Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Семен
15.06.2016
Ездил на Мальту от KzStudent. Языковые курсы просто супер, как и сама Мальта. Только положительные эмоции привез. Вот и этим летом собираюсь, только уже в Прагу на летние каникулы.
Бакытгуль
14.06.2016
Рубрики: Стоматологии
Это был как страшный сон. Допустили осложнения, лечили зуб трехлетнего ребенка, допустили осложнения, и мозгов не хватило у доктора Жылкышиева М.К. как устранить и облегчить страдания ребенка. Чудом, тфу тфу тфу все обошлось. Несколько раз повторно обращались, что боли все усиливались, ребенок уже не спал, не кушал. Отправляли домой, что все пройдет. а там под зубом гной все накапливался. Это надо быть слепым чтобы не увидеть припухлости, и гнойный инфильтрат. Рентген снимали, так не грамотно, снимали зуб наполненный пломбой, и еще любовались как же красиво пломбой наполнили канал, а верхушку зуба даже не захватили при рентгене. Как же мы жалеем, что попали к такому неграмотному "доктору" Жылкышиеву М.К. две недели мой малыш мучился, в конце удалили, и ели ели выкрутились дополнительным лечением, и антибиотиками, и от стрессового состояния ребенка лечили психологи. Ни ногой в эту клинику Доктор дент. Их руководство так же в курсе этого события, в начале написали мне официально письмо что типа уволили этого доктора Жылкышиева М.К., однако в настоящее время он работает до сих пор. руководство врет. Пригласили меня на встречу с руководством, они говорят что такое сплошь и рядом, зачем на это нервы тратите, забудьте и простите доктора потому что сейчас Ораза. Я поражена их действиями, накосячили, никакой ответственности за это не несут, просят чтобы мы это забыли, врут. Я это так не оставлю, обязательно пожалуюсь в нужную инстанцию. Будьте осторожны, не верьте рекламе, поберегите себя и детей. Особенно детей.
Асель
14.06.2016
работники Цона работают отлично зайдешь все приветливые улыбаются мне понравилось хотелось бы чтоб им обновили компьютеры, оргтехнику (компы долго грузятся).
Асел
14.06.2016
Хочу выразить благодарность технику по имени Алуан,жаль фамилии не знаю. Очень добросовестный работник. Настроил модем быстро и эффективно,хотя за день раньше приходил другой мастер и сказал,что модем в неисправном состоянии. Огромное спасибо Вам!!!
Николай
13.06.2016
Здравствуйте скажите пожалуйста куда обратиться ?Принесли счет за электроэнергию за май месяц 12.000 тенге ,счетчик стоит электронный "Меркурий",все предыдущие месяцы платили в пределах от 3.000 ДО 4.000 тысяч,откуда сейчас вылезла такая сумма не пойму,живем вдвоем пенсионеры,обратились по месту жительства в контору Караганда Жарык там сказали платите мы ничего не знаем,или покупайте такой же счетчик и ставьте рядом для сравнения.,ссылаются на титан ,что он так намотал,хотя до этого все нормально было ,говарят отключите титан вообще и понаблюдайте месяц,ну это же смешно.Взял сам подсчитал примерно сколько мотает титан 50 литров в месяц ,если в сутки получилось 4,3кВт то примерно 129 кВт при температуре 70 градусов,полностью расчеты не буду писать ,так вот откуда за месяц набежало 1000 кВт ,этого в конторе не может ответить ни кто.Что нам теперь делать?Идти в общество прав защиты потребителей?кто нам даст ответ и поможет разобраться? Сколько это может продолжаться у нас денег лишних нету платить за энергию по 12 тысяч тенге!
Марал
13.06.2016
кто нибудь смотрит из телекома эти жалобы ?
Айзада
13.06.2016
Добрый день! Интересно кто-нибудь вообще читает наши комментарий?! Почему летом отключают гор.воду?! КарагандыЖылу подписали договор с магазинами быт.техники чтоб побольше титанов покупали?! Только в Караганде отключают гор.воду летом! дозвониться конечно нереально........
Ирина
12.06.2016
Сегодня посетила этот "чудный" супермаркет....как же все надоело, столько жалоб написала в книгу жалоб и все без толку... Сегодня вот решила выяснить, почему на ценнике от производителя написан один вес, а на ценнике Корзины другой, причем в большую сторону...Вот реакция продавца на весах: не нравится не берите, вы вот все тут спрашиваете, а я тут причем....пригласила администратора, она мне начала на пару с продавцом вешать про то, что товар отгружает производитель, они принимают оптом, и они не отвечают за то, что пишут производители, мол курица постоянно ,в процессе доставки, сначала размораживалась,потом замораживалась и в результате этого её вес увеличился....бред....потом администратору надоело, она позвала старшего продавца...та, начала мне "лепить" то же самое.....а потом ,когда ей надоело. она забрала пакет с курицей и молча ушла и бросила его обратно в морозильную камеру,всем своим видом демонстрируя, что ей не досуг со мной разговаривать,разговор окончен....на мои окрики, мол куда это вы несете курицу, никаких эмоций. Ну тогда я пошла к Администратору, мне дали жалобную книгу, мол пишите... я ей рассказала ситуацию со старшим продавцом и попросила пригласить её , что бы она пришла и объяснила,какое она имеет право забирать курицу и нести её обратно...мне сказали, что у старшего продавца сегодня день рождения и она уже ушла...тоже бред... тогда я спросила по поводу книги жалоб, она ответила,что генеральный каждую среду читает эту книгу и принимает меры( не верю), я спросила,могу ли я как то попасть на прием к генеральному.....в ответ: все девушка,до свидания, у нас ревизия...потом развернулась и ушла, я бегу за ней, говорю что б подождала,мы еще не все мои вопросы обсудили...реакции ноль...просто идет вперед с гордо поднятой головой....вывод: я в шоке от персонала, мало того. что продавцы хамят( не однократно писала жалобы), мало того ,что пробивают не правильно, так еще и администратор полностью поддерживает этот бардак...и это сервис? и это высокое качество обслуживания? Господин Коземиров Алексей Иванович, пора вам уже заняться сотрудниками, и выпороть их что ли ,для разнообразия, сбить с них манию величия и объяснить, что они обслуживающий персонал, что уважать нужно клиентов,какие бы они неудобные вопросы не задавали!
