Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 11.05.2024 . Компаний на сайте — 86093, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину

Отзывы о СПОРТМАСТЕР КАЗАХСТАН ТОО в Нур-Султане

СПОРТМАСТЕР КАЗАХСТАН ТОО в Нур-Султане
Валиханова, 24, ТЦ "Тулпар", 1 эт.
Иманова, 19, оф. 801, БЦ "ДД Алма-Ата"
Кабанбай батыра, 62, ТРЦ "Mega Silk Way"
Коргальджинское шоссе, 1, ТРЦ "KeruenCity", 3 эт.
Тәуелсiздiк, 34, ТРЦ "Astana Mall", 2 эт.
Туран, 37, ТРЦ "Хан Шатыр", 0 эт.
www.sportmaster.kz
34
Валиханова, 24, ТЦ "Тулпар", 1 эт.
Иманова, 19, оф. 801, БЦ "ДД Алма-Ата"
Кабанбай батыра, 62, ТРЦ "Mega Silk Way"
Коргальджинское шоссе, 1, ТРЦ "KeruenCity", 3 эт.
Тәуелсiздiк, 34, ТРЦ "Astana Mall", 2 эт.
Туран, 37, ТРЦ "Хан Шатыр", 0 эт.

Арзат Канапьянов
01.06.2018
Сегодня хотел купить два тренажёра. Сами знаете дорогие, думал сделают скидку говорил с продавцом он пригласил Директора Евгению. Мне жаль что топы у Вас безтактные, не поздоровалась и не представилась. В итоге сказала как отрезала - Не делаем. Спросил с кем ещё можно обсудить, сказала что сама решает, развернулась и ушла. Моё следующее действие звонок на горячую линию. Скажу одно висел на проводе долго. Всё происходило в г. Семей, в магазине на ул. Интернациональная.
Мало того что скидки не хотят делать так тренажёры по пред заказу. Вообще не профессионально для магазина такого формата
Мой сотовый 87713006171
Наталья Громова
03.11.2017
Здравствуйте. Сегодня была в спортмастере в Тулпарев городе Астана. Сервис и обслуживание отвратительное,настроение испорчено.
Искала купальник, естественно, чтобы меня проконсультировали искала продавца_-_"консультанта по всему торговому залу. Найдя мне сказали Ой девушка, я не в курсе, спросите на кассе. Я на кассу, там хамовито ответили,мол есть консультанты у них и спрашивайте. Психанула, ушла. Магазин буду обходить стороной и покупать вещи в другом месте. Стыдно должно быть вы в столице находитесь, а не у себя в деревне. Позорище.
Михаил
30.03.2016
Не верьте продавцам в «Спортмастере» об акциях - это обычное «кидалово». Купил у них 11 февраля куртку. Мне сказали, чтобы получить 5 тысяч бонусов, которые придут на мой день рождения, необходимо купить еще одну вещь. Я взял футболку. Прошло больше месяца, но бонусы так и небыли перечислены. Когда я позвонил на их телефон, то мне сказали, что в этот период акции не проводились. Выходит, это была просто «замануха» с их стороны. Подло, господа, обманывать покупателей.
Райгуль
11.03.2016
здравствуйте! Ко мне на сотовый телефон пришло сообщение, что в магазине спортмастер мне начислены бонусы 10 000 тенге. 10 марта 2016 года в магазине спортмастер в городе Семей выбрала на эти бонусы спортивный костюм, но к сожалению кассир мне отказала покупку выбранного мною костюма. Оказывается чтобы потратить данный бонус я должна купить спортивный костюм стоимостью превышающий 20 тысяч тенге и более. Я была разочарована, мне было жаль потраченного мною времени в этом магазине, очередной раз натолкнулась на натуральный обман.
Бауржан
23.11.2015
Добрый день, хотел оставить не большой отзыв по поводу магазина Спортмастер в ТЦ Тулпар в городе Астана, но возможно это происходит в всей сети магазинов. Вчера намерено пошел туда для покупки ребенку зимней вязанной шапки стоял в очереди, но это не страшно- подойдя к кассе с выбранной шапкой кассир просто отказался мне ее продавать ссылаясь на то что по распоряжению руководства аксессуары (а шапка это по их мнению аксессуар) по одному не продается. (и типа при прохождении в магазинах акций не продаем по одному) при этом человек стоящий в очереди перед мной купил майку которая стоит в 4 раза дешевле шапки (но зато это вещи, а не аксессуар) просто какая-то глупая система. ни кого не хочу обидеть но мне к шапке для ребенка лыжи не нужны.))) после не большого шума и разборками с администратором магазина мне продали эту шапку. Я добился своего но скольких нервов мне это стоило. большой минус магазину больше туда не пойду, и другим не советую.
Любовь
19.09.2015
Здравствуйте, видимо это сетевая проблема, судя по предыдущим отзывам, очень жаль, что сеть ваших магазинов не уделяет внимание сервису и обслуживанию, делала покупки в Павлодаре, продавцов нет в торговом зале, уровень их осведомленности очень низкий, они совершенно не знают ассортимент магазина и параметры товара, не верно доносят действующии акции и спец предложения, директор магазина не умеет разговаривать с клиентами, что вызывает конфликтную ситуацию, весь персонал совершенно не клиентоориентирован и груб. Врятли конечно, что наши отзывы что то изменят, просто очень жаль, что столь правильная и интересная концепция сети меркнет на фоне непрофессиональной команды!
Денис
22.05.2015
Сегодня 22.05.2015 в магазине Спортмастер в Кокшетау (Казахстан) приобретали детский спортивный костюм нас обслуживала девушка, как потом выяснилось это был кассир , который вместо того, чтобы по благодарить нас за покупка, как это принято, очень грубо сказала , что если нам, что то не нравится , то мы можем больше не посещать их магазин. Причиной данной грубости стал , заданный нами вопрос , касательно приобретенных кроссовок , которые порвались, через неделю по шву при чем товар был куплен без скидок и распродаж, а ведь мне известно , что в Законе о защите прав потребителей гарантия распространяется и на ношенную обувь, просто нет ни времени ни желания доказывать. Мое время стоит дороже, тем более на сегодняшний день конкуренция высокая и с легкостью можно найти альтернативу.
Очень печально , что руководство Ваших филиалов не работает с персоналом и допускает такое хамство ...........

