Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Елена
23.10.2016
Юбилейный заезд.
Выражаем огромную благодарность сотрудникам санатория "Алмаз"в лице главного врача Зайры Омарбековны, врача Жупар Алтынбаевны, администратора Гульданы,мед.сёстрам: Муфаре Куанышбаевне, Айгуле, Айжан,Асыл,Мейрамбек, Айжан, Наде, Кулян, Актоты. Кух рабочим во главе с шеф поваром Айгуль.
Ваш коллектив неоднократно подтверждал свой профессионализм,чуткое и заботливое отношение к посетителям санатория, которые так в этом нуждаются.
Моя мама-Соболь Нина Фёдоровна и её подруги Селейчик Тамара А., Лузянина Асия Е. КАК ВСЕГДА полны задора и энергии после посещения вашего санатория. Просто лечение без доброжелательного отношения не имеет эффекта. А людям в их возрасте это очень необходимо. Желаем всем сотрудникам санатория "Алмаз"крепкого здоровья, неиссякаемой доброты, успехов в их нелёгком, но очень нужном и благородном деле.
Спасибо вам за ваш труд.
С уважением к Вам родственники.
Алёна
22.10.2016
да я про Гетманову слышала, она там и детей и взрослых лечит. очень хороший врач, всегда подскажет и посоветует что и как. так что советую
Анжела
22.10.2016
Зря вы так.ЭЭГ в Диаценте делается лучше чем Гиппократе. И расшифровывает как мне сказали программа и врач, мы там делали не первый раз и всегда довольны были.знаит вам так хорошо было что больше не придете. было бы плохо то не выбирали б
наиль
22.10.2016
дважды пришлось пользоваться услугой этой компании в Шымкенте. Начиная с девушки по телефону указанном на сайте (87012084865) заканчивая курьером -предел грубости и полное отсутствие субординации. В прямом смыс ле-Всем своим видом показывают , что делают тебе одолжение. Может быть это только в Шымкенте, такие грубые, Но и этого достаточно , чтоб никогда мне больше с ними не связываться
Галия
22.10.2016
Купила цветы в КазФлор в среду, 19 октября 2016 года. Покупала хризантемы. Как я знаю, хризантемы стоят очень долго. Спросила у продавщицы, она сказала, завоз свежий, цветы будут стоять долго. Сегодня, в пятницу, то есть через два дня, я увидела свой будет и мне было очень стыдно. Хризантемы, которые должны стоять минимум неделю, выглядели так, как будто постояли минимум год! Мне было очень стыдно и неприятно за свой будет. Никогда больше не приду в КазФлор!
Наталья
21.10.2016
Я была шокирована Вашим НАЦИОНАЛЬНЫМ НАУЧНЫМ центром когда врач не проводил никакого обследования, а только осмотр и разговор с больным поставил диагноз. Я считаю что это не правильно. Человек который обращается к врачам, ему наоборот надо вселить смысл жизни, а не "приговор".
Елена
21.10.2016
ТЕХНОДОМ Костанай
Видимо с машинками у них постоянно проблемы, мой совет всем оБходите ТЕХНОДОМ 10 дорогой.Похожая история произошла и со мной,такая стиралка до сих пор продаётся в Технодоме. Когда я обратилась консультанту, он начал хвалить эту модель,на что я ему рассказала свою грустную историю, что за 3 года, я 2 раза вызывала мастера за свои деньги и он менял водонагреватель. С сервисным центром, можно было провести ремонт, только я машинку должна была доставить сама, для ремонта. И тогда консультант сник, но посоветовал мне мастера и дал номер телефона к кому обратиться.Очень жаль,что в моём родном городе,за мои же деньги меня обманули и кинули. Желаю технодому ЗАКРЫТЬСЯ.
Юлия
21.10.2016
Рубрики: Напитки
Не серьезная компания. Произвела ремонт диспенсера. Через неделю он снова сломался. Я позвонила в компанию и мне отказали в выезде мастера. Сказали,что больше не занимаются ремонтом диспенсеров. Выходит,что никакой гарантии компания не дает???? Деньги взять и все??? хватило на недельку...ну и ладно. Ужасное обслуживание. В наше время нужно беречь своих клиентов и дорожить репутацией. Не советую обращаться в данную компанию.
