Куаныш
16.12.2016
НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал
Талдыкорган
Рубрики: Банки
Вчера сходила в Народный банк Илийском районе, там было очень много людей, и кассирша по имени Ж. Мейрим очень вежливо обслужила, у меня было три плотежа все чётко и грамотно написала и отправила, было прятно с ней поработать , по больше бы таких персоналов...
- 0
- 0
-
Мария
16.12.2016
MARWIN (МАРВИН) ТОО
Алматы
Рубрики: Детские товары Интернет-магазины
Добрый вечер! Хотела тоже в первый раз оставить отзыв. Всегда делаем покупки в марвине.но никогда проблем с обслуживанием не было. Но не 15.12.16! Марвин г. Павлодар. Ул. Сатпаева 19. Пришла первый раз в магазин так поздно(обычно прихожу днем) в 20.30. Нужно было сделать покупку и обязательно чек-отчет на работу.
На кассе стоял продавец и девушка,считала деньги (возможно кассир.возможно старший смены). Я попросила чек на свою покупку. На что мне ответили,что инкасацию уже сняли. Я снова повторяю.причем вежливым тоном.что чек мне нужен для отчета на работу. Девушка снова мило мне отвечает.что инкасация снята и чек отбить невозможно. Я снова говорю.что время 20.30. Вы работаете до 21.00 отбейте чек или выпишите от руки товарный чек. На что мне милая дама снова отвечает.чек отбить не могу. Приходите завтра!
Беда в одном.я пришла сегодня и хочу сделать покупку и получить чек тоже сегодня!!!
На что эта молодая дама с психом встает и нервно говорит:Из за одного человека я должна весь день заново считать. На что я ей вежливо!отвечаю. Что можно это говорить про себя.я не обязана выслушивать недовольтсва. Я пришла купить товар и ничего личного для себя не попросила. Только чек
На что!! ВНИМАНИЕ!!! Мне эта девушка ответила:Замолчите уже и не портите мне вечер!!!
Вот и хочеться спросить у руководства. Это нормально,когда покупатель.видите ли портит настроение кассиру.чек решил попросить в 20.30.имел такую наглость
Я почему как Покупатель должна стоять и упрашивать отбить мне финскальный чек?? Это моя забота,что она решила снять инкасацию в 20.30,а не в 21.00?? Моя проблема,что у нее испортилось настроение и она почему то решила испортить его мне???
Сейчас так развиты соц.сети.куча страниц в инстаграм,где можно оставить свой отзыв,как можно позволять себе такое поведение??? Или сотрудникам Ваших магазинов все позволено???потому что они знают,что им за это ничего не будет????
На кассе стоял продавец и девушка,считала деньги (возможно кассир.возможно старший смены). Я попросила чек на свою покупку. На что мне ответили,что инкасацию уже сняли. Я снова повторяю.причем вежливым тоном.что чек мне нужен для отчета на работу. Девушка снова мило мне отвечает.что инкасация снята и чек отбить невозможно. Я снова говорю.что время 20.30. Вы работаете до 21.00 отбейте чек или выпишите от руки товарный чек. На что мне милая дама снова отвечает.чек отбить не могу. Приходите завтра!
Беда в одном.я пришла сегодня и хочу сделать покупку и получить чек тоже сегодня!!!
На что эта молодая дама с психом встает и нервно говорит:Из за одного человека я должна весь день заново считать. На что я ей вежливо!отвечаю. Что можно это говорить про себя.я не обязана выслушивать недовольтсва. Я пришла купить товар и ничего личного для себя не попросила. Только чек
На что!! ВНИМАНИЕ!!! Мне эта девушка ответила:Замолчите уже и не портите мне вечер!!!
Вот и хочеться спросить у руководства. Это нормально,когда покупатель.видите ли портит настроение кассиру.чек решил попросить в 20.30.имел такую наглость
Я почему как Покупатель должна стоять и упрашивать отбить мне финскальный чек?? Это моя забота,что она решила снять инкасацию в 20.30,а не в 21.00?? Моя проблема,что у нее испортилось настроение и она почему то решила испортить его мне???
Сейчас так развиты соц.сети.куча страниц в инстаграм,где можно оставить свой отзыв,как можно позволять себе такое поведение??? Или сотрудникам Ваших магазинов все позволено???потому что они знают,что им за это ничего не будет????
