Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 25.11.2024 на сайт добавлено 13 компаний, обновлено 2 компаний. Компаний на сайте — 87336, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айгерим
07.11.2016
Посещаю центр Фелисите с открытия. Отслуживаюсь у врача Балтабаевой Улданай . Очень грамотная, компетентная, сразу видно профессионал своего дела.сама лечилась от угревой болезни. И сейчас делаю частенько процедуры для омоложения . Всем советую . Ведь сейчас в наше время много необразованных без высшего образования косметологи.
Елена
06.11.2016
ТЕПЛОНИКА ТОО Караганда
Это очень удобно! И проектирование и монтаж и обслуживание!!! Найдено сразу все и не надо ходить и искать фирмы!!!
Токжан
06.11.2016
Рубрики: Стоматологии
Всем привет! Я в этой клинике лечила зубы и чистку профессиональную делала. Кстати, процедура чистки просто класс! Вернее, результат -ПОСЛЕ! Особенно для тех, у кого проблема с деснами, как у меня!Зубы чистые, белее тонов на 2-3 реально, и десна сразу прекращают болеть и реагировать. Мой врач Айгуль Кулатаевна -самый лучший стоматолог, которого мне пришлось посетить за всю жизнь). Очень милая и главное-грамотная! Рекомендую всем эту клинику!
Айгуля
05.11.2016
А я хочу написать про кардиолога Тайбагарова Асхата Абдугалиевича - это супер кардиолог!!! Скажу больше помимо того, что он специалист своего дела, но и человек с добрым сердцем. Отзывчивый, внимательный. У него лечились моя мама, свекровь. Теперь я его своим друзьям рекомендую!!!
Сулейменова Нагима Забеновна
05.11.2016
Хочу поблагодарить отделение сосудистой нейрохирургии во главе с заведующим Махамбетовым Е.Т.,лечущего врача Смагулова Файзуллу Хабдулмажитовича и Дюсенбаева Серика Рашидовича.Также всем мед.сестрам и мед.брату Абдулле.За их профессионализм, знание дела в своей нелегкой но гуманной профессии.За их чуткость,вежливость и доброту к больным.Я продолжаю жить дальше благодаря Вам!Всем желаю здоровья, счастье и удачи!!!Спасибо ВАМ!!!Пациент Сулейменова Н З
Катерина
05.11.2016
Хотелось бы предупредить всех людей, которые думают обратиться в эту компанию - НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО.
Заказали кухню в хрущевку в сентябре, сроки изготовления компания указала 18 октября 2016. Взяли предоплату в размере 50%.
18 октября - ни звонка, ни мебели. Позвонили в офис, оказывается, у них нет нужных фасадов, о чем они не предупреждали.
Выбрали новые фасады, якобы имеющиеся на складе. Работники заверили, что корпус собран и осталось лишь прикрутить фасады.
Прошла еще неделя - после нашего звонка выяснилось, что и выбранные нами во второй раз фасады ТОЖЕ закончились. О чем, конечно, нас никто не предупреждал.
Пригрозили расторгнуть договор. Нас заверили, что 05 ноября приедут установщики, и даже звонили с утра, просили находиться дома, т.к. после обеда они якобы должны приехать.
ИТОГ - никто не приехал. В офисе говорят, что у них теперь НЕТ СБОРЩИКОВ МЕБЕЛИ. Видимо, за полдня все уволились.
Будем обращаться в общество защиты прав потребителей г. Караганды и писать заявление о мошенничестве.
Жанар
04.11.2016
Мне очень понравилось в санатории.Вежливый персонал,хорошее лечение,замечательный досуг,хорошее питание.Решила теперь приезжать только к Вам.Огромная благодарность всему коллективу и процветания санаторию !
Нурсултан
04.11.2016
Лучший медицинский центр в который ходил. Большая благодарность терапевту Айгуль Сагатовне!!!! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ врач!
