Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о ЗООСФЕРА центр кинологии в Нур-Султане


Марина
19.10.2022
В вашу клинику ни ногой! Ужасный сервис! Все стоит на потоке. К животным относятся как к игрушке, а не к живому существу.
Мария Полякова
21.03.2017
Уважаемая Лита! Мне жаль, что произошло недопонимание. Со слов обслуживающего вас персонала вы оплатили только сдачу анализов, по направлению с другой клиники. За консультацию и назначения вы не оплачивали и соответственно эту услугу наши врачи не обязаны вам оказывать. Нормативные показатели для животных у нас чётко прописаны и допустить в них ошибку невозможно. Ваши эмоции ни в коем случае не являются доказательством ошибки врачей. Удачи в поисках более квалифицированного обслуживания.
Lita
18.03.2017
В Зоосфере работают хамы и недоучки!!! Они не то, что диагноз поставить не могут, они анализы прокомментировать не в состоянии!!! Делают просто невообразимые ошибки, указывая совершенно нелепые цифры в нормативных показателях для животных. Мотивируя это тем, - цитирую дословно "это мы для себя пишем". Для себя, граждане доХтора (через Х с большой буквы), вы будете мочиться в баночку и "писать" что угодно. А я оплачивала анализы и их адекватную расшифровку. Обслуживающий персонал, дает противоречивую информацию, то врач "отошла ненадолго", то уже уехала, при чем, это, после часа ожидания и предварительной договоренности о встрече. Получить контакты нужного врача в этом балагане, не говоря уже о руководстве НЕВОЗМОЖНО!!!! Потребовалось упрашивать присутствующих доХторов и обслуживающий персонал о том, чтобы они, банально, хотя бы связались с врачом или оставили сообщение. Видимо в их профессиональные и человеческие обязанности это не входит. Всем кому дороги ваши питомцы - бойкотируйте эту клинику!!!
Lita
18.03.2017
В Зоосфере работают хамы и недоучки!!! Они не то, что диагноз поставить не могут, они анализы прокомментировать не в состоянии!!! Делают просто невообразимые ошибки, указывая совершенно нелепые цифры в нормативных показателях для животных. Мотивируя это тем, - цитирую дословно "это мы для себя пишем". Для себя, граждане доХтора (через Х с большой буквы), вы будете мочиться в баночку и "писать" что угодно. А я оплачивала анализы и их адекватную расшифровку. Обслуживающий персонал, дает противоречивую информацию, то врач "отошла ненадолго", то уже уехала, при чем, это, после часа ожидания и предварительной договоренности о встрече. Получить контакты нужного врача в этом балагане, не говоря уже о руководстве НЕВОЗМОЖНО!!!! Потребовалось упрашивать присутствующих доХторов и обслуживающий персонал о том, чтобы они, банально, хотя бы связались с врачом или оставили сообщение. Видимо в их профессиональные и человеческие обязанности это не входит. Всем кому дороги ваши питомцы - бойкотируйте эту клинику!!!
Рустам
01.01.2015
Поздраляю ЗООСФЕРУ С НОВЫМ ГОДОМ процветания и успехов в новом году!!!!! Хочу выразить благодарность вет врачу Ирине Александрвне ,Самый лучший врач из ветеринаров специалист своего дела,крепкого здоровья и всего наилучшего!!!!ИРИНА ВЫ СУПЕР ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА ТАКОЙ.........
мартыненко марина
28.04.2013
Хочу выразить огромную благодарность врачу Ирине Александровне-центр зоосфера за то, что она очень думающий врач и человек, которому небезразлично состояние вашего животного, за то что она приняла ответственность за моих двух очень сложных и непонятных в плане диагноза собак.За то,что для нее ветеринария -это не просто работа, а это ее жизнь, за ее светлую головку и золотые ручки.Дай бог ей твердость в руках, здоровья ей. Пациенты из Караганды-Фантик, Бэлла, и семья Мартыненко из Караганды.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.