Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Алмаш
16.08.2016
Доброго времени суток! Прикреплены к этой поликлинике с 2006 года, с рождения дочери. До этих пор претензии к врачам не было (педиатрам). Спасибо огромное нашей медсестре Рузе Берикболовне, она сама уже как врач и даже лучше. Но вот в последнее время становится невыносимым отношение к больным, берешь талон, приходишь в назначенное время и сидишь ждешь целый час, пока врачи носятся непонятно где. При этом первые 2 часа прием детей, потом взрослых, но там такая каша получается. Пришла по талону на 15.00, врач был на месте, но потом ушла куда то и пропала, дождались через час ее, тут началось, зашла другой врач сделать кому то больничный лист, второй, третий и т.д. и т.п. и пошло поехало. Приняли нас только в 16.10, к тому моменту не только моему больному ребенку, уже мне взрослому здоровому человеку стало плохо!!!! и даже это можно назвать мелочью. На днях вызывала врача на дом, заболел ребенок, пришла, поставила ангину и дискинезию. у ребенка температура не проходила, все выше и выше, болит живот. Сделала повторный вызов, врач соизволила не прийти, сославшись на то что была вчера, нечего меня вызывать без конца, лечите ангину и все пройдет. В итоге мой ребенок попал в реанимацию, с перитонитом.... Дальше у меня нет слов... кому теперь доверять своих детей???
Дина
16.08.2016
ДОМ ЗДОРОВЬЯ ТОО Нур-Султан
Я очень благодарна гастроэнтерологу Емченко Ирине Анатольевне. Слава Богу, что есть такие врачи. Дом здоровья
Айнур
15.08.2016
Курсы с Языковом Центром Aili очень помогли при поступление в магистратуре, за 2 месяца полностью освоила весь курс! Все рекомендую
Elena
15.08.2016
Зашла как-то с мамой, нужно было подобрать ей несколько блузок. Никогда из магазина не выходила в таком ужасном настроении. Удивили антипокупательские правила:
1 - в примерочную можно взять лишь 5 вещей (пару пришлось оставить на входе);
2- если вещь не подошла - бегаешь и ищешь нужный размер сам (это ладно, мелочи жизни);
3 - в примерочную можно зайти только одному человеку, иначе у консультанта начинается истерика. То есть, я была с мамой и мне нужно было ей помочь одеться-раздеться и т.п. Консультант, молодой парень, потребовал, чтобы я вышла, потом стал угрожать менеджером. В результате настроение было безнадежно испорчено!!! Примерять вещи сильно перехотелось. Больше в Остин Караганды - ни ногой!!!
Есть масса магазинов, где можно найти вещи подобного качества и ценовой категории, где нет таких драконовских правил.
P.S. Частенько одеваюсь с дочерью в подобных магазинах (Страдивариус, Терранова и пр.) - очень удобно зайти вдвоем, померить, посмотреть друг на друга, поменяться и т.п. Не понимаю, к чему все эти ограничения в Остин, если только ни для ограничения покупок и отпугивания покупателей.
Дина
15.08.2016
Была на приеме 15.08.2016. Абсолютно не понравилось!!! Во-первых записалась на 13.00,в итоге прождала 30 мин.И только потом вызвали. Во-вторых врач, не помню как ее имя-отчество, но фамилия Вовк, завела в полутемный кабинет(реально темно было) и начала осмотр. А осмотр такой был такой-отодвинула веко и посмотрела с высоты своего роста и выдала - "холязион, будем оперировать !!!"
Потом еще веселей, повела меня к хирургу, усадила на диван, сама ушла в кабинет, через пять минут вышла и заявила что хирург с ней согласен, это холязион. Напомню, к хирургу я даже не заходила.
Видать врачи там ооочень умные, раз могут дистанционно ставить диагноз.
Отдельное слово про "якобы" вежливых девушек на регистратуре.
Нифига они не вежливые, грубиянки те еще. И мне по телефону сказали что осмотр полный 10000. А когда я пришла сказали 8000.
Вы уж определитесь а?? мне не жалко 2000 для своего здоровья, но не хотелось бы чтобы эти 2000 тысячи ушли в карман какой нибудь "вежливой девушке с регистратуры или с кассы"
Наверное уровень их вежливости определяется этими 2000 тенге.
Дилара
15.08.2016
постоянно пользуюсь услугами компании и очень довольно. Большое спасибо что вы с нами
Ксения
15.08.2016
нурсултан
14.08.2016
АПРЕЛЬ ТОО Нур-Султан
Ужасно много жалоб на Апрель по Победе.Заснял на видео как меня нагло обсчитали.Ужас.
Соня
14.08.2016
Хочу выразить огромную благодарность Георгию Робертович.Благодоря этому человеку моя мечта воплотилась в реальность.
