Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 20.11.2024 на сайт добавлено 8 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87304, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о VMR GROUP (ВМР ГРУП) ТОО в Нур-Султане


Данияр
26.08.2014
Ребят вы лучшие в городе, желаю вам удачи и успехов в бизнесе!!! Всегда отличный сервис и качество заправки, весь город объездил в поисках хорошего сервиса, но теперь только к вам! Всем рекомендую ваш СЦ!
Дмитрий Шепелев
16.04.2014
Нужно было заправить цветные картриджи , по рекомендации друзей обратились в Центр Заправки Картриджей. Качеством был полностью доволен, после заправки наш притер печатал как новый. Порадовала оперативность и слаженость коллектива! Буду всем вас рекомендовать и надеюсь на скидку в будущем :))
Alibek
06.04.2014
Наткнулись на объявление в интренте о заправке картриджей, позвонили оставили заявку. Заявка была отработана идеально, остался довлен всем и качеством и оперативностью. Желаю вам удачи и процветания!
Канат
03.04.2014
Отличный сервис, лучший в Астане! Заправляю картриджи только в вашем СЦ качество всегда отличное, всем рекомендую Вас! Успехов Вам!
Алия
26.02.2014
Абсолютно согласна со всеми негативными отзывами! В интернете у них такое громкое название - Центр заправки картриджей! Позвонила туда, сказали заправляем, по субботам работаем. Поперлась с пакетом картриджей в мороз в эту глушь, где они там сидят, никакой вывески даже нет, пришла, а там такая шаражка - комнатка маленькая, девушка и парень, который заправляет. Мельком глянув на мои картриджи, девушка сказала, что неоригинальные они не заправляют, якобы мы с оригинальным принтером взяли неоригинальные картриджи! Я ей сказала, что про неоригинальные можно было предупредить по телефону, чтобы люди не тащились в мороз в такую глушь. На что вышел этот парень, и матом меня выгнал! Хотя я и не ругалась, а просто ей сказала. Такое хамло еще дает такую рекламу! Я уже написала во все инстанции, чтоб лавочку этих .......... прикрыли напрочь!
Роза
28.11.2013
Добрый день!!! Центр Заправки Картриджей забрали у нас два картриджа, которые хорошо работали. через час позвонили и сообщили что один из них не исправен и ему нужен ремонт в 3500 тг., я отказалась и попросила заправить один. через 15 минут они мне перезвонили и сказали что отказываются заправлять второй, потому что я отказалась от ремонта. В итоге оба картриджа у них , привезти мне не хотят, а приехать я сама не могу потому что города не знаю. Офис-Менеджер посоветовал вызвать такси, которые как я знаю в Астане стоят дороже чем картридж заправить!!!!
Глеб
22.08.2013
Работаем с этой фирмой около 3 лет и никогда нареканий небыло. Качество заправки ИДЕАЛЬНОЕ! На все наши заявки реагировали очень быстро и выполняли работу в срок. Всем рекомендую вас и желаю вам процветания!
Людмила
20.08.2013
Абсолютно не согласна с предыдущим отзывом. Работаем с компанией Центр Заправки Картриджей уже давно, всегда отличное качество предоставления услуг по заправке картриджей и доставке, в отличие от других сервис центров (а мы к кому только не обращались). Единственный добросовестный сервис-центр в Астане. Желаю вам успехов и процветания!
разгневанный клиент
02.01.2013
В Центре Заправки Картриджей в Астане по ул. Бейбитшилик 33/1, (БЦ «АВИ», офис 302, гласит объявление) заменили мой хороший барабан у нового картриджа при заправке на свой бракованый, который начал двоить.
Причем сотрудник центра даже не глянув на мой картридж, когда я принесла его, заявил, что проблема двоения уже есть. Но такой проблемы не было до заправки! Бессовестное ворье не знало, что барабан был отмечен немсываемым маркером, это сделал мой супруг зная, какие мудаки подчас работают в сервис-центрах, п…щие по мелочи у клиентов. Меня пытались развести на какие-то 4000 тенге за замену барабана!!! Чтоб вы с таким отношением к клиентам поскорее разорились, нищеброды.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.