Динара
11.05.2023
ДАЛА СК TOO
Нур-Султан
Рубрики: Строительные компании Строительные работы, перепланировка и ремонт квартир
Не рекомендую эту компанию, очень пожалела, что с ними связалась, офис, кофе, чай, шоколадки это все замыливание глаз клиентам, по сути все, что они красиво обещают не соответствует действительности, рабочих набирают с улицы, хотя я все это время до заключения договора спрашивала про этот момент, не успели приступить к работе, три прораба поменяли, потеряли ключи от дома, то не могли найти дизайн проект, а после предоплаты и вовсе ни до кого не дозвонишься, а когда я поняла с кем я связалась и пошла расторгнуть договор , то это компанию ничего не делая, на ровном месте удержали с меня 400 тыс тенге, у меня был свой дизайн проект, так что читайте их договор внимательно, а так привели ко мне двух таджиков, которые привезли с собой 5 л масла и чемоданы на об’ект, хотя в офисе до заключения договора моим главным требованием было, чтобы рабочие не ночевали у нас, так как нам не разрешали, а когда ко мне пришел бригадир он мне говорит, а меня это не волнует, а где они жить будут, тоже два дня до нашего об’екта доехать не мог, а самое интересное, когда зашел в квартиру начал кричать, а где свет, а где вода? Представляете мой ужас, это тот кто пришел ко мне делать ремонт, целый бригадир!!! Хотя это все было в квартире! Когда другие рабочие зашли на об’ект, сразу видно, что профессионалы, все сразу подключили, открыли воду и начали работать. Поэтому когда заключаете с ними договор, они берут две недели, а за эти две недели они ищут рабочих со стороны дешевую рабочую силу, которым наплевать на качество работы , еще сейчас и замечаю, что местами копируют мой дизайн проект, который остался у них в электронной форме, переделывают какие то моменты и выставляют, как свои работы, а самое интересное, я эти свои деньги забирала три 3 месяца и то со скандалом, отдавали частями еле еле, вообщем вот такой печальный опыт с этой компанией
- 13
- 1
-
Олег
11.05.2023
ALEM SU (АЛЕМ СУ) ТОО
Шымкент
Рубрики: Напитки
Не покупайте и не заказывайте у них воду. Сервис вообще на нуле. Оставил заявку на доставку. Мало того что три дня везли. Специально написал что доставку нужно сделать или с утра до обеда пока дома есть люди, или после 18.30 так как дорога с работы занимает время. Несколько раз переспросил смогут привезти именно в такое время на что ответили что ДА.В итоге привезли в 18.10 и говорят ждать могут только 5 минут. Что за сервис , для чего тогда люди договариваются о времени доставки???
Улан
04.05.2023
TECHNODOM (ТЕХНОДОМ)
Алматы
Я купил кондиционер Beko в этом магазине весной. Очень благодарен за набор для установки, который был включен в комплект. Это было очень полезно, потому что я установил его сам. Заказал курьерскую доставку, и товар был пришел через день после заказа, что было довольно быстро. Я доволен товаром, потому что он помогает бороться с жарой и очень тихий. В общем, он выполняет свои функции. Рекомендую этот кондиционер всем, кто ищет надежный и эффективный способ охлаждения в жаркое время года.
Карлыгаш
02.05.2023
МЕЦГЕР
Караганда
Рубрики: Продукты питания
Здравствуйте. Живу по ул. Н. Абдирова . Покупаю вашу продукцию в супермаркете Оптима вчера купила фарш говяжий. Но туда довавили печень . Вкус и запах
Алтынай
27.04.2023
ALEM SU (АЛЕМ СУ) ТОО
Шымкент
Рубрики: Напитки
Организация обслуживания в этой компании ужасная!!! Доставку воду систематически срывают на неопределенное количество дней!!! Постоянно ставят в ожидание! Оператор отвечает так, словно это мы должны ей воду доставить!!! Как принимают заказы не понятно, соседям привозят раньше, чем нам, хотя мы точно знаем, что они заказали буквально в тот же день когда привезли. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У АЛЕМ СУ!
