Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Александр
03.04.2016
Приобрел в фиркане 02.04.16, по мимо прочих продуктов, "грибы в ассортименте". Так вот они испорченны!!! Не заметить это НЕВОЗМОЖНО. Ехать в магазин разбираться лень, не верю что будет какой либо толк. Чек сохранен, завтра сдам эти помои в СЭС на експертизу, апотом результаты отправлю как минимум в 2 инстанции. И да, привет фиркан от ныне у тебя стало на несколько десятков потребителей меньше (знакомые все будут знать).
Антон
02.04.2016
По совету друзей решил приобрести запчасти на гольфа в этом магазине. Купил на сумму около 40 тыс. Пыльник рул рейки дали не тот, не подошел. И не понравились зад. амортизаторы. Остальные зап части подошли. Приезжаю назад в магазин, чтобы вернуть аморы и пыльник. Мне говорят: извините у нас нет денег, чтобы вернуть вам стоимость товара. Через два дня мы вам позвоним и вернем вам сумму (каких то 17500 тг). Звоню сам, отвечают перезвоните еще через два дня. Звоню сегодня в очередной раз.. мне говорят: а какой возрат? (То есть про меня уже и не помнят) Извините мы сдали кассу, позвоните в понедельник. Я думал это серьзный магазин, на деле оказалось совсем не так. На базаре и то без проблем принимают назад товар, и сразу в тот же момент возвращают деньги. С таким отношением к клиентам, никому не посоветую данный магазин. Буду обращаться в общество защиты прав потребителей, деньги я дарить не собираюсь!
Меруерт
02.04.2016
1SHOW.KZ (1ШОУ.КЗ) Нур-Султан
Заказывали организацию нашей с любимым свадьбы на этом сайте. Гостей было не очень много, да и финансовые возможности на тот момент были довольно скромные, но команда 1шоу.кз организовала все на высшем уровне. Задействовали всех гостей в конкурсах, не давали нам скучать. Отдельное спасибо Ване Эрнсту, он кстати тоже там работает. ))) Учли мои пожелания, потому что некоторые моменты типичные хотелось бы убрать – и всё действительно убрали. Муж тоже остался доволен, ему очень понравилось музыкальное сопровождение, хорошего ди-джея нам подобрали. Большое вам спасибо за такую организацию, свадьба нам и всем нашим гостям запомнится очень надолго!
Светлана
02.04.2016
Рубрики: Домофоны
Спасибо за быструю и качественно выполненную работу! после вызова чз 1час все исправлено Мне нравится эта компания.При обращении по телефону или в офисе все вежливые и терпеливо всё объясняют.
Карина
02.04.2016
Добрый день! Не могу довести информацию до президента о ситуации, сложившейся на территории с. Смирново Аккайынского района Северо-Казахстанской области. В результате весеннего паводка, дома оказались затоплены, вода в домах, местные власти бездействуют. Пожалуйста, помогите!
ВЕРА
01.04.2016
АЛЫЕ ПАРУСА Караганда
Рубрики: Такси
Не советую пользоваться услугами такси"Алые паруса"филиал Ю-Восток мрн Степной.Пришла машина вовремя, НО..., пока сажала детей в салон держала дверь извините"задом"чтобы дверь не закрывалась т.к. нет фиксатора.В салоне над головой нет обшивки вообще,крыша черная, по ходу скрипит, хрустит, гремит.Звоню диспетчеру, нахомили, нагрубили, оскорбили.Говорят не нравится звоните "ТАКСИ 5 *", а Вы кто тогда ??? Тогда назовите свое такси "ТАКСИ 5-ГО СОРТА" сервис соответствует, ЛЮДИ БУДУТ ЗНАТЬ.Контакты руководства не дают.Получается ДИСПЕТЧЕР-ХАМ, МАШИНА-ХЛАМ, РУКОВОДСТВО-ТАМ.
Владимир
01.04.2016
Рубрики: Банки
А мне банк нравится. Часто бываю за границей, проблем по картам казкома никогда не было, все банкоматы принимают. Сам не часто бываю в банке и не звоню туда, так как с банком работают мои бухгалтера. Но от них ничего плохого тоже не слышал.
