Главная → Рубрики компании: Банки → Компания FIRST HEARTLAND JÝSAN BANK (ФЁСТ ХАТЛАНД ЖУСАН БАНК) АО филиал → Отзывы
Отзывы о FIRST HEARTLAND JÝSAN BANK (ФЁСТ ХАТЛАНД ЖУСАН БАНК) АО филиал в Уральске
FIRST HEARTLAND JÝSAN BANK (ФЁСТ ХАТЛАНД ЖУСАН БАНК) АО филиал в Уральске
Достык, 203НП-2, ЦБО №181
Караша, 31/2, Западно-Казахстанский филиал
Некрасова, 30/1, РКО №138
jysanbank.kz
Достык, 203НП-2, ЦБО №181
Караша, 31/2, Западно-Казахстанский филиал
Некрасова, 30/1, РКО №138
jysanbank.kz
О компании
Цеснабанк – сменил свое название на АО "First Heartland Jýsan Bank" с розничным брендом "Jýsan Bank" ("Жусан банк").
Товары/Услуги:
депозиты, кредиты, платежные карты, денежные переводы, расчетно-кассовое обслуживание, сейфовый депозитарий, овердрафт
Рубрики:
Банки
Клиент
09.11.2012
ЦЕСНАБАНК АО
Уральск
Мой отзыв о банке отрицательный. Я элементарно не могу получить документы уже 3 недели. Специалисты как будто специально тянут время.Никакого индивидуального подхода к клиентам. Обслуживание плохое
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.
Мне пришлось ждать почти 2 с половиной часа пока мне подготовять элементарную форму для отправки денег. При этом очереди абсолютно не было. Отсутствие профессионализма, бестактность и не умение работать с клиентами, я уже не говорю о знаниях банковских операций повергли меня в шок. Первое,что меня удивило, банковские сотрудники не умеют концентрироваться на своей работе, они задают постоянно вопросы, которые не относятся к делу, любят вести разговоры на светские темы, улыбаться без причины, привлекать внимание к своей персоне,что не допустимо для человека работающего с деньгами людей. Форма одежды абсолютно не допустимая, словно люди пришли в ночной клуб или на тусовку в какое-то заведение: отсутствует единая форма одежды, короткие юбки, высокие каблуки, ходят чуть ли не падая на каблуках, стучат громко каблуками. Сотрудники не умеют контролировать свои эмоции, особенно сотрудница в кассе №1, молодая, неопытная, бестактная, не обладает навыками работы с клиентами, высказывает неуместные реплики, не умеет правильно и последовательно объяснить клиенту, что от него требуется при банковской операции. Куда смотрит руководство банка? Отправьте своих сотрудников на учебу в другие страны, пусть посмотрят как надо работать, обслуживать население профессионально. Если Ваши сотрудники говорят на казахском, русском или с горем пополам на английском языках этого не достаточно, чтобы быть компетентным сотрудником в банке достойно предоставляющем банковские услуги.
Либо действительно не умеют работать, либо не хотят. Надеюсь, что мне не придется пользоваться услугами бесталкового банка. У меня нет желания, времени и физических ресурсов, чтобы бестолку расходовать их на таких людей.
Прошу Вас отправьте людей на обучение в другие страны для обмена опытом, приобретения знаний.