алексей
12.06.2016
сервис полный отстой мастера рукожопы особенно по коробком ждал авто 5 месяцев и то не до делали короче полная фигня.больше сюда не приеду
бОЛАТ ЗИКЕНОВИЧ
12.06.2016
Рубрики: Спецтехника
ЗАКАЗАЛ ЗАП.ЧАСТЬ 19.04.16Г., 50% СТОИМОСТИ ОПЛАТИЛ СЕГОДНЯ 12.06.16Г.,А ЗАП.ЧАСТИ ДО СЕГОДНЕШНЕГО ДНЯ НЕТ.
indios
12.06.2016
Андрюша,сколько Вам заплатили? За клевету? Вам сказали чётко,Вы прервали лечение,боли во время лечения,появляются и исчезают,а Вы не являясь медиком сами решили свою судьбу.А,теперь обвиняете всех.
Абылай
11.06.2016
Добрый день всем! Хотел ответить на свой же отзыв, так как удалить свой отрицательный отзыв по реалпласту у меня здесь не получается, отзывы все сохраняются и удалению не подлежат. Я хотел бы удалить свой отрицательный отзыв про реалпласт, потому что все мои замечания Компания Реал-Пласт устранила, Сергей позвонил мне и извинился за доставленный неудобства. Сергей распорядился вернуть мне потраченные средства, дополнительно мне поменяли стёкла со сколами, отлив был бракованный, который мне также поменяли, при этом, всю эту работу сотрудники Реал-Пласта сделали за 2 часа! Поэтому, я как потребитель услуг Реал-Пласта, хочу выразить публично свою благодарность Сергею и всем сотрудникам Реал-Пласта! Я буду и в дальнейшем сотрудничать с данной компанией и с Сергеем, который работает в данной компании 18 лет. Большое Вам человеческое Спасибо!
Наталья
11.06.2016
Я ставила окна 4,5 года назад и первые два месяца откровенно мучилась с верхним шарниром балконной двери. Дважды приходил регулировщик, сейчас даже не вспомню как его зовут, забивал торчащий штырек и через неделю этот штырь опять начинал торчать. В третий раз пришел другой регулировщик, разобрал весь механизм, заменил деталь и по сей день дверь работает безупречно. Так что не ругайте дешевую или наоборот дорогую фурнитуру, брак может быть везде, от этого никто не застрахован, дело может быть тупо в человеческом факторе. Первый регулировщик, как выяснилось, больше там не работает. А в целом я всем довольна. Никаких претензий к окнам. А компанию я выбирала просто по принципу «у кого то же самое, но дешевле». И офис был рядом – повезло. В целом – рекомендую.
Елена
10.06.2016
Сегодня посетила магазин на Богенбая,56, меня обслужила, очень вежливо, продавец Галина! Галина любезно отыскала мне несколько моделей нижнего белья фирмы Милавица, в примерочной я примерила модели и приобрела успешно продукцию! Хочу отметить такое обслуживание, браво, высший класс, высшая оценка! Успехов вам, девочки, в вашем бизнесе! Спасибо!
Dino
10.06.2016
Скорее всего сами о себе положительные отзывы пишут.
Dino
10.06.2016
И расположение, и условия, и уровень преподавания, все несерьезно. А положительные отзывы пишут те, кого этот уровень устраивает. Достаточно одного взгляда на здешний контингент, чтобы оценить реальное положение вещей. Ну а тот, кто все-таки решится начать обучение в этом заведении, поймёт это уже после первого занятия. И пусть вас не соблазняет необычно низкая цена, это элементарная замануха.
Маржан
10.06.2016
ТЕХНОДОМ Павлодар
Всем покупателям.При покупке товара необходимо брать фискальный чек и гарантию от магазина со всеми печатями,главное не ленитесь просмотреть срок и дату. И есть общество прав потребителя для г. Павлодара, которое сейчас находиться в на ул.Чкалова 3,что в здании гор СЭС.Организация работает норм.только информацию предоставлять полную и грамотную.Всегда лучше,когда есть проблемы с приобретенной техникой связываться только с головным предприятием.
Роза
10.06.2016
Добрый день! Вчера были в MD Clinic Алматы. Нас приняла Врач хирург Мадина Газдиева и мы остались очень довольные от приема. Сын подросток после разговора с Мадиной решился на операцию отопластики, она как хороший хирург (и кстати психолог) смогла проконсультировать нас, рассказала подробно: подготовка к операции, операция, после операции как и сколько времени будет длиться период восстановления. Хочу сказать большое спасибо Мадине за то, что не гоняется за длинным рублем операция стоит за смешные деньги.
Kaspi Bank
09.06.2016
Рубрики: Банки
Добрый день!
Спасибо за выбор нашего банка. Мы рады что Вы остались довольны сервисом нашего банка. При возникновении каких-либо вопросов, с радостью ответим на официальных страницах банка в социальных сетях.
Евгения
08.06.2016
Очень чудесный отель!Все в нем гармонирует и цена и обслуживание,прекрасные номера,огромные и вкусные завтраки!!!!Все просто шикарно!!!