Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 21.11.2024 на сайт добавлено 11 компаний, обновлено 12 компаний. Компаний на сайте — 87313, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: Салоны красотыКомпания АЙГУЛЬ студияОтзывы

Отзывы о АЙГУЛЬ студия в Павлодаре


Махаббат
14.04.2013
АЙГУЛЬ студия Павлодар
Девушка я поражаюсь с ваших слов и вашего высокомерия!!!! В студию Айгуль я хожу уже 5 лет! За 5 лет я ничего подобного не слышала не в свой адрес не от своих подруг и знакомых которые уже много лет, тоже обслуживаются в этом салоне! Я не удивлюсь,что вам нет и 20 лет по вашим рассуждениям! Я свами не согласна на все 100%! Полный бред! Все мастера салона, очень приветливые и вежливые! И каждый из них знает свою работу и подходят к этому ответственно! С/У Махаббат.
Юшечка
01.03.2013
Говорите дар речи потеряли?))) а у меня челюсть отвисла от хамства персонала) еще и наглости хватило чтоб отговаривать меня не звонить владелице салона, так и не дали ее номер)) печально, думаю что она должна была узнать о таком поведении ее сотрудников. И администратор даже не пыталась успокоить маникюрщицу, а та в конец обнаглела, начала тыкать мне, говорит: Слышишь ТЫ, ТЫ никуда не уйдешь пока не заплатишь, а я сижу в шоке! Как вспомню, фуфуфу! Самое не приятное, что через день вылетела в алмату, оттуда был тур в дубаи, а этот палец так долго заживал, целую неделю наверное... Там море пляж и все прелести, а у меня другая проблема, намочишь руки начинает щипеть и сразу вспоминала про этот салон и это хамство, одним словом подпортили мне отдых. Спасибо вам большое, в ковычках! Хочу сказать таким сотрудникам, если вы не хотите работать, не работайте, вас ведь никто не заставляет, не заменимых людей нет, тем более в индустрии красоты. Ну а если вы уже пошли туда работать, будьте любезны, неужели это так сложно? неужели при приеме на работу не ведутся беседы об этике? Ведь в любом бизнесе репутация превыше всего, тем более каких то пффф...1000 тенге))) мои комменты не антиреклама этому салону, если кто то ходит туда ради бога, эта проблема многих павлодарских салонов. На заметку владельцам салонов: Кадры надо воспитывать! А клиент всегда прав!!!
Юшечка
01.03.2013
АЙГУЛЬ студия Павлодар
Говорите дар речи потеряли?))) а у меня челюсть отвисла от хамства персонала) еще и наглости хватило чтоб отговаривать меня не звонить владелице салона, так и не дали ее номер)) печально, думаю что она должна была узнать о таком поведении ее сотрудников. И администратор даже не пыталась успокоить маникюрщицу, а та в конец обнаглела, начала тыкать мне, говорит: Слышишь ТЫ, ТЫ никуда не уйдешь пока не заплатишь, а я сижу в шоке! Как вспомню, фуфуфу! Самое не приятное, что через день вылетела в алмату, оттуда был тур в дубаи, а этот палец так долго заживал, целую неделю наверное... Там море пляж и все прелести, а у меня другая проблема, намочишь руки начинает щипеть и сразу вспоминала про этот салон и это хамство, одним словом подпортили мне отдых. Спасибо вам большое, в ковычках! Хочу сказать таким сотрудникам, если вы не хотите работать, не работайте, вас ведь никто не заставляет, не заменимых людей нет, тем более в индустрии красоты. Ну а если вы уже пошли туда работать, будьте любезны, неужели это так сложно? неужели при приеме на работу не ведутся беседы об этике? Ведь в любом бизнесе репутация превыше всего, тем более каких то пффф...1000 тенге))) мои комменты не антиреклама этому салону, если кто то ходит туда ради бога, эта проблема многих павлодарских салонов. На заметку владельцам салонов: Кадры надо воспитывать! А клиент всегда прав!!!