Азиза
04.11.2016
Рубрики: Ателье
заказали в ателье DD couture форму для своих сотрудников ресторана, кассиров, бухгалтера, даже брючный костюм директору и офисное платье администратору. все очень понравилось! качественно! форму носим! спасибо
Лобанова Л.А.
03.11.2016
FORA (ФОРА) Темиртау
Купила в магазине телефон. Оплатила обслуживание. На все не кончилась гарантия. Телефон поломался. Сдала на гарантийный ремонт. Сначала не хотели брать, мол неси сама. Сегодня сказали, что поломка по моей вине, якобы я уже приходила в мастерскую с этим телефоном. И если я хочу получить акт, то должна заплатить 1000 тенге. Ничего не понимаю. Или в вашем магазине другие понятия о гарантиях. Не удивлюсь, если мне отдадут телефон пустым или с замененными деталями. Мало того, что продали пенсионеру некачественную модель, взяли деньги за обслуживание в течение 10 месяцев, а теперь еще деньги требуют за акт и нагло врут, что я уже обращалась в их мастерскую с этим телефоном. Специально, чтобы я ничего не доказала в независимой экспертизе. Люди будьте осторожны с магазином "FORA". Никаких своих обязательств они не выполняют. Ведут себя, как простые барыги на рынке.
Маргарита
03.11.2016
Покупала обои в вашем салоне. Отличный выбор, профессиональное обслуживание, своевременная доставка. У вас самый лучший выбор по городу. Остались довольны. Спасибо большое
Валентина
03.11.2016
Рубрики: Банки
здравствуйте! Уже в течении 5 лет пользуюсь услугами банка и претензий к работникам никогда не было. но в последнее время столкнулась с безразличием сотрудников. Выйдя замуж, и получив удостоверение личности с обновленной фамилией, обратилась в отделение банка которое находится по проспекту Республики для смены счета и банковской карты. Для того, чтобы оставить заявку я просидела в очереди 2 часа, но это не самое страшное, что случилось со мной в этом банке. Заявку я оставляла 20.10.2016 года, менеджер забрала старую карточку, разрезала ее и сказала, что новая будет готова в течении 10 рабочих дней и забрать я смогу ее 03.11.2016 года. при этом мной был задан вопрос: смогу ли я снять деньги со своего счета не имея банковской карты на руках на что получила положительный ответ, а так же смогу ли я взять выписку для предъявления на работу на что так же получила положительный ответ, но при условии, что это будет сделано по прошествии 3-х дней с момента подачи заявки на получение новой карты. 29.10.2016 года я обратилась в это же отделение с просьбой снять деньги со счета на что получила отказ.
3 ноября я отправилась в банк для получения карточки. Кассир встретил меня довольно неприятно. - "Вас в базе нет, идите разбирайтесь с менеджером который все оформлял". Менеджер в свою очередь обвинила во всех бедах Алмату, мол они ничего не отправляют и некоторые клиенты ждут с 7 октября. А так же предложила отправить заявку повторно... Здесь возникает очень интересный вопрос: - разве можно по несколько раз отправлять такие заявки? сколько карт придет мне в этом случае? 2? на вопрос могу ли я уже взять выписку по счету менеджер ответила что только в понедельник. А так же я не могу снять ни копейки с собственного счета.
Могу сделать вывод,что менеджер не выполнила свою работу с первого раза. причины такого мнения заключаются в следующем: 1- выписку можно взять по истечению трех дней, три дня прошли давно, а взять выписку все еще не могу. В понедельник пройдет три рабочих дня с момента моего второго обращения и она сказала, что как раз в понедельник я смогу взять выписку. 2 - меня нет в базе. Думаю, что если бы меня туда внесли 20.10.16 то я бы там была. 3 - повторная заявка, не уверенна, что в самом деле их можно отправлять по несколько раз.
Менеджер так же не ответила на интересующие меня вопросы перенаправив к другому менеджеру т. к. торопилась на обед. вскоре разошлись все, а я потратила еще час своего времени на ожидание, ушла так и не получив ответов на интересующие меня вопросы.