Ирина
01.04.2016
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о клинике Vitavet, что расположена по адресу Караганда, ул Гапеева 1А/2. Сегодня нам пришлось посетить данную клинику, впечатление самое отвратительное. Начну по порядку, пришли мы с щенком, нужно было делать вторую прививку, первую делал заводчик, ну а я полный профан во всех тих мероприятиях. Зашли в клинику, одели бахилы, подошли к ресепшен, стоим ждем. Девушка на ресепшене была так занята, что даже не удосужилась поздороваться и вообще обратить на нас внимание. Но мы люди простые, у нас всего лишь йорширский терьерчик, а вокруг много других клиентов. Стоим ждем, и наконец то, после достаточного длительного ожадания на нас обратили внимание. Объясняю девушке на ресепшене, что нам нужна прививочка, подаю ей паспорт щенка. Она не глядя отправляет меня «посидеть, подождать». Ну что ж делать, садимся ждать ,в порядке живой очереди. Перед нами 2 кота и чихуашка. Все врачи заняты, ждем….ждали 30 минут. Наконец выходит врач Анна Михайловна, и отправляет нас в стоматологический кабинет, что бы там подождали. Ждем там, с щенком на руках, притулиться не куда. По истечении 7 минут, мне надоедает ждать в кабинете выхожу и начинаю ходить около двери в кабинет. Наконец появляется Анна Михайловна с вопросом: «что сделали прививку?», я опешила и спросила а кто бы её сделал, нет все ещё ждем. Анна Михайловна явно в плохом настроение ,открывает наш паспорт и ужасно раздраженным голосом сообщает нам что У НИХ НЕТ ТАКОЙ ВАКЦИНЫ!!!!Немая пауза…я опешила, т.е. мы прождали 40 минут просто так? А теперь можем выкатываться с клиники и ехать к тем кто делал щенку первую прививку???(это нам раздраженно сообщила Анна Михайловна). Анна Михайловна, вы наверное в курсе, что первую прививку делают заводчики и они не всегда рядом с будущим хозяином!?.Вообщем я начала возмущаться, почему нельзя было сразу посмотреть паспорт и проверить если ли у них такая вакцина ,или нет! Я 40 минут прождала и всё зря???!!!!На что уважаемая Анна Михайловна начала разговаривать со мной на повышенных тонах! То кошмар! Т.е. меня еще и выставили виноватой! А апофеозом стало высказывание данного врача в мой адрес, когда я ставила оценку на ресепшене о качестве обслуживания, что бы я больше не приходила в их клинику! Спешу вас заверить Анна Михайловна! Я больше в вашу клинику ни ногой!!!!!! Хамства , бездушие и безразличия мне без вашей клиники хватает! Потом я позвонила в другие клиники, мне все разъяснили и предложили альтернативу данной вакцине! Но Анне Михайловне ,с её плохим настроением, было лень это сделать! Она просто отправила клиента подальше , да ее и запретила посещать их клинику!!!! Так что, дамы и господа, делайте выводы!
Ботаев Самат
01.04.2016
Всем салам университет хороший и преподаватели отличные это вы просто сами не учились.я купс закончил и работаю там где даже те кто крутые университет заканчивали не смогли проидти отбор так что ребята не надо жаловаться а надо учится
Ая
01.04.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
ходила в отдел продаж компании,мне рассказали про жк коркем тауэр.,хотела поинтересоваться стоит ли вкладываться в эту компанию,?как они по срокам сдачи?отзывы разные...в принципе на первый взгляд компания надежная.
Гуля
31.03.2016
Здравствуйте, а кто вас оперировал? Хотелось бы точнее узнать, так как мою маму собираются оперировать, врача зовут Арман.
Жанна
31.03.2016
Елена, здравствуйте. Вы не могли бы написать точный адрес этой клиники и телефон, если можно. Спасибо. Жанна
Ольга
31.03.2016
Динара, сколько вы заплатили за поднятие век. На сайтах нигде не указаны цены. Заранее благодарю вас.
Дария
31.03.2016
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
По фактам, указанным в Вашем обращении было проведено служебное расследование. Были Взяты объяснительные с врача гинеколога и администратора. Действительно, согласно записи с телефонного регистратора, Вы позвонили в 14 часов 18 минут на ресепшн и задали следующий вопрос «есть ли в кабинете гинеколога МИКРОСКОП», на данный вопрос сотрудник не смог ответить, так как наличие микроскопа в кабинете гинеколога не предусмотрен согласно минимального стандарта оснащения гинекологических кабинетов. Учитывая Вашу настойчивость, несмотря на прием гинекологом других пациентов, Вы были переключены на самого доктора по внутреннему телефону. Согласно объяснительной врача гинеколога, Вы не представившись, прервав прием врача, сразу задали вопрос о наличии МИКРОСКОПА, доктор предположила, что Вас все такие интересует КОЛЬПОСКОП, поэтому стала задавать Вам наводящие вопросы, на что Вы, не сочли нужным ей объяснить суть ситуации . На основании Выше изложенного, врачу было сделано замечание, а администратору строго запрещено теперь соединять пациента и врача во время приема.
Дополнительно сообщаем, что в кабинете гинеколога в нашем центре МИКРОСКОП нет. Он имеется в наличии в лаборатории. Аппарат КОЛЬПОСКОП есть. И врач принимает на кольпоскопию пациентов с утра, 9.00 до 13.00 часов.
