Главная → Рубрики компании: Ремонт, обслуживание компьютеров, бытовой, оргтехники → Компания MBM SERVICE (МБМ СЕРВИС) сервисный центр → Отзывы
Отзывы о MBM SERVICE (МБМ СЕРВИС) сервисный центр в Шымкенте
MBM SERVICE (МБМ СЕРВИС) сервисный центр в Шымкенте
Акназар-хана, 51/1,
Сергей
15.03.2019
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Очень хороший магазин! Покупал почти всю технику домой на Evrika.com Очень быстро оформляют рассрочку, да и на Ночь Скидок очень хороший предложения. Спасибо за все!
- 0
- 0
-
Диана
03.06.2018
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Очень неудобная покупка товара в рассрочку в городе Алматы в интернет магазине Эврика. Заказываешь товар, на выбор два банка Ервазийский и Хоум кредит банк. Сперва звонит сотрудник банка, дает частичное одобрение, затем звонит сотрудник магазина говорит что необходимо пройти в любой филиал банка и дооформить кредит, на который также могут не одобрить, если одобрят то тогда едешь на склад магазина Эврика который находиться на краю города и забираешь свой товар. Не легче ли тогда купить такой же товар по такой же цене в том же Сулпаке или Технодоме в рассрочку. Каспи кз также интернет магазин, но у них гораздо проще, одобрение идет дистанционно никуда ездить не надо, в тот же день либо одобряют либо нет и бесплатно доставляют домой выбранный товар. Я у них детскую коляску так приобрела в Алматы.
Зарипа
04.08.2017
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Эврикадан 17.01.2017 күні телефон HUAWEI Gr3 алдым 05.06.2017 жылы телефон заряд алмаған соң қайта алып келдім Компания телефонды сервиске жібереміз ең ары кетсе 45 күнде аласыз деді. 01.06.2017 күні хабарласып телефоныңызды алып кетсеңіз болады деген соң барсам телефон әлі заряд алмайды. Қайтадан сервиске жібереміз, хабарласып тұрыңыз деп алып қалды. Ал енді 45 күн өтіп кетті, мен барып арыз жаздым. Не телефонды жөндеп бермейді, не ауыстырып бермейді, не ақшасын қайтармайды. Қанша күннен бері хабарласамын қарап жатыр арызыңызды дейді. Соншалықты бір телефонның мәселесін қарауға қанша күн қажет
Жансерик
23.07.2015
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Здраствуйте. Я купил увас кондиционер, мне дали бумажку что мне надо платит 4500 тг за установку в село Бадам, но продавец сказал что дополнительно за розетку и кронштейн надо платит + 3000 тг я согласился,но установшики приходять, делают установку и просять заплатит 8300тг, за дополнительный кабель. Как это объясните?
жазира
22.02.2014
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Саламатсыздар ма? Ең алдымен басшылық тарапынан жауап алғаныма рахмет айтамын! Декабрь айында ажиотаж болатынын білемін. Дегенмен, продавец-консультанттар жеткілікті болса да обслуживание жасағысы келмейді. уақыт откізіп айлық алып жургендер оте коп. Екіншіден мен 14 куннін ішінде ауыстырып алайын десем, менін телевизорым 1,5 айдан сон бузылды. Джангельдина №15 мекен жайга апарганымда сервис центрге жіберді. Онда Алматыдан запчасть кай кезде келеди сол кезде аласын дейди. Неге? не үшін? точно айта аласыз ба? деген сұрактарга биз кайдан билемиз деп урысып жауап кайырады. Қазақстан Республикасының Азаматшасы ретінде менде оз елімде құқықтарымды қорғап, тиісті жауап алғым келеди. Анау мынау деп ответ жаза бергенше тиісті шара қолданып, алдағы болатын келенсіз жайттарды есепке алып отырсаңыздар жаксы болар еди! Себебі біз жеке тұлға ған емес, Эврика Компаниясының клиенті болып табыламыз! Клиент деген ол- тұтынушы халық!Ал халық разы болмаса ешнарсе жаксы болмады!
жазира
17.02.2014
Здраствуйте, админстрация компании " ЭВРИКА".У меня к вашей компании, в частности, Шымкентскому центру продаж и обслуживания большая претензия. Конкретно, находящийся магазин "ЭВРИКА" по адресу г.Шымкент, улица Джангельдина №15. Так как в 2013 году 31 декабря в качестве Новогеднегог подарка оформила в кредит телевизор " Самсунг СМАРТ-ТВ", при оформлении испытала нервный стресс так как ни у одного продавца не было возможности и желания обслужить клиента. Да и реклама не телевизор не оправдала себя. Обещенного интернета не оказалось. В течении месяца телевизор сломался, сервис центре оставили телевизор. Когда я находилась в сервис центре там не исправленных телевизоров было много.Данные им тел.номера не отвечают.сказали там, что телевизор можно забрать через 3 дня, но после трех дней, отправили, обьяснив, что телевизор будет отремонтирован через 2 месяца. Почему такое отношение к клиентам? У нас тоже работа, свободного времени на беготню нет!
По поводу этой претензии, прошу пусть свяжутся менеджеры на казахском языке.
По поводу этой претензии, прошу пусть свяжутся менеджеры на казахском языке.
