Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Светлана
13.05.2016
BEELINE (БИЛАЙН) Караганда
- Очень недовольна качеством обслуживания в офисе Караганды. Бардак полнейший!!!
Мной был приобретен роутер за 9990тг.. Попользовавшись два дня им ,я поняла,что связь не куда не годится,он ни ловит на Юго-Востоке в Степном -4. Решила его вернуть. Сначала у меня не хотели принимать возврат. Потом с трудом его приняли,но деньги не вернули. Сказали ждите 2 недели и Вам позвонят с А-Аты. Прошло уже три недели,звоню сама,на что мне ответили:" Нет денег,звоните на следующей неделе". И так можно ждать еще год,у богатой компании -нет денег.Придется обратиться к защите по правам потребителя.
Айпэда
13.05.2016
Рубрики: Банки
Меня банк полностью устраивает, много вы знаете банков, которые работают до вечера по вс? А для меня это настоящей выручалочкой оказалось! Кроме того сами работники в Каспи отлично свои обязанности выполняют и весьма приветливы. Желаю Каспи процветания!
Светлана
13.05.2016
ОРИОН ТОО Павлодар
Я заказывала мебель для детской комнаты. Осталась очень довольна. Особенно тем, как дизайнер подошла к вопросу выбора, а именно профессионально выяснив все предпочтения моего сына, узнав его характер, она предложила такие интересные варианты мебели, от которых мы не могли оторваться несколько дней. А потом с нетерпением ждали воплощения этих идей. В итоге остались очень довольны. Качество тоже на высоте.
Жаке
13.05.2016
МВ-СЕРВИС СТО Нур-Султан
После безрезультатных обращений на ряд СТО г.Астана (где-то вообще не брались, где-то искали и не могли найти причину) обратился в МВ-сервис по электрике Мерседес МЛ-350. Пусть дороговато, пусть искали причину сутки, но все-же сделали! Спасибо электрикам Виталию и Евгению! И еще - о квалификации работников СТО говорит тот факт, что у них есть фирменная Мерседесовская программа диагностики!
Сергей
12.05.2016
Рубрики: Домофоны
Добрый вечер! У вас раньше был Моду кз? Как вы от них отказались? Поделитесь информацией пожалуйста. Мы тоже хотим от них отказаться и перейти в СМД
Дарья
12.05.2016
Анна, здравствуйте. Скажите пожалуйста как зовут воспитателей и номер группы в которую ходит ваш ребенок ( желательно имена воспитателей и с русской группы, и с казахской группы). Заранее спасибо.
Роман
11.05.2016
Рубрики: Стоматологии
Мнение о клинике сложилось плохое, пришёл на обычный осмотр без каких либо жалоб. После осмотра диагнозировали 2 глубоких кариеса и чистку камней. Так как в данной клинике первый раз, решил вылечить только один кариес. После того как отошёл наркоз почувствовал в зубе дискомфорт, боль при нажатии и чувствительность к холодном и горячему. Иногда это бывает после лечения зубов, поэтому решил потерпеть. Через пару дней улетел в отпуск, на протяжении 2-ух недель зуб продолжал болеть. По приезду и после праздников обратился обратно в клинику и назначил очередь. Очередь была назначена на 14.30 врач приехал только в 15.00, не извинившись за опоздание и очень фамильярно врач поинтересовался что произошло и после того как я рассказ о проблеме, совершенно обыденно предложил удалить нерв в зубе. Естественно после того, как мне поставили диагноз без снимка, не предупредили о возможных осложнениях, после хамского опоздания, я от лечения в данной клинике отказался. Вывод делаете сами.
Екатерина
11.05.2016
Отличный продукт эмульсия TArbour. 4 года назад сделали рементұмсық. Мои 3 детей беспощадны к стенам. Отлично моется, сама эмульстит при этом не разрушается. Мою и мылом и щекой, прекрасно переносит. А ещё наносится хорошо, нет разводов, тон ровный, как бы подобно её не наносили
Анастасия
11.05.2016
Я здесь уже почти год, мне все нравится. Приветливый персонал, отличный сервис. Были жалобы, быстро среагировали и исправились. Не то что в других клубах. Чувствую себя частью большой команды. Инструкторы квалифицированные и грамотные, работают на результат.
Юлия
11.05.2016
Рубрики: Роддома
Рожала в Михайловмком роддоме в июле 15 года. Низкий поклон врачам и вмему персоналу!!! Спасли меня и моего сыночка!!! Лежали 24 дня после чего благополучно выписались домой.Безинская Юлия.
Маржан
10.05.2016
GENIUS (ГЕНИУС) Нур-Султан
Все дети на фото и видео являются учениками нашей школы. А вы действуете от имени нашего конкурента. Мы официально запрашиваем на всех сайтах, где Вы оставляете отзывы информации, и будем обращаться в регулирующие органы за клевету. Все сказанное является ложной информацией и дезинформирует людей, тем самым наносит большой материальный ущерб нашей компании.
