Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Сабина
29.05.2016
Клиника "Кристина" превосходная, делала операцию по увеличению груди, уже прошло 2 года, результат шикарный, грудь как своя.
Долгое время мечтала об этой операции, решилась, и попала к чудесному доктору Георгию Робертовичу у которого золотые руки)
О персонале отдельно можно сказать, любезнейшие люди, чувствуешь себя как дома, когда лежишь в палате кто бы из врачей или мед сестре не зашёл, всегда поинтересуются как ты себя чувствуешь!
Кто читает этот отзыв, и никак не может решиться на операцию. РЕШАЙТЕСЬ! Это именно то место где вам подарят новую жизнь без комплексов!
Вячеслав
29.05.2016
МАКСИМУМ 2 ломбард Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
Классный ломбард! иногда бывают времена когда срочно нужны деньги, а их в данный момент нет. В таком случае приходиться воспользоваться своим "золотым" резервом. Если честно, первый раз выбрал его случайно, т.к. он первый который я встретил около своего дома. Сдав свои золотые изделия на временное хранение в ломбарде я решил свои финансовые проблемы .Сотрудники данного ломбарда очень вежливые. Сейчас когда мне вновь нужны срочно деньги я не иду их занимать у знакомых, банков. Выкупаю свое заложенное золото своевременно. Хотя и % ставка у них довольно низкая!
Илья
28.05.2016
Сегодня привезли принтер из sulpakа (с республики), кэнон, уже опробовал. По товару – без нареканий, доставили вовремя, печатает как нормальный кэнон даже по 100 листов (диплом). Другое дело – сайт! Это не дело – чтобы выбрать товар в каталоге, надо отгадывать слившиеся строчки – это что вообще? На любом другом сайте можно в два клика все найти и посмотреть, а тут я час убил! Но все остальное отлично, надеюсь, сайт допилят.
Мария
28.05.2016
ЯСАР ресторан Караганда
Вчера устроили там встречу одноклассников, жутко пожалели, обслуживание никакое, официанты подходят к столу раз в час, жаркое "филадельфия" готовилась целый час и даже более, шум ужаснейший, людям приходится друг друга перекрикивать, ничего не слышно, живая музыка вообще не в тему.Заведение работает до 1 ночи, нас было 15 человек, ничего с собой не завернули, пришла банда из 5 амбалов:"мы закрываемся", выставили нас на улицу, в общем отношение к посетителям ужаснейшее, осадок остался , никому не советую туда идти если хотите спокойно посидеть и пообщаться с людьми!
Аслан
27.05.2016
Рубрики: Банки
Нравятся удобные условия в Каспи. ДП без штрафов. Раньше были условия получше в ТК, а сегодня узнал, что есть %%. А так, все хорошо, нареканий нет. И деньги могли снять в любое время, когда был депозит. Давно уже у вас обсл, все устраивает
Ди
27.05.2016
ДЕМЕУ Нур-Султан
Относимся к этой, так сказать, поликлинике по месту жительства. И если бы не грудной ребёнок, то ноги бы моей там не быЛо, если бы не грудной ребёнок. То у них вакцины не хватает, то у них персонала мало, то ещё какая-нибудь неведомая ерунда у них происходит! Вспомнили про ребёнка только тогда, когда нам исполнилось 4,5 месяца , и я сама сходила к ним. ( благо есть свой проверенный частный педиатр, который в любое время суток отвечает и приезжает, если есть необходимость). На мой вопрос о прививке ребёнку ответили, что такого ребёнка в их поликлинике нет( всю процедуру прикрепления прошли)... На приём не пробиться к педиатру-очередь даже в день здорового ребёнка километровая из -за взрослых:щимятся все и стар , и млад. На телефонные звонки врач не отвечает даже в рабочее время. Регистратура бросает трубку. В общем, жаловалась два раза в департамент и толку от этого нет: как не работали, так и не работают!!!
Для тех, кто говорит, что з/п маленькая: никто их там не держит. Хотят-пусть идут в частные клиники и работают там. А если не умеют нести ответственность за пациентов, тем более деток, то нужно идти в уборщики.
рома
27.05.2016
КИП ТОО Усть-Каменогорск
Согласен совсем не хотят шевелиться в сервером центре давно пора разогнать и набрать грамотную команду.щяс спецов хватает
Евгения
27.05.2016
МИР ПЛАСТИКА ИП Караганда
Года 3 назад заказывали окна. Вроде сделали нормально, но можно было бы и аккуратнее. Месяц назад решили заняться балконом: остеклить, красивенько обшить. В целях сравнения цен заказали замер и на этой фирме. Цены оказались самыми выгодными, что и определило наш выбор. Сделали все замечательно и быстро. Вся семья довольна! На сайте у них есть фотографии нашего балкончика, можете зайти и посмотреть) На сколько я поняла у них сменилось руководство, так что теперь обслуживание на высшем уровне! Очень хвалю!
Роман
26.05.2016
Сижу и недоумеваю. Ломается все и не работает, что за бред? Извините, но я в Sulpak столько техники приобрел до сих пор работает всё отлично! Были конечно мелкие нарекания, но это везде бывает. А чтобы вам не грубили, будьте тоже посдержанней и ищите проблему прежде всего в себе, а не в работниках. Извините, лично к кому-то претензий не имею, но мне, как постоянному покупателю, очень обидно.
Гульназ
26.05.2016
Я лично брала телевизор отличного качества в Sulpak! Сами подумайте, консультанты итак загружены, там такой наплыв покупателей, ведь цены здесь очень низкие. Таких, как Вы за день проходят – СОТНИ! Представляете? Я понимаю, что может и с консультантом просто не повезло, а может вы и сами глупые вопросы постоянно задавали, вот Вам и нагрубили)) Со мной такого не было, сотрудник общался очень вежливо и грамотно, а также помог с выбором.
