Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Иван
23.03.2016
Рубрики: Караоке-клубы
Были в этом типа клубе 22.03.16. Так вот, это заведение из тех, в которые лучше вообще не ходить. При входе охрана специально не говорит о том, что нужно будет обязательно заказывать горячее мин. по 2500тг на человека. Даже бармен отказался налить пива пока не закажем у них по горячему для каждого. На танцполе ощущаешь себя словно заключенный на площадке для выгула(прям как в американских фильмах) т.к. со всех четырех сторон стоят амбалы охранники. Про качество света и звука можно даже не мечтать. Если Вы хотите испортить себе вечер и потрепать нервы, а если повезет, то можете даже быть побитыми охраной, без всякого на то основания. Одним словом НЕ ХОДИТЕ в ИНФИНИТИ гулять - в инфинити гориллы и злые крокодилы. Клиент для них пустое место и они им абсолютно не дорожат.
Самат
23.03.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
алтын босага выполнена в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, надлежащим качеством. Уютный дом, Зимой тепло. Вода,свет лифт безпроблем. Подъезды двор красиво оформлены.Использованы современные строительные материалы Желаю ТОО Стройкласс успешного строительства и регистраци дома на получение техпаспорта.
Гаухар
23.03.2016
Много лет хожу в Юту. Откровенно говоря это тот салон куда приятно приходить. Вежливо встретят напоят и чаем и кофе. Внимательные. Татьяна Алекмандровна всем уделить хоть минутку внимания. Света прекрасный мастер. Лучше её лично меня никто не стригет. Стильно аккуратно. Юлианна всегда рада вас встретить. Хорошие мастера были Игорь Парванна Анжелика. Всегда тихая музыка прекрасный интерьер. Люблю этот салон.
фёдор
22.03.2016
поздравляем коллектив консультантов компании нуга бест г темиртау с проздником весны наурыз посетители салона
Жастлек
22.03.2016
Огромное спасибо сервису Медитон. Сломался телевизор, приехал мастер и отремонтировал за 20 мин по гарантии бесплатно. Так держать ребята.
Раушан
21.03.2016
М-ЛОМБАРД ТОО Костанай
Здравствуйте,уважаемые сотрудники М-Ломбарда! Поздравляю Вас с праздником Наурыз! Мне очень понравилось обслуживание, очень вежливые сотрудницы. Оценка золота высокая, поэтому Всем советую сдавать изделия из золота именно в М-ломбард.Спасибо большое!
Валентина
21.03.2016
Добрый день! Наверное, потому тут немного отзывов, что пишут только недовольные. Лично я, сколько бы на этот рынок не ездила, всегда остаюсь довольна покупками. Наверное, я везучая) Мне всегда попадаются приветливые продавцы, обязательно подскажут и посоветуют. Считаю, рынок вполне соответствует своему статусу. Но люди есть люди, всегда будут недовольные и маловоспитанные. В общем-то, всё нормально. И спасибо всем, кто трудится там)
Мира
21.03.2016
Недавно закончила курс повышения "Парикмахер смежник". Вела курс Фатима Камильевна. Просто Супер!!! Очень много дала. Пахали мы очень интенсивно. Прическу делаешь, разбираешь, смотришь новую, делаешь.... И так бесконечно. В итоге приходит понятие о проборах, разделениях... Вобщем озаряет. Фатиме большое спасибо! Встретимся на технике окрашивания. С нетерпением жду дальнейшего обучения!
Наталья
21.03.2016
БЫСТРОЕ ТАКСИ Караганда
Рубрики: Такси
Уже полгода постоянно пользуюсь этим такси. Такси просто отличное, но надо знать особенности. Если торопишься в час-пик и не пришла СМС-ка через 5 минут, то лучше отменить заказ. В 95% случаев уезжаю на этом такси. Если машину не назначают за 5 минут, то отменяю заказ и приходится платить за более дорогое такси. И в большинстве случаев в Быстром приезжают машины комфорт класса!
Александр
20.03.2016
Я не прокурор,что бы обвинять и поливать грязью кого либо,в отличие от вас!Просто хотелось предупредить людей,а там у каждого свой выбор.На рынке два дурака!Фирма наша занимается совсем другими видами услуг,так что я вам не конкурент.Мне непонятна ваша фраза:"Лучше назовитесь Кто Вы "уважаемый господин Александр с супер химией".Работать надо лучше,а не заглядывать в рот."? А то что?
Нобель
20.03.2016
Спасибо за изготовление печати для ТОО! Очень понравился дизайн клише!
