Отзывы о НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал в Степногорске
НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал в Степногорске
3 мкр-н, 83
www.halykbank.kz
Товары/Услуги:
расчетно-кассовое обслуживание, денежные переводы
Рубрики:
Банки
Милена
15.01.2015
НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА АО филиал
Степногорск
Я возмущена качеством обслуживания! Первый раз я открывала счет в этот отделении банка и переводила деньги, но меня не предупредили, что этот счет не действителен для остальных городов Казахстана! Когда я положила деньги на этот счет в другом городе (а деньги приняли), мне сообщили, что перевести их не могут, т.к. он открыт в другом городе! Ужас, и это в 21-ом веке: нужно иметь счет в каждом городе Казахстана? Так вот, чтобы мне вернуть свои деньги, с меня сняли 2500 тыс тенге - просто за то, что сотрудники банка некомпетенты! Это еще пол беды. Спустя примерно год в этом же отделении банка взяла квиток, чтобы пополнить наличными карточный счет, попросту положить деньги на карту, взяла соответствующий квиток - нажала на кнопочку 5. Написано, что передо мной 1 человек - и действительно, на тот момент, когда я пришла (а я была с маленьким ребенком) - в банке в кассы в очереди сидело не более 3-х человек, если бы очередь была большая, я бы с ребенком не стала ждать. .... Прошли все люди, что были до меня, потом еще человека 3-4, которые пришли после меня....а мой номерок так и не загорается. Подхожу к кассиру и спрашиваю, в чем причина. Мне сообщают, что у каждой кассы приоритет. Жду! Терпеливо жду, но уже начинаю нервничать, ребенок мой тоже уже начинает нервничать! Подхожу к менеджерам и спрашиваю, в чем дело и где начальник отделения, мне сообщают, внимание! - что по кнопке 5 не вызывают людей!!! Мне сообщают, чтобы я взяла квиток по кнопке 6! Это как я же должна была догадаться, что по кнопке 5 не вызывают, зачем тогда квитки выдают??? Я взяла номерок 6 - до меня теперь 5 человек!!! Я иду в окошку к начальнику кассиров (или как-то так мне сказали) - прождала еще несколько минут, никого нет!!! Потом подхожу к другой кассе - там есть кассир, но окошко не работает, и прошу там жалобную книгу, у меня спрашивают в чем, дело, я сообщаю. Мне без всякой жалобной книги предлагают пройти к кассе и сделать то, что мне нужно. Хотя уже и так подошел мой номер! С того момента как мы с ребенком пришли- прошло уже не менее полу часа!!! Я подаю все необходимое, чтобы пополнить карту получателя - в том числе и листочек с его фамилией и номером карты и сообщаю, что хочу положить деньги на карту. Мой ребенок уже совсем нервничает, просится на руки и отвлекает! Мне кассир подает бумагу для подписи - я проверяю сумму, которую я отправляю, но не вижу фамилию получателя, думаю, может, сейчас вторую бумагу, т.к. обычно 2 бумаги дают. И жду. Кассир мне говорит: всё! Мы уходим. Ни через час, ни через два, ни к вечеру деньги получателю не поступили. Достаю из кошелька бумагу из банка и что вы думаете там написано??? Что мои деньги приняты на мой валютный счет!!!! То есть, во-первых,получатель их так и не получит, а во-вторых, чтобы мне их вернуть, с меня снова удержат деньги (комиссию при снятии денег со счета) из-за того, что кассир не различает валютный счет клиента банка и карточный счет другого клиента!!! Я в шоке... Мне теперь снова идти с ребенком и пытаться вернуть свои деньги, воевать за то, чтобы с меня не удержали комиссию, т.к. я не собираюсь платить даже 500 тенге за некомпетентность сотрудников банка. И вообще и в Караганде (где я обычно совершаю все операции с деньгами), и в Степногорске ужасное обслуживание, просто ужасное, но банк не хочется менять, т.к. тут самые выгодные условия. Вот и приходится терпеть...Хотелось, чтобы наконец-то уже приняли какие-то меры! И самое ужасное, что нигде нет телефона доверия или чего-то подобного, чтобы можно было сообщать о неподобающем обслуживании.
- 3
- 0
-
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.