Ирина
26.05.2016
Немного не понятно ,для кого работает магазин.во первых до 18-00 в субботу до 14-00 выходной воскресенье. А когда приходить ? Мы как-то у будние дни тоже работаем ,а в субботу до 2-х часов просто не реально .Но один раз мне все-же удалось попасть с Темиртау на пр Бухар Жырау ,50 действительно девочки молодцы работают отлично,но больше попасть не могу из-за графика работы ,а хотелось бы ,выбор то сделан благодаря девочкам.С уважением Ирина .
Мария
26.05.2016
Зря ругаете астановский sulpak! Напугали меня только лишний раз. Я неделю назад маме там блинницу заказала на др, заодно и в акции поучаствовала – и скидку дали, и бонусы начислили, без проблем. Может, реально есть проблема с консультантами на месте, но я как-то мимо нее прошла. Домой все привезли в целости-сохранности, специально после таких отзывов перепроверила. Завтра подарок дарить буду))
Маншук
26.05.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Мирхат добрый день! В этом ЖК,живут мои друзья. Могу сказать что там есть шлагбаум, поэтому проблем с парковкой нет. Двор чистый, зимой в подъезде очень жарко, не знаю плюс или минус лифт не бесплатный,но когда поднималась пешком,поднялась быстро
Ирина
26.05.2016
Я знакома с сетью магазинов "Кари" наверное с начала развития сети. Магазины в разных городах и странах объединяет одинаковое оформление и ассортимент товаров. Когда я впервые познакомилась с магазинами этой сети, то была приятно удивлена: магазины просторные и большие если так можно сказать, светлые и товар аккуратно выставлен несмотря на самообслуживание. Мне приятно посещать эти магазины.
Очень много моделей обуви и аксессуаров (бижутерия, ремни, шарфики, платочки, носочки, сумки и многое другое). В общем, соотношение цена-качество абсолютно себя оправдывает.
Александра
26.05.2016
Рубрики: Напитки
Очень хороший, качественный чай алтын кесе, спасибо вам!!
Гасан
25.05.2016
Отправлял с офиса Алматы на Фурманова посылку в Астану. Доставили как срочную отправку на следующий рабочий день. Спасибо сотрудникам PONY EXPRESS. Отличный сервис! Так держать ребята! Ставлю вам лайк)))
Меруерт
25.05.2016
В этом заведении девушки, сидящие за ресепшеном не здороваются никогда, выглядят неподабающе салону красоты, разговаривают невежливо, неприятно на них смотреть, очень негативные, мне не понравилось все абсолютно. я ходила на депиляцию по скидочному купону,непрофесионально сделали депиляцию глубокого бикини за 5 минут, торопясь куда-то. После процедуры собиралась оплатить на ресепшене, там никого, девушка курила на крыльце, я позвала ее чтоб оплатить, она посмотрела на меня и продолжила курить, пришлось ждать. Неприятно. Я никогда не вернусь в этот салон. Я просто в шоке. Самый ужасный салон красоты. На ресепшене после процедуры сказали оплатить полную сумму без самой скидки, по причине того что у меня не было с собой скидочной карты, я ее забыла дома, но до этого не просили,они начали повышать тон и требовать чтобы я оплатила полную сумму либо сейчас же предоставила им карту скидочную. у меня был смс-код моей скидки в телефоне. они отказались смотреть. И на сайте в личном кабинете показать хотела свой скидочный купон, не захотели смотреть. Грубо разговаривали. Пришлось оставить уд. личности, оплатила также сумму по скидке 1000тг и поехала домой за картой скидочной. Забрала уже на следующий день, предоставив карту. Очень неприятно. Приходила всегда в хорошем настроении, а уходила в шоке......неприятно об этом писать прям подробно.....
Екатерина
25.05.2016
Хочу сказать спасибо, замечательному хирургу Александру Константиновичу Найдёнову. Меня постигла участь многих женщин, родила, кормила грудью...осталась с дряблой кожей на животе и весьма не привлекательной грудью, жутко комплексовала, облазила весь интернет в поисках клиники, которой могла бы доверять...остановилась на Найденове А.К. И поняла, что вытянула Счастливый билет! Теперь у меня потрясающая, высокая, девичья грудь! Абсолютно естественная, шрама не видно вообще!!! Плоский, подтянутый живот!!!
Отдельно хочу отметить высокий уровень обслуживания, девочки медсестры внимательны и приветливы, палаты комфортные, атмосфера в клинике очень приятная!
Теперь советую клинику "Эстель" всем своим знакомым!
Галина Владимировна Ибрагимова
25.05.2016
Поликлиника №6 работает очень плохо,основная масса мед.сестер безграмотные.Привожу пример.Врач мне приписала сделать рентген легких и компьютерную диагностику поджелудочной железы.Пошла на рентген ,разделась,а оказывается у меня выписан рентген брюшной полости.Записалась на компьютерную диагностику ,прождала три недели,а оказывается мед.сестра выписала на УЗИ.Пришлось за свой счет делать,а это 10600т.До сих пор меня не могут записать на прием к нервопотологу.Вот уже три месяца диагноз до сих пор не поставили.Мед.сестра просто тупая.ЕЕ гнать надо с работы,ведь государство платит ей зарплату,а нормальный специалист сидит без работы.Неужели глав.врачу не стыдно за такую организацию работы.
Евгений
25.05.2016
Спасибо Георгию Робертович за отлично проведенную операцию по удалению гинекомастия. У меня теперь новая жизнь; дай вам бог здоровья.