Асия
16.12.2016
Рубрики: ГСМ
Заявка на пополнение одной единственной карты была отправлена 3 (!) дня назад! И она не обработана, о чем мы узнали сегодня в первый выходной день, а выходных из-за праздников целых 4! И ни один телефон не отвечает. А у нас работа встала, безнина в машине нет! Никому не рекомендую! Не серьезная организация.
Цай Наталья Терентьевна
16.12.2016
Рубрики: Государственные органы управления
Здравствуйте! Я, Цай Наталья Терентьевна, мама ученицы 9 класса МШЛ "Достар" О Хе Рин, по специальности педагог, очень недовольна организацией и проведением предметной Олимпиады по английскому языку. Во-первых, результаты 1-го дня были готовы лишь в 23:00 (на предыдущих аналогичных Олимпиадах детям результаты были известны в 18:00). Во-вторых, на 2-ой день не были распределены пары для диалогов. Ребенок пришел к 8:00, зашел на беседу в 12:20. Интересно, по какому принципу был проведен отбор во 2-ой тур. Дочери "достался" собеседник, который не знал элементарных вещей (формы глагола to be!!!). Экзаменаторы все время его исправляли, что они делать не должны были, и тем самым тянули время. Для ответа моей дочери соответственно времени не осталось. Хотя ребенок неоднакратно просил их выслушать ее. Дочь обращалась к ним исключительно на английском языке, по рекомендации своего брата, который ранее принимал участие в Олимпиаде по английскому языку, но к сожалению, о компетентности и профессионализме приходится лишь мечтать. Экзаменаторы были настолько невнимательны, что после того как дочь представилась, несколько раз переспрашивали - где имя, а где фамилия. Или наши педагоги сами плохо знают язык? И это очень обидно мне как педагогу... Хочется обратить внимание организаторов, чтоб в будущем они не повторяли таких ошибок.
Радует одно - тот ребенок, с кем моей дочери пришлось "беседовать" нашел ее в социальных сетях и попросил прощения, что из-за его неподготовленности, незнании, ей не удалось выступить по своей теме. Дети оказались намного великодушнее, чем взрослые.
Радует одно - тот ребенок, с кем моей дочери пришлось "беседовать" нашел ее в социальных сетях и попросил прощения, что из-за его неподготовленности, незнании, ей не удалось выступить по своей теме. Дети оказались намного великодушнее, чем взрослые.
Резеда
15.12.2016
ТЕХНОДОМ-СЕРВИС ТОО
Алматы
Никому не советую обращаться в эту организацию. Пустая трата денег и нервов. Очень пожалела о том что обратилась туда с заявкой по поводу ремонта бойлера. Провели неправильную диагностику взяли за это деньги предложили отремонтировать бойлер несразу а на следующий день причем дороже чем в других организациях. Слава богу что я не дозвонилась до этого "горе" мастера и обратилась в другую организацию где опеативно и за меньшие деньги провели ремонт. А обратившись с жалобой заявили что причина человеческий фактор все ошибаются и наказывать мастераи возмещать деньги не собираются. Вот такой печальный опыт
Олжас
14.12.2016
АКТИВ ЛОМБАРД ТОО
Шымкент
Рубрики: Кредитные организации Ломбарды
Хороший ломбард. Акция вообще супер без процентов деньги выдали, ещё и кофем угостили. Ребята молодцы так держать отличный ломбард, сервис 5+
Сауле
14.12.2016
ХАЛАЛ СУ
Нур-Султан
Рубрики: Напитки Производство напитков
Уже дважды доставляют хлорированную воду о каком качестве можно говорить, при этом диспетчеру говорила чтобы обратили внимание на качество доставляемой воды и передали в цех.
Анастасия
14.12.2016
RABIYA (РАБИЯ) ресторан
Нур-Султан
Рубрики: Рестораны, кафе, бары
13 декабря 2016 года мы приехали в Астану ,чтобы посетить ресторан Рабия. Я заранее начиталась отзывов и поняла это то,что нам нужно.Также я заранее ознакомилась с меню и уже придя сюда я знала ,что мне заказывать.Открыв дверь ресторана- попадаешь в необычно- крассивую восточную сказку. нас шикарно встретили и посадили на удобные диванчики,а кухня необыкновенная вкуснятина.Спасибо вам!
Ирина
14.12.2016
АРАЙ ТОО
Шымкент
Рубрики: Производство продуктов питания
Безответственная компания! На запрос не могут ответить! Реально есть покупатели, и не могу достучаться до них. Ужас! Никогда не встречала такого!
