Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 24.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о компаниях Казахстана

(всего на сайте 18809 отзывов)
Айжан
06.06.2017
АКТИВ ЛОМБАРД ТОО Нур-Султан
Рубрики: Ломбарды
В круглосуточный ломбард обратилась на прошлой неделе. Понравилось очень хорошее качество обслуживания. Огромный плюс в том что мне предложили приличные деньги и быстро оформили все документы. При необходимости буду сюда обращаться и вам советую.
Ерлан
06.06.2017
Сделаи все быстро и качественно. Просто отправил им свои доки по ватсапу и через час уже привезли мне страховку!
Анна
05.06.2017
ЭКСПРЕСС ГАЗ Темиртау
Ужасная компания.Написано 20 мин.,а ждем уже 2ч.и кормят сейчас,сейчас.Больше там не будем заказывать
Марина
05.06.2017
Уважаемый руководитель мед.центра Сана. Убедительная просьба прекратить безобразие с приемом врачей узи. На ресепшене девушки отправляю пациентов, говоря что прием идет по живой очереди, а по факту происходит запись. В итоге 05.06.17 года на прием к врачу узи Касимовой создалась ситуация, когда отправленные с решепшен люди по живой очереди просидели в очереди по два часа, а на прием попасть не смогли, т.к велся прием по записи. Нас таких оказалось четверо человек, потратив время на ожидание очереди, мы вынуждены были потом записываться. Непрофессионализм ваших сотрудников с ресепшн совершенно уничтожает все положительные отзывы о врачах
Айнура
05.06.2017
Очень качественное обслуживание, мне очень понравилось! Особенно стоматолог Бексултанова Назира в Аксай-4, очень грамотный специалист
Жанна
05.06.2017
Рубрики: АЗС ГСМ
На АЗС газпром на капчагайской трассе к колонке с дизелем заправшики вообще не подходят ,охрана постоянно хамит
Айжан
05.06.2017
Мне нужны были срочно деньги до зарплаты и я решила посетить этот ломбард Алматы. Понравилось то что мне быстро выдали деньги. Такая оперативность была приятна. Рекомендую!
Баяна
04.06.2017
Сад мы подбирали долго хотелось чтобы малышу который будет целый находиться без мамы и папы в садике было уютно тепло а самое главное был в безопасности.ну и подобрали и не удачно сад большой да своя площадка но во внутри ужас полный группы переполнены нет педиатора который следил бы за тем чтобы не приходили дети с кашлем и насморком игрушки не игрушки кормят тоже ужасно но это еще пол беды.Мой ребенок на 3 й день получил по голове и по глазу на головке шишак который мы обнаружили уже дома во время купания а про глаз воспитательница сразу мне сказала что ваш ребенок так сильно плакал что поцарапал себе веко ну поцарапал так поцарапал но ребенок который уже может рассказать сказал что ее побила девочка пистолетом синяк вылез на второй день.звоню воспитательнице чтобы спросить что всетаки черт возьми произошло нет так она ни в чем не призналась.пришлось подключить уже полицию чтобы выяснить что было и как запись с камеры наблюдения нам не показали ребенок перепуган мы подьезжали к садику а он уже плачет и просит нас не оставлять вот такие вот дела.Сейчас подбираем другой сад и очень сильно переживаем а будет ли лучше он а вдруг еще хуже?
Алия
03.06.2017
13 причина
Это не заказывать цветы у этой компании
Не пунктуальны
Кроме слов извините нет ни каких компенсаций
Курьер может быть рьян и вид далеко не презентабельный
Лариса Викторовна
03.06.2017
Прошло 4 года, а ситуация не стала лучше. Только хуже. Да это же болото какое-то!
Лариса Викторовна.
03.06.2017
Продолжаю. Нашла свой отзыв на Каспи магазине. Хотела дополнить. Какой отзыв можно сделать о товаре и магазине через 2-3 дня использования!? Дополнить нельзя, к сожалению. Тогда я позвонила 5555 и прокомментировала ситуацию и отметила, что такой партнер как Алсер позорит их. Сейчас мне позвонили с Каспи банка по поводу возврата кредитного товара. Довожу до сведения всех моих товарищей по несчастью. ОНИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ БАНКОМ В ОБМЕН НА ВОЗВРАЩАЕМЫЙ ТОВАР, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ ОБМЕН ТОВАРА. И тогда уже вы сами оплачиваете досрочное погашение кредита или по установленным срокам. И это дело НЕ МОЕ С БАНКОМ, как мне заявила уважаемая директор магазина, а МОЕ И МАГАЗИНА. В результате обещали довести до сведения сотрудников магазина правила возврата товара.
Лариса Викторовна
03.06.2017
В дополнение к своему комментарию хочу добавить. Почему руководство сети магазинов Алсер допускает подобную ситуацию!? Я знаю случай, когда тайный покупатель написал плохой отзыв о продавце (другой сети) и того сразу уволили, несмотря на его хорошую репутацию. Если я знаю, что меня за плохую работу уволят, я буду стараться работать хорошо. А здесь творится беспредел, который, по-всему видно, поощряется сверху. Но не надо забывать о конкурентах. А их не мало. Репутацию сети АЛСЕР в целом портят некомпетентные работники всех уровней. На сайте Каспи магазина сплошной елей. Надо и там людям открыть глаза. Пойду зайду. И оставлю ссылку на этот сайт.
