наталья
29.03.2017
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА
Уральск
Рубрики: Ландшафтный дизайн Подарки, сувениры, ювелирные изделия Цветы, посадочный материал
добрый день. яявляюсь представителем компании. сообщите пожалуйста , на какое число вы делали заказ?
- 0
- 0
-
Адиль
28.03.2017
ЦВЕТЫ УРАЛЬСКА
Уральск
Фото с вручения подарка так и не прислали, заказал и оплатил творожный торт за 4 000 тг., отвезли вместо этого какой-то дешевый бисквит за 2 000 тг. Сервис не понравился, поставил 2-ку!
нина
28.03.2017
MISS MARI (МИСС МАРИ) отель
Караганда
просто отлично! Новая гостиница, хороший ремонт, очень чисто.Завтрак отличный.
Алибек
28.03.2017
СТРОЙКЛАСС СК ТОО
Нур-Султан
Рубрики: Строительные компании
Перед покупкой обязательно посетите саму стройку,посмотрите идет ли на самом деле строительство.БЫл случай,рассказывал дядя, года два назад хотел вложиться также в строящийся дом,не буду говорить что за компаня,так вот ему скинули фото якобы стройки,когда же он сам поехал,оказалось что стройка стоит, и фото не соответствуют действительности. На той неделе ездил лично с менеджером на объект коркем тоэр,стройка идет, вроде все нормально. Договор не подписал, но просил менеджера (Айнура),скидывать фото, и сказал периодически буду ездить смотреть. В планах купить там квартиру. По срокам обещают во время, но еще не одна компания вовремя не сдавалась,но менеджер уверенно говорит что все будет отлично
Премиум Груп
28.03.2017
KAZNETCOM (КАЗНЕТКОМ) ТОО
Нур-Султан
Добрый день, сегодня обратился в техподдержку компании KazNetCom. У меня,как выяснилось,была проблема в роутере (постоянно прерывался интернет)
Мне ответил оператор Евгений, помог мне зайти на роутер и обновить прошивку, теперь интернет просто летает, Спасибо огромное, так держать! У старого провайдера ответ был только один, проблема не с нашей стороны, разбирайтесь сами. Побольше таких компаний!
Мне ответил оператор Евгений, помог мне зайти на роутер и обновить прошивку, теперь интернет просто летает, Спасибо огромное, так держать! У старого провайдера ответ был только один, проблема не с нашей стороны, разбирайтесь сами. Побольше таких компаний!
Федират
28.03.2017
КАЗПОЧТА АО
Алматы
Рубрики: Почта, почтовые отделения
Отвратительная работа АО"КАЗПОЧТА"06.03.17г.отправил заказное письмо в п.Коянкус.Илийский район,Алматинская область.Яндекс карта сообщает,что до него 17км.Доставили письмо 17.03.17г. после моего звонка,но до этого хотели мне вернуть письмо,сообщив,что такого адреса не существует.Сегодня 28.03.17г.звоню в КОЛ центр не могут ответить ,где мое уведомление о доставке.Сказали-должны принести.На мой вопрос-могут и через месяц принести-оператор отключился.Имя оператора не запомнил,но я звонил в 10ч 20 мин.с тел 3 72 12 57.Сто лет назад почту носили быстрее.чем сегодня.
Сергей
28.03.2017
Рубрики: Банки
Мой отзыв о шинхане. Открывал счёт в данном банке. Народу немного, вежливое обслуживание. Оценка 5
Александр
26.03.2017
ТЕХНОДОМ
Костанай
здравствуйте.сегодня 26.03.2017г.купил телефон lg к10,в технодоме в тц.март.,во первых на кассе мне показали лишь что телефон не имеет внешних повреждений и включается!,не сим карты не установили не проверили ,не флешкарту памяти не проверили.приехав домой и начав подключать и настраивать телефон я обнаружил что он не читает флешкарту памяти,после чего я сразу же поехал обратно в магазин разбиратся,продавец продавшая мне тпл.сказала осмотрев его что обменивать она мне его не будет так как там загнуты какие то усики и поэтому она не считывает карту памяти,что это механическое повреждение и обмену не подлежит я ей начал обьяснять что это заводской брак и я некак немог их там загнуть,на что она мне заявила что платить за ремонт телефона в случае обмена не хочет и направила меня в сервис центр что бы там установили причину повреждений,я одного не могу понять ,а как я должен его там был проверить если из проверок у них на выходе лишь наличие комплектации и отсутствие царапин на корпусе!вот теперь незнаю как быть завтра пойду попробую сходить в сервис центр,но,а пока я очень не доволен качеством обслуживания в данном магазине,попросил позвать старшего менеджера так его искали по всему магазину минут 15-20 пока нашли её!,а когда пришол супервайзер то сразу же достала какие бумаги с распечатаными статьями кодекса и стала мне их показывать говоря при этом что специально для таких как я она поподчёркивала статьи в которых говорится об условиях обмена,я понять не могу в технодом так часто приходят обменивать технику потому что она оказывается с заводским браком?вроде бы большой магазин почему нельзя наладить все эти проверки качества до покупателя?!