Ирина
23.04.2023
ЦЕЛИНОГРАД ретро-бар
Нур-Султан
Рубрики: Рестораны, кафе, бары
Много лет,являлись клиентами,ретро бара Целиноград!Нравилась обстановка, нравилось исполнение певца,Мурат,супер,молодец! Но на этом,все положительные моменты,закончились,Обслуживание из 10 балов 0,разочарование в горячих блюдах,в шашлыке...,бар считает,что можно разные виды шашлыка,легко заменить, куриными крыльями,при этом совсем не промаренноваными,и при этом был юбилей,заранее заказан! Вообщем-то,такое разочарование, что не кому не рекомендую!
Шара
22.04.2023
АЙТКУЛОВА М.Б. ИП
Актау
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Была на узи в 12-1 у доктора Лагай В.Х . Очень довольна. Рекомендую
Аягоз Касенова
14.04.2023
АСТАНА СУ АРНАСЫ ГКП
Нур-Султан
Рубрики: Водоснабжение, канализация
Добрый день, выражаю благодарность вашему сотруднику Аубакирову Бауыржану за очень хорошо проделанную работу, вместе с бригадой выполнили работу быстро и качественно. желаю дальнейших успехов в работе Бауыржану и его команде!
Сергей Владимирович
07.04.2023
ALGIS LTD (АЛГИС ЛТД) ТОО
Алматы
Рубрики: Металлопрокат, изделия из металла Проектирование, инженерные работы Строительно-монтажные работы Электромонтажные работы
Отличная компания
Даша
06.04.2023
TECHNODOM (ТЕХНОДОМ)
Алматы
Хочу сказать спасибо менеджерам магазина, за помощь при выборе бытовой техники, на мою обнавлённую кухню. Подобрали всё, что мне требовалось, с учётом, всех моих пожеланий и бюджету. Ещё раз спасибо, гаджеты, в работе, зарекомендовали, себя отлично. За компьютером для сына вернусь к вам, уже присмотрела
Анна
29.03.2023
Самая плохая компания в мире. Была заказана посылка с бесплатной доставкой в постамат рядом с домом, я ждала неделю. Позвонила уже сама, мне сказали, что вложить в ячейку не могут, типа слишком большая коробка. Как будто это мои проблемы. Предложила самой дойти до постамата и забрать у доставщика, сказали нельзя, обязательно надо вложить. Потому что надо же содрать денег с клиентов за платную доставку курьером. А склад находится за городом, в другом конце вообще. Хрен с ними, заказала платную доставку курьером. Сказали в пн привезут. Не привезли, сказали во вторник ждите. Во вторник ситуация повторилась. В среду вот аналогично. Каждый день звоню и операторы оставляют заявки, а курьеры просто не забирают со склада. Нет у них времени.
Темирлан
28.03.2023
Рубрики: Детские сады, ясли
Өте керемет бала-бақша 2 жылдай болды қызымыз барып жүргеніне.
Лукпанов Миржан Жексенович
27.03.2023
Рубрики: Медицинские центры и клиники
Я в данный момент нахожусь в центре Aspasia город Алматы. Мне очень нравятся врачи и инструкторы ЛФК. Они делают всё что от них зависит и самое главное они очень доброжелательные. Все врачи,инструктора, медсестра все все относятся с пониманием,ответственностью,одним словом тут очень хорошо,я не пожалел что приехал сюда. Сам я из Уральска
Батыржан
20.03.2023
КАЗПОЧТА АО
Жезказган
Рубрики: Почта, почтовые отделения
На Желтоқсан 9 никто никогда телефон не поднимает.Все ушли на фронт.Очень плохое обслуживание.До сих пор не доставили посылку.хотя на сайте указан этот адрес.Почему я должег бегать за курьером.Прошло две недели .
Николай
17.03.2023
ИНВЕСТСТРОЙТЕХ ТОО (ИТС ТОО)
Костанай
Занимаются утеплением. Делали нам теплый склад и морозильную камеру напыляя пенополиуретан ППУ. Роботов очень доволен.
