Главная → Рубрики компании: Центры обслуживания населения → Компания ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН) → Отзывы
Отзывы о ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН) в Нур-Султане
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН) в Нур-Султане
20-40, 2, специализированный ЦОН для автовладельцев
Куйши Дина, 29/1, отделение №4, ЦОН Алматинского р-на
Лесная поляна, 7, отдел №2
Мәңгілік Ел, 30
Республики, 43, отделение №8, ЦОН Сарыаркинского р-на
С 409, 13, отделение №7, ЦОН Сарыаркинского р-на
Сатпаева, 25, отделение №5, ЦОН Алматинского р-на
Сауран, 7, отделение №2, ЦОН Есильского р-на
egov.kz
20-40, 2, специализированный ЦОН для автовладельцев
Куйши Дина, 29/1, отделение №4, ЦОН Алматинского р-на
Лесная поляна, 7, отдел №2
Мәңгілік Ел, 30
Республики, 43, отделение №8, ЦОН Сарыаркинского р-на
С 409, 13, отделение №7, ЦОН Сарыаркинского р-на
Сатпаева, 25, отделение №5, ЦОН Алматинского р-на
Сауран, 7, отделение №2, ЦОН Есильского р-на
egov.kz
О компании
Центры обслуживания населения созданы в 2007 году для оказания казахстанцам государственных услуг по принципу одного окна.
Товары/Услуги:
оказание государственных услуг
Рубрики:
Центры обслуживания населения
Динара
05.01.2019
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН)
Нур-Султан
Ужасное обслуживание, стояла в очереди пол часа за эцп, в секторе самообслуживания никто не помог и не отозвался. Цон по адресу Сауран,7
- 0
- 0
-
Кенесов Бауыржан Адабиятулы
16.02.2018
Я очень доволен предоставленной услугой в Цон.Сотрудники ответили на все интересующие меня вопросы.
- 0
- 2
-
Кенесов Бауыржан Адабиятулы
16.02.2018
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ЦОН)
Нур-Султан
Я очень доволен предоставленной услугой в Цон.Сотрудники ответили на все интересующие меня вопросы.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.