Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Елена
22.07.2016
ЛОТОС Темиртау
сдавали в данную химчистку синтепоновую куртку. 22.07.16г. (спустя 10 дней) забрали эту куртку. какую мы ее увидели - это ужас. весь синтепон скомкался в кучу; мех, находящийся на подкладке, испорчен. вывод один: куртка была просто постирана в машинке и за это еще было заплачено 3500 тг., с таким же успехом мы могли бы постирать эту куртку сами дома. носить эту куртку теперь невозможно, потому что в некоторых местах синтепона просто нет, он скомкан в кучу по краям. куртку на выброс - спасибо химчистке "ЛОТОС".
Роза
22.07.2016
ALMA TV (АЛМА ТВ) Усть-Каменогорск
Обратилась в Компанию с просьбой о временном отключении. Сказали, что действует акция "Дачный сезон", но нужно сделать предоплату за 2 месяца, тогда отключат. Я оплатила, отключение назначили на субботу 16.07.2016 г.Отключили безобразно, из лотка в подъезде вытащили все провода и так всё оставили. В понедельник пол дня не могла дозвониться, когда дозвонилась, сказали, чтобы я скинула фото на WhatsApp, потом 2 дня - молчание. 20.07.2016 г. скинула сообщение на WhatsApp и началась долгая пустая переписка. На мои конкретные вопросы (назвать документ на основании которого с меня взяли предоплату, почему не делается перерасчёт за временное (профилактические работы, аварийное отключение или некачественное предоставление услуг)давались ответы со ссылкой на внутренние документы, которые они назвать не могут по причине секретности. На вопрос о некорректном отключении кабеля ответа вообще не последовало, попросили снова прислать фото. Придя с работы я увидела в подъезде, что кабель уличной антенны, который свисал до середины двери, обрезан, остальные провода остались без изменения, не заправленные в лоток. Вопрос: кто дал право обрезать чужой кабель и почему в Алма ТВ такие ленивые работники? Какое право они имеют издеваться над пожилым человеком? Выходит, что только повышать тарифы они - мастера. Да слишком вежливо разговаривать с клиентами. Их имидж - ПОКАЗУХА за наши деньги.
серик
22.07.2016
Рубрики: Банки
кредитную историю можно получить в цоне есть вид справки по банковским счетам клиента то беж набираешь свое имя фамилию и там все твои данные выходят
Александр
21.07.2016
ТЕХНОДОМ Нур-Султан
Качество обслуживания очень плохое.
Заинтересовал телевизор Hisense, полчаса ждали, чтобы его подключили консультанты. В это время консультант настойчиво НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ данный ТВ, ссылаясь на низкий срок службы, говорил лишь о минусах. Сложилось впечатление, что просто отговаривал от покупки. Когда с горем пополам все-таки подключили ТВ (все это время консультанты искали от него пульт), картинка оказалась очень плохой, с рябью и полосами. Консультант снова начал описывать минусы этой модели, вел себя невежливо, говоря что скупой платит дважды. Данную модель видел по интернету и у родственников, все работает хорошо. Консультант также сообщил, что модель, которая находится на витрине, является бракованной. А принести со склада другой они могут только при условии, что мы его точно приобретем. Т.е. должны покупать кота в мешке?
Марина Гайлит
21.07.2016
Хочу поблагодарить моего дорогого Доктора и Человека
заведующего отделением нейрохирургии Крючкова Виктора Васильевича за его «золотые руки». Он меня Спас!
После мануального,язык не поворачивается назвать его терапевтом, лечения,проведенного человеком по фамилии Скопп - 3 межпозвоночные грыжи. Я уже не могла ходить (меня чудом не парализовало) и думала жизнь моя кончилась... А мне всего 33 года.
Виктор Васильевич провел 2 операции по удалению межпозвоночных грыж. 1 операция - лазером. 2 - сложнейшая операция по удалению выпавшей синквестированной грыжи.
Я постоянно благодарю его в мыслях и молитве....
Динара
21.07.2016
Хороший выбор кондиционеров. Пришла в офис, мне все грамотно объяснили. Монтаж выполнили оперативно и качественно.
Александр
21.07.2016
Ирина Жданова, Здравствуйте!
Спасибо за отзыв.
Поясняю. Ваш кондиционер старый, ему лет 8 минимум, его мы не устанавливали. Вы лишь заказали услугу заправку фреоном. После заправки обнаружилось, что у вас утечка через лопнувший колпачок. Приведу пример, если вы на АЗС заправляете машину, врядли АЗС станет нести ответственность за ваш дырявый бензобак. Так и мы, к сожалению не можем отвечать за ваше старое оборудование, которое к нам, никакого отношения не имеет. Тем более, что за поиск и устранение утечки фреона вы платить не стали. И еще, для того, чтоб вам не быть голословными, вы же утверждаете, что это мы вам его установили, покажите документы на установку, которые мы всегда выдаем.