as
26.03.2017
Инга Валентиновна
26.03.2017
СМД КАРАГАНДА ТОО
Караганда
Рубрики: Домофоны
Хочу поблагодарить сотрудников компании ТОО "СМД Караганда" за выполненную работу по ремонту домофона,в частности мастера Андрея.Претензий к компании не имею с самого начала их работы с нами.Желаю всем сотрудникам успехов в работе и благополучия в жизни.Большое спасибо.
Арман
26.03.2017
Рубрики: Автоматизация производства Банковское, платежное оборудование Компьютеры, оргтехника Телефоны, аксессуары: продажа, ремонт
При продаже тв приставки мне также не продемонстрировали работу аппарата, хотя это грубое нарушение ст. 29, п. 2 Закона о защите прав потребителей РК, эта услуга у них тоже платная. В общем в любом случае, хотите ли вы проверить товар при покупке или вернуть его обратно - с вас потребуют деньги.
Жанат
26.03.2017
ЕВРОМЕХ магазин
Нур-Султан
Рубрики: Одежда, обувь, галантерея
Всем доброго времени суток. купила шубу в этом магазине, не дешёвую. сломался замок через 2 недели,вроде сделали.Сломался опять. второй раз пришла. И тут начался беспредел. Продавец нахамила, админ мужчина, предположительно турецкой национальности вообще сказал что я не умею пользоваться замками,сама виновата и всё в том же духе. Жесть.Слов нет.А это я ещё возврата денег не просила, если бы попросила вообще бы на месте расстреляли. Товар некачественный, обслуживание отвратительное. Что теперь делать с шубой непонятно.Ужас.Кругом обман.В этот магазин ни в коем случае, лучше замёрзнуть.
Диана
25.03.2017
Разочаровалась в клинике. Записалась к Дьяченко на 5 вечера. Пришла, сказали занят, подождите 10 минут, хорошо, ждали 40 минут. Затем сказали еще ждите, а потом просто закончился рабочий день. Красота. В общем, за клиентов не держатся. Ни одна живая душа в клинике не извинилась за казус. Администратор не предложила перезаписаться и не предложила пройти к другому врачу. Короче хамло!
Жанна
25.03.2017
БЬЮТИМЕД клиника
Уральск
Клиника классная.Всем советую.По кожным вопросам только к вам.
CityTradeAlmaty, TOO
24.03.2017
Рубрики: Автоматизация производства Банковское, платежное оборудование Компьютеры, оргтехника Телефоны, аксессуары: продажа, ремонт
Здравствуйте!
Уважаемый Покупатель, мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Мы провели тщательное расследование данного случая внутри нашей компании, и установили следующее:
Пункт 7 статьи 30 Закона о ЗПП, на который Вы ссылаетесь, в данном случае неприменим, так как этот пункт относится к возврату Товарам НЕнадлежащего качества (нерабочих, неисправных и т.д.)
Вы же вернули нам Товар надлежащего качества (ТВ-бокс полностью рабочий и исправный), поэтому в данном случае действует пункт 1 статьи 30, который гласит: "Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он НЕ был в употреблении". Товар, который Вы пожелали возвратить - был в употреблении, и не имел товарного вида, о чем имеется отметка в Талоне сервисного обслуживания. В таком случае, Продавец имеет право не принимать на возврат Товар надлежащего качества, бывший в употреблении. Тем не менее, мы всегда стараемся идти на встречу нашим Покупателям и помогать им в решении подобных проблем. Поэтому мы все же согласились принять Товар на возврат за вычетом 2500 тенге - эта сумма взимается за работу, проведенную Сервисным Центром, которая включает: визуальную и подробную техническую диагностику товара на отсутствие повреждений, приведение Тв-бокса в товарный вид, программную диагностику - сброс и удаление всех данных и возврат к заводским настройкам.
Касательно Вашей претензии о контактах нашего руководства: мы действительно не можем предоставлять Покупателям личные контакты нашего руководства, это противоречит служебной этике и корпоративному Уставу. Для решения всех вопросов, в компании назначен старший менеджер, в отсутствие руководителя исполняющий его обязанности (о чем имеется соответствующий приказ). Старший менеджер всегда находится на рабочем месте согласно нашему режиму работы ПН-ПТ 10.00-19.00. E-mail адрес zakaz@citycom.kz действительно является почтовым адресом нашей компании, который также просматривает и наше руководство.