нәзік
20.10.2016
Жылдам Ақша мекемесі халықты қанап отыр. Ал оның қызметкерлерінің мәдениеті өте төмен, халықпен қалай сөйлесу тәртібін білмейді. Қандай қызметкер болсада халықпен санасуы керек, мұқтаждықпен барып алады несиені халық.Менің қызым 40 000 теңге алып 90 000 теңге етіп қайтарды 1,5 айдың ішінде масқарағой. Халықты қанау осы ТОО ны қарайтын қадағалайтын адам жоқпа, Жоғары жақтағылар не қарап отыр.
Асем
20.10.2016
Здравствуйте! Тоже столкнулась с необходимостью возврата неподошедшего товара. Проблема заключалась, в том, что фискальный чек был утерян. Позвонила в центр по защите прав потребителей г.Астаны "Адлет", меня очень содержательно проконсультировали. Спасибо Турсун Баткеновне за отзывчивость, очень помогли!!!
Светлана
20.10.2016
СТРОЙКЛАСС СК ТОО Нур-Султан
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто нибудь что то слышал о ЖК Елимай . Также Стройкласс застройщик. Почему то о нем никто ничего не пишет,не спрашивает . Немного настараживает тот факт , что непонятно зачем этот ЖК переименовали в ЖК Сатті - Жол . Стороительстао должно было начаться примерно в марте 2016, сейчас уже середина октября . Место строительства как и в марте месяце- огорожено забором и всё...
олеся
20.10.2016
Ужасное бюро переводов осталась крайне не довольна переводила девушка Алма с ошибками !!!не советую
Incognito
19.10.2016
Я студентка 2 курса BFSU, поехала через компанию “Tian Cai” , так как китайский знала очень слабо, учусь на английском языке. Из-за высокого балла по Ielts 8, получила скидку 85% на первый год обучения, чему была очень рада. Китайский уже знаю хорошо, так как на зимних и летних каникулах занимаюсь в этом же центре дополнительно. Никогда не поздно начинать, и пробовать! Хороший центр, бесплатные консультации по обучению в Китае, и преподавание на высшем уровне, и цены не кусаются!
Тоты Муратовна
19.10.2016
Рубрики: Стоматологии
Катерина доброе утро!

В первую очередь хотим принести вам свои извинения за грубое обращение с вами нашего сотрудника. Не могли бы вы написать свой контактный телефон, чтобы обсудить с вами детали этого инцидента и узнать с какой проблемой вы хотели к нам обратиться. Это даст нам возможность определить какую из услуг мы можем вам оказать бесплатно в виде компенсации за причинённый моральный стресс.
Ольга
18.10.2016
СЛИН-СЕРВИС ТОО Караганда
Добрый день!Если бы у меня была бы возможность вернуть время вспять я бы ни когда не заказывала мебель в этой компании,в срок не укладываются,у работников грубо говоря руки растут не с того место.При полной оплате работу так и не завершили.Просто шарашкина контора
Марк
18.10.2016
ЦЕНТР КОТЛОВ ТОО Нур-Султан
купили дизельный котел rbnehfvb с доставкой в шымкент. котел доставили в шымкент за 3 дня через казпочту. уже установили
Надежда
18.10.2016
Купила курс каз языка онлайн.
Товарищи не покупайте у них его. Технически они не готовы проводить такие курсы. Постоянные технические проблемы, То преподаватель болеет, то у нее дела, то они не видят меня в программе.
С горем попалам провели 2 урока. Первый урок вместо 1 часа - 45 минут через вебинар. Второй урок также не полный 40 минут по ватсапу, ито постоянно вылетало. Больше времени ушло на соединение. Потом исчезли на 2 урока. пока сама не позвонила.
Попросила вернуть деньги. Выслала реквизиты карточки чтоб сделали перечислени через центр.
Вернули не полную сумму. Удержали, как Кульшара сказала, за моральный ущерб, потому что она простояла в кассе банка и у нее неверные были мои данные, нужно было оказывается номер карты. А кто знал что они не через центр перечислять будут.
В общем отношение у них к своему делу на 2, организация учебного процесса на 3
Гуля
18.10.2016
17.10.16г. в Медитон оставила заявку на замену тэна на титан, диспетчер приняла,как положено, записала номер сотового,перезвонила мне уточнила по стоимости услуг,по времени договорились,сегодня я перезваниваю,выясняется что заявки не было вообще,как это понимать? тем более все звонки у вас записываются..сегодня еще выясняется что нет ни мастера и что титан Термокс не обслуживается.. хотелось бы чтоб ваша администрация приняла меры!
Игорь
18.10.2016
КАЗПОЧТА АО Костанай
Го..но а не работа, не успел забрать посылку - отправили назад, А если меня в городе небыло? Ур..ды! Г..внопочта да и только!