Открыть фильтр поиска
Поиск по адресу
За 22.11.2024 на сайт добавлено 10 компаний, обновлено 10 компаний. Компаний на сайте — 87323, уникальных товаров/услуг — 136426
Cоздать
интернет-витрину
ГлавнаяРубрики компании: БанкиКомпания QAZKOM (КАЗКОМ) АООтзывы

Отзывы о QAZKOM (КАЗКОМ) АО в Нур-Султане

QAZKOM (КАЗКОМ) АО в Нур-Султане
Абая, 24
Бараева, 16
Бейбитшилик, 24
Валиханова, 12, ВП-3
Достык, 12, ВП-33
Жирентаева, 18
Кабанбай батыра, 32, НП-1
Кабанбай батыра, 34/1, ВП-8
Кабанбай батыра, 53, блок 1
Кабанбай батыра, 62
Куйши Дина, 31, ВП-4
Мамбетова, 24, БЦ "Аффари"
Мәңгілік Ел, 8
Республики, 21
Самал мкр-н, 11, ТЦ "Рамстор"
Сары-Арка, 12
Сатпаева, 15
Сейфуллина, 27
Сыганак, 14, ВП-4
www.qazkom.kz
135
Абая, 24
Бараева, 16
Бейбитшилик, 24
Валиханова, 12, ВП-3
Достык, 12, ВП-33
Жирентаева, 18
Кабанбай батыра, 32, НП-1
Кабанбай батыра, 34/1, ВП-8
Кабанбай батыра, 53, блок 1
Кабанбай батыра, 62
Куйши Дина, 31, ВП-4
Мамбетова, 24, БЦ "Аффари"
Мәңгілік Ел, 8
Республики, 21
Самал мкр-н, 11, ТЦ "Рамстор"
Сары-Арка, 12
Сатпаева, 15
Сейфуллина, 27
Сыганак, 14, ВП-4

