Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Светлана Михайловна
17.03.2017
АПРЕЛЬ ТОО Нур-Султан
на пр. Абылай хана, 42 и на пр. Республики, 4 ужасная антисанитария!!! Товар попадается просроченный!!!Покупателей бессовестно обсчитывают на кассе!!! Колбаса такого качества что покупатели бросают её с проклятиями на пол. Ступени скользские на входной группе.Выкладка товара непрофессиональная, покупателю трудно искать нужный товар подходящей ценовой категории. Культура обслуживания покупателей низкая.
Нуркан
17.03.2017
АПРЕЛЬ ТОО Нур-Султан
Ничего не меняется с качеством обслуживания в ТОО Апрель!!! Сотни негативных отзывов а им всё равно! Травят народ некачественной просроченной колбасой и никакой ответственности!!! В магазине на пр. Абылайхана апрелевский магазин более современный и не такой убогий как остальные тесные и тёмные, но культура обслуживания ужасная, первобытная! Со стороны служебного заезда грязно, товар выгружается на заплеванный затоптанный пол. Здесь же продавцы курят в спецодежде и идут прямо в торговый зал. Какое то странное сооружение для мусора сзади магазина и там в приоткрытую дверь видны щмыгающие туда-сюда крысы, разнося опасные инфекции в весенний период. Звонил в СЭС: говорят проверим. А кто их проверяет на качество надзора, если ТОО Апрель беспредельничает!!!Ступени опасно скольские на входе! Бытовая химия рядом с продуктами питания стоит, товарное соседство неправильно.
Светлана
17.03.2017
Доставили товар в течение 20 минут!!! Всем бы такой сервис!
Арман
17.03.2017
1 марта 2017 года купил в этом интернет-магазине ТВ-приставку за 13735 тенге, 6 марта решил вернуть его обратно в магазин без объяснения причин.
Меня направили в сервисный центр для проверки ТВ-приставки на товарный вид, комплектность и т.п. Обещали сделать проверку
в течении 2х дней. Звонка не дождался, 13 марта позвонил сам в сервисный центр, сотрудник сказал идти в магазин с выданным мне
талоном. 15 марта пришел в магазин, расположенный на ул. Наурызбай батыра 58, мне выдают денежную сумму с вычетом 2500 тенге.
Хотя это прямое нарушение статьи 30 пункта 7 Закона о защите прав потребителей, которое гласит:
"При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму,
на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или
других подобных обстоятельств." Просьбу выдать мне отказ возврата всей суммы в письменом виде отклонили.
Скрывают даже контакты своего руководства, чтоб я на них не смог пожаловаться. Предлагают написать письмо на эл. адрес zakaz@citycom.kz,
якобы руководство на него ответит, хотя это эл. адрес магазина. Вообще отношение в покупателю высокомерное и все делают
с превеликим одолжением. Один из продавцов заявил, что могут вообще не принимать товар обратно. Пожаловался в Департамент
по защите прав потребителей, но у него нет никаких полномочий, не понимаю зачем существует эта организация.
Юрий
17.03.2017
Ехал 12,03,2017 поездом 43/44. вагоны в ужасном состоянии, дует, проводникам вообще пофиг, в 17 вагоне вообще не работало отопление, пришлось спать укутавшить в 2 пледа, благо в двоем ехали в купе и пледов хватало.Проводник Виталий, вообще толком не находился в вагоне,поймать его была большая удача. двери в купе при закрытии просто падали и не двигались!!! в туалете отверстие для слива воды в полу было то ли забито чем то, но факт в том что вода не уходила и приходилось чуть ли не плавать.Вообще не понятно как эти вагоны проходят тех. осмотр, видно там чуть подкрутили там шуруп вкрутили и так сойдет, белье хоть и из пачки но запах как будто его туда мокрым положили и грязное, какие то пятна крови или что это не понятно, таким ноги не вытрешь даже!!!! Думаю должны же быть органы которые следят за этим!!!
Куаныш
17.03.2017
Неквалифицированные работники. Не грамотные установщики после их работы появилось множество различных проблем с газовым оборудованием. Общался с другими людьми которые устанавливали в КазАвтоГаз они тоже плохо отзываются об этой компании
Наталья
16.03.2017
Мы лежали в отделении малоинвазивной хирургии.приехали из Петропавловска по квоте.Отнашение прекрасное и доктор замечательный.все детки под присмотром.
Айгуль
16.03.2017
Выражаем нашу благодарность от семьи Ибрагимовых. Спасибо Вам за организацию рокария на участке! Давно мечтали о чем то подобном, но даже не догадывались, как именно правильно к этому подступиться. Работа хорошая и цена приятная. Подарок для мамы удался. Спасибо следующий на очереди газон ! Как только закончим беседку ждем газон!