Юшечка)))
25.02.2013
АЙГУЛЬ студия Павлодар
А у меня дар речи пропал от вашего комментария я уже два года хожу в этот салон и то что вы пишите это просто бред)
Юшка
16.12.2012
Вчера записалась на маникюр, стрижку и коррекцию бровей в этот салон, хотела привести себя в порядок как это делаю обычно по выходным. Тпк как не запланировала заранее поход в салон, в салоне куда я обычно хожу не было свободных мастеров. Я позвонила в справочную и меня соединили с СК Айгуль. Приехала вовремя, попросили подождать сказав что девочки щас чай пьют, я сразу поняла что этот салон для меня не уровень) но решила дождаться. Через некоторое время меня позвали на маникюр, я посмотрела на ногти своего мастера, у нее все кутикулы были изрезаны, а щипцы уже лежали на столе. Я спросила вы стерилизовали щипцы? она мне ^Ну да!!!^. Но это меня особо не успокоило, я сидела и думала хоть бы не порезала! Сидела все время как на иголках, попросила воду, она как заорет на весь салон Оля принеси водыыыы! Воду принесли хлорированную из под крана, я была в шоке от такого сервиса. Остался последний ноготь, и тут она мне его порезала...Ничего не сказала сделал вид будто так и положено, даже не извинилась! Тут у меня испортился один ноготь и надо было покрыть его снова, в это время зашла еще одна сотрудница и говорит ты скоро? А она ей при мне, Да вот один палец второй раз уже переделываю!!! Это все произносится с подобающей интонацией. У меня от такого хамства челюсть отвисла. Я встала и иду расплатиться к админу, на стрижку и коррекцию бровей уже не рискную идти. Одна мысль быстрее бы уже уити с этого салона. Пытаюсь достать портмоне и в это время говорю админу, даже не знаю платить за такой маникюр или нет? Она мне а что случилось? говорю что порезали мне палец. Она уходит. Тут прибегает маникюрша и опять как заорет на весь салон: Плати давааай!!!! Я аж испугалась! Что ей там админша сказала я незнаю, но я однозначно ждала не этого, а извинении! Мне не жалко на свое здоровье и красоту, и я трачу очень много денег на это ежемесячно, но выслушать столько оскорблении за 1000 тенге мне никогда не приходилось! Попросила номер хозяйки не дали. Делайте выводы сами, но я туда больше ни ногой!
Юшка
16.12.2012
АЙГУЛЬ студия Павлодар
Вчера записалась на маникюр, стрижку и коррекцию бровей в этот салон, хотела привести себя в порядок как это делаю обычно по выходным. Тпк как не запланировала заранее поход в салон, в салоне куда я обычно хожу не было свободных мастеров. Я позвонила в справочную и меня соединили с СК Айгуль. Приехала вовремя, попросили подождать сказав что девочки щас чай пьют, я сразу поняла что этот салон для меня не уровень) но решила дождаться. Через некоторое время меня позвали на маникюр, я посмотрела на ногти своего мастера, у нее все кутикулы были изрезаны, а щипцы уже лежали на столе. Я спросила вы стерилизовали щипцы? она мне ^Ну да!!!^. Но это меня особо не успокоило, я сидела и думала хоть бы не порезала! Сидела все время как на иголках, попросила воду, она как заорет на весь салон Оля принеси водыыыы! Воду принесли хлорированную из под крана, я была в шоке от такого сервиса. Остался последний ноготь, и тут она мне его порезала...Ничего не сказала сделал вид будто так и положено, даже не извинилась! Тут у меня испортился один ноготь и надо было покрыть его снова, в это время зашла еще одна сотрудница и говорит ты скоро? А она ей при мне, Да вот один палец второй раз уже переделываю!!! Это все произносится с подобающей интонацией. У меня от такого хамства челюсть отвисла. Я встала и иду расплатиться к админу, на стрижку и коррекцию бровей уже не рискную идти. Одна мысль быстрее бы уже уити с этого салона. Пытаюсь достать портмоне и в это время говорю админу, даже не знаю платить за такой маникюр или нет? Она мне а что случилось? говорю что порезали мне палец. Она уходит. Тут прибегает маникюрша и опять как заорет на весь салон: Плати давааай!!!! Я аж испугалась! Что ей там админша сказала я незнаю, но я однозначно ждала не этого, а извинении! Мне не жалко на свое здоровье и красоту, и я трачу очень много денег на это ежемесячно, но выслушать столько оскорблении за 1000 тенге мне никогда не приходилось! Попросила номер хозяйки не дали. Делайте выводы сами, но я туда больше ни ногой!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.