Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Инна
06.03.2017
ужасно, никто трубку не берет, вымерли что ли? причем зоню в разные почтовые отделения, никто не берет
Федот
05.03.2017
Рубрики: Боулинг
Дорожки супер ! Масло не жалеют ! Шары как по маслу .
Есен
05.03.2017
Рубрики: Вокзалы
Какая была поршивый сервис так и остался, всем наплевать для чего телефоны, почему не отвечают работники посадили там ХАМОК и по хамский отвечают никакого уважения к клиентам, кто это в КТЖ контролирует, очень плохо работает маркетинговый отдел тел 2961544 и 105,2733333 для чего они для показухи, УЖАС просто надо увольнять или наказывать.
Игорь
04.03.2017
Это самый убогий провайдер именно в Таразе . За время пользования , а это уже 6 лет , я потратил очень много нервов. О онлайн играх стоит позабыть , ведь пинг хотя бы до Москвы минимум 110 , Скорость скачивания - 1,1 мегбит . 1,1 мегабит за 5000 тенге. Это ужасно много , ведь в том же Казахтелекоме мы получаем скорость скачивания 8 мегабит , за ту же цену , и адекватный для нашего региона пинг . Постоянно какие та проблемы , интернет вылетает раз в 3-5 минут , и бывает так затягивается за неделю , а то и месяц . Пытались поиграть с другом , вылетали в одно и тоже время , звоню в Транстелеком , мне говорят что проблема в моем компьютере.
В итоге мы получаем - Убогого провайдера , невероятно большие цены для такого интернета , не стабильный интернет , огромный пинг , скачка того же фильма (1.45 гигабайт) длиться примерно 50 минут . Легче подключить мобильный интернет безлимитный за 1500 , и получить тот же результат , даже лучше. Не советую не кому!.
Инкар
04.03.2017
ГАЛИЛЕО ИП Караганда
Когда заказывала перевод в Галилео, нас устроили цены, так как они предоставили хорошую скидку на большой объем перевода тендерной документации с русского на казахский. Перевели в кратчайшие сроки. Рекомендую!
Мария
04.03.2017
Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность отделению урология
AlfaCom
03.03.2017
Здравствуйте, Aivar. Вы скорее всего перепутали нас с кем-то. На все услуги у нас гарантия до года. Если мы вам ремонтировали технику придите с квитанцией и мы все недочеты устраним либо вернём деньги. На притенении мы НИКОГДА так не отвечали никому за всю нашу историю. Менеджеров у нас нет, ни главных, ни каких, есть 2 мастера Алексей и Денис.
Раджан
03.03.2017
АПИ+ Алматы
О медицинском центре «Апи+» мы узнали о родственников, услышали только положительные отзывы.
Очень рады, что обратились к Вам, т. к за сравнительно короткое время могу с уверенностью сказать, что заметно улучшилось общее состояние здоровые моей мамы, а также и мое здоровье.
Особую благодарность хотим выразить настоящему профессионалу своего дела доктору Имангалиеву М.Е и Имангалиевой А.М за их чуткость и внимание!
Всему коллективу Мц » Апи+» от чистого сердца мы желаем больших успехов и процветания! Спасибо Вам за ваше лояльное отношение и оперативность.
Клиент
02.03.2017
дина
01.03.2017
МЕРЕЙ МФ клиника Караганда
А мне вообще сказали что у меня во влагалище кишечная палочка. Я как услышала глаза выпучила и говорю откуда? А мне говорят ну если Вы анальным сексом занимались или попу не правильно вытерли. Я на такие вещи просто в ступоре была и не может быть говорю. Ушла с этой клинники в дипнер где сдавала анализы там мне гинеколог сказала что по результатам это инфекция мочеспускательного канала от чего и вести и и никакая это не кишечная палочка! И в мерей мне ввписала самые дорогие препараты на 40 тыс тг а в дипнере на 16 тыс и я поняла что больше туда не поиду и вообще сходу в гос клинику еще. Медецина это бизнес.