Маркус
20.02.2014
Никонов Александр Сергеевич
19.02.2014
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Здравствуйте, прошу сразу учесть и взять во внимание тот факт, что в декабре месяце во всех магазинах есть ажиотаж с приобретением техники. Уверен, что видели кол-во покупателей требующих к себе внимание продавцов-консультантов. Отвечаю на ваше возмущение фактом о том, что вы как гражданин РК, имели полное право поменять товар в течении 14 дней, если выявили расхождение (Да и реклама не телевизор не оправдала себя. Обещенного интернета не оказалось.). На основании гарантийного талона, гарантийное обязательство исполняет авторизированный сервисный центр от компании Samsung electronics. Диагностика, ремонт, оказываются бесплатно. На основании закона вы могли потребовать от сервисного центра объяснительное письмо, по каким причинам они вам, указывают срок 2 (два) месяца. В письменном виде потребовать от руководства сервисного центра, исполнение гарантийных обязательств. Даже учитывая, что там работают не роботы, а простые люди, если вы не получили должное внимание и разъяснения, вы могли обратиться в магазин по адресу Жангельдина 15, и получить полноценную информацию, касательно вашей ситуации.
Так же в гарантийном талоне указан телефон по которому вам обязаны дать полную информацию.
С уважением Администрация ТОО "Компания Эврика"
Так же в гарантийном талоне указан телефон по которому вам обязаны дать полную информацию.
С уважением Администрация ТОО "Компания Эврика"
жазира
17.02.2014
Здраствуйте, админстрация компании " ЭВРИКА".У меня к вашей компании, в частности, Шымкентскому центру продаж и обслуживания большая претензия. Конкретно, находящийся магазин "ЭВРИКА" по адресу г.Шымкент, улица Джангельдина №15. Так как в 2013 году 31 декабря в качестве Новогеднегог подарка оформила в кредит телевизор " Самсунг СМАРТ-ТВ", при оформлении испытала нервный стресс так как ни у одного продавца не было возможности и желания обслужить клиента. Да и реклама не телевизор не оправдала себя. Обещенного интернета не оказалось. В течении месяца телевизор сломался, сервис центре оставили телевизор. Когда я находилась в сервис центре там не исправленных телевизоров было много.Данные им тел.номера не отвечают.сказали там, что телевизор можно забрать через 3 дня, но после трех дней, отправили, обьяснив, что телевизор будет отремонтирован через 2 месяца. Почему такое отношение к клиентам? У нас тоже работа, свободного времени на беготню нет!
По поводу этой претензии, прошу пусть свяжутся менеджеры на казахском языке.
По поводу этой претензии, прошу пусть свяжутся менеджеры на казахском языке.
жазира
17.02.2014
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Здраствуйте, админстрация компании " ЭВРИКА".У меня к вашей компании, в частности, Шымкентскому центру продаж и обслуживания большая претензия. Конкретно, находящийся магазин "ЭВРИКА" по адресу г.Шымкент, улица Джангельдина №15. Так как в 2013 году 31 декабря в качестве Новогеднегог подарка оформила в кредит телевизор " Самсунг СМАРТ-ТВ", при оформлении испытала нервный стресс так как ни у одного продавца не было возможности и желания обслужить клиента. Да и реклама не телевизор не оправдала себя. Обещенного интернета не оказалось. В течении месяца телевизор сломался, сервис центре оставили телевизор. Когда я находилась в сервис центре там не исправленных телевизоров было много.Данные им тел.номера не отвечают.сказали там, что телевизор можно забрать через 3 дня, но после трех дней, отправили, обьяснив, что телевизор будет отремонтирован через 2 месяца. Почему такое отношение к клиентам? У нас тоже работа, свободного времени на беготню нет!
По поводу этой претензии, прошу пусть свяжутся менеджеры на казахском языке.
По поводу этой претензии, прошу пусть свяжутся менеджеры на казахском языке.
жазира
12.02.2014
иа жазылып отырган окигаларга косыламын. себеби эврика сервистен телевизор алып, абден шаршаганмын. сервис центрлерин мулдем айта алмаймын. Мастерларга рахмет! жөндеп берген. Ал телефонга жауапты мамандар этика эстетикадан журдай! Асиресе Шымкент каласы Северде орналаскан сервистеги апайлар! Ал Джангельдина №15 мекен жайындагы эвриканын сатушыларына айтар созим жол. Ол Нурсултан деген жигит болатын. Адаммен сойлескендей болмайды. Осы жазылган жайттарга басшылык назар аудара ма екен?
жазира
12.02.2014
ЭВРИКА ТД
Шымкент
иа жазылып отырган окигаларга косыламын. себеби эврика сервистен телевизор алып, абден шаршаганмын. сервис центрлерин мулдем айта алмаймын. Мастерларга рахмет! жөндеп берген. Ал телефонга жауапты мамандар этика эстетикадан журдай! Асиресе Шымкент каласы Северде орналаскан сервистеги апайлар! Ал Джангельдина №15 мекен жайындагы эвриканын сатушыларына айтар созим жол. Ол Нурсултан деген жигит болатын. Адаммен сойлескендей болмайды. Осы жазылган жайттарга басшылык назар аудара ма екен?
Тахир
07.08.2013
Айгерим
31.05.2013
ЭВРИКА ТД
Шымкент
Не знаю как в Шымкенте а вот в Алматы магазин на вокзале вторая Алма-Ата в торговом доме Тараз уЖАСССССС!!!!! Покупала телевизор проблема не могли найти ту марку которую я выбрала что ЭТО ТАКОЕ!!! Позвали руководителя рослый такой брюнет он чего-то мял мял так и ничего путного от него не услышала! Час целый час ждала! А витрина бытовой техники СЕКОН_ХЕНД какой-то пойдите посмотрите! Вообщем ни ногой больше туда! Почему к нам покупателям такое отношение????????!!!!!!! Сама не пойду больше и друзьям тоже посоветую не обращаться туда!
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.