Liza
14.12.2016
ПОЛИКЛИНИКА № 3 КГП
Караганда
Рубрики: Больницы, поликлиники, госпитали
Она принимает в "Айболите" на 45 квартале
Дддд
14.12.2016
ВОДА ДЕЛЬФИН ИП
Караганда
Рубрики: Напитки
Добрый день, ни чего подобного, вода самая лучшая и тем более никогда не бывает накипи, у нас очень большая семья и мы очень привыкли к вашей воде, правда в Сортировку один раз в неделю доставка, ну и ладно это не главное, главное то что вода хорошая
Ербол
14.12.2016
MISS MARI (МИСС МАРИ) отель
Караганда
Прекрасный номер,качественная уборка,приветливый персонал,рады решить любую проблему!
дидар
13.12.2016
ҚАЗ АҚША (КАЗ АКША) МФО ТОО
Алматы
Рубрики: Кредитные организации
не бойтесь суду обращайтесь у них не закона денги налог плотять малой прцентам 07 % они народа доет по 70% проц звоните я с алматинской обл 87029427035
Ирина
13.12.2016
ШТУРМАН MARKETING GROUP
Усть-Каменогорск
Рубрики: Рекламные агентства и услуги
Очень плохое впечатление создало агенство "Штурман". Поразила ленью, некомпетентностью и безответственностью менеджер Надежда. Невозможно сказать, что там трудятся специалисты. Коммерческое предложение запрашивали в начале ноября. 8 ноября приехала в офис, чтобы сделать заказ, но менеджера на месте не оказалось, заказать ничего я не смогла, не показали также коммерческое. Пообещали в течении 2-х дней выслать его на почту. В итоге лишь в конце второго дня после моего звонка Надежда прислала картинки без цен, сказав, что цену может дать только на один товар, который я выберу. На просьбу прислать цены на весь товар (всего 5 артикулов), менеджер ответила, что ей это неудобно и долго. Я послала Надежде один артикул, но цену мне так и не указали.
Анфиса
13.12.2016
ДАКЦИН ТУР ТОО
Алматы
Рубрики: Туризм
Прекрасная стабильная компания. Много лет пользуюсь их услугами. Летали в Египет 2016 году по их предложениям и рекомендациям. Отдых просто супер.
Мадина
13.12.2016
LIBERTY EDUCATION (ЛИБЕРТИ ЭДУКЕЙШН) ИП
Нур-Султан
Добрый день! Хочу посоветовать этот центр за качественное обслуживание и преподавание! буду еще посещать до овладения английским в совершенстве!
Шынгыс
12.12.2016
Рубрики: Курсы иностранных языков
В Атырау с языковыми школами большие проблемы. В том плане их много, а качество ноль. Побывал у многих, есть ли не во всех, и единственное место, где мне понравилось это здесь. Уроки проходят чисто на английском, что чувствуешь прогресс с каждым посещением. Преподаватель професиональный, жившая в Англии и имеет приятный акцент. Атмосфера была дружественной, но в меру строгой. Без этого я бы не смог победить свою лень. Рекомендую, короче :)
Айгерим М.
12.12.2016
ВЕКТОР ДИАГНОСТИКА КДЛ ТОО
Усть-Каменогорск
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Сдавала на прошлой неделе кровь на гормоны в одном из филиалов. На регистратуре девушка-быстро всё заполнила, вежливая, мед.сестра быстро взяла кровь, даже синячка не осталось потом. Результат забрала, готово было всё в срок.
Айна
12.12.2016
ҚАЗ АҚША (КАЗ АКША) МФО ТОО
Алматы
Рубрики: Кредитные организации
Саламатсыздарма? ЖА толемесе кредитной историяны бузадыма или КИ-га кирмейма? ким биледи?
Kanat
12.12.2016
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ
Шымкент
Рубрики: Вокзалы
№2124 Диктосркиде отырған қызметкерлері адаммен сөлесуді білмейді. №4450 Телефонға жауап беруге асықпайды және өте дөрекі сөйлейді. Сұраған сұрақтарға толық жауап бермейді. Анығын айтпай жатып трубканы қоя салады. СССР дың кезінде осындай еді, әлі сол қалыпында қалған. Монополистер болғандықтан құтырып кеткен. Керек дізеңіздер бастықтарыңыз хабарлассын осы адреске. ОЛ кісі өзінің қызметкерлері сияқты дөрекі болса хабарласудың қажеті жоқ.