Мусагали
16.03.2017
То что пишут что менеджеры грубы по отношению к клиентам я не согласен. Мы не посредственно покупали обои и двери обслуживание в высоком уровне.Очень компетентно и веждиво обслужили. Спасибо большое! Мы очень довольны! Желаем дальнейшего процветания на зависть конкурентам! Если конкуренты пишут негативные комментарии значить есть над чем завидовать. Молодцы дерзайте так!
Рустембек
16.03.2017
Рубрики: Стоматологии
Пришел в эту стоматологию удалить зуб мудрости который начал беспокоить. Попал на прием Ерлану Кемерболатовичу и указал ему нужно удалить только зуб мудрости. Он согласился и предложил удалить зуб перед зубом мудрости, т.к. тот тоже начал портиться. Я отказался сказал что нужно удалить только зуб мудрости а тот зуб можно было вылечить. В итоге он начал процедуру удаления зуба мудрости. Помучавшись час с зубом мудрости он пришел к выводу что зуб пораженный кариесом тоже нужно удалять и начал ломать комедию, что это мартышкин труд и тому подобное. Иными словами поставил перед фактом что нужно удалять, хотя я изначально был против. В итоге удалил зуб который я его даже не просил, который я считаю что можно было вылечить. Просто ему нужен был легкий способ выдернуть зуб мудрости. Я считаю Ерлана Кемерболатовича не профессионалом своего дела, пациент попавший в его кресло может вовсе оказаться без большинства зубов, только из-за того чтоб облегчить работу самому себе а не постараться вылечить пораженный зуб. Есть два вида врачей: доктора что лечат и хирурги которым даже об этом не думают а просто удаляют. Больше в эту стоматология не пойду и не кому рекомендовать не буду а уж этого Ерлана Кемерболатовича вспоминаю не добрым словом.
Алена
16.03.2017
Работают слаженно, быстро и честно! Качеством остались довольны! Спасибо!
Игорь
15.03.2017
ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД ТОО Нур-Султан
Цена/качетво соотношение устроило. Елки дешевле чем у них не нашли. По виду не хуже других. Разница в цене аж на 5 тысяч. Жалко что в Малиновку не доставляете. Наверное еще можжевельники у вас закупим. Делайте доставку ;)
Александр.
14.03.2017
Магазин стал работать отвратительно.продавцы за свой бракованный товар перекладывают вину на покупателей.к тому же хамят.приходится по несколько раз делать возврат обмен.вообщем работают спустя рукава.мягко сказано.
Алексей
14.03.2017
Работаем с данной фирмой уже более 2х лет.
Идеальный поставщик! Никаких претензий!
Алексей
13.03.2017
Dina, здравствуйте! Я похоже в такой же ситуации. Вы решили проблему?
Ольга
13.03.2017
Рубрики: АЗС
8 Марта заправлялась на заправке в г.Караганда, по ул. Бухар Жирау, около стадиона. Покупала дизтопливо зимнее, по цене 170 тенге за литр. Но при температуре -20 ваше топливо почему то замерзло . Ваша компания очень меня подвела, так как из за того что машина простояла сутки в Астане, пока на улице не стало -8, соответственно я не вышла на работу . Я считаю, что если продаете топливо по зимней стоимости, то и заправлять клиентов нужно соответственно Зимней соляркой. 100 % того, что продаете по цене зимней, а заливаете летнюю солярку. Большой минус вашему руководству и компании!!!! Никогда больше не приеду на вашу заправку!!!!
Еркебулан
13.03.2017
ДОБРОДЕЯ Нур-Султан
Отличный сервис! Чувствуется глобальный опыт! Очень Доволен!
Алия
13.03.2017
ЦЕНТР ПЕРСОНАЛА Нур-Султан
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность за качественное обслуживание и индивидуальный подход! Для моего малыша подобрали очень хорошую нянечку, доволен сыночек довольна и я! Спасибо девчата! Особенно Эльмира!
Екатерина
12.03.2017
Тезекбаева Асем
12.03.2017
Рубрики: Роддома
Хочу поблагодарить Амирбекову Жанну Туймебаевну. В 2016 году в апреле месяце она оперировала меня с диагнозом СКЯ( киста яйчника) после операций она сказала забеременеешь через 2 месяц и так и получилась забеременеть. 2017 году в 07 марта я родила двойню. Жанна Туймебаевна самая лучшая врач которая я видела. Огромное спасибо за все!