Олеся
01.03.2017
Всегда хожу в Астане на Республику во французский дом, очень нравится девушка в отделе ДИОР, такая умничка, всё расскажет, протестирует, всегда дарит тестики при покупке продукта, если хотите приобрести диор, то обращайтесь только на Республику, она профессионал своего дела. Но к сожалению не знаю как её зовут :((
Байболат
01.03.2017
КЕЛЕТ АО Нур-Султан
Плохой сервис мастерской. Отдал на ремонт вентилятор вытяжной. Мастер взял к себе в мастерскую, закрыл дверь и уехал в отпуск. На звонки и сообщения не отвечает. Директор не мог ничем помочь. Пришлось ждать около месяца. Сам мастер тоже не занимается перемотками двигателя. Короче, даже за деньги не смогли отремонтировать. Никто ни за что не отвечает. Полная беззубость и безответственность руководства и безответственность мастера
Елена
01.03.2017
Рубрики: Домофоны
Динара я не нашла эту группу на фэйсбуке
Ринат
01.03.2017
КИП ТОО Усть-Каменогорск
Фирма - дрянь! Отдал свой ноутбук с задачами: 1.Переустановить винду,2.Увеличить память,3.Почистить внутри.4.Установить офис, 5.Установить антивирус. Заплатил за все эти удовольствия! Винду переустановили, память увеличили, чистку снаружи не поймёшь, офис даже не тронули (у меня стоял какой-то кастрированный скачанный из инета),антивирусник поставили какой-то левый бесплатный на 1 месяц. Сразу же по приходу домой заметил коричневую полосу, покорябаную на экране (ничем не убирается). Почему-то перестал работать сидирум. Через некоторое время обратился к мастерам уже в Москве. Они вскрыли при мне. Внутри грязь, явно к ней никто ранее не прикасался. Оторван шлейф на сидишнике. Короче, напартачили больше чем отремонтировали, всех оплаченных услуг не оказали! Не ходите к ним, люди!
Михаил
28.02.2017
Спасибо компании Голд Пласт за проделанную работу. Работа была выполнена на отлично. Аккуратные монтажники, приветливые офис менеджеры. Все работы были произведены в установленный срок.
светлана
28.02.2017
Дорогие друзья! Спешу вас предупредить, о том, что интернет провайдер Almaline - это безответственная компания!!! На протяжении двух месяцев были проблемы с интернетом. Он был...но периодически пропадал. Наконец то пришёл техник!!!! УРРРАААА.... Но.... в итоге он поковырялся, что то там сбил, потом долго лазил в интернете что бы это исправить и окончательно запутавшись забрал роутер со словами "покажу главному инженеру и вечером привезу и всё подключу"!!! Потом четыре дня тишины! Я звонила каждый день! Они обещали, что с минуты на минуту мастер будет! В итоге сейчас пришёл их горе-специалист, положил нам роутер и сказал, что мы можем его выкинуть. Муж позвонил в Директору Almaline некоему Илье. И объяснил ситуацию. На что он ответил, что это не их вина. Муж объяснил, что до прихода техника, роутер работал, только после того как тот в него влез, он перестал функционировать! В итоге муж устал слушать надуманные причины поломки, так как на каждый довод, задавал вопрос, контраргумент которого ставил собеседника в тупик! Устав от полемики, муж сказал, что откажется от их услуг! На что они облегчённо вздохнули! В общем 8 лет мы платили им исправно! Но как только возникла проблема, они накосячили и тут же открестились!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ALMALINE!!! Берегите свои нервы, деньги и....ОБОРУДОВАНИЕ!!!
Альжан
28.02.2017
Не рекомендую ТОО Кузет Техносервис плюс. Перед заключением договора все ведут себя красиво и вежливо. Но исполнение обязательств нулевое. Сегодня у меня сломался замок в дверях и сработала сигнализация. С момента тревоги до приезда группы оперативного реагирования прошло 47 минут!!! За это время специалисты вскрыли дверь и уехали. За это время можно было обокрасть квартиру, покалечить всех членов семьи. По тел. 327 84 64 вразумительного ответа не дали, порекомендовали обратиться в договорной отдел и бросили трубку. И мне теперь не понятно, за что я им столько лет плачу???
Екатерина
28.02.2017
Выражаем огромную благодарность данной компании! Низкий поклон!!
Aivar
28.02.2017
Обращался в прошлом году. Ноутбук мне починили, но собрали ужасно он теперь люфтит, крышка болтается как балалайка. При этом заменили мне батарейку, которая сдохла через два месяца, подмену батарейки я обнаружил на следующий день (на ней появился скол). На претензии мне сказали скажи спасибо что вообще починили, а главный менаджер сказал можете писать заявление вы ничего не докажите. При этом за ремонт берут они не хило. Кидалово!