Департамент по защите прав потребителей всегда действует согласно закона о защите прав потребителей. Департамент может принимать меры в отношении торговых организаций при нарушении ими закона, однако в данном случае закон нами нарушен не был. Благодарим Вас за понимание.
Уважаемый Покупатель, мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Мы провели тщательное расследование данного случая внутри нашей компании, и установили следующее:
Пункт 7 статьи 30 Закона о ЗПП, на который Вы ссылаетесь, в данном случае неприменим, так как этот пункт относится к возврату Товарам НЕнадлежащего качества (нерабочих, неисправных и т.д.)
Вы же вернули нам Товар надлежащего качества (ТВ-бокс полностью рабочий и исправный), поэтому в данном случае действует пункт 1 статьи 30, который гласит: "Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он НЕ был в употреблении". Товар, который Вы пожелали возвратить - был в употреблении, и не имел товарного вида, о чем имеется отметка в Талоне сервисного обслуживания. В таком случае, Продавец имеет право не принимать на возврат Товар надлежащего качества, бывший в употреблении. Тем не менее, мы всегда стараемся идти на встречу нашим Покупателям и помогать им в решении подобных проблем. Поэтому мы все же согласились принять Товар на возврат за вычетом 2500 тенге - эта сумма взимается за работу, проведенную Сервисным Центром, которая включает: визуальную и подробную техническую диагностику товара на отсутствие повреждений, приведение Тв-бокса в товарный вид, программную диагностику - сброс и удаление всех данных и возврат к заводским настройкам.
Касательно Вашей претензии о контактах нашего руководства: мы действительно не можем предоставлять Покупателям личные контакты нашего руководства, это противоречит служебной этике и корпоративному Уставу. Для решения всех вопросов, в компании назначен старший менеджер, в отсутствие руководителя исполняющий его обязанности (о чем имеется соответствующий приказ). Старший менеджер всегда находится на рабочем месте согласно нашему режиму работы ПН-ПТ 10.00-19.00. E-mail адрес zakaz@citycom.kz действительно является почтовым адресом нашей компании, который также просматривает и наше руководство.
Департамент по защите прав потребителей всегда действует согласно закона о защите прав потребителей. Департамент может принимать меры в отношении торговых организаций при нарушении ими закона, однако в данном случае закон нами нарушен не был. Благодарим Вас за понимание.
Людмила
24.03.2017
JET LOGISTIC (ДЖЕТ ЛОГИСТИК) ТОО
Павлодар
Очень дорогая фирма. Специалисты очень низкого уровня. Никогда не найдешь руководителей. То они в Омске, то еще где нибудь. Разобраться не возможно. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В JET LOGISTIK.
Оксана
24.03.2017
ДОСТАР МЕД медицинский центр
Нур-Султан
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Была в центре Фелисите у врача Балтабаевой Улданай. Делала чистку , пилинг . Очень тщательно сделала чистку, и самое главное , на следующий день ни покраснения. Теперь я к ней хожу регулярно, и мои подруги и родственники. Всем очень нравится . Подруга сделала диспорт на морщинки, все классно . В общем всем довольна .
Аида
24.03.2017
ИНЬ ЯН брачное агентство
Алматы
Рубрики: Брачные агентства
Меня зовут Аида мне 26 лет. Обратилась я в агенство примерно пол года назад и очень довольна, мне понравился подход к клиентам, Мне понравилось, во-первых, то, что меня тут слушают и слышат. Сейчас я познакомилась с очень интересным мужчиной которого давно искала, он правда живет не в Казахстане, и скоро я к нему поеду, очень надеюсь что мы понравимся друг другу. Спасибо Вам огромное.
Лида
22.03.2017
SULPAK ELECTRONICS (СУЛПАК ЭЛЕКТРОНИКС) ТД
Нур-Султан
Сегодня анекдот про Сулпак услышала)) Раз уж народ пошел анекдоты сочинять - любят магаз, любят)) Заходят два чукчи в Сулпак. Через час выходят. Один такой довольный-довольный. "Баальшой-баальшой юрта. Всего многа-многа. Купиль-Купиль. Давооолен!". А второй грустный-грустный. "Таакой баальшой юрта. А бесплятно ничего не даююююют. И тюлеееней нееет. Пляхие-пляхие"))
Юля
22.03.2017
OSTIN КАЗАХСТАН (ОСТИН КАЗАХСТАН) ТОО
Караганда
Рубрики: Одежда, обувь, галантерея
Здравствуйте! Постоянно посещаем семьёй магазин Остин в CityMolle и так же дисконт в Таире.Хочу сказать отличный магазин!,который кстати является магазином самообслуживания с приемлимыми ценами, хорошими скидками,хорошим качеством товара!В магазинах всегда очень много покупателей, что говорит о том, что люди ценят этот бренд. Спасибо Вам и процветания вашей компании!!!(p.s. а у кого нет настроения пусть дома сидят))))