еще раз подтверждают, что какие-то изменения делаются. Мне по моим запросам просто в окно чата на сайте всегда стараются дать ответ, не всегда полный, не всегда такой, какой мне надо, но в итоге решают все вопросы. Закупаюсь только там ) показать мою историю заказов? ) Думаю, ни один из местных вопящих комментаторов не имеет особого опыта работы с Марвином. )

А тот, кто умеет думать, пусть подумает, что те, у кого заказы выполнены в срок и хорошо не пишут отзывов, они просто приходят еще и покупают ) Статистика рулит.
девочка
20.01.2016
азат
20.01.2016
АСАЛТ Костанай
Рубрики: Автошколы
мне мои друзья и падруги посаветовали автошколу АСАЛТ.сказали там работают серезные люди и отвечают за качество обучении. я пашел и непожалел ни разу обэтом. преподователь Николаи Алексеивич прфесионал своего дела.а инструктора Берик Мырзабаевич и Николаи Иванович вежливые и терпеливые с железными нервами.Так что саветую всем и будете ездить уверена на дарогах.
Гуля
20.01.2016
это наверное самое реальное кадровое агентство в Астане,и цены нормальные не то что в некоторых!!!!!!!!!!
Виктор
20.01.2016
Я уже 2 месяца жду свой фотоаппарат.Так, что думаю у Вас все еще впереди и неприятным удивлением для Вас будет цена ремонта. Изначально сказали, что надо разобрать объектив и посмотреть, что с ним и в последующем озвучат цену ремонта озвучив срок осмотра в пределах недели и сумма за разборку сборку объектива 5 тыс., позвонили через 2 месяца и сказали, что все готово и можно забирать стоимость ремонт составит 15 тысяч но не будет работать авто фокус. Вывод данный сервис произвел разборку- сборку объектива не за 5 тыс. а за 15 тыс. так как по факту не какого ремонта не выполнено.
Гульмира
20.01.2016
Очень плохое обслуживание. Вовремя не делают счет- фактуру, обвиняют самого клиента, что не забрали счет-фактуру, хотя сами просили оставить чек, потому что в рабочее время не было бухгалтера. Убегают от налога получается! г. Актобе, Marwin, Мега-Актобе.
Анна
20.01.2016
Так как на сайте салона отзывы оставлять нельзя, то напишу тут. Первый раз сходила в ноябре на окрашивание в салон возле Сити Молла. Девушка (специально не пишу имя, чтобы не сочли за рекламу) сделала всё идеально, придраться не к чему. Собралась ещё раз, выяснила, что салон зкрыли, девушка ушла, уверили, что оставшиеся мастера ничуть не хуже. Поверила блин, пошла. Мастер СВЕТЛАНА. Осветление корней + тонирование. Мало того, что когда нанесла краску для тонирования, она взяла клиентку на стрижку и в итоге передержала краску на мне - 25 минут я сидела с тонированием, а не окрашиванием!!! В итоге у меня на голове черте что. Вместо белых волос - корни с неприятным желтоватым оттенком, по длине розовый оттенок.... это что вообще такое? Я ей сразу сказала про розовый, с недовольным лицом предложила ещё раз смыть. Желтый к сожалению не увидели при их освещении, иначе бы вообще отказалась платить за такое окрашивание. Хожу теперь как "Фея грез" бело-желто-розовая. Волосы она мне конкретно спутала, потом половину повыдергивала, пока расчесывала, грубо и не аккуратно. Я сидела из последних сил терпела, потому что понимала, что в 7 часов вечера я с такими волосами никуда не смогу пойти. Потом полировка волос была и стрижка, тут претензий нет, всё сделала хорошо. Но если ты не умеешь работать с блондинками, то так и нужно сказать, что это не твой уровень! Заплатила 17.500 тенге.

Благо я у неё узнала, где работает предыдущая девушка, буду к ней ходить. В ЮТУ больше ни ногой!!! Вот такие "мастера" портят всякое желание обращаться ещё раз! так что спасибо вашей Светлане, клиента вы потеряли.