TOO ""
21.07.2016
Уважаемые абоненты,для того чтобы устранить данные проблемы просим Вас при случаях грубого обращения запоминать имя сотрудника и присылать свои жалобы либо по факсу 8727 2379300, либо по электронному адресу office@iconnet.kz. Так же Вы можете оставить письменную жалобу в торговых офисах. Адреса: мкр.Керемет дом 5, ул.Курмангазы 175, пр-т Алтынсарина 27.
Любовь Васильевна
21.07.2016
Заказала себе окна с балконом в этой фирме, работой довольна, особенно радуют девочки которые принимают заказ, очень вежливые и внимательные, работу выполнили в сроки за 5 дней аж. Если уж заказывать окна то только там.Спасибо за работу!
Alibek
21.07.2016
Проводили свадьбу во французском зале. Очень безответственный администратор (Сауле). Если планируете провести свадьбу в Аристе крайне НЕ советую работать с данным администратором. Не поднимает телефон, очень часто отсутствует на работе, постоянно кто-то ее заменяет. В общем доставила очень много хлопот в процессе организаций свадьбы. В день свадьбы поздно сервировали стол, из за чего гости на улице простояли больше часа. В объяснений того почему опаздывают с сервировкой стола, так и толком ничего объяснить не смогли. Сказали только "Думали что начало свадьбы в 3 часа, а не в 2." Вроде бы серьезная организация с очень красивыми залами, но в элементарных вопросах организаций ОЧЕНЬ слабы. Думаю нужно кардинально поменять состав администраций.
Маржан
20.07.2016
Здравствуйте, сегодня 20.07.2016 ехала на 72 автобусе, вниз по улице Сефуллина, в 17:30, гос номер 503 А 02. Водитель был очень аккуратен, соблюдал все ПДД, препятствия объезжать как положено с включенным повортниками, был вежлив и объявлял каждую остановку. Похвалите своих водителей, пусть у них все будет хорошо и удачи на дорогах
vip
20.07.2016
посетила в первый раз ресторан рабия.друзья посоветовали что там очень вкусная еда,и очень вежливый персонал,хочу сказать огромное спасибо всему персоналу,да действительно все было вкусно и облуживание на высшем уровне!!!всем советую посетить этот прекрасный ресторан!!!!
Даурен
20.07.2016
МАМЫР ПКСК Алматы
Ужасное кск. Третий день ждем сантехника, его номер никто в кск не знает. Ремонт подъезда делает какая-то одна женщина, хотя подъезд сдавал деньги и обещали стройбригаду
Fix Oil
20.07.2016
Подключили филиал в Алмате к интернету казнеткома. Работает на УРа
Дима
20.07.2016
Компания очень понравилась все доставили быстро и качественно. Очень довольны остались все ребята в компании и водители общительные и хорошие. Так держать. Удачи
жильцы дома
20.07.2016
ЕЛИМАЙ КСК Алматы
я очень юлагодарен кск елимаю во время приходят сантехник двор хорошо убирает и руководство тоже вежливо оюращаются с людьми спасибо вам
Ирина
19.07.2016
Ужасное обслуживание!!!!!! Ужасный персонал!!! Заплатили за установку кондиционера своего так они установили он поработал 2 дня и все просто дул как вентилятор. Звонили самим мастерам которые делали они в дурочку включились типа мы не помним звоните в офис. Дозвонились отправляли они ПОЛТАРЫ недели! Приехали после того как я названивала целый день, и после этого сказали что у нас якобы вытек весь фреон из-за того что там шайба на болтике типа повредилась. неизвестно вдруг они ее быстренько подменили что б на это спихнуть. И это не входит в стоимость гарантии платите снова туже сумму. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мастера не знают свою работу, неочем не предупреждают. НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Салтанат
19.07.2016
Здравствуйте! Хотелось бы поблагодарить весь персонал клиники за теплый приём, доброту и профессионализм! Доктор Георгий Робертович воплотил мою мечту в реальность. Делала в данной клинике отопластику и не пожалела о том, что выбрала именно Вас! Осталась очень довольна результатом! Долго настраивала себя и очень боялась, но напрасно, всё прошло прекрасно благодаря доктору и всему персоналу клиники! Я очень довольна и счастлива, спасибо Вам большое!!! Особую благодарность выражаю Роберту Душиковичу, Георгию Робертовичу и Эльмире, спасибо Вам!
владимир
19.07.2016
Рубрики: Автовокзалы
мой сын паступил в оримбург мы живем в актобе сейчас лето ездиет он с экспрэса я посидел почитал отзовы и что то нахмурил брови ну в одном магу чесно сказать пазванил только что диспечеру по номеру545476 что бы узнать во сколько придет автобус мне ответили сразу дали информацию и разговаривали вежливо(мужчина)
Елнар
18.07.2016
Полностью согласен с Вами. Универ ужасный сплошная обдираловка, знаний ноль преподаватели дармоеды которые так и хотят срубить деньжат со студентов.Поражаюсь уровню коррупции в этом прости Господи университете.Не советую туда идти поступать если так хочется на железную дорогу то идите в КазАТК.