Вам необходимо грамотно сформулировать вопрос по существу проблемы и мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы мы по телефону 32 53 46.
Желаем Вам крепкого здоровья и приносим искренние извинения по данной неоднозначной ситуации, возникшей в результате недопонимания с обеих сторон.
Кирилл
31.03.2016
Покупали комплектующие для игрового компьютера. Мало того, что цены высокие и пришлось ОЧЕНЬ долго ждать, когда придут товары. Так мы доверили им собрать этот компьютер. Столько ошибок они наделали. Испоганили корпус. Продали нам бракованное СЖО. Вечные проблемы были с перегревами. А мы не с Костаная. Хоть и не особо далеко ездить, но раз 5-6 это уже перебор. Мы действительно потеряли счет посещения с новыми проблемами. Так эти проблемы еле-еле решались. Ужасная компания. Советую обходить их стороной и обращаться в компанию ".................". Нам когда наконец-то вернули деньги за систему охлаждения, мы отправились на за новой. Отправились мы К ".....................". Там и работники хорошие. И товар быстро пришел и цены выгоднее. А если с интернета заказывать то еще дешевле выйдет. Это ни в кое разе не купленный отзыв. Я говорю исключительно по-факту. Надеюсь, что вы не повторите моих ошибок.
Михаил
30.03.2016
Не верьте продавцам в «Спортмастере» об акциях - это обычное «кидалово». Купил у них 11 февраля куртку. Мне сказали, чтобы получить 5 тысяч бонусов, которые придут на мой день рождения, необходимо купить еще одну вещь. Я взял футболку. Прошло больше месяца, но бонусы так и небыли перечислены. Когда я позвонил на их телефон, то мне сказали, что в этот период акции не проводились. Выходит, это была просто «замануха» с их стороны. Подло, господа, обманывать покупателей.
Анна
30.03.2016
Добрый день, для уточнения интересующей меня услуги и аппарата в кабинете гинекологии я позвонила администратору этой клиники. Девушка не смогла дать ответ на мой вопрос и предложила соединить меня с гинекологом. На мой вопрос врач с неуважительным тоном спросила меня- Вы вообще кто такая? И спросила есть ли у меня вообще мозги звонить ей и задавать всякие вопросы! Тон врача был абсолютно неприемлемым ,хамским и в конечном итоге она бросила трубку. Возникает вопрос- если у вас такие высокомерные и психованые врачи-зачем с ними соединять? И нормально ли когда врач позволяет себе так разговорить с клиентом?
Танюшка
30.03.2016
ТЕХНОДОМ Рудный
Здравствуйте. У нас имеется просьба, жалоба на обслуживание вашего коллектива и не уведомление клиента, о том, что действие сертификата заканчивается на определенный момент. По какой причине Ваш персонал не уведомляет смс сообщениями или звонками данному клиенту, о том, что срок действия сертификата истекает. Почему после истечение срока мы вам должны подарить месячную зарплату. ? У нас срок приобретения товара был 02.03.2013 года и заканчивается 02.03.2016 года. Учитывая, что мы люди не молодые за 3 года человек забывает срок покупки, а Вы получается этим пользуетесь. Даже в магазине Кари при истекании срока действия бонусов и то приходит уведомление даже за 500 тг., что срок действия истечет в такой то момент. Убедительно просим разобраться в данном вопросе или будем вынуждены обратиться в Общество Прав Защиты Потребителя.
Азиза Нусупова
30.03.2016
Компания работает непрофессионально. Не выполняют работы в точный срок и с обещанным качеством. Если не желаете потрать время и деньги впустую, не работайте с этой компанией.
Ермек и Дана
30.03.2016
тоже заказывали окна, пересмотрела многие компании все что-то не устраивало! а оказалось что рядом с работой Фабричные окна. конечно сначала сразу понравились их окна в офисе, образцы, несколько месяцев доказывала мужу что именно их окна- открывала сайт объясняла как устанавливают какие материалы применяют, уговорила. Инженер замерщик Игорь сделал свою работу отлично! ребята установщики очень вежливые это Бахтияр и напарник, извените имя забыла, мы люди пожилые так старые окна вынесли на мусор! окна устанавливали какой день мы попросили! качество супер! сквозняков нет, у нас 1 этаж, мы думали холодно из-за подвала, а оказалось это от окон! теперь мы очень рады, две недели не вешали штор любовались окнами, муж говорит что и без штор окна шикарные! хотим со временем другую половину окон заменить! ждем скидок!Спасибо большое! успехов в работе и главное здоровья! у меня спрашивают а в Алмате филиал есть!