Александр
17.03.2023
KRASKA.KZ (КРАСКА.КЗ) ТОО
Алматы
Виктор, добрый день! Благодарим за обращение в нашу компанию и за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Наша компания является добросовестным поставщиком. Мы качеством продаваемых материалов и уровнем сервиса зарабатываем свой авторитет уже более 5 лет. А маркетинг — это неотъемлемая часть развивающейся компании. Нам действительно жаль, что один звонок от нашего отдела маркетинга смог так сильно испортить мнение о нас, наверное звонок был в неудобное для этого время. Мы обязательно внесем корректировки в маркетинговую стратегию. Хорошего Вам дня!
Виктор
14.03.2023
KRASKA.KZ (КРАСКА.КЗ) ТОО
Алматы
Как-то звонил им, поинтересовался товаром. Теперь мне перезванивает бот, представляется с "Краска-кз", и пихает свою рекламу. Время одноразовых почтовых ящиков прошли, теперь пришло время одноразовых сим-карт? А иначе как оградиться от нежелательных звонков? Теперь принципиально не обращусь в эту компанию, из-за их спама. Добросовестные поставщики легко зарабатывают такой авторитет, что даже в рекламе не нуждаются, а в агрессивном маркетинге - тем более.
Ирина
04.03.2023
Рубрики: Салоны красоты
Да девушки делала маникюр в салоне ,чисто не поспоришь все одноразовое все при вас открывается вежливые мастера но само покрытие не качественно к сожалению,имя мастера по этическим соображениям не стану думаю ,сделает работу над ошибками маникюр за сорок минут был сделан после принятия душа все отвалилось ...как-то так,с уважением Ирина
Дмитрий
04.03.2023
НУР-ДЕНТ ТОО
Караганда
Рубрики: Стоматологии
Являюсь постоянным пациентом с 2020 года и по настоящий момент ( и ещё наверное на полгода минимум). Выполнен полный расчёт стоимости на весь период лечения, весь рот «под ключ» (имплантация, протезирование, лечение, удаление). В процессе лечения, стоимость может незначительно отклоняться и корректироваться от установленного изначально плана, но опять же, корректировки незначительные (как в плюс, так и в минус). Качество услуг на уровне. Цены - не выше остальных клиник, по имплантации и протезированию вполне адекватные. Мед персонал - профессионалы. Отдельно отмечу Александра и Темирлана, если вы торопитесь (или боитесь) и вам надо чтобы прошло все максимально быстро, без неприятных ощущений, то это к нему.
Обращение к руководству (что нужно улучшить):
- есть проблема с обратной связью, когда нужна срочная консультация с лечащим врачом (форс-мажоры, которые были уже 2 раза). Связь только через ресепшн, а они связывают с лечащим врачом и только в случае, если он в данный момент на смене, если нет - «расскажите что у вас, мы передадим ему информацию и с вами свяжутся».. И вот последнего не происходит. Я все понимаю, вне рабочих дней не стоит беспокоить сотрудника, но тут с другой стороны здоровье пациента и стоимость лечения, где нужно и важно делать такую поправку на беспокойство. Либо все же давать пациентам прямые контакты врачей, для экстренных и форс-мажорных случаев.
Обращение к руководству (что нужно улучшить):
- есть проблема с обратной связью, когда нужна срочная консультация с лечащим врачом (форс-мажоры, которые были уже 2 раза). Связь только через ресепшн, а они связывают с лечащим врачом и только в случае, если он в данный момент на смене, если нет - «расскажите что у вас, мы передадим ему информацию и с вами свяжутся».. И вот последнего не происходит. Я все понимаю, вне рабочих дней не стоит беспокоить сотрудника, но тут с другой стороны здоровье пациента и стоимость лечения, где нужно и важно делать такую поправку на беспокойство. Либо все же давать пациентам прямые контакты врачей, для экстренных и форс-мажорных случаев.
Евгения
03.03.2023
TRANS SERVICE (ТРАНС СЕРВИС) ИП
Шымкент
Рубрики: Бюро переводов
Очень плохое обслуживание, деньги берут и не выполняют работу, если звонить на вышеуказанный номер, отвечает нервная женщина. Говорит что у нее нет ноутбука и что ей теперь делать. Деньги отправила, зря прождала целый день, документ так и не получила.