Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 23.11.2024 . Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о SULPAK ELECTRONICS (СУЛПАК ЭЛЕКТРОНИКС) ТД в Нур-Султане

SULPAK ELECTRONICS (СУЛПАК ЭЛЕКТРОНИКС) ТД в Нур-Султане
Валиханова, 24, ТЦ "Тулпар"
Жансугурова, 8/1, ТЦ "Аружан"
Кенесары, 51, ВП-2
Коргальджинское шоссе, 1, ТРЦ "KeruenCity”
Петрова, 24, ОСО "Евразия"
Республики, 52/2
Тәуелсiздiк, 34, ТРЦ "Ажар"
Туран, 37, ТЦ "Хан-Шатыр"
шоссе Алаш, 15/1, Центральный рынок
www.sulpak.kz
27
Валиханова, 24, ТЦ "Тулпар"
Жансугурова, 8/1, ТЦ "Аружан"
Кенесары, 51, ВП-2
Коргальджинское шоссе, 1, ТРЦ "KeruenCity”
Петрова, 24, ОСО "Евразия"
Республики, 52/2
Тәуелсiздiк, 34, ТРЦ "Ажар"
Туран, 37, ТЦ "Хан-Шатыр"
шоссе Алаш, 15/1, Центральный рынок

Маришка
25.06.2016
судя по отзывам, с моим везением надо бежать за лотерейными билетами. потому что не знаю, как уж там в других магазинах, а в том, куда я хожу (Алматы, Sulpak на Толе Би), всегда хорошо обслуживают. ждать по полдня не заставляли, не нагрубили ни разу,, даже когда я у них гладильной доской полку чуть не уронила ))) я извинялась, правда
Игорь
22.06.2016
был опыт с другим магазином – еще более крупной сетью. Покупал там исключительно потому удобно – магазин через 2 дома от меня. А потом разведал Sulpak на Республики 52/2 – вообще не рядом, если честно, зашел из любопытства. И теперь сюда и хожу – брал себе ноут, телефон сестре и микроволновку. все работает до сих пор (ноут, кстати, Lenovo брал 3 года назад, даже не греется особо), поэтому фиг я больше куда пойду. Мне и тут неплохо, что бы там ни писали
Алла
30.05.2016
Уже третий год в Сулпаке покупаю, мне магазин нравится. Цены приемлемые и по качеству особых нареканий нет. Магазину желаю процветания и побольше адекватных клиентов, к сожалению, таких становится все меньше. Люди просто не могут принять тот факт, что им не будут пятки лизать при встрече, а просто предложат технику купить.
Илья
28.05.2016
Сегодня привезли принтер из sulpakа (с республики), кэнон, уже опробовал. По товару – без нареканий, доставили вовремя, печатает как нормальный кэнон даже по 100 листов (диплом). Другое дело – сайт! Это не дело – чтобы выбрать товар в каталоге, надо отгадывать слившиеся строчки – это что вообще? На любом другом сайте можно в два клика все найти и посмотреть, а тут я час убил! Но все остальное отлично, надеюсь, сайт допилят.
Роман
26.05.2016
Сижу и недоумеваю. Ломается все и не работает, что за бред? Извините, но я в Sulpak столько техники приобрел до сих пор работает всё отлично! Были конечно мелкие нарекания, но это везде бывает. А чтобы вам не грубили, будьте тоже посдержанней и ищите проблему прежде всего в себе, а не в работниках. Извините, лично к кому-то претензий не имею, но мне, как постоянному покупателю, очень обидно.
Мария
26.05.2016
Зря ругаете астановский sulpak! Напугали меня только лишний раз. Я неделю назад маме там блинницу заказала на др, заодно и в акции поучаствовала – и скидку дали, и бонусы начислили, без проблем. Может, реально есть проблема с консультантами на месте, но я как-то мимо нее прошла. Домой все привезли в целости-сохранности, специально после таких отзывов перепроверила. Завтра подарок дарить буду))
Наталья
15.05.2015
На днях решила приобрести в Вашем магазине подарок для родителей - термопот. Времени не было, потому решила воспользоваться интернет-магазином. Заказ приняли, назвали адрес, я подъехала вечером после работы, чтобы забрать. Каково же было моё удивление, когда вынесли товар с вмятиной, без коробки, заранее не предупредив о данной проблеме. Я уже была настроена на покупку, поэтому мне предложил Ваш продавец выбрать что-нибудь похожее с витрины, а дабы меня устроила цена, заказать снова через интернет, мол дешевле будет. Процесс занял ещё определённое время, пока он бегал по магазину, я терпеливо ждала. Наконец-то обещанную технику вынесли, и, казалось бы, на этом моя история должна закончится, а нет... Второпях мой товар проверили, параллельно говоря по телефону ещё с кем-то, затем ничего не объяснив, отправили на кассу, цитирую: «Чтобы время не терять Вы пока оплатите, а я заполню гарантийный талон». В тот момент пока я осуществляла оплату, мой товар уже упаковали и поставили возле выхода. На вопрос «А где гарантийный талон?», мне указали на коробку, мол всё там лежит. Я забрала прибор, приезжаю домой и тут очередной сюрприз: в коробке сетевого шнура нет!!! В результате снова через весь город мне пришлось возвращаться. На ресепшене, где отпускается товар, мня узнали и с удивленным лицом спросили: «Это ж вы забыли шнурки?!». Продавца, который отпускал мне товар, так и не позвали, имя мне его, к сожалению, тоже не известно (не представился), но зато успел 5 раз повторить, что я могу продлить гарантию на товар за определённую плату. Уважаемая администрация! Убедительная просьба, уделяйте больше внимания обучению Ваших специалистов, чтобы впредь не терять клиентов, ведь подобных магазинов открывается множество, и они работают куда более слаженней и профессиональней, в этом я убедилась на собственном опыте.
