Отзывы о КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал в Темиртау
КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал в Темиртау
Республики, 36
www.telecom.kz
Республики, 36
www.telecom.kz
Рубрики:
Телефонная связь; радиосвязь
Владимир
16.06.2018
КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал
Темиртау
пришло смс что посылка пришла, прихожу нет ничего в этих долбаных корзинках, для чего это всё придумали если ничего это не работает? Будем искать, а мне как быть, если товар кончается и я не смогу ещё раз купить, или покупать потом вы найдёте, а у меня нет денег лишних, это 10000т стоит, сколько ждать что вы будете искать?
Марал
13.06.2016
Антонина
05.04.2016
КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал
Темиртау
30.03 выстаяв очередь. обратилась с просьбой отказаться от интернета,мне ответили,что нужно привезти оборудование,31.03 привезла оборудование,написала заявление,оказалось, что оборудование остается у меня, так как телефон подключен к модему.1.04 мне отключили и интернет,и телефон.Бюро ремонта отвечает,что все отключено по наряду.Ездила разбираться...до сих пор разбираются,уже 5.04 телефон так и не подключен.Некомпитентность ваших сотрудников зашкаливает!!!
оксана
15.03.2016
КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал
Темиртау
У Вас вообще бардак ,задолжность за телефон оплатили , номер сняли ,услугой не пользуемся уже пол года ,хочется спросить почему вы выставляете начисление ,вы там вообще оборзели.
Мурат
21.10.2015
КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал
Темиртау
2 дня без телевизора. Пришел мастер, ничего не сделал. Обещал заменить приставку к ID-TV. Жду его второй день. Безрезультатно. Безобразие. Сплошной негатив.
Ксения
13.10.2014
КАЗАХТЕЛЕКОМ АО филиал
Темиртау
Ужас сначала 2 месяца мастер приходил,потом еще 2 месяца не могли подключить.
Вячеслав
29.11.2011
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
В абонентском отделе мне ответили, что данному абоненту установлена дополнительная услуга (бесплатный доступ к междугородним переговорам????? на какой лад он ей нужен!???
Вопрос: ПОЧЕМУ РАБОТНИКИ КАЗАКТЕЛЕКОМА САМОВОЛЬНО УСТАНОВИЛИ НИКОМУ НЕНУЖНЫЕ УСЛУГИ И КТО ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ И ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ У ПЕНСИОНЕРА ДЕНЬГИ!!!??? В абонентском отделе мне ответили, что бабушка (98лет) должна прийти к ним и написать заявление об отказе от услуги, которую она не заказывала!?!
Контактный телефон 777 948 58 02.