Считаю работу сотрудников Вашего банка неудовлетворительной, поскольку они крайне халатно относятся к своей работе и тем самым подрывают доверие клиентов, а так же имидж банка. Большая просьба принять соответствующие меры.
Чумакова Т.М.
03.11.2016
Рубрики: Стоматологии
Обслуживаюсь в этой клинике уже больше 10 лет. Всегда была оказана квалифицированная помощь. Хозяин клиники отличный хирург-стоматолог и протезист. Вся моя семья лечится в этой клинике и все всегда остаются довольны.
Константин
02.11.2016
KINOPLEXX (КИНОПЛЕКС) Караганда
Рубрики: Кинотеатры
Ходили сегодня на Доктора Стренджа в ТРЦ Сити Молл г. Караганда. Отключился звук, киномеханика на месте не оказалось, 20 мин фильма просмотрели без звука, просили выключить, чтоб не портить удовольствие от просмотра. Выключили фильм, просидели 25 минут прождали когда сделают и еще 10 мин пока перемотают на нужный момент. В конце фильма, как вы знаете всегда идет короткий ролик, посмотреть второй не дали, выключили фильм и сказали : "Нет там ничего, киномеханику лучше знать".
Виктор
02.11.2016
ALTEL (АЛТЕЛ) АО Усть-Каменогорск
Ужасная компания, в городской офис не дозвониться, т.к. телефоны отсутствуют, обязательно нужно ехать, главный сайт не функционален, т.к. нет информации или она размыта и устарела, информационная поддержка безобразная, т.е. ни какой информации только авто справочная
Владимир
01.11.2016
ПРЕМЬЕР-ТУР Павлодар
Отличные курсы, добродушный персонал. Всё на высшем уровне.
Медет
01.11.2016
Все классно.обслуживание супер.очень понравилось
Азаткуль Шапшекеева
01.11.2016
СТОМА ПЛЮС Караганда
Рубрики: Стоматологии
Здравствуйте! Лечила зубы ребенка(3года) в СТОМОПЛЮС на Бухар Жырау 79 у Мазуренко Ксении Сергеевны с 5 октября. Запломбировали зуб, чз 20дней пломба выпала. Затем на след сутки десна распухла снова обратилась к ним, а они взяли и снова запломбировали. Десна еще больше распухла снова отправила ребенка к ним удалили пломбу сказали вырвем в понедельник 31 октября если будет беспокоит а так все норммально может повредил десну. Ни рентген не делали ничего выходные были. Полоскали рот и на следующее утро еще больше распухло и начала болеть. Поехали в челюстнолицевую клинику. Там сделали рентген гной распредилился по все десне вырвали зуб сразу, сделали миниоперацию на десну поставили шину резиновую и до сих пор ходим туда на УВЧ. В общем ни руководство ни кто не принес свои извинения по человечески. С**и и таким людям мы доверяем свое здоровье и здоровье своих детей... Пусть им воздастся по заслугам. Никому не посоветую эту хр***ву "стоматологию". Деньги вернули и взяли с мужа расписку об отказе от претензии(я не знала об этом) ............
Лаура
31.10.2016
Рубрики: Напитки
Нам всегда доставляют вовремя. Не было никаких проблем !
Ольга
30.10.2016
Купили ноутбук в Алсере г.Кокшетау, предложили приобрести антивирус Касперский. Сам антивирус стоил 11 000, с установкой сказали будет стоить 15 000, мы согласились, когда забирали ноутбук с установленным антивирусом, коробку нам не отдали, тогда мы попросили установить антивирус еще на 1 ноутбук, на мой, так как знали что он устанавливается на 2 компьютера сказали доплатить еще 2 000, доплатили, в итоге прошел месяц ни работает ни на одном ни на втором компьютере антивирус. Нас обманули. Заплатили 17 000 на 1 месяц