Алмагуль
19.04.2015
-Сегодня оказалась в точно такой же ситуации, как и Бекетов Сергей. Три года назад приобрела технику в Сулпаке в кредит. Навязали гарантийный взнос на 17000, которые, якобы, я смогу вернуть по истечении гарантии, при этом сотрудник не сказал о том, что от сертификата можно и отказаться. 9.04.2015 истек срок гарантии, я же смогла попасть в магазин только 18.04 и тут мне заявили, что поздно обратилась, приходите завтра и вы получите свой выбранный товар. Отправилась сегодня. Мне говорят, чтоб получить возврат, я должна была обратиться за неделю-две до окончания гарантии (продавец сказал после окончания). Если же хочу получить товар, то нужно написать заявление, на который получу отрицательный ответ и с этим отказом обратиться в суд. Предложили иной выход: принести справку о болезни или срочной командировки на просроченные 10 дней и только в этом случае они могут выдать мои деньги (товар). Они считают - это нормально? Или же это легализованный рэкет? Что за издевательство над покупателем?
Сергей
10.02.2014
Здравствуйте господа! Пишет вам клиент Бекетов Сергей В чем причина отказа, возврата суммы неиспользованной гарантии по сертификату на телевизор Panasonic VIERA приобретенного 29.01.2011 года, срок окончания гарантии 29.01.2014 года. Так как я не являюсь жителем Астаны, не смог вовремя подъехать для оформления возврата гарантийного взноса,который мне навязали при оформлении товара в кредит, а сумма не маленькая 25000 тенге. В данный момент я не могу выехать в Астану, 8.02.2014 по адресу Республики 52/2 со всеми документами (сертификат, накладная, чек) подошел мой сын , которому предложили написать заявление на возврат, положительный результат рассмотрения пообещали сообщить 10.02.2014 года. Сегодня мой сын созвонился с сотрудником (менеджером) вашего магазина, который сообщил что заявление будет рассматриваться 15 дней. Позднее сыну перезвонил сам менеджер и "обрадовал", что мы поздно обратились и никакого возврата не будет. Хотя я так понимаю, что должен быть минимально 10-дневный срок действия, в который мы укладывались. Насколько я знаю, что в Технодоме возврат гарантии осуществляли через месяц окончания гарантийного сертификата.
Большое спасибо за урок!!! Теперь я знаю в какой магазин я не захочу зайти и приобрести бытовую технику!!! Знаю, где некачественно обслуживают. Это ВАША АНТИРЕКЛАМА.
А я хотел, всего-то подарить сыну сотовый телефона на сумму возврата, который он приобрел бы в ВАШЕМ МАГАЗИНЕ.
Бывший клиент Сулпака
03.06.2013
Покупали в Сулпаке на республики ноутбук LENOVO,через некоторое время накрылся "медным тазом",отдали как положено в сервис центр на Богенбая "Жана-жулдыз",пролежал он там примерно 2 месяца,пока я сама не начала туда звонить и узнавать что да как(никто оттуда даже не соизволил позвонить объяснить почему задерживают ремонт и в чем причина). Ну в общем отдали они нам ноутбук(с горем пополам) с актом на списанием и полной заменой в Сулпаке на равноценный.Далее поехали мы 02,06,13 в Сулпак что на республике менять наш ноут(как же нам потрепали все нервы там),начиная от парня что сидит при входе справа на ресепшене(ФИО не увидела):весь такой на "пантах",хотя пантоваться особо не чем было,отвечал по хамски,один его грязный вид чего стоил!!!!продавцы-конс. никакие,спят на ходу!все делается медленно(пока "пинка под зад не даш")Извиняюсь за свой французский,накипело!Продержали нас в общей сложности часа 2,тем не менее мы уехали оттуда со своим новым ноутбуком(я бы без обмена по гарантии не вышла оттуда)и с потрепанными нервами!зареклись что больше туда ни ногой не сунемся!Вопрос один:КУДА СМОТРИТ АДМИНИСТРАЦИЯ НА ТАКИХ ГОРЕ РАБОТНИКОВ,гнать их надо в шею!!!
кымбат
16.04.2013
Сервис в сулпак ужасный! Столько консультантов когда надо не найдешь ни одного хоть час жди!
дана
15.02.2013
а в хан шатыре хорошие,и внимательные консультанты=)))))
Гуля
13.02.2013
Абсолютно согласна с Арна!!! Сервис никакой!!! На покупателей ноль внимания,разговаривают между собой только матом,жуют жвачку!
Арна
14.01.2013
Отвратительный сервис, работают бездельники, которые отфутболивают каждого посетителя другим бездельникам, получается замкнутый круг! В книге жалоб куча недовольных людей, магазин полупустой, покупателей мало. И это неудивительно! Администраторша не имеет абсолютно никакого влияния на персонал, игнорируют ее все. Я конечно понимаю, что Астана-не Алматы, но пора бы уже нормально обслуживать людей.
виталик
16.10.2012
нашел на сайте не плохой ноутбук, приехал в магазин в астане, говорят, вы наверное смотрели по алмате, базы у всех свои, у них мол такого нет, спрашиваю, узнайте в других ваших магазинах по городу, что бы я не катался по всем, говорят нет, не можем.. так взбесил этот консультант! базы видетели у них разные, сейчас смотрю сайты, только тот один, и что теперь.. убого как.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.