С уважением,
Ваш постоянный клиент.
Бауржан
11.05.2015
здравствуйте!!! в том году (2014) хотел купить велосипед stern motion 4.0,магазин спортмастер, в трц ханшатыр.
так вот, мне его отказались продавать без дополнительного оборудования. (звонок, насос,детское кресло и т.д)после долгого разговора с продавцом, мне его удалось убедить в том,что велосипеды в таких магазинах как спортмастер продают без доп.оборудования.
на что она мне ответила;"это распоряжение администрации магазина спортмастер". тогда забирайте его в коробке и сами собирайте!я конечно отказался от такого "великолепного" сервиса и уж тем более от покупки. в общем я обошел все магазины спортмасетр в Астане и, везде одно и тоже! клиентам "впаривают" велосипеды с доп.оборудованием. хочешь бери хочешь не бери!
в итоге купил велосипед в мегаспорте, orbea sherpa, за 133000тг. доп.оборудование выбрал сам, именно то, которое нужно было мне!не хотелось писать ничего плохого, но отношение к клиентам в спортмастере не очень!
примите меры, особенно по велосипедам!
Абзал
31.03.2015
Вечер добрый!!! Так как к вам не возможно дозвониться с 18-00ч.по всем контактам Спортмастер в ТРЦ"ХанШатыр"то с таким сервисом вам не далеко.(в раионе 18-40 ответила девушка после представилась и положила трубку) Купил у Вас Велотренажер "Кетлер" обещали сегодня(31.03.15г.) привезти после 18-00ч.Купил 30.03.2015г.Но к сожалению результат не далек от сервиса по контактным телефонам. Тем самым желание к потреблению вашего товара отпало, не зря советовали друзья в МегаСпорт,и доставка моментальная и Гарантий не привязывают. Завтра надеюсь вернуть свой деньги!!! Я бы и сам готов был его забрать и собрать,но подвох в том что вас покинет "Гарантия",главное деньги за доставку и сборку взяли а товара нет!!! Вот такой сервис в "Спортмастере"... Хотя бы позвонили бы что сегодня не привезут,сидишь ждешь!!! Зря потерянное время,два дня на ветер.

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.