Гульнара
25.01.2016
хотела узнать условия предоставления POS-терминалов для смп. обзвонила кучу номеров указанные на сайте - итог: НИ КУДА НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ, везде или занято или сбрасывают. пришлось супругу между работой заехать (благо он на машине) в РКО на Бейбитшилик. там сказали что этим занимается только РКО по Сары-Арке, дали 4 номера телефона, но ни один не отвечает. по отзывам я так поняла это обычная практика в вашем банке?
Кэри
25.06.2015
А я дозвонилась. Девушка проверила данные по ИИН, ответила на интересующий вопрос, поблагодарила за ожидание. Приятно!!! Спасибо! ))) Хотя надо признать, иногда я тоже не сразу дозвониться могу до Казкома... Так что "истина где-то рядом"... И людям надо быть терпимее, и банкирам нужно быть расторопнее... Пока.
Гаухар
31.10.2013
Добрый день!
я не понимаю,зачем указывать столько номеров если не отвечаетe?Если идешь на отделение то вечное очередь, сервис абсолютно отсутствует в КАЗКОМе!
подумайте об этом!
Для интереса позвонила по всем ниже указанным номерам:не один не отвечает!
Бейбитшилик, 24, 8-8000-8000-90, +7(7212) 59-18-98, 59-19-37
Букейхана, 24, +7(7172) 58-01-48, 58-08-68
Кабанбай батыра, 34/1, +7(7172) 59-22-95, 59-22-96, 59-22-97
Куйши Дина, 31, +7(7172) 59-19-30, 59-19-29, 59-19-31, 58-08-68
Мирзояна, 13, +7(7172) 59-18-98, 59-19-37
Самал, 11, +7(7172) 58-01-45, 58-01-48, 58-08-98
www.kkb.kz
Ольга
21.02.2014
внимание всем клиентам банка казком!читайте внимательно договор.график погашения это неосновная сумма по кредиту.как оказывается менеджеры при оформлении кредита умалчивают об некоторых пунктах договора. вот в нашем случаи произошло именно так. мы в казкоме произвели рефенансирование.как оказалось по договору который как обычно мало кто читает есть пункт 9.1 в котором говорится, что в течении 30 дней мы должны предоставить справку о закрытии счета в старом банке.хотя моего согласии при этом не спрашивают.даже если я не хочу закрывть счет и хочу быть клиентом старого банка.....мы оплачиваем по графику без просрочки во время свой кредит.после спустя 6 месяцев по телефону сообщает оператор, что у нас штраф за нецелевое использование денежных средств и выставляют штраф 20% от суммы займа.мы написали заявления на расмотрение нашей заявки раскидать сумму штрафа на график так как всю сумму мы не можем сразу отлатить.заявление было принято.ответ в течении 9 месяцев был на рассмотрении.мы также в срок платим свой кредит по графику.на днях нам сообщают, что у нас просрочка и по штрафу и по кредиту и на всю сумму кредита.все деньги банк забрал за штраф и пеню. получается у меня не выплата все 9 месяцев и плюс пеня. на вопрос почему столько времени банк не отвечал на нас запрос и не принимали по нам решения. банк сылается на занятость дел. а нам что делать? у них дела могут длится до бесконечности. а мы по закону им должны и проценты и пеню и штрафы за их бесконечность.ни кто не хочет разбираться в нашей ситуации и на наши вопросы нет ответа. почему нам не сообшили об отсутствии справки спустя месяц, а выжитали пока сумма не вырасла до бесконечности.ни кто за это не отвечает говорят ваши проблемы... у кого была похожая ситуация и найден выход из ситуации прошу поделиться информацией.
Асель
27.01.2014
Сходила в филиал казкома на кабанбай батыра, попала в обед, народ не пускали раньше 14:00, люди мерзли на улице, это минус, к примеру в Цесна банке людей всегда запускают, и они ждут в коридоре, стоя, зато в тепле.
Терминал с талончиками работает исправно, в отличие, от филиала на мирзояна, мне повезло, работал со мной парень Базарбаев Ескендир, очень приятный молодой человек, шустрый и вежливый. Побольше бы таких работников банку. )) а в целом неплохо, обслуживание стало на уровень лучше. )) может еще не все потеряно))
Асель
27.01.2014
Культура сервиса не соблюдается, трубки не поднимают, сразу сбрасывают, постоянные очереди, кошмар. Если бы не homebank.kz вообще никто не пользовался бы вашими услугами! Была в отделении на Мирзояна, ужас. Терминал с талончиками покалечен, не реагирует на нажатия (приклеили в "Помощь" листочек на котором написали "Нажимайте левее" :), танцевала, танцевала возле терминала, потом плюнула на это дело. Сегодня еду в отделение на Кабанбай батыра, посмотрим что там творится.
Гаухар
31.10.2013
Добрый день!
я не понимаю,зачем указывать столько номеров если не отвечаетe?Если идешь на отделение то вечное очередь, сервис абсолютно отсутствует в КАЗКОМе!
подумайте об этом!
Для интереса позвонила по всем ниже указанным номерам:не один не отвечает!
Бейбитшилик, 24, 8-8000-8000-90, +7(7212) 59-18-98, 59-19-37
