Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Андрей Викторович
12.10.2016
Очень хорошая фирма. Заказывали у них парокапельные нагреватели для частного дома 200 м2.
Ответственные ребята, товар отличного качества, дома тепло. Всем довольны.
Спасибо.
Милана
11.10.2016
Обратилась в Диацент так как слышала много хороших отзывов.Но после получения результатов была не много шокирована,теперь у меня сомнения наши ли это результаты.Сделали ребенку ЭЭГмониторинг 3-ех часовой услуга не дешевая результаты выдают в течении двух недель в других же клиниках результаты выдаются либо в этот же день либо на следующий это первый минус,второе когда выдали заключение я его прочитала было все расписанно и все понятно,но когда я посмотрела распечатку видео мониторинга с волнами частот то увидела с низу написана чужая фамилия и имя ребенка а так же дата рождения и число проведения мониторинга.Позвонив в Диацент услышала бред.Типа в компьютер остались данные пред идущего пациента.Я ей отвечаю что мониторинг проводился после нашего через три дня.Сказали перезвонить когда будет мед. сестра.После такого я в такую клинику не буду обращаться!
alfia
11.10.2016
Здравствуйте! Большая просьба разобраться с нормальной работой "Онай" - К руководству обращаться бесполезно -звонили туда -ничего не меняется - Также с работой в самом автобусе --- Остановки не объявляют -были цивилизованные записи на казахском и русских языках об остановках -их отменили -теперь ездят контролёры с водителями - без формы - в спорткостюмах иногда неопрятно выглядят - всех расталкивают -ведут себя агрессивно - без пейджиков -кричат на весь автобус остановки -" БАААР!" - часто раздаётся во всех автобусах в центре города страшный крик о желающих выйти!! , ругаются -иногда нецензурно ,,кричат чтобы платили за проезд -у нас ездят люди в разном состоянии -некоторые с больным сердцем и дети пугаются ! какая -то культура должна быть -ведь эти контролёры в основном берут деньги на свой карман - несколько раз наблюдала что не дают билет -а если не стоят Онай -как можно выезжать на маршрут без них! - так вообще безпредел начинается -билеты ходят по кругу - у меня например проездной за 7200 тенге - они -контролёры - всё-равно его отпечатывают на своей машинке - не онай прибор !- билет выходит с неё -его мне не дают -а дают дальше другому - а потом забирают у некоторых его назад на выходе и дают другому!!! деньги не доходят до акимата -и потом принимаются решения о подорожании транспорта - так могут эти контролёры и после подорожания бесчинствовать! Просим принять меры и разобраться -особенно избавьте пожалуйста нас от этих орущих контролёров - скоро олимпиада - и это просто будет позор городу,,у нас законнопослушные люди и все спокойно пользуются карточками или платят за проезд спокойно водителю,,,,,спасибо
Анастасия
11.10.2016
Заказывали заделку внешнего откоса. После ухода мастера через 10 минут часть сверху выпала. Поехали в фирму. Менеджер позвонила мастеру. Тот тут же перезвонил нам и с претензией наехал типа надо было не в фирму жаловаться, а ему звонить. Потом, когда сказали, что будем дома в пять часов - с наездом сказал "а по-раньше нельзя?". Нельзя!!! надо нормально делать. Менеджер сказала, что если со второго раза не сделает нормально, будем разговаривать. Приехал вечером, якобы доделал. На вопрос, не выпадет ли снова, ответил, что если выпадет, мы можем поехать и пожаловаться. Выпал снова!!! Поехали и пожаловались. Менеджер сказала, что он с нами свяжется, приедет и доделает. Я спросила, мы так бесконечно что ли будем делать? Мы можем только по субботам, отпрашиваться с работы я ради этого точно не буду. В итоге, мастер так и не позвонил. Мы позвонили сами в фирму опять, потребовали вернуть деньги. Теперь они говорят, что не факт, что нам вернут, т.к. якобы нас предупреждали, что откос может выпасть!!! Что за бред?! Не было такого вообще, зачем бы мы заказывали тогда, если знали бы, что выпадет все!!! Я не знаю, чем кончится дело, но мы будем требовать возврата денег. Не советую фирму.
Олег
11.10.2016
О так называемом "Карпачо". Купили продукцию данной фирмы, Карпаччо из куриной грудки, в вакуумной упаковке. Открыв дома на завтрак сразу почувствовали запах копчености, а точнее сказать жидкого дыма. На вкус оказалось все ещё хуже, мясо оказалось через чур соленым, на вкус химия, без намека на вкус куриного мяса.
Рекомендация компании от потребителя не выпускать продукцию с гордым названием "Карпаччо" если не соблюдена технология производства и вкусовые качества продукта оставляют желать лучшего.
Карпаччо - это сырое, вяленое мясо со специями, но никак не копченое в жидком дыме и пересоленное.
Александра
10.10.2016
Очень хорошая компания. Однажды к ним обратились и теперь постоянно печатаемся. Очень радует то, что менеджер, закрепленный за нами уже на протяжении 3х лет не меняется!
михаил
10.10.2016
В Актобе видел как они смонтировали новый завод АЗФ вместе с оборудованием,очень понравилось
Алтын
10.10.2016
Я, Смагулова Алтын Масеновна, 1937 г.р, хотела бы оставить отзыв о БСНП. Поступила в эту больницу в конце сентября с переломом руки в отделение травматологии. Когда пришла, не думала, что мне будет уделяться столько внимания. Врачи сразу же занялись моей рукой, а еще вызвали кардиолога, потому что сердце постоянно шалило. Кардиолог назначил лечение, я чувствую себя гораздо лучше. Огромное спасибо всему персоналу! Не ожидала, что в больнице может быть настолько человеческое отношение к пациенту. Могли же мне сказать: «Это не наш профиль, идите, ложитесь в кардиологию». Но нет, совсем иначе отнеслись. Врач-травматолог Монтаев Бахытжан Алмасбекович всегда приходит, все проверяет, заботится обо мне. Спасибо!