Лариса
02.06.2017
Если товар нормальный и вас все устраивает, и работает все нормально, то и разговора нет. А если возникают проблемы, возврат сделать или ремонт- то это целая эпопея. Не каждый способен дойти до финиша.
Чеченева Л.В.
02.06.2017
23 мая купила Nextbook 1106. Доставили курьером . Быстро. Неделю тестировала. Разряжается быстрее, чем заряжается. В результате перестал видеть зарядное устройство. Отвезла в магазин. Сдала на диагностику. Сказала, что мне он не нужен такой ненадежный. Постоянно звонила и напоминала, что товар куплен в кредит. До срока оплаты мне нужен результат. По внутреннему номеру 2180 мне ни разу никто не ответил. Каждый раз операторы 3003 обещали сообщить туда, где делают диагностику, что товар кредитный. В 3003 дали номер старшего продавца магазина на ТОЛЕ БИ, который оказывается, там давно не работает. Сообщила об этом в колл центр. Потом мне сказали там, чтобы я платила кредит, а потом мне сделают возврат из кассы. Я купила там же hp ноутбук за 209000 тенге. Замечательная вещь. Просто умница. Привезли в тот же день. 1 июня мой Nextbook приехал в магазин. 2-го я пришла оформить возврат. Тут начинается самое интересное. Как будто первый раз в жизни они делают возврат кредитного товара. Новый директор магазина вообще заявила, что я вернула пользованный товар!?!? Я имею право 14 дней проверять работу купленного товара. И обязана это сделать в указанный срок. Магазин получил деньги от банка за мой товар. Почему я не могу получить сумму первого оплаченного кредитного взноса, тем более, что по вине колцентра и центра диагностики я не получила заключение до срока оплаты кредита. Сдала 30.04. Отправили его на диагностику 3.05. Срок оплаты кредита 26.05. Неужели мало было времени для того, чтобы проверить(не ремонтировать) товар! А в результате они написали о проделанной работе ЗАРЯЖЕН НА 100%!!!! Я чего-то не понимаю? В том же зале сидит менеджер Каспи Банка. Они еле-еле получили ответ от банка что нужно делать. Оказывается, если бы я кредит не заплатила(!), они бы сразу сделали возврат операции. А сейчас мне надо написать заявление в банк. И ждать месяц. А тем временем....подойдет время оплаты кредита. Война и немцы...Видя этот беспредел, я согласилась на обмен. Взяла смартфон. Теперь самое главное. Прежде, чем купить что-либо в кредит в АЛСЕР, сто раз подумайте и не делайте такой глупости как я., думая, что мои ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ там будут уважать и соблюдать. А лучше вообще НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!!!! Читала я отрицательные отзывы, но не верила. ВСЕ ПРАВДА!!!!!
Чеченева Лариса Викторовна. Давний клиент Каспи Банка.
+77073478798
Milana
01.06.2017
Ставлю клинике 5 баллов из 5. Даже не думала, что у нас в городе есть клиника такого уровня, обычно уровень медицины очень удручает. Здесь же - европейский уровень, всё новенькое и современное. Я делала ЭКО в "Нурае", забеременеть получилось со второй подсадки, это хороший результат, если учесть, что шанс на успех не более 40%. Моим врачом была Джанбабаева Ляззат Амангельдиевна, она по праву считается одним из опытнейших специалистов страны. Это сразу заметно, такое ощущение, будто бы она знает абсолютно всё.
Гульмира
01.06.2017
на Республике в прошлую субботу девушка из отдела кухонной техники меня выручила, прозрачно намекнув, что утюг - не ахти. Я недоверчивая, а тут чего-то послушала и взяла другую модель. Пришла домой, почитала отзывы - девушка была права! Утюг, который я купила по ее совету, в 10 раз лучше! Хорошая продавец, спасибо, желаю Сулпаку таких побольше! Извините, имени ее не помню
Марина
01.06.2017
Компания работает на высшем уровне,пользовалась сама, рекомендую(особенно студентам).Все заказанные работы сделаны без нареканий и ошибок.Не дорого и качественно.Спасибо специалистам за отличную работу.
Алина
30.05.2017
2 года назад нам с мужем поставили диагноз бесплодие и все это время мы пробовали самые разные методы и клиники чтоб завести нашего ребеночка. Уже почти сдались, потому что никак ничего не получалось, задумывались даже в Корею ехать. Но решили попробовать у нас в Нурай. Все-таки никуда ехать не нужно, а о врачах их очень хорошо отзываются. Забеременеть получилось со второй попытки, но мы очень довольны, что обратились именно сюда. Наш врач Анар Жоламановна вообще золото!
Анатолий
30.05.2017
КАЗПОЧТА АО Щучинск
Очень медленное обслуживание, позволяют себе не приходить на работу вовремя, сегодня 30.05.2017 приехал в почтовое отделение №4 чтобы забрать посылку но оно оказалось закрыто, не какого объявления почему оно закрыто и когда откроется. Складывается впечатление что у них свободное посещение. Хотелось бы чтобы почтовое отделение работало согласно вывешенному графику.Вот и сейчас время 11:20 но на телефонные звонки не отвечают, значит просто напросто никого нет на рабочем месте
Лаура
29.05.2017
ДД хотела закачать фото, но не знаю как))). Ставили окна в Астане осенью 2016 года. Радуемся окнам, девочки очень вежливые, монтажники все объяснили! СПАСИБО!