Букейхана, 24, +7(7172) 58-01-48, 58-08-68
Кабанбай батыра, 34/1, +7(7172) 59-22-95, 59-22-96, 59-22-97
Куйши Дина, 31, +7(7172) 59-19-30, 59-19-29, 59-19-31, 58-08-68
Мирзояна, 13, +7(7172) 59-18-98, 59-19-37
Самал, 11, +7(7172) 58-01-45, 58-01-48, 58-08-98
www.kkb.kz
Жанара
10.10.2013
Звоню уже второй час, не могу дозвонится ни в одно из отделений банка. Страшно подумать, что будет когда приду оформлять карточку. Приду кстати вынужденно.
Айнура
12.09.2013
Добрый день руководство КазКома.На вид отличный банк,но обслуга поршивое.Именно поршивое.Постоянные очереди а когда звонишь в ваши филиалы постоянно грубят и футболить друг на друга.А на бейбитштлтк вообще даже слушать не стали меня по телефону.Я являюсь вашим клиентом и это меня очень сильно расстроило.Я сама работаю в сфере обслуги и знаю как надо работать с клиентами.
АЙЯ
04.09.2013
ОЙ НАЧАЛЬНИКИ КАЗКОМА! Обратите внимание на то чтобы кассы работали во время обеда так как в это время можно оплатить кредит. Почему такое халатное отношение к народу!
Аймуча
14.08.2013
Точно, весной не успела забрать карточку, как банкомат ее проглотил. И вот пришлось лично ходить в офис Самал ДВЕ недели, через день, потому что по телефону информацию поступила карточка или нет получить было не возможно, зачем им телефоны, пусть их утилизируют.
Светлана
26.07.2013
Я сегодня с утра звоню звоню звоню...Оказывается когда у них на обслуживании клиент, они не имеют права брать трубку. Зачем тогда номера телефонов указывать, которые ВЕЧНО не берут.
Светлана
26.07.2013
Я сегодня с утра звоню звоню звоню...Оказывается когда у них на обслуживании клиент, они не имеют права брать трубку. Зачем тогда номера телефонов указывать, которые ВЕЧНО не берут.
Еркебулан
16.04.2013
звоню на номер Самал, 11, +7(7172) 58-01-48, время 16*13 16/04/13 телефон берут и сбрасывает
Анара
11.07.2013
Ужасный сервис в Вашем банке, нашла столько номеров тед., но ни к кому невозможно дозвониться. Ни в какое сравнение с другими банками. Не ожидала от банка такого уровня такого сервиса.
Аманова Гульмира Муратовна
04.06.2013
Прошел срок действия карточки, ходила в банк на Мирзояна, сказали что моя карточка уже выпущена и находится в Кокшетау, по старому месту жительства. Попросили не звонить и не беспокоить, якобы позвонят сами. Жду уже месяц. Как долго едет моя карточка...
Ляззат
04.06.2013
20 минут звоню... переключают с одного номера на другой... за это время прослушала в трубке кучу ненужной для меня рекламы(((... бардак!
Гульнура
31.05.2013
Ждала больше часа, когда начала возмущаться сказали якабы через 8 мин после моего прихода мой номер уже объявлялся!Тупизм как будто я человек со степенью магистра не разбираюсь в 3 цифрах!!!
Б.Ж.
24.04.2013
все отделение казкома, даже головной офис не отвечаеть телефонный звонков. что случилось?
Алия
18.04.2013
Не отвечает ни один телефон!!!!!!!!!!!! Это же кошмар 3 дня не могу дозвониться. Может кто-то объяснит что происходит?!
дина
16.04.2013
Полностью согласна с отрицательными отзывами выше, сегодня была в казкоме, на бейбитшилик, чтобы получить банкоматовскую карточку просидела в очереди 1 час 57 минут, тетка которая меня обслуживала посадила меня перед собой и болтала по телефону, на какие то мои попытки обратить на себя внимание она не реагировала, у меня вопрос, как может быть в банке обеденный перерыв, люди в обед хотят оплать все что им необходимо, тем более если такой наплыв людей, если бы нас на работе не обязали пользоваться картой вашего банка, близко бы не подошла к нему, мне мои нервы и здоровье дороже, ужасное обслужиание, начальница закроется в коморке и на все и на всех плевать, орут люди, возмущаются, лишь бы ее не трогали, по виду очень упитанная и довольная жизнью тетка, помоему безполезно чтото тут писать, до меня писали, после будут писать, а улучшение качества сервиса так и не будет.
Еркебулан
16.04.2013
звоню на номер Самал, 11, +7(7172) 58-01-48, время 16*13 16/04/13 телефон берут и сбрасывает
Марат
19.03.2013
КАЗКОММЕРЦБАНК АО РКО в Астане Бейбитшилик, 24, 8-8000-8000-90,+7(7212)59-18-98,59-19-37 к чему указывать номера телефонов на сайте? Ответа не дождешься, либо после 3-го гудка попадаешь в другой филиал!Этот № 8-8000-8000-90 вообще ни о чем!

Добавить отзыв

Функция «ОТЗЫВЫ» предназначена для обмена посетителями справочного ресурса kps.kz мнениями о компаниях, с целью улучшения качества сервиса.

Внимание, негативные отзывы публикуются только при наличии имени или ника пользователя и его или её действующего электронного адреса (e-mail). При добавлении отзыва, IP-адрес компьютера фиксируется.