Наталья
12.08.2016
У нас произошла очень неприятная ситуация, связанная с медицинским центром Тау Сункар. Моя мама (1953 г.р.), возвращаясь с бассейна домой 2 августа 2016г. в микрорайоне Аксай-4 , почувствовала недомогание. Неожиданно началось обильное кровотечение из носа. Так как это произошло буквально у мед. центра(по ул. Улугбека), мама зашла и обратилась с просьбой оказать ей первую помощь. Девушка на рецепшн обратилась к врачу(Рае Нигметовне) , сказав, что женщине(маме) требуется помощь. Врач молча посмотрела на маму и зашла в кабинет, даже не предложив следовать за ней. Два кусочка бинтика в ноздри и укол для остановки кровотечения – это все, что было предпринято врачом. И выдан чек на сумму 7 500тг. Семь с половиной тысяч тенге за первую помощь пенсионеру, который зашел только потому, что оказался именно там, когда ему понадобилась помощь в остановке кровотечения из носа. Помимо того, что у мамы не было с собой денег вообще (потому что в бассейн она с собой деньги, разумеется, не носит), маму как пенсионера несколько удивила эта сумма. Мама задала резонный вопрос: «за что 7 500?». «За оказанную первую помощь, за консультацию врача. У нас такие правила» - ответила девушка. «А какую консультацию вы мне дали?» - спросила мама. «Ну, вам нужно пройти специалистов…» - ответила девушка. «Так это направление к врачам и даете мне его Вы, а не врач. Это не консультация». Девушка, видимо, не безнадежная и переписала чек на 3500тг. Мол, 500 за укол и 3000 за оказанную помощь. «Может быть, вы мне хотя бы давление измерите?». «И правда, измерь ей давление» - сказала врач. Даже давление маме измерили только тогда, когда она попросила. Весь визит мамы в Так Сункар занял не более 10 минут. После того, как мама пообещала занести деньги на следующий день, девушка переписала ВСЕ данные мамы и настаивала сходить за деньгами к ней домой, чтобы взять 3500тг….
У меня вопрос к руководству «Тау Сункар»: Неужели вы считаете, что пенсионер (на бомжа моя мама точно не похожа) должен испытывать такое унижение, обратившись к вам по острой необходимости?? Неужели вы считаете такое отношение адекватным? Неужели вы считаете, что сервис вашей компании на таком уровне, что вы будете к пенсионерам ходить в квартиры и забирать три с половиной тысячи тенге за потраченные 7 минут, укол и кусок бинтика? Помощь была, прямо скажем, посредственной. Счет в 7 500 совершенно неадекватный. Сервис у вас хромает на обе ноги и даже сам врач не удосужился сказать «здравствуйте проходите», да хотя бы жестом предложить пройти с ней. Счет выставляете за не оказанные услуги. Не кажется ли вам, что вы потеряли связь с реальностью??
Всем сотрудникам Тау Сункар: не болейте.
Потенциальным клиентам Тау Сункар: не рекомендую.
Александр
12.08.2016
Отличные курсы, хорошее отношение к учащимся.Всем советую
Алексей
12.08.2016
Закончил курсы массажа, мне всё понравилось! Спасибо большое за знания! Отдельное спасибо нашему преподавателю!
Батыр
12.08.2016
Рубрики: Стоматологии
Был на консультациях у пяти имплантологов, так до конца ни чего и не понял! Каждый говорит все по другому, больше запутался чем разобрался. Решил доверится опыту Полуева и не прогадал. В результате, синуслифтинг с двух сторон и шесть имплантов. Больно не было, но если честно устал жутко где-то 2.5 часа сидеть с открытым ртом не просто. Но рад, что обе стороны сделал за раз, не стал как говорится растягивать удовольствие, а отмучился за раз и все. После операции на ночь выпил один раз обезболивающее и все. Несколько дней лицо было опухшее, сейчас уже все замечатьно, жду пока приживется!
Есет
12.08.2016
лучшее , где приходилось страховатся, отличный сервис, так держать!!
Дильназ
11.08.2016
Пользуемся услугами аутстаффинга, все отлично работает как часы. Специалисты высокого класса!!!
Надежда
11.08.2016
Хочу поблагодарить Роберта Душиковича, за замечательно проведённую для меня блефаропластику! Результат превзошёл все мои ожидания! Теперь, если что-то менять в себе то только у него!!!!!!
Динара
11.08.2016
АВТОЛИДЕР Павлодар
Рубрики: Автошколы
Учат хорошо,доступно, училась с удовольствием! Номер один в Павлодаре автошкола это - АВТОЛИДЕР!!! Не пожелеете!
Александр
10.08.2016
недавно ставил лоджию
в принципе все понравилось(в основном порадовала цена)
но есть и минусы
ждал 9 дней
работа заняла 2 дня(в месте с обшивкой)
отдельное спасибо монтажникам за прирученные бельевые веревки
и директору за скидку
как и обещал если понравится то напишу отзыв
хороших клиентов и всего наилучшего
спасибо
Александр с ул гоголя
Белый Ветер
10.08.2016
БЕЛЫЙ ВЕТЕР KZ ТОО Нур-Султан
Добрый день, Максим!
По Вашему вопросу с неисправным смартфоном хотим пояснить, что мы не отказываем Вам в просьбе выдать подзаменное изделие на время нахождения Вашего устройства в ремонте. Эта процедура осуществима, только при условии, что Авторизованный Сервис Центр (АСЦ), куда мы отправим Ваш смартфон, подтвердит гарантийность случая. После этого Вам сразу же будет выдан подзаменный смартфон подходящий под Вашу СИМ карту.
Поэтому рекомендуем Вам в кратчайшие сроки предоставить нам Ваше устройство, чтобы мы в максимально короткие сроки отработали с АСЦ.
Спасибо за понимание!
Защита прав потребителей "Гарант"
10.08.2016
По жалобам и рабирательствам в суде, а так же как самые ярые нарушители прав потребителей, по обращениям является магазин Сулпак. Заявляем официально. Мы не рекомендуем покупать там где нет соблюдения прав! выбор за Вами!