Наталья
20.03.2016
Очень люблю мороженое Рен Милк. И пломбир, и шоколадное - вкус из детства!! Очень жаль , что в Сарань не завозят. Когда бываю в Караганде, всегда покупаю стаканчик в супермаркете. Хочется обратиться к руководству Рен Милк, чтобы наладили поставку мороженного и другой Вашей вкусной продукции в наш город. Я думаю, что спрос на вкусную , здоровую и не дорогую продукцию всегда будет. Спасибо за ваш труд!
Шухрат
20.03.2016
Рубрики: Вокзалы
вы блин охр...ли сегодня моя жена с маленким ребенком отдала 2500 чтобы сумки довезли до машины!!!!!! Что это за руководство такое на вокзале что не можете навести порядок с ценами!!!! решили аэропорт догнать!!!!!!!!!
Марзия
20.03.2016
А мы в эту зиму мерзли
гульзира
20.03.2016
В целом больница не плохая!!!! Но санитарки и медсестра в инсультном отделении,ужасные!!!! Или просто грязнули и пофигистки!!!! У меня в инсультном отделении лежит мама,мы с сестрами стараемся сами делать основную работу по уходу за ней,но даже в течении нескольких часов пока нас нет,я умудряюсь находить на её постеле шприцы,кусочки еды,майка в едев постеле тесто. Её так кормят!!!! Она лежачая,сама себя покормить не может.надеюсь мы больше туда не попадём,а санитарок надо брать с сердцем и терпеливых.
Valeria
20.03.2016
В 2013 году приобрела Renault Duster в Астеке. Персонал, по моему мнению, приветливый. Сразу же рассказали про все акции и скидки, дали полную информацию по каждому автомобилю. Через годик, правда, двигатель начал непонятный звук издавать. Поэтому поехала в акценты Астеке, попросила полную проверку произвести. Да, конечно, цены не самые низкие. Зато все привозится из России и Франции!! Можно быть полностью уверенным, что не фальшивку подсунут! Потому что ездила я в другие СТО, где запасные части и сервисное обслуживание дешевле. И после всех замен и ремонтов, машина через пару недель встала!!! А ну конечно, зато дешевле!!!!!! Поэтому Если хотите, чтобы машина дольше на ходу оставалась, надо ехать в официальный лилерский автосалон. И да, ребят, не забывайте, что фирменное и качественное ( будь то или ТО, или запчасти, или продукты с одеждой) всегда будет стоить денег!.
Динара
19.03.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Снимаем квартиру в ЖК "Светлый" не могу ничего сказать плохого, зимой было очень тепло, не парились по этому поводу. Лифт иногда не работает,поднимаемся пешком на 3 этаж, но думаю этот уже вопрос к лифтовой компании
Акмарал
18.03.2016
Хочу выразить благодарность Паикидзе Г.Р. 6 месяца назад делала у него абдоминопластику. Получилось все очень красиво, ездили отдыхать с мужем в Тайланд шов очень тоненький за линию купальника не выступает, в первые за много лет чувствовала себя уверенно. Животик плоский, появилась талия, фигура просто конфетка!!! Муж восторге. Спасибо!!!
Владимир Финогенов
18.03.2016
хочу по благодарить всех соц. работников работников КГУ Октябрьского р-на. за их внимание, чуткость, добродетельность! И ПОЗДРАВИТЬ с наступающим ПРАЗДНИКОМ НАУРЫЗ!!! и пожелать ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, МИРНОГО НЕБА и ВСЕХ БЛАГ!!!
Оксана
18.03.2016
АЛЫЕ ПАРУСА Караганда
Рубрики: Такси
Ужасное такси! Прождала сегодня в сильнейший ветер и холод с двумя маленькими детьми такси 40 МИНУТ!!! Первую машину они заменили (причем это я узнала только через 15 минут когда сама дозвонилась), вторая машина уехала куда-то потому что не знала где находится школа №20 (это еще 20 минут ожидания). И только через 40 минут приехала уже третья машина. Причем диспетчер даже не извинилась! В ответ я услышала только "это же не я за вами не приехала!". Шикарный ответ... Руководству смотрю наплевать на такое положение дел т.к. смотрю я не первая кто с таким сталкивается.... Да, всякое бывает, НО: 1) извиниться перед клиентом разве сложно? 2) водители ОБЯЗАНЫ знать адреса, не знаете - спрашивайте у диспетчеров, 3) делайте скидку клиенту в знак компенсации...