Меруерт
10.05.2016
Я 2 марта 2016г в 5 кабинет (на утегенбатыра),подала заяку(все оплочено),на изменение фамилии на добрачную фамилию,так я 3 месяца доказываю ,что я родилась (св-во о рождении прилагается),с такой"качественной"работой,меня заживо захоронят.так мне еще не сделали документ.Работают очень плохо,на возмущение огрызаются(мол, вы нас пугаете?).Не компетентные специалисты!Если они не боятся руководство,значить и руководство так работает.Прошу руководство,чтобы приняли меры.Бардак,оценка неуд.
Айлин
10.05.2016
Мне очень понравился подход к детям в обучении китайскому в языковом центре “Tian Cai”. Прекрасная методика помогает освоить довольно тяжелый язык, тем более детям. Дочка приходила очень довольная с занятий и даже начала учить нас словам)) Большое спасибо, я осталась очень довольна)
Светлана
10.05.2016
GENIUS (ГЕНИУС) Нур-Султан
Я не Елена, но я могу подтвердить её слова. Особенно, про фото и видео. На одном из фото есть ребёнок, которого я знаю лично. И этот ребёнок точно никогда не учился и не будет учиться в Инновэйте, да и живёт совсем в другом городе.
Технодом
09.05.2016
Сәлеметсізбе, Сіз қай қалада орналасқансыз?
Толық мәліметті байланыс орталығына қоңырау шалу арқылы біле аласыз 8 (727) 279-99-99, 8 800 080 1111 (Қазақстан бойынша қоңырау шалу тегін) 1717 (ұялы байланыс абоненттері үшін)
Назира Кадыровна
09.05.2016
Рубрики: Банки
И еще: плохие отзывы пишут только те, кто не платит взносы день в день, а ведь это главное условие договора с банком. И потом начинается... . Всякую грязь лить начинают. А ведь чуть что - бежим в Каспийбанк - это единственный банк, который выручит здесь и сейчас! Так что платите хотя бы день в день,господа и тогда лучше Каспийбанка для вас не не будет. Кстати. я обычная почти пенсионерка. И мне банк кредит оформит в любое время, как вы думаете, почему я так уверена в этом? Да потому что плачу в срок свои обязательные взносы!
Назира Кадыровна
09.05.2016
Рубрики: Банки
Вот уже четвертый (и не последний) раз обращаюсь в Каспийбанк. Я скоро буду пенсионеркой, но знаю - мой каспийбанк мне не откажет и в дальнейшем! Уверена!Конечно, я не беру миллинные суммы,но знаю случаи, когда молодым даже на сумму каких-то 100 000 тг отказывали. И не смейте говорить, что банк виноват в том, что некоторые из нас не оплачивают вовремя взносы, а потом паскудят Каспийбанк! За столько лет ни одного грубого слова,все вышколенные, знают свое дело.
Гулим
09.05.2016
Очень хорошая компания. Качественно почистили ковры. Все сделали в оговоренные сроки.
Зарина
08.05.2016
ТЮЛЬПАН спа-салон Нур-Султан
Со своим молодым человеком посетили процедуру Райское наслаждение и остались в восторге))) Разнообразие процедур, приятная атмосфера оставила неизгладимые впечатления. Хотела бы особую благодарность сказать Еве и милой девушке Фаризе, у вас золотые руки. Желаю Вашему салону процветания и успехов.
Лариса
08.05.2016
Рубрики: Стоматологии
О репутации стоматологической клиники "Орбита-Дент" (мкр. Орбита-4) можно судить по работе отдельных сотрудников, которые в ней работают и по их хамскому отношению к клиентам. Расскажу о горе-враче стоматологе-ортопеде, хирурге-имплантологе Бондарцеве Александре Николаевиче.
В 2012 году Бондарцев А.Н., в результате варварского удаления зуба, повредил мне надкостницу, десневые ткани и нервные окончания. После удаления десна долгое время кровоточила, потом я обратила внимание на то, что из десны выпирают острые огаленные кости и десна при этом сильно ноюще болела. При моем неоднократном обращении Бондарцев А.Н. никак не хотел признавать своей вины и лишь крутил у виска, выставляя меня полной дурой. При обращении к заведующему мне была проведена в этой клинике операция (за мой счет) по спиливанию острых краев выпирающих из десны костей. Но проблему болей в десне эта операция не решила.
После долгих скитаний по разным стоматологическим клиникам в поисках причины не проходящих болей я дошла до профессора, д.м.н. Ибрагимовой Р.С. (Кафедра хирургической стоматологии КазНМУ им. С.Д. Асфендиярова), которая и поставила мне точный диагноз - дентальная плексалгия (невралгия), возникшая как следствие неправильно удаленного зуба, в результате которого были повреждены нервные корешки и зубодесневые сплетения.
Благодаря Бондарцеву А.Н. я уже четыре года живу на анальгетиках, сосудорасширяющих и седативных препаратах.
Врагу не посоветую обратиться в эту стоматологическую клинику.