Светлана
08.10.2016
BEELINE (БИЛАЙН) Караганда
Наконец-то мне восстановили интернет!!! Ура!!! И специалист грамотно все мне рассказал какие у них проблемы и как они их решают!!! Вот теперь спасибо. Надеюсь у нас в дальнейшем никаких проблем в сотрудничестве не будет
Анна
08.10.2016
Здравствуйте,подскажите пожалуйста в какой клинике лучше кастрировать кота?
наталья
07.10.2016
здравствуйте. большое спасибо за нашу дочь, она учится в Праге.Оформляли документы через Ваше агенство.Много внимания, отношение как к собстенному ребенку. Обязательно будем рекомендовать своим друзьям.Нааль
Mikhail
07.10.2016
Рубрики: Караоке-клубы
Приехали втроем в конце сентября 2016. Понятия не имели об этом клубе, но в позднее время это было единственное открытое заведение. Естественно, уже значительно поев в прочих заведениях, о горячем даже и не думали. Сразу наткнулись на двух подростков-охранников, которые умом совсем не отличались. Напоминали Бивиса и Батхэеда. Официантку не обвиняем, ибо она следовала тупым инструкциям заведения. Вызвали администратора, которой было вообще "по-барабану", что мы в заведении единственные клиенты. Посовещавшись, т.е. охренев от такого отношения, успешно покинули его и успешно, с удовольствием потратили 100 тысяч в другом заведении. Призываю туда вообще не ходить. Пусть эти ............. обанкротятся. Они нам сильно впечатление о Караганде испортили. В прочих заведениях Караганды обслуживание шикарное и люди милые. Какой-нибудь жадный мам*ет, скорее всего, устанавливает правила. Охранники НЕ делают свою работу.Просто тупые прыщавые подростки. А администратору-хамке нужно на базаре работать.
Алина
06.10.2016
Очень приятный салон. Релакс улетный, в теплых, нежных ручках девушки Джантаны я себя чувствовала Клеопатрой..рекомендую женам посещение этого салона-в учебных целях, и тогда любой мужчина будет ваш с потрохами...
Ольга
06.10.2016
Рубрики: Стоматологии
Я тоже здесь ставила зубы года 2 назад. Металлокерамику на весь верхний ряд. Но настолько здорово поставили и цвет подобрали, что не отличишь от моих нижних натуральных зубов. Врачи очень хорошие в этой клинике. Моему доктору Азамату Кизатовичу отдельное спасибо! Благодаря Вам хожу улыбаюсь во все свои 32 зуба!
Айгерим
06.10.2016
Подскажите пожалуйста от общего наркоза тяжело отходить? Собирабсь сделать маммопластику
Светлана
06.10.2016
BEELINE (БИЛАЙН) Караганда
Уже устала писать, что начиная с 12 сентября 2016 года мне до сих пор не сделали интернет дома от БИЛАЙН, жалобы и звонки многочисленные должны быть у Вас зафиксированы.
Оплата за сентябрь 2016 года была полная, код ошибки 868. Делали до 4 октября 2016 года, вечером после работы мне компьютер выдал -отключение за неуплату за октябрь 2016 года. 5 октября 2016 года в офисе г Караганды по Бужар-Жырау 49 сделала заявку на перерасчет и оплатила услугу полностью за октябрь 2016 года. Дома вечером того же дня (5 октября 2016 года) опять тот же код ошибки 868 и опять интернета нет.
6 сентября 2016 года дозвонилась до техподдержки по номеру 922111, Марсель-код 730, он вообще мне отказал в приеме заявки, так как я не была на момент звонка дома возле компьютера. Просто отказал мне сказав, вот придите домой оттуда позвоните и там мы проверим и примем заявку. Хоть до этого как-то заявку принимали, присылали наладчиков. Я вообще в полном трансе. Вот это техпомощь. Извините, что я с 12 сентября 2016 года не уволилась, чтобы из дома до вас дозваниваться. До Вас еще дозваниваться нужно не менее 15 минут. Напоминаю, что вина, в том что интернет не работал, была в вашем оборудовании о чем мне сообщали неоднократно наладчики!!!
Я требую письменного ответа по моей жалобе. Если Вы ничего сделать не можете. Верните мне деньги, которые я выкинула на оплату интернета и не получила эти услуги и прошу расторгнуть договор с данной компанией как мало профессиональной и не способной обеспечить качество услуг оплаченные мной.


Логин 0010341934
aizat_10.90@mail.ru
06.10.2016
Мы тоже лежали в ортопедии.Болат Абыкенович не грубиан,он строгий.Зато когда он в отделении все по струнке ходят.Да персонал конечно не внимательный.но вы попробуйте поработать там,это какие нервы нужны.у меня с дочей мама лежала я приходила проведать кошмар.дети плачут от боли навзрыд после наркоза.Мое сердце бы не выдержало там и дня.А они там находятся сутками.
Ольга
05.10.2016
Сегодня было первое занятие в этом фитнес-клубе. Хочу научиться плавать, посоветовали тренера Сергея. Мне все очень понравилось. По телефону все рассказала Анастасия, с ней мы и договорились о первом занятии. Девочки на рецепции встретили очень приветливо, все рассказали и показали (из предыдущего клуба ушла именно из-за халатного отношения администрации). Осталась очень довольна, всем рекомендую!
Асыл
05.10.2016
на все мероприятия беру у них, все изделия стоят своих денег, пожалуй лучшая кондитерская в городе, своим детям на дни рожд. беру, пироги супер! а отриц. отзывы только под заказ