Отзывы о QAZKOM (КАЗКОМ) АО в Нур-Султане
QAZKOM (КАЗКОМ) АО в Нур-Султане
Абая, 24
Бараева, 16
Бейбитшилик, 24
Валиханова, 12, ВП-3
Достык, 12, ВП-33
Жирентаева, 18
Кабанбай батыра, 32, НП-1
Кабанбай батыра, 34/1, ВП-8
Кабанбай батыра, 53, блок 1
Кабанбай батыра, 62
Куйши Дина, 31, ВП-4
Мамбетова, 24, БЦ "Аффари"
Мәңгілік Ел, 8
Республики, 21
Самал мкр-н, 11, ТЦ "Рамстор"
Сары-Арка, 12
Сатпаева, 15
Сейфуллина, 27
Сыганак, 14, ВП-4
www.qazkom.kz
Абая, 24
Бараева, 16
Бейбитшилик, 24
Валиханова, 12, ВП-3
Достык, 12, ВП-33
Жирентаева, 18
Кабанбай батыра, 32, НП-1
Кабанбай батыра, 34/1, ВП-8
Кабанбай батыра, 53, блок 1
Кабанбай батыра, 62
Куйши Дина, 31, ВП-4
Мамбетова, 24, БЦ "Аффари"
Мәңгілік Ел, 8
Республики, 21
Самал мкр-н, 11, ТЦ "Рамстор"
Сары-Арка, 12
Сатпаева, 15
Сейфуллина, 27
Сыганак, 14, ВП-4
www.qazkom.kz
Товары/Услуги:
депозиты, открытие счетов, открытие карточек, кредитование, ипотека, открытие спецсчетов
Рубрики:
Банки
Бота
20.12.2012
QAZKOM (КАЗКОМ) АО
Астана
Супер ! И консультируют хорошо, Вежливые, на телефон быстро отвечают! Я рада ! Все кратко и ясно !
- 20
- 66
-
Анна
02.10.2012
QAZKOM (КАЗКОМ) АО
Астана
Моим коллегам тоже проще пройти пару кварталов до отделения Казпочты, чем зайти в близлежащий Казком. Вот так!
Марал
11.09.2012
QAZKOM (КАЗКОМ) АО
Астана
Отстой полный, сидела больше часа в душном и плохо проветриваемом филиале каз. кома в астане на круглой площади, менеджеры откровенно тупые, на все жалобы со стороны людей в духовке делали вид что не слышат, якобы начальство занято к народу никто не выходил, на просьбу дать книгу жалоб- терялись и делали вид что не слышат. Я была их клиентом в Алматы больше 7 лет, но после Астаны намеренна поменять свои взгляды!
Ирина Александровна С.
29.07.2011
QAZKOM (КАЗКОМ) АО
Астана
Речь идет об астанинском отделении Казкоммерцбанка, том что в районе "Встречи", но я так понимаю, это у них вполне обычная практика и действует везде. Т.к. я не первый раз уже отстаиваю огромную очередь с грудным ребенком (который, понятное дело, был еще меньше чем сейчас), я задала начальнику отделения закономерный вопрос: почему вы не пропускаете женщин с младенцами без очереди? На что получила ответ, что у них не положено, что в их очередях стоят все: и беременые, и с грудными детьми и, я так понимаю, инвалиды, поскольку вне очереди они пропускают _только_ ветеранов войны. Я продожила расспросы, т.к. очевидно, что это совершенно неправильный подход, на что начальник отделения подтвердил, что да, это не по-человечески, тем не менее они вправе устанавливать свои правила и их придерживаться. Видите ли, у всех есть дети и поэтому мамочка, пришедшая в банк с младенцем не имеет право на обслуживание вне очереди. Начальник отделения (чьего имени я, к сожалению, не узнала) совершенно не видит разницы между наличием ребенка где-то там дома или в садике, когда за ним есть присмотр, и он (начальник) имеет возможность заниматься своими делами по собственному усмотрению, и необходимостью абсолютно все дела и обязанности выполнять с малышом на руках. При чем малышом не таким, который может и развлечь себя сам, и подождать пару часиков, пока подойдет очередь, а годовалым ребенком и меньше, который постоянно требует заботы и соответствующих условий для этой заботы и совершенно не может ждать несколько часов, т.к. слишком мал для этого. Но нужды детей Казкоммерцбанк совершенно не заботят, они выше этого. Они считают, что заставлять грудного ребенка ждать столько же, сколько и взрослого - это нормально.
Еще нач.отделения сказал, что видите ли люди, которые стоят в очереди и пришли раньше, будут возражать против того, чтобы мама с младенцем получила услуги банка вне очереди. На что я могу с полной уверенностью заявить: Казкоммерцбанк в лице своих сотрудников думает о людях хуже, чем они есть. Еще нигде мне не отказали в праве пройти без очереди. А если ребенок устал и хнычет, даже предлагали сами, не дожидаясь просьбы. В любом другом заведении, даже на вокзале в кассах сотрудники пропускали мой талончик на первую освободившуюся кассу, не заставляя нас ждать, за что им огромное человеческое спасибо.
И огромное моё неуважение к казкоммерцбанку за созданную им ситуацию. Я крайне не рекомендую любым мамочкам пользоваться услугами этого банка. Если есть возможность выбора, идите лучше туда, где понимают, что такое крохотный ребенок на руках, и пропустят вас без очереди. А это наверное любой банк. кроме Казкоммерца.
Еще нач.отделения сказал, что видите ли люди, которые стоят в очереди и пришли раньше, будут возражать против того, чтобы мама с младенцем получила услуги банка вне очереди. На что я могу с полной уверенностью заявить: Казкоммерцбанк в лице своих сотрудников думает о людях хуже, чем они есть. Еще нигде мне не отказали в праве пройти без очереди. А если ребенок устал и хнычет, даже предлагали сами, не дожидаясь просьбы. В любом другом заведении, даже на вокзале в кассах сотрудники пропускали мой талончик на первую освободившуюся кассу, не заставляя нас ждать, за что им огромное человеческое спасибо.
И огромное моё неуважение к казкоммерцбанку за созданную им ситуацию. Я крайне не рекомендую любым мамочкам пользоваться услугами этого банка. Если есть возможность выбора, идите лучше туда, где понимают, что такое крохотный ребенок на руках, и пропустят вас без очереди. А это наверное любой банк. кроме Казкоммерца.
Добавить отзыв |
Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.
Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.