Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о TOYOTA CENTER SHYMKENT (ТОЙОТА ЦЕНТР ШЫМКЕНТ) ТОО в Шымкенте

TOYOTA CENTER SHYMKENT (ТОЙОТА ЦЕНТР ШЫМКЕНТ) ТОО в Шымкенте
Тамерлановское шоссе, 90,
toyota-shymkent.kz
19
О компании
ТОО "Тойота Мотор Казахстан" занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Toyota.

Мырзахметова Улжан
19.09.2013
07.09.2013г. в салоне Тойота в г.Шымкент заказала бендикс для своей машины, мне сказали что заказ прибудет через 7 дней, и обещали позвонить и известить как только заказ прибудет, но не дождавшись звонка 16.09.2013г. я сама заехала,/салон находится в другом конце города/ и узнала что мой заказ прибыл еще 11 сентября, на мой вопрос почему не известили мне ответили что несколько раз звонили, но я не ответила на звонок. у меня в телефоне только 1 пропущенный,/я была на совещании/ и так как номер мне не знаком не перезвонила/я ждала звонка от салона 14-го сентября/, на мой вопрос почему же не перезвонили, раз я пятый день уже не забираю свой заказ, хотя он мне позарез нужен/у меня машина уже по утрам не заводилась/, мне сотрудник О.Носкова ответила, что она звонила, но я не ответила на звонок и все больше ничего не объяснила. сотрудник З.Усманов который принимал у меня заказ и заверял что мне позвонят и известят, отвечал то же самое. я думаю что для того чтобы додуматься перезвонить клиенту большого ума и высшего образования не нужно, или может дело в том что при оформлении заказа я оплатила полную стоимость, если бы я оплатила только половину или четверть заказа, как они предлагали, то возможно они бы мне звонили до тех пор пока я не отвечу на звонок, потом еще столько же перезванивали бы до тех пор пока я не приду и оплачу всю стоимость заказа. В моем понимании "известить" это донести до человека определенную информацию, а не просто для галочки "отзвониться" один раз,а раз не ответила так это ее проблемы, и благополучно забыть, все равно ведь всю стоимость оплатила, зачем париться. Но самое главное когда я стала возмущаться тем, что мне не перезвонили,вышеназванные сотрудники салона вместо того чтобы извиниться, наоборот сделали из меня виноватую, вот мол вы не ответили на звонок, поэтому это ваша вина. У меня машина Тойота с 2007 года, когда в нашем городе открылся салон Тойота я очень обрадовалась, наконец то, но видимо рано радовалась. Да, еще хотела бы спросить, после того как я получила свой "бендикс", в сервисном обслуживании салона спросила сколько времени займет ремонт, замена или установка /не знаю как правильно это называется/, мне ответили что по времени час-полтора часа, а по деньгам 11 000 тг., сам бендикс мне стоил 11 000 тг., еще и работа столько же стоит, я порасспросила у знакомых, мне объяснили что обычно максимальная стоимость работы бывает не больше 50 процентов стоимости запчасти, хотелось бы узнать у Вас действительно такие цены или же мне специально так завышено сказали. Очень хотелось бы чтобы руководство отреагировало, и чтобы сервис в нашем городе все